Пять способов избежать "случайной" аварии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kibergod
13.11.2010 - 05:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 144
Цитата (coch @ 13.11.2010 - 04:20)
Блин, короче все эти ситуации для полных водятлов, которые в автошколу не ходили, а сразу купили права.

я сталкивался на дороге с водителями, которые ходили в автошколу и сдавали на права и сдали, а ошибки совершают как те, которые права купили.

Добавлено в 05:55
[QUOTE=OTBEPTKA,13.11.2010 - 08:16] Ситуация 5. Не снижая газа нажать левой ногой на тормоз. В литературе прием описан как "Газ-тормоз".
Да, нажимать на тормоз надо плавно, без фанатизма.

после нескольких таких газ-тормоз поменяешь автомат.

а на тормоз все же нажимать надо, только действительно плавно, тогда машина нормально входит в поворот.

Это сообщение отредактировал kibergod - 13.11.2010 - 05:58
 
[^]
pastettt
13.11.2010 - 07:16
0
Статус: Offline


Котэ с ЧТЗ

Регистрация: 25.05.10
Сообщений: 430
Просто, доходчиво, понятно... Спасибо автору...

Это сообщение отредактировал pastettt - 13.11.2010 - 07:16
 
[^]
skrapy
13.11.2010 - 07:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Ебать гонево . Мёртвая зона это в зеркале заднеговида, есть такой момент когда опасность не видно в зеркало и в тоже время не хватает угла зрения чтобы заметить её глазом. Пешиход из-за грузовика это называется проебал.

Руль не выдерает из рук если колесо попадает в яму (не ну бывает но это уже не яма а блять котлован, обычно колесо отваливается в таком случае.) колесо яму перелетает.

короче с 2 и 3 согласен астольное лажа.
 
[^]
Dобрый
13.11.2010 - 07:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 511
Что за яма такая что руль из руки выбьет?))
Понимаю если колесо лопнет..

Да и мертвая зона в зеркале обычно у классики только, ну и 8,9,13,14.. И то на 14 можно поставить нормальные зеркала.

Это сообщение отредактировал Dобрый - 13.11.2010 - 07:48
 
[^]
Madedpskov
13.11.2010 - 09:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 436
Цитата (akiyoshi @ 12.11.2010 - 22:00)
Насчет одной руки категорически не согласен - на своем опыте убеждался, что реакция одной руки (своей - левой или правой) гораздо быстрее (или точнее) движения двух рук. Если, конечно, в наличие гидро или электро усилитель руля.

Тут речь не о реакции, а о том, что руль двумя пальцами не удержишь когда колесо в яму попадает на скорости.
 
[^]
Madedpskov
13.11.2010 - 09:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 436
Цитата (Чурко @ 12.11.2010 - 22:32)
Чушь какая. Машину занесет и выбросит только если начать резко тормозить, или у колес разное сцепление с дорогой (например, правая пара на обочине). Если просто убрать ногу с газа - вообще ничего не будет. Ну опять же - смотря какой поворот. Если там под прямым углом дорога поворачивает, то он вообще с дороги улетит, хоть тормози, хоть нет.

А ситуация 1 - да мне похуй, пусть выскакивает, если долбоёб. Автомобиль оснащен видеорегистратором.

Сбросишь газ в повороте у переднеприводного, начнёт заносить зад. Потому-что передние колёса тянут машину в повороте,а задние за ними тянутся(и пытаются уйти в занос) а чтоб этого не произошло компенсируешь рулём и прибавлением тяги на передних колёсах. А если скинешь газ, передняя часть замедлится, а задняя начнёт поворачиваться вокруг передней (потому как в повороте дело происходит) и в результате занос.

А установленный видеорегистратор не спасёт тебя от разбитого лобового и помятого капота и крыла, и за тебя не будер ожидать ГИБДД.
 
[^]
Apachi
13.11.2010 - 09:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.07
Сообщений: 232
Пусть будешь ты водитель знатный
Пусть даже ты купил права
Знай друг ты наш что есть водятлы
Которые дятлей тебя!
 
[^]
Asphalt
13.11.2010 - 10:03
0
Статус: Offline


Будь собой, кем бы ты ни был

Регистрация: 14.11.06
Сообщений: 2891
Цитата (akiyoshi @ 12.11.2010 - 22:00)
Насчет одной руки категорически не согласен - на своем опыте убеждался, что реакция одной руки (своей - левой или правой) гораздо быстрее (или точнее) движения двух рук. Если, конечно, в наличие гидро или электро усилитель руля.

вот тут не правда - попробуйте замерьте, на сколько оборотов вы сможете повернуть руль, НЕ отпуская руля, одной рукой и сколько оборотов сможете сделать двумя - истина очевидна.

Цитата
Да и мертвая зона в зеркале обычно у классики только, ну и 8,9,13,14.. И то на 14 можно поставить нормальные зеркала.


мертвая зона есть на ВСЕХ зеркалах и у ВСЕХ моделей авто - даже со совмещенными зеркалами, для этого, например баварцы, устанавливают датчики - для мониторинга как раз этой зоны и если там что-то есть, то в зеркале появится красная метка.

Это сообщение отредактировал Asphalt - 13.11.2010 - 10:07
 
[^]
Grinader
13.11.2010 - 10:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.10
Сообщений: 620
Читать об этом полезно, но применять на практике начинающий водитель не сможет. Только со временем и большим количеством преодоленных километров быстро реагировать и применять подобный опыт

Добавлено в 10:20
Цитата (Asphalt @ 13.11.2010 - 10:03)
мертвая зона есть на ВСЕХ зеркалах и у ВСЕХ моделей авто - даже со совмещенными зеркалами, для этого, например баварцы, устанавливают датчики - для мониторинга как раз этой зоны и если там что-то есть, то в зеркале появится красная метка.

Ты прав 100%
У жены на ХС90 стоят датчики и все равно она умудряется кого-то не замечать
 
[^]
Cayz
13.11.2010 - 10:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 146
Про зеркало заднего вида.
На зад смотрю используя зеркало над лобовухой, а боковое левое настроил так, чтобы оно показывало именно то, что творится с боку!
 
[^]
Граф
13.11.2010 - 10:57
0
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 10169
Все случайные аварии происходят только из-за потери концентрации, когда считаешь себя пиздатым водителем и думаешь что все под контролем. Проходил, знаю.

Кстати по статистике, которую мне несколько лет назад в ходе беседы поведал аварийный комиссар А24 (пока ждали приезда ГАИ на разбор) самые распространенные виды ДТП (около 70 % от всех) это:
- самая популярная - въезд в жеппу, сиречь несоблюдение дистанции
- несоблюдение приоритетности (знаки приоритета, помеха справа, выезд с прилегающей территории и т.п.)
- притирка из-за несоблюдения интервала при перестроении в потоке

Обращай внимание на эти моменты и 70% вероятности попадания в ДТП снимаются. Уже немало..
 
[^]
Dimmka69
13.11.2010 - 11:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 328
Цитата
Ситуация 1. Опасность возникла из "мертвой зоны".
faceoff.gif
Надо было написать: "Опасность возникла из-за "Проебал"
 
[^]
ВОЛЬСКДВА
13.11.2010 - 11:53
0
Статус: Offline


Регистрация: 18.08.10
Сообщений: -2
...Блин,где -то валяется брошюрка ПУД(правила уличного движения)не помню каких годов,шесятых помоему...там чётко написано:-запрещяется управление автомобилем одной рукой...как щас помню-ещё улыбнулся прочитав...пойду искать-если найду выложу...

Это сообщение отредактировал ВОЛЬСКДВА - 13.11.2010 - 11:58
 
[^]
FoxyLove
13.11.2010 - 12:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 964
По-моему, чаще всего аварии ТРЕЗВЫХ водителей случаются при выезде со второстепенной дороги на главную, когда автомобиль выезжает ВТОРЫМ! Водитель второго автомобиля смотрит на главную дорогу, и при отсутствии помехи начинает движение, думая, что первый автомобиль тоже уже начал двигаться, а первый автомобиль еще стоит! И благополучно въезжает ему в зад. Вы не согласны со мной, что это наиболее встречающаяся ошибка, тем более, если второстепеннеая дорога находится не под прямым углом к главной?
 
[^]
bodyartist
13.11.2010 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 2161
А вот я вам еще ситуевину подкину.. Когда на перекрестке один еще успевает на желтый, а второй уже успевает на желтый...Очень часто такое бывает... Ребята не притесь на желтый, только на зеленый, много разных джигитов летает на желтый
 
[^]
cruzo
13.11.2010 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.09
Сообщений: 1185
Цитата (horrordash @ 12.11.2010 - 20:15)
ну если люди не знают первых 3х - это трындец, 4 и 5 - далеко не для всех машин

и правда, на Белазе руль не дернет

Добавлено в 13:00
Цитата (Cayz @ 13.11.2010 - 09:39)
Про зеркало заднего вида.
На зад смотрю используя зеркало над лобовухой, а боковое левое настроил так, чтобы оно показывало именно то, что творится с боку!

у меня приятель в затонированной девятке вечно головой вертит т.к. ни в центральное, ни в правое не видит нихрена, я ему постоянно говорю, сдери эту чёртову тонировку, вертения головой до добра не доведут
 
[^]
vlx
13.11.2010 - 13:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 151
А я вот умничать и разводить срач не буду, просто перекрещу.
 
[^]
Denzeeeer
13.11.2010 - 13:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 306
Цитата (coch @ 12.11.2010 - 21:20)
Ситуёвина 2 бред какой-то, подъезжая к такому перекрестку сначала по-любому оцениваешь траекторию поворота, а потом уж щелкаешь хлебалом налево.
Ситуация 1: если перед пешеходным переходом стоит какая-то большая машина (объект ограничивающий видимость) всегда не задумываясь принимал левее (когда за рулем). Когда пешеход, если не вижу метров х/з на сколько (30-50 наверно) сначала выглядываю из-за препятствия, потом уже суюсь на дорогу.

Блин, короче все эти ситуации для полных водятлов, которые в автошколу не ходили, а сразу купили права.

Не забывайтесь, любезный... Автошкола автошколе рознь... И далеко не во всех школах работают нормальные инструкторы... Вот, например, когда я учился инструктор говорил мне: "заводи", "трогайся" и "не работай резко сцеплением, постепенно отпускай, а то фрикционы изнашиваются"... И все... После пары таких поездок и последовавшего разговора, мне пришлось искать другого инструктора из другой автошколы. Которые уже нормально учил и говорил много, комментируя буквально каждое событие на дороге и объясняя как я должен на них реагировать. И еще много чего рассказал от устройства автомобоиля до чисто житейских автопримудростей.

Зато когда пришла пора сдавать в ГАИ, мой прежний инструктор нашел меня со словами :"все равно же сам не сдашь, я могу помочь". Помощник уев. Так что всяко бывает. И даже если ты учился в автошколе, это еще не значит, что тебя чему-то научили...

Всем удачи на дороге, чтоб без ДТП...!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
erros
13.11.2010 - 13:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 154
Чего-то как то ниачом - про руль таки вообще имхо из области фантастики - если он с усилителем, то ничего страшного не произойдет, если у тебя жигули, то произойти может всё что угодно - от заноса из-за ямы и неправильного положения рук до того, что отвалится колесо - надо просто на нормальных машинах ездить - с абс, желательно с епс и конечно с автоматом и гидро\электроусилителем - иначе это неоправданное рискование своей и чужой жизнью

Исключение 5 - это да, надо сначала тормозить, а потом поворачивать - в повороте торможение, особенно на скользком - 95% занос и оооччень неприятный, с выносом не на обочину, а на встречную -_-

Упущены собственно пара самых распространенных аварий

1) В пробке легковушка подлазиет под камаз под его правое крыло - водитель камаза просто не видит такой пакости и давит легковушку - в хорошей пробке бывает по 2 подряд такие аварии=)))))

2) Т образный перекресток, на 2-степенной стоят 2 машины, ждут, когда поток на главной угаснет - 1я машина трогается, но передумывает ехать и останавливается - 2я думает, что 1я сейчас уедет и теряет 1ю из виду и тут оппа - здравствуй жопа - 2я поцеловала 1ю =)

3) несоблюдение дистанции - тут вариации аварий многообразны - ты не видишь впереди аварийную ситуацию, а тот, кто перед тобой - видит и тут например такие варианты бывают - ты не успеваешь оттормозиться и целуешь впередиидущего
или
впередиидущий резко уходит направо, а ты остаешься наедине с препятствием - ямой или стеной или кучей или машиной=) вариант или всосаться в возникшее препятствие или таранить соседей справа или слева

4) сюда бы поставил вариант 5 из 1го поста

5) 1-4 варианты из 1го поста выкинул бы нафиг ибо близко к бреду=)

Это сообщение отредактировал erros - 13.11.2010 - 13:14
 
[^]
notabusekeyboard
13.11.2010 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1453
Цитата (Чурко @ 12.11.2010 - 22:32)
Цитата (aletony @ 12.11.2010 - 20:51)
Автомобиль двигался по шоссе со скоростью 90 км/ч (не нарушая ПДД). Спереди по ходу движения водитель увидел небольшое закругление дороги. Однако после поворота руля водитель понял, что вошел в поворот слишком быстро, решил перестраховаться и снял ногу с педали газа. Тут же машину занесло и выбросило на встречную обочину.

Ошибка — водитель решил тормозить, уже когда колеса были повернуты и машина двигалась по дуге. Торможение вызвало перераспределение веса машины с задних колес на передние и ослабление сцепления с дорогой. Скорость нужно снижать до начала поворота! А если прозевал, лучше вообще педали не трогать — пусть себе машина катится по дуге, пока не выйдет на прямую.

Чушь какая. Машину занесет и выбросит только если начать резко тормозить, или у колес разное сцепление с дорогой (например, правая пара на обочине). Если просто убрать ногу с газа - вообще ничего не будет. Ну опять же - смотря какой поворот. Если там под прямым углом дорога поворачивает, то он вообще с дороги улетит, хоть тормози, хоть нет.

А ситуация 1 - да мне похуй, пусть выскакивает, если долбоёб. Автомобиль оснащен видеорегистратором.

Это не чушь, это один из способов, даже самый простой, пустить автомобиль в занос, по технике дрифта. Обрати внимание на слова: "зашёл в поворот слишком быстро". В такой ситуации сброс газа, не говоря даже о торможении, вызывает смещение центра масс на переднее колесо, относительно которого руль повёрнут в противоположную сторону. Задняя ось вообще разгружается и по сути в такой ситуации автомобиль держится на дороге в большей степени на одном колесе, и от дальнейших действий рулём и газом зависит характер движения авто. При определённых навыках и действиях будет управляемый занос, а ты, как правильно написал - улетишь с дороги, поэтому в твоём случае лучше не сбрасывать газ и тормозить, а попробовать вписаться за счёт траектории.
Не путай с ситуацией когда просто колёса попали на участок дороги с плохим сцеплением, в таком случае перераспределение нагрузки на колёса не принципиально, а действия водителя зависят от типа привода.

p/s На авто с системами распределения тормозных усилий, стабилизации и курсовой устойчивостью действуют те же законы физики, только за счёт алгоритмов управления газом и тормозами на отдельное колесо, не профессиональный водитель будет чувствовать себя уверенно мастером.


Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 13.11.2010 - 14:29

Пять способов избежать "случайной" аварии
 
[^]
Madedpskov
13.11.2010 - 14:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 436
Цитата (erros @ 13.11.2010 - 13:13)
Чего-то как то ниачом - про руль таки вообще имхо из области фантастики - если он с усилителем, то ничего страшного не произойдет...

Не согласен.
Ничего сташного не произойдёт если у тебя усилитель есть, но он не работает-это да(жидкость несжимаема и руль туго крутится, а крутится(но туго) потому-что жидкость всё-таки перетекает)!
Почти все легковушки имеют в рулевом механизме рейку и руль можно повернуть оперевшись на переднее колесо ногой, а если и ГУР рабочий, то он только ещё поможет. Так что это ошибочно, что если есть ГУР, то обратной связи нет.
Ничего не случится(даже если колесо лопнет) только у КАМАЗа, УРАЛа и т.п. у них там своего рода "червяк" и зубчатый сектор. Т.е. обратное кручение невозможно из-за стопорения.
 
[^]
WhiteSeven
13.11.2010 - 14:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.02.10
Сообщений: 542
Попадал в ДТП по ситуации 2, справа втиснулась между припаркованными машинами и мной девятка и я пока смотрел налево на главную, притёрся к ней.
А вообще чаще всего вижу "втыки" из-за несоблюдения дистанции или экстренного торможения (причём чаще по вине пешеходов-камикадзе)
 
[^]
Desperado
13.11.2010 - 15:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.06
Сообщений: 0
В любой аварии есть два проебщика и часто их разделяют на виновника и потерпевшего. Надо думать за себя и за "того" парня, иначе "тот парень" обязательно окажется там, где ему и положено быть: в мертвой зоне, впечатанный в ваш автомобиль итд.
Например ситуация: сдаю задом на достаточно большой машине (немного не 1-й хаммер, но уже и не кашкай), удостоверился, что сзади никого, ну то есть пудово никого, соответственно потихоньку сдаю, поглядывая по зеркалам и вперед, вдруг скрежет, останавливаюсь: носорог на убитой еще в 70-х шестой модели жигулей. Когда успел под меня подлезть, не знаю. Выхожу, сразу перемещаю вектор разговора в плоскость раздачи пиздюлей за подставу, в итоге соглашается: пока я, значит вперед глядел, чтобы никого из рядом стоящих не зацепить при выезде, он спокойно пристроился под авто, сдающее задом и подставил свою неоднократно мятую дверь. Проеб мой, но за такое "потерпевшему" можно и литсо смять.
 
[^]
S0lly
13.11.2010 - 15:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 1
Товарисчь автор поста!
А вы откуда такое скопировали то?
Я вот не поняла, почему в "Ситуации 3. ДТП из-за непонимания законов физики" пишут про неверную оценку чужой скорости, а в "Ситуации 5. Неверная оценка чужой скорости" как раз про непонимание законов физики?

Это я одна такая внимательная и дотошная?
:-)

ПС. Дебютъ на сайте, ёшки-матрёшки!
 
[^]
Dобрый
13.11.2010 - 15:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 511
Цитата (Asphalt @ 13.11.2010 - 10:03)
мертвая зона есть на ВСЕХ зеркалах и у ВСЕХ моделей авто - даже со совмещенными зеркалами, для этого, например баварцы, устанавливают датчики - для мониторинга как раз этой зоны и если там что-то есть, то в зеркале появится красная метка.

Вот ты не скажи.
У меня 14, поставил асферические зеркала (кто не знает, те которые вогнутые).
И нет мертвой зоны.
Вот например еду, смотрю в зеркало, обгоняет по тихоньку машина, вижу ее в зеркало... Вижу в зеркало уже половину, вижу уже зад, и тут она появляется в окне.. В итоге мертвой зоны нет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41021
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх