Пять способов избежать "случайной" аварии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aletony
12.11.2010 - 20:47
Статус: Offline


Я слышу март по собственному "мяу"

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 768
214
Разбираем 5 стандартных "случайных" ДТП.

5 фото + текст via Сегодня.Ua

Это сообщение отредактировал Jumpi - 12.11.2010 - 23:31

Пять способов избежать "случайной" аварии
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
aletony
12.11.2010 - 20:48
Статус: Offline


Я слышу март по собственному "мяу"

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 768
Ситуация 1. Опасность возникла из "мертвой зоны".
Термин «мертвая зона» обозначает невидимую область пространства. Очевидно, если какая-то близлежащая к вам область дороги для вас невидима, то нужно быть готовым к тому, что из этой «мертвой зоны» может кто-то или что-то выскочить или выехать. Но в жизни часто приходится наблюдать, как водители проезжают мимо припаркованного грузовика и даже не думают о том, чтобы снизить скорость или увеличить боковой интервал. А вдруг из-за грузовика на дорогу выйдет пешеход?


Пять способов избежать "случайной" аварии
 
[^]
aletony
12.11.2010 - 20:49
Статус: Offline


Я слышу март по собственному "мяу"

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 768
Ситуация 2. Столкновение при выезде на главную.
Водитель выезжает с второстепенной дороги на главную и пропускает имеющие преимущество автомобили. Для этого поворачивает голову налево и медленно едет, поворачивая руль направо. Примерно 70% случаев этот маневр удается, но справа появляется «мертвая зона» (напомним, голова водителя повернута влево), а там может стоять другой автомобиль — въехать в него проще простого. Чтобы не допустить подобной аварии, головой нужно крутить постоянно, особенно на закруглениях дорог.


Пять способов избежать "случайной" аварии
 
[^]
aletony
12.11.2010 - 20:50
Статус: Offline


Я слышу март по собственному "мяу"

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 768
Ситуация 3. ДТП из-за непонимания законов физики.
Классический случай: с развязки на магистраль выезжает автомобиль. Водитель оценивает расстояние до приближающегося по главной дороге автомобиля, понимает, что авто еще далеко, и смело, не спеша, въезжает на магистраль. Но он не учел, что водитель на главной дороге движется с высокой скоростью и уже через пару секунд окажется рядом. Ошибка в том, что вместо скорости оценивается расстояние. Это и приводит к плачевным последствиям. Запомните: автомобиль, движущийся вдалеке с большой скоростью, намного опаснее автомобиля, который движется недалеко от вас, но медленно. Поэтому, чтобы избежать подобной аварии, дайте идущему по главной дороге авто побольше запаса — даже если вы создадите для него помеху, он как минимум увидит вас и успеет замедлится, либо вы наберете скорость.

Пять способов избежать "случайной" аварии
 
[^]
aletony
12.11.2010 - 20:51
Статус: Offline


Я слышу март по собственному "мяу"

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 768
Ситуация 4. Причиной ДТП стало руление одной рукой.
Водитель легковой машины долго ехал по трассе. Поскольку дорожная ситуация долго была достаточно спокойной, он почувствовал себя расслабленным и вел машину, поддерживая руль двумя пальцами одной руки. Проезжая закругление дороги, он также рулил одной рукой. Но внезапно на его пути оказалась яма, в которую попало переднее колесо машины. От удара руль вырвался из рук водителя, поскольку он не ожидал этого, не смог удержать руль пальцами одной руки. В результате неуправляемый автомобиль съехал в кювет на обочине.

Такие ситуации являются распространенными. Несмотря на то что в ПДД этот момент не прописан, простая логика подсказывает, что руление одной рукой может привести к трагедии (разрешается лишь прерываться для переключения передачи). В данном примере именно это помешало водителю избежать ДТП. Если бы он держал руки на руле в классической позиции «9—3» или «10—2» (мысленно представьте себе стрелки на циферблате часов), он был бы в любой момент психологически и физически готов к подобной ситуации, сохранил бы контроль над машиной после попадания в яму и поехал бы дальше. Чтобы понять, какое усилие возникает при наезде на яму, попросите друга на пассажирском сиденье неожиданно дернуть со всей силы за руль (опыты можно производить только на закрытых площадках): удержать руль можно лишь двумя руками.

Добавлено1 в 20:52
Ситуация 5. Неверная оценка чужой скорости.
Автомобиль двигался по шоссе со скоростью 90 км/ч (не нарушая ПДД). Спереди по ходу движения водитель увидел небольшое закругление дороги. Однако после поворота руля водитель понял, что вошел в поворот слишком быстро, решил перестраховаться и снял ногу с педали газа. Тут же машину занесло и выбросило на встречную обочину.

Ошибка — водитель решил тормозить, уже когда колеса были повернуты и машина двигалась по дуге. Торможение вызвало перераспределение веса машины с задних колес на передние и ослабление сцепления с дорогой. Скорость нужно снижать до начала поворота! А если прозевал, лучше вообще педали не трогать — пусть себе машина катится по дуге, пока не выйдет на прямую.

Пять способов избежать "случайной" аварии
 
[^]
Annton
12.11.2010 - 20:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 521
очевидные же факты, но не у всех хватает ума, поэтому пусть лучше прочтут.
 
[^]
minust2001
12.11.2010 - 20:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 135
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень....
 
[^]
horrordash
12.11.2010 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.09
Сообщений: 2178
ну если люди не знают первых 3х - это трындец, 4 и 5 - далеко не для всех машин
 
[^]
aletony
12.11.2010 - 21:16
0
Статус: Offline


Я слышу март по собственному "мяу"

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 768
Цитата (Annton @ 12.11.2010 - 20:55)
очевидные же факты, но не у всех хватает ума, поэтому пусть лучше прочтут.

Вот именно что очевидно, но не для всех. Интерпретация ситуаций понравилась, так что польза будет. Должна быть.
 
[^]
coch
12.11.2010 - 21:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 37
Ситуёвина 2 бред какой-то, подъезжая к такому перекрестку сначала по-любому оцениваешь траекторию поворота, а потом уж щелкаешь хлебалом налево.
Ситуация 1: если перед пешеходным переходом стоит какая-то большая машина (объект ограничивающий видимость) всегда не задумываясь принимал левее (когда за рулем). Когда пешеход, если не вижу метров х/з на сколько (30-50 наверно) сначала выглядываю из-за препятствия, потом уже суюсь на дорогу.

Блин, короче все эти ситуации для полных водятлов, которые в автошколу не ходили, а сразу купили права.
 
[^]
Rman
12.11.2010 - 21:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 91
Норм.
И тем, кто долгое время за рулём тоже полезно вспомнить элементарные вещи.
Человек и с 20-ти летним стажем вождения может банально не рассчитать дистанцию и сыграть в "догонялки".

Самое хреновое, когда водитель думает, что он охуенно опытный и внимательный и уж с ним-то ТОЧНО ничего не случиться.

Вот тут то пиздец (разной степени, кому как повезёт) и приходит, причем по вине этого самого водителя.

Это сообщение отредактировал Rman - 12.11.2010 - 21:51
 
[^]
akiyoshi
12.11.2010 - 22:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 335
Насчет одной руки категорически не согласен - на своем опыте убеждался, что реакция одной руки (своей - левой или правой) гораздо быстрее (или точнее) движения двух рук. Если, конечно, в наличие гидро или электро усилитель руля.
 
[^]
jekkayakkinen
12.11.2010 - 22:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 13
Цитата
Ситуация 5. Неверная оценка чужой скорости.
Автомобиль двигался по шоссе со скоростью 90 км/ч (не нарушая ПДД). Спереди по ходу движения водитель увидел небольшое закругление дороги. Однако после поворота руля водитель понял, что вошел в поворот слишком быстро, решил перестраховаться и снял ногу с педали газа. Тут же машину занесло и выбросило на встречную обочину.

а с передним и задним приводом поспорил бы... на заднем и правда бы в накат пустил на передаче, а на передке в натяг держал, по скорости смотря конечно но на грани заноса хотя бы.
 
[^]
Чурко
12.11.2010 - 22:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.08
Сообщений: 305
Цитата (aletony @ 12.11.2010 - 20:51)
Автомобиль двигался по шоссе со скоростью 90 км/ч (не нарушая ПДД). Спереди по ходу движения водитель увидел небольшое закругление дороги. Однако после поворота руля водитель понял, что вошел в поворот слишком быстро, решил перестраховаться и снял ногу с педали газа. Тут же машину занесло и выбросило на встречную обочину.

Ошибка — водитель решил тормозить, уже когда колеса были повернуты и машина двигалась по дуге. Торможение вызвало перераспределение веса машины с задних колес на передние и ослабление сцепления с дорогой. Скорость нужно снижать до начала поворота! А если прозевал, лучше вообще педали не трогать — пусть себе машина катится по дуге, пока не выйдет на прямую.

Чушь какая. Машину занесет и выбросит только если начать резко тормозить, или у колес разное сцепление с дорогой (например, правая пара на обочине). Если просто убрать ногу с газа - вообще ничего не будет. Ну опять же - смотря какой поворот. Если там под прямым углом дорога поворачивает, то он вообще с дороги улетит, хоть тормози, хоть нет.

А ситуация 1 - да мне похуй, пусть выскакивает, если долбоёб. Автомобиль оснащен видеорегистратором.

Это сообщение отредактировал Чурко - 12.11.2010 - 22:33
 
[^]
шкодалюбовь
12.11.2010 - 22:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 106
так, а расскажите, пожалуйста, как избежать удара сзади?

о том, что смотреть в зеркало заднего вида надо мне уже рассказали на дознании mike.gif faceoff.gif
еще варианты есть?
 
[^]
ПисяКамушкин
12.11.2010 - 22:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 339
Цитата (aletony @ 12.11.2010 - 20:51)
Добавлено1 в 20:52
Ситуация 5. Неверная оценка чужой скорости.
Автомобиль двигался по шоссе со скоростью 90 км/ч (не нарушая ПДД). Спереди по ходу движения водитель увидел небольшое закругление дороги. Однако после поворота руля водитель понял, что вошел в поворот слишком быстро, решил перестраховаться и снял ногу с педали газа. Тут же машину занесло и выбросило на встречную обочину.

Ошибка — водитель решил тормозить, уже когда колеса были повернуты и машина двигалась по дуге. Торможение вызвало перераспределение веса машины с задних колес на передние и ослабление сцепления с дорогой. Скорость нужно снижать до начала поворота! А если прозевал, лучше вообще педали не трогать — пусть себе машина катится по дуге, пока не выйдет на прямую.

Не нажимать педали, ага! На переднем приводе попробуй резко бросить газ в повороте на приличных оборотах, тут же получишь резкое торможение двигателем и снос передней оси. Добавлять газ в разумных пределах. И не ездить на мертвой подвеске что бы вес не ложился на два колеса.

Это сообщение отредактировал ПисяКамушкин - 12.11.2010 - 22:58
 
[^]
Rman
12.11.2010 - 23:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 91
шкодалюбовь
да, собственно, никак не избежать, если сзади долбоящер(
 
[^]
кенгуратор
12.11.2010 - 23:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 1841
akiyoshi
Никогда не рулите одной рукой. Простите, а сколько выигранных гонок в вашем безусловно богатом личном опыте?
 
[^]
SharpXe
13.11.2010 - 00:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.04.10
Сообщений: 720
когда на права сдаёшь, это всё есть в билетах, так что спасибок капитан очевидность.
 
[^]
Пацифист
13.11.2010 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 1237
сит. 3. Вырабатывайте "двойной взгляд". посмотрели налево, отведите взгляд и снова посмотрите налево, а не тупо смотрите в одну сторону. так мозг быстрее просчитает скорость приближающегося автомобиля. и вообще вертеть башкой при выезде на главную не ленитесь. (в сит. 2 верно подмечено). Если сначала будет казаться что тратите время при выезде - постепенно выработается автоматизм и вообще замечать это движение перестанете.
сит. 4. Если есть усилитель рулевого управления - то не так актуально.
Тем кто привык управлять автомобилем одной рукой могу порекомендовать овладеть навыками скоростного руления. вредная привычка пропадет быстро
сит. 5. Во-первых для автомобилей с (электронными уздечками - абс есп и тд.) менее актуально. Во-вторых зависит от типа привода. Для переднеприводных автомобилей: - тормози перед поворотом, поворот проходи под тягой (не значит что в пол давить надо). В повороте забудь про педаль тормоза...
 
[^]
aletony
13.11.2010 - 00:19
0
Статус: Offline


Я слышу март по собственному "мяу"

Регистрация: 9.09.10
Сообщений: 768
Народ! Соблюдайте правила дорожного движения и не будет голова или головка болеть alik.gif
 
[^]
sewolf
13.11.2010 - 00:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.02.08
Сообщений: 302
За пост спасибо. Повторение - мать ученье.
ннужно периодически простые истины перечитывать.
 
[^]
Dimins
13.11.2010 - 00:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.09
Сообщений: 690
Цитата (coch @ 12.11.2010 - 21:20)
Ситуёвина 2 бред какой-то, подъезжая к такому перекрестку сначала по-любому оцениваешь траекторию поворота, а потом уж щелкаешь хлебалом налево.
Ситуация 1: если перед пешеходным переходом стоит какая-то большая машина (объект ограничивающий видимость) всегда не задумываясь принимал левее (когда за рулем). Когда пешеход, если не вижу метров х/з на сколько (30-50 наверно) сначала выглядываю из-за препятствия, потом уже суюсь на дорогу.

Блин, короче все эти ситуации для полных водятлов, которые в автошколу не ходили, а сразу купили права.

почти каждый день наблюдаю ситуацию №2 в местах где нет полосы для разгона!1-2 сек повернул голову налево и ты "поцеловался"..
 
[^]
OTBEPTKA
13.11.2010 - 01:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.08
Сообщений: 256
Ситуация 5. Не снижая газа нажать левой ногой на тормоз. В литературе прием описан как "Газ-тормоз".
Да, нажимать на тормоз надо плавно, без фанатизма.

Это сообщение отредактировал OTBEPTKA - 13.11.2010 - 01:25
 
[^]
Андрейка82
13.11.2010 - 05:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.10
Сообщений: 7
После фрахы "особенно на закруглениях дорог" читать перестал
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41019
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх