Немного о тюнинге жигулей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DimMax
29.04.2011 - 08:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 26
То: Twilightguest:

Дык я о чем и говорю, при вменяемом водителе - весь отечественный автопром это безопасные машины. А придурку и Мерс поможет убиться и убить других.

То: 2Seven:

Да. Только у многих, даже наличие 300 коней под капотом не уменьшает желания что то и кому то доказать. Хотя ты прав, именно надуманный комплекс неполноценности, в большинстве случаев, заставляет многих превращать дорогу в гоночный трек.
 
[^]
MAUS
29.04.2011 - 08:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.10
Сообщений: 190
Цитата
Ну что тебе сказать. У меня жигули. Микропроцессорное зажигание с датчиком детонации, двигатель перебранный и доработанный. Сейчас его объем 1,6 (вместо 1,3).воздушный фильтр, бензонасос, коллектора - стоковые, никаких нулевиков и прочих светодиодов. Карбюратор правда Солекс с переделками рекомендованными самим заводом. Выпуск - штатный.Колеса родные на штампованных дисках с родными колпаками хромированными.Внешне в машине переделаны только зеркала (регулировка из салона), и поставлены стекла передние без форточек. Все остальное сток. Весь хром на месте. Хорошо покрашена и лакирована.В салоне родные сидения (черный кожзам). Из добавлений электростеклоподъемники, электошторка, нормальная музыка.Никаких спойлеров, сидений спарко и всего прочего. Расход в городе 8,5, за городом около 7. Спокойно без напряга набирает и едет 140. Можно дальше - но не нужно. Машиной полностью доволен. На ланос - не поменяю. При условии нормального обслуживания (фильтры, масло раз в 10 000) уже 4 год езжу в режиме "сел и поехал". Напрягает только отсутствие кондиционера летом, все таки черный салон.


чёто я не понял, а что тут хорошего? автотаз это круто?

Добавлено в 08:26
Цитата
Руль тугой - потрудитесь нормальные шаровые поставить. И не нужно этих "спортивных" рулей, у меня руль НЕМНОГО меньше штатного. Я его кручу ладонью одной руки, аки гидроусилитель. Туже - но не принципиально.Педали - опять же, сцепление - да - туже. Остальные - все ОК.Сидениям комфорта не хватает, но не так чтобы убиваться по этому поводу.


а так всё, ОК !!! lol.gif lol.gif rulez.gif
 
[^]
Jlucc
29.04.2011 - 09:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.05.09
Сообщений: 856
Цитата (k3rnl @ 27.04.2011 - 16:18)
woww
обратите внимание на мотоциклы, у них переднии тормоза внесколько раз больше задних.

потому что при торможении вес смещается вперед, а тормоза у них одинаковые, разница в диаметре роторов (тормозной диск) smile.gif
 
[^]
DimMax
29.04.2011 - 10:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 26
То MAUS:

Все хорошо, если ты не понял. Все.

Содержащаяся в порядке классика, при обслуживании, таком же какое требует любая иномарка, т.е. регулярные ТО и замены деталей по регламенту, а не "когда сломалась", приводит к тому, что эксплуатационные характеристики не отстоят далеко от всего подержанно-иномарочного, что можно купить и содержать НО на гораздо большие деньги. И от некоторого количества неподержанно-иномарочного. Говорю же, единственное что напрягает в сравнении с теми же ланосами, дачами, и прочим в этой же ценовой - это отсутствие кондишена. (Все это водил, разбирал, щупал, ремонтировал, наворачивал).

АвтоВАЗ это не КРУТО, это ОБЫКНОВЕННО. Просто машина на каждый день, которая просто едет. Без понтов. Это не ГОВНО, как тут пытаются рассказать многие умники, которые купили подержанную японку, или убитую иномарку и рассказывают какое ВАЗ говно. Окститесь - вы ездете на таком же говне. Если говорить вашими словами.

Когда я говорю, что сидениям не хватает комфорта, я говорю это в сравнении с другими машинами, которые вожу, скажем купе Опель Бертоне. Где сидения удобнее, да. Но эта машинка дороже, в том числе и в обслуживании в десятки раз.

Вобщем - у меня все ОК. Твоего сарказма не понял, вот честно. Оно все железо. И если говорить, что из ВАЗа все равно не будет БМВ, то можно вспомнить, что двойные поперечные рычаги передней подвески по своим характеристикам дадут фору МакФерсону стоящему на подавляющем большинсте ИНО. А неразрезной задний мост до сих пор используется на всеми любимых мустангах. )))) Это если о параллелях. При нормальном уходе, и некоторых вложениях (ака реставрация), новых классик как бы нет, это просто нормальная машина. Не Лексус, но и не Говно.

Я все сказал.

Это сообщение отредактировал DimMax - 29.04.2011 - 10:03
 
[^]
forsage06
29.04.2011 - 11:16
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 686
я бы сказал, что до 300-400 рублей -- любая машина , как многие тут выражаются "говно" и наши и импоршные.

лично я бы (имея ниибический опыт авторемонта) никогда не сяду на иномарку старше 10 лет. лучше русский автопром, но моложе.

а про пассаты бз и ауди лохматых годов вот что скажу: в германии например такие машины выставляют у дома с табличкой шрот (написание не помню, но смысл заберите за самовывоз) ибо утилизировать дорого. вот эти шроты к нам и везут. а мы гордо орем -- иномарка 20ти лет пизже жигулей...
я вот езжу щас на 10ке и никакая нахуй карина 95-го года которых живых не осталось в принципе, мне в хуй не уперлась. если за машиной следить, как правильно сказали тут уже, то сел и поехал, но при одном условии, ресурс должен оставаться. а машине с пробегом за 300 тыщ по определению пиздец. ее либо ПОЛНОСТЬЮ дефектовать и ремонтить, что превысит ее стоимость в двое, либо каждую неделю чинить новую болячку.
а на наши машины хотя бы запчасти стоят разумно и ждать их по две недели не надо.
как пример на днях шаровую менял: 270 р и 30 минут в гараже. какая нахуй иномарка сравнится?
 
[^]
blackand
29.04.2011 - 14:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 13
По поводу задних дисковых тормозов:
ставя задние тормоза дисковые, нужо увеличить тормозное усилие на передних.. иначе задние будут блокироваться при торможении и привет столб (в лучшем случае, а в худшем такие гавнюки а копейке могут еще забрать жизни невинных)

По поводу нулевика - смысл есть на моторах свыше 90 лс и полированым впуском.
На жигулях 1 и 4 целиндры получают обедненную смесь из-за недоделаного впускного колектора. Имеет смысл доработать подачу топлива - ставить инжектор или 2 карба и доработать головку цинлиндров.

По поводу рёва перделок - сука убил бы.

По поводу обрезки пружин.. таки да.. если занижать радикально - мост нужно подвязать


Являюсь обладателем пузотерки ВАЗ 2103. Хватает.

По поводу старых иномарок - несогласен если речь о немецких авто.. если другой иномусор - то да cool.gif

Это сообщение отредактировал blackand - 29.04.2011 - 14:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51741
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх