История автомобиля КРаЗ, (фото+текст)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
green211
6.03.2011 - 11:29
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 38
128
История КрАЗа началась еще в тридцатые года прошлого века, когда на Украине, в Полтавской области, в городе Кременчуг началось строительство авиационного завода. Но с началом Великой Отечественной войны строительство завода было заморожено, а построенные заводские корпуса были разрушены бомбардировками и артиллеристскими обстрелами.
31 августа 1945 года Наркомат Путей Сообщения издал приказ о строительстве в Кременчуге завода мостовых конструкций. Ведь стране требовалось восстанавливать разрушенную инфраструктуру автомобильных и железных дорог. Уже к 1948 году завод был полностью перепрофилирован и приступил к производству мостовых конструкций. Всего за восемь лет работы завод выпустил более 600 мостовых конструкций.
Постепенно, с ходом успешного восстановления народного хозяйства необходимость в производстве такого количества мостов пропала и в 1956 году Кременчугский завод был переведен в ведение Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения и переименовали в Кременчугский комбайновый завод. И на поприще производства комбайнов и сельскохозяйственной техники завод преуспел. Завод выпускал эту технику с 1956 по май 1958 года, и за столь небольшой промежуток времени было выпущено более 11 тысяч единиц сельскохозяйственной техники.КРАЗ 6322
Именно с мая 1958 года начинается история КрАЗа как автомобильного завода. В мае 1958 года было принято постановление ЦК КПСС и СМ СССР о создании в Кременчуге завода большегрузных автомобилей и завод был переведен на выпуск тяжелых грузовиков. Главное оборудование было перевезено с ярославского автомобильного завода (ЯАЗ), а за ярославским заводом оставили лишь производство силовых агрегатов и переименовали его в Ярославский Моторный Завод (ЯМЗ). Освоение производства автомобильных деталей началось в январе 1959 года, а в апреле была завершена сборка первых двух самосвалов типа ЯАЗ на рамах собственного производства из деталей и узлов, завезенных с Ярославского автомобильного завода.


История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
green211
6.03.2011 - 11:33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 38
Первые же грузовики сошли с конвейера уже к 1 мая 1959 году сошли первые десятитонные, трехосные самосвалы под собственной маркой Днепр 222, которые сразу же приняли участие в Первомайских демонстрациях. Название же Днепр не прижилось, и грузовикам присвоили устоявшуюся маркировку по аббревиатуре названия завода. Именно так и появилась знаменитая марка тяжелых грузовых автомобилей КрАЗ.


Первую серьезную модернизацию грузовиков КрАЗ провели в 1965 году, снабдив их более мощным и экономичным дизелем ЯМЗ 238 и пятиступенчатой коробкой передач – так появился КрАЗ 257, выпускавшийся в различных модификациях вплоть до 1995 года, пока не стало ясно, что эта модель уже безнадежно устарела.
А в 1979 году завод даже поставил рекорд – был достигнут максимальный выпуск грузовых автомобилей на одного рабочего в соотношении 1:1,6, что являлось даже для мировых производителей грузовиков просто не бывалой производительностью труда и автоматизации производства. Среди освоенных заводом машин крановые шасси, лесовозы, автопоезда, автомобили повышенной проходимости. Начало выпуска седельного тягача высокой проходимости с колёсной формулой 6х6 КрАЗ 260В. Именно эта модель и служит базовой для всего современного семейства производимых грузовиков.

Краз 256

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
green211
6.03.2011 - 11:34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 38
Краз 260

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
green211
6.03.2011 - 11:34
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 38
Еще 260

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
green211
6.03.2011 - 11:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 38
Краз 6322

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
green211
6.03.2011 - 11:35
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 38
сзади 6322

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
green211
6.03.2011 - 11:37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 38
6344+негры

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
green211
6.03.2011 - 11:38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 38
7133S4

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
green211
6.03.2011 - 11:38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 38
КРаЗ 7140

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
green211
6.03.2011 - 11:39
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 38
КРаЗ 65032

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
green211
6.03.2011 - 11:40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 38
КраЗ 65055+негры

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
green211
6.03.2011 - 11:41
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 38
Военный КРаЗ "Сибирь"

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
green211
6.03.2011 - 11:42
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 38
Спецтехника КРаЗ, Силач-просто ппц...

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
green211
6.03.2011 - 11:42
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 38
Спецтехника КРаЗ 5233

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
green211
6.03.2011 - 11:43
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 38
Спецтехника КРаЗ 5233 По-видимому по одному полицейских из кузова извлекают

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
green211
6.03.2011 - 11:47
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 38
Новая каркасно-панельная кабина является оригинальной разработкой конструкторов «КрАЗа». Она имеет высокую эргономику рабочего места водителя, современную новую панель приборов, рассчитана под установку различных двигателей, включая V-образные.

Грузоподъемность машины – 20 тонн. Самосвал оснащен двигателем ЯМЗ-6501.10 (Euro 3), однодисковым сцеплением MFZ 430 и коробкой передач 9JS200ТА. Он имеет новое самосвальное оборудование, новую конструкцию балансирной подвески задних колес, новую переднюю ось, новый рулевой механизм интегрального типа и целый ряд других конструктивных изменений, ранее не применявшихся на автомобилях КрАЗ.

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
green211
6.03.2011 - 11:48
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 38
Краз 255

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
green211
6.03.2011 - 11:50
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 38
Версия Спорт

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
green211
6.03.2011 - 11:50
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 38
ПО-МОЕМУ в ГЕРМАНИИ

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
green211
6.03.2011 - 11:55
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 38
КРаЗ Е6316

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
green211
6.03.2011 - 11:58
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 38
На экспорт

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
green211
6.03.2011 - 12:00
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 38
Лесовоз на базе 6443

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
green211
6.03.2011 - 12:00
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 38
КрАЗ 65055

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
green211
6.03.2011 - 12:02
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 38
Сборочный Цех

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
green211
6.03.2011 - 12:04
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 38
Понтонноукадчик на базе шасси 255

Автомобиль мог преодолевать 30-градусный подъем и брод глубиной до 1 м достигал максимальной скорости 70 км/ч и мог буксировать по шоссе прицепы массой до 30 т. В военной сфере к КрАЗу-255Б по наследству перешли все функции, которые в армии выполнял его предшественник.

На этом шасси уста навливали звенья модернизированных понтонного парка ПМП-М и мостоукладчика ТММ-3, а также буксирные катера БМК-Т и БМК-130/150, войсковые одноковшовые экскаваторы Э-305В и ЭОВ-4421 с собственными силовыми агрегатами и сваебойную мостостроительную установку УСМ с четырьмя дизель-молота ми и 2,5-тонным гидрокраном. Для буксировки 26-тонных полуприцепов-топливозаправщиков и тяжелой бронетехники применяли седельные тягачи КрАЗ-255В/В1.

История автомобиля  КРаЗ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69100
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх