То MAUS:
Все хорошо, если ты не понял. Все.
Содержащаяся в порядке классика, при обслуживании, таком же какое требует любая иномарка, т.е. регулярные ТО и замены деталей по регламенту, а не "когда сломалась", приводит к тому, что эксплуатационные характеристики не отстоят далеко от всего подержанно-иномарочного, что можно купить и содержать НО на гораздо большие деньги. И от некоторого количества неподержанно-иномарочного. Говорю же, единственное что напрягает в сравнении с теми же ланосами, дачами, и прочим в этой же ценовой - это отсутствие кондишена. (Все это водил, разбирал, щупал, ремонтировал, наворачивал).
АвтоВАЗ это не КРУТО, это ОБЫКНОВЕННО. Просто машина на каждый день, которая просто едет. Без понтов. Это не ГОВНО, как тут пытаются рассказать многие умники, которые купили подержанную японку, или убитую иномарку и рассказывают какое ВАЗ говно. Окститесь - вы ездете на таком же говне. Если говорить вашими словами.
Когда я говорю, что сидениям не хватает комфорта, я говорю это в сравнении с другими машинами, которые вожу, скажем купе Опель Бертоне. Где сидения удобнее, да. Но эта машинка дороже, в том числе и в обслуживании в десятки раз.
Вобщем - у меня все ОК. Твоего сарказма не понял, вот честно. Оно все железо. И если говорить, что из ВАЗа все равно не будет БМВ, то можно вспомнить, что двойные поперечные рычаги передней подвески по своим характеристикам дадут фору МакФерсону стоящему на подавляющем большинсте ИНО. А неразрезной задний мост до сих пор используется на всеми любимых мустангах. )))) Это если о параллелях. При нормальном уходе, и некоторых вложениях (ака реставрация), новых классик как бы нет, это просто нормальная машина. Не Лексус, но и не Говно.
Я все сказал.
Это сообщение отредактировал DimMax - 29.04.2011 - 10:03