Пять способов избежать "случайной" аварии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DedMazay
13.11.2010 - 16:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.07.09
Сообщений: 927
Случаев ДОХУЯ, только смысла от этого поста НИХУЯ!

Я вчера сам умышленно создал ДТП. Зажал одного мудака между бардюром и моей полосой. Просто бесит блять, что кто-то считает себя умнее других, которые так же терпеливо как и я тошним в пробках. Дрочер хуев обосрался даже окна не открыл...
 
[^]
nomade
13.11.2010 - 16:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.10
Сообщений: 510
Цитата (coch @ 12.11.2010 - 21:20)
Ситуёвина 2 бред какой-то, подъезжая к такому перекрестку сначала по-любому оцениваешь траекторию поворота, а потом уж щелкаешь хлебалом налево.

Вот именно так бредово на днях один дядечка мне бочину подрихтовал - смотрел вправо, ехал влево. А мне подфартило остановиться на пешеходном переходе, епрст. Вот уже 2 дня без машины.
 
[^]
DiaZoN
13.11.2010 - 16:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 2027
Хорошие советы.
P.s. Даже если вы 20 лет за рулём, у вас всё ещё есть шанс научиться водить)))
 
[^]
notabusekeyboard
13.11.2010 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1453
Цитата (S0lly @ 13.11.2010 - 15:07)
Товарисчь автор поста!
А вы откуда такое скопировали то?
Я вот не поняла, почему в "Ситуации 3. ДТП из-за непонимания законов физики" пишут про неверную оценку чужой скорости, а в "Ситуации 5. Неверная оценка чужой скорости" как раз про непонимание законов физики?

Это я одна такая внимательная и дотошная?
:-)

ПС. Дебютъ на сайте, ёшки-матрёшки!

Молодец, садись! Пять с минусом! Смайлик можно было выбрать из местного набора. А за ковёр на аватаре кол. gigi.gif

А я заметил как органично мусором заделывается вмятый задок.

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 13.11.2010 - 17:02

Пять способов избежать "случайной" аварии
 
[^]
кенгуратор
13.11.2010 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 1841
Цитата
P.s. Даже если вы 20 лет за рулём, у вас всё ещё есть шанс научиться водить)))

Хорошая мысль. Но хочется дополнить. Сам не научишься, нужен учитель.По мне, так это Э.С.Цыганков, либо те, кто обучают по его методике. Результаты достигаются быстро, образуются устойчивые навыки.

Добавлено1 в 17:15
Цитата
p/s На авто с системами распределения тормозных усилий, стабилизации и курсовой устойчивостью действуют те же законы физики, только за счёт алгоритмов управления газом и тормозами на отдельное колесо, не профессиональный водитель будет чувствовать себя уверенно мастером.

Чувствовать-то он себя мастером будет, но таковым не является.

Добавлено1 в 17:24
Цитата
Не снижая газа нажать левой ногой на тормоз. В литературе прием описан как "Газ-тормоз".Да, нажимать на тормоз надо плавно, без фанатизма.

Дорогие мои писатели! Если вы не натренировали этот приём до полного автоматизма на закрытых площадках, даже не думайте применять на дороге.Если не верите, попробуйте просто затормозить левой ногой так , чтобы остановиться в заранее намеченном месте. Эксперимент проводите в безопасном месте. Если получится с первого раза - Вы гений. (Картингистов прошу не беспокоится)
 
[^]
tIgrIk0
13.11.2010 - 17:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.10
Сообщений: 541
у меня недавно была 2 ситуация на кольце.хорошо я вовремя среагировала.теперь кручу головой на все 180)
кто то вначале сказал,что все это есть в билетах,когда на права сдаешь.согласна.но со временем память освежить не помешает,как говорится.тем более для тех,кто их в глаза не видел,или как говорит мой муж "купил права за сало".

Это сообщение отредактировал tIgrIk0 - 13.11.2010 - 17:50
 
[^]
Поршинь
13.11.2010 - 18:18
-1
Статус: Offline


Viva Las Vegas

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 962
Цитата (шкодалюбовь @ 12.11.2010 - 22:40)
так, а расскажите, пожалуйста, как избежать удара сзади?

о том, что смотреть в зеркало заднего вида надо мне уже рассказали на дознании mike.gif faceoff.gif
еще варианты есть?

Не надо резко тормозить на мигающий зелёный...
НЕ надо резко тормозить перед пешеходным переходом, когда за тобой едет кто-то. Нубы так и рвутся пропустить пешехода, при этом не смотрят едет ли кто-то за ними или нет.

Едь со скоростью потока и никто не будет бить тебе в зад cool.gif
 
[^]
apocalypse
13.11.2010 - 18:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 721
Ну кагбэ плюсану... но только штоп полные водятлы присмотрелись и прочитали... Вот только вставлю свои 5 копеек...

Ситуация 1. Нехуй пешеходам выскакивать на проезжую часть из-за грузовиков. Не умеет думать - добро пожаловать на капот. Дети вот разве что... детей жалко, но тут их родителей надо пороть за то, что не объяснили чадам элементарные правила...
А вообще понятие "мёртвая зона" относится к тому автомобилю, в котором вы едете. Обычно это "середина" машины, когда и в зеркало заднего вида уже не видно, и визуально не "достать". Так что автор, имхо, тут ошибся.

Ситуация 2. Согласен на пицот процентофф!!! Верти головой - не будет проблем.

Ситуация 3. Согласен.

Ситуация 4. Почти согласен. Давно доказано, что самое оптимальное положение рук - "10-2". А "9-3" обычно ездят неопытные водители, при этом сжав руль так, будто он сука вырывается... А в глазах при этом пиздец какая сосредоточенность и ожесточённость...
Если же "по физике", то в случае неожиданного препятствия положение "10-2" позволяет совершить гораздо больше вращений рулём, чем "9-3".

Ситуация 5. Убила нахуй... "Пусть себе катится..." Если уж совсем никак, то выпрямляй колёса, добавляй газу и "добро пожаловать в кювет". По крайней мере это лучше, чем "здравствуй, встречная фура". А вообще, конечно, много зависит от привода, погоды и опыта. А тут уж как повезёт.

Это сообщение отредактировал apocalypse - 13.11.2010 - 18:34
 
[^]
Mozhart
13.11.2010 - 18:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.10
Сообщений: 201
информативно,чайником необходимо почитать да и летунам со стажем,что б не расслаблялись вреда от инфы не будет
 
[^]
ARISTE
13.11.2010 - 18:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.10
Сообщений: 0
SharpXe
хз где как, а в Краснодаре бесплатно на права не сдают...
 
[^]
Поршинь
13.11.2010 - 19:19
0
Статус: Offline


Viva Las Vegas

Регистрация: 21.06.10
Сообщений: 962
Цитата (ARISTE @ 13.11.2010 - 18:57)
SharpXe
хз где как, а в Краснодаре бесплатно на права не сдают...

а нигде бесплатно не сдают, но билеты при этом никто не отменял. Их почитать полезно просто для себя cool.gif
 
[^]
Kami0
13.11.2010 - 21:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.09
Сообщений: 70
Тема полезная, но количества ДТП от этого меньше не станет, к сожалению sad.gif
 
[^]
XePMuHaToP
13.11.2010 - 21:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.10
Сообщений: 85
От себя добавлю:
Если недавно прошёл дождь, знайте, что встречная машина может вас как следует облить грязной водой из лужи и напрочь закрыть обзор на 1 или 2 секунды, пока вы не включите дворники и они не сделают первый полный взмах. Этого времени вполне достаточно чтоб оказаться на встречке, а если будете резко оттормаживаться то большая вероятность получить в зад. Поэтому при виде больших луж, которые в этой стране обычно собираются в дорожных дырах, заранее включаем дворники и закрываем все окна, особенно если едем в крайнем левом ряду.
 
[^]
KyneP
13.11.2010 - 21:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 229
smile.gif

Пять способов избежать "случайной" аварии
 
[^]
Berdisheff
13.11.2010 - 21:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.08
Сообщений: 426
Плюсанул...
Вот еще ситуации (а хорошо бы их в первый пост вписать)...

Ситуация 6. (errors описал ее, но я опишу ситуацию глазами водителя) Если едешь в машине на скорости в потоке, старайся смотреть через машину, если впереди легковушка и она "просвечивается". Если такой возможности нет - только большАя дистанция! При малейшем притормаживании потока - сразу увеличивай дистанцию! Если, вдруг, и как только, впередиидущий автомобиль начинает резко перестраиваться (с поворотником или без) - РУЛЬ ПРЯМО И ПО ТОРМОЗАМ (резко, но без блокировки колес)!

Ситуация 7. Ослепили на встречке? (не перевелись еще мудаки, которые ставят псевдоксенон, или едут с противотуманками в ясную погоду) - Взор на правую обочину, и сбрасывать скорость!

Ситуация 8. Ненавижу еще один класс мудаков, которые поворачивают налево или направо параллельно по большому радиусу (в 2, или как уже модно, в 3 ряда). Если стоишь поворачиваешь, а тебе закрывают обзор - дай проехать такому Опездалу! Если вынужден, сам так поступать - в первых, не загораживай обзор своим автомобилем, тому, кто первый встал на поворот, во вторых - пропусти его.

Ситуация 8. Если поворот по стрелке налево (направо) , где скапливается очередь, помни: ПОДЪЕХАЛ ПОСЛЕДНИМ - ВКЛЮЧИ ПОВОРОТНИК!

Ситуация 9. Впереди препятствие, и тебе пришлось резко затормозить - СБАВЛЯЯ СКОРОСТЬ - ВКЛЮЧИ АВАРИЙКУ!

Ситуация 10. Стоишь в пробке последним? Остановись с большей дистанцией. Коробку передач в положение - нейтраль. Педаль тормоза притопи настолько, лишь бы машина не скатывалась... Смотри в зеркало заднего вида!

Ситуация 11. Проезжая аварию - НЕ КУРИ!

И на последок ЗОЛОТЫЕ ПАВИЛА:
1. Перестраиваясь в пробке или в плотном потоке. После того как включил поворотник – пропусти 1 машину ряда куда перестраиваешся.
2. В пробке, когда съезжаются потоки или полосы делай по принципу «елочка» или «через одну». Уступи тому кто этого принципа не знает, несмотря на твой приоритет.
 
[^]
Davlad
13.11.2010 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 12623
Цитата
Ситуёвина 2 бред какой-то, подъезжая к такому перекрестку сначала по-любому оцениваешь траекторию поворота, а потом уж щелкаешь хлебалом налево.

Ан нет, очень частая авария. Получается она очень просто: 2 чела друг за другом медленно подкатываются к повороту. "Ведомый" поворачивает башку налево и начинает высматривать "окошко" в поперечном потоке. А "ведущий" уже подкатился вплотную к повороту и остановился, выжидая тоже самое "окно". "Ведомый" же этого не видит и въезжает в корму первому.
Для себя взял за правило: когда мне надо влиться в поток, СНАЧАЛА жду, когда уйдет авто передо мной и ТОЛЬКО ПОСЛЕ этого поворачиваю голову и начинаю высматривать "окно" в потоке для себя.
 
[^]
Kovalski
13.11.2010 - 22:31
0
Статус: Online


Made in USSR

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 4785
Я тут на вождении чуть в задницу одному не въехал, потому что на "мертвую зону" загляделся. А он взял и оттормозился почти до остановки. А мы почти 100 шли. Хорошо инструктор среагировал.
 
[^]
ALFT
13.11.2010 - 22:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 523
На дороге свой скилл не всегда спасает...рандом уравнивает всех,будь ты тру гонсчег или ТП на жыпе...сабж из серии "дятлам назаметку"
 
[^]
apocalypse
13.11.2010 - 22:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 721
Цитата (Berdisheff @ 13.11.2010 - 21:55)
Плюсанул...
Вот еще ситуации (а хорошо бы их в первый пост вписать)...

Ситуация 6. (errors описал ее, но я опишу ситуацию глазами водителя) Если едешь в машине на скорости в потоке, старайся смотреть через машину, если впереди легковушка и она "просвечивается". Если такой возможности нет - только большАя дистанция! При малейшем притормаживании потока - сразу увеличивай дистанцию! Если, вдруг, и как только, впередиидущий автомобиль начинает резко перестраиваться (с поворотником или без) - РУЛЬ ПРЯМО И ПО ТОРМОЗАМ (резко, но без блокировки колес)!

Ситуация 7. Ослепили на встречке? (не перевелись еще мудаки, которые ставят псевдоксенон, или едут с противотуманками в ясную погоду) - Взор на правую обочину, и сбрасывать скорость!

Ситуация 8. Ненавижу еще один класс мудаков, которые поворачивают налево или направо параллельно по большому радиусу (в 2, или как уже модно, в 3 ряда). Если стоишь поворачиваешь, а тебе закрывают обзор - дай проехать такому Опездалу! Если вынужден, сам так поступать - в первых, не загораживай обзор своим автомобилем, тому, кто первый встал на поворот, во вторых - пропусти его.

Ситуация 8. Если поворот по стрелке налево (направо) , где скапливается очередь, помни: ПОДЪЕХАЛ ПОСЛЕДНИМ - ВКЛЮЧИ ПОВОРОТНИК!

Ситуация 9. Впереди препятствие, и тебе пришлось резко затормозить - СБАВЛЯЯ СКОРОСТЬ - ВКЛЮЧИ АВАРИЙКУ!

Ситуация 10. Стоишь в пробке последним? Остановись с большей дистанцией. Коробку передач в положение - нейтраль. Педаль тормоза притопи настолько, лишь бы машина не скатывалась... Смотри в зеркало заднего вида!

Ситуация 11. Проезжая аварию - НЕ КУРИ!

И на последок ЗОЛОТЫЕ ПАВИЛА:
1. Перестраиваясь в пробке или в плотном потоке. После того как включил поворотник – пропусти 1 машину ряда куда перестраиваешся.
2. В пробке, когда съезжаются потоки или полосы делай по принципу «елочка» или «через одну». Уступи тому кто этого принципа не знает, несмотря на твой приоритет.

по ситуации 8... стало быть, если кто-то поворачивает по большому радиусу, значит он опездол и мудак, а если ты, то это вынужден?? lol.gif
Надо бы определиться...

по ситуации 9... чё-то как-то не до аварийки, когда резко даёшь по тормозам перед неожиданным препятствием...

по "золотому правилу №1"... тут кагбэ... можно пропустить и одну, и две машины, но перестроиться придётся ТОЛЬКО тогда, когда позволит дорожная обстановка... если это в потоке, то уж сорри... пока тебя не пропустят, ты не перестроишься... ну это даже не столько по правилам хорошего тона, сколько по ПДД...

По всему остальному категорически поддерживаю!!!


Ёпта... а вот почему никто не пишет, как правильно чихать за рулём на скорости???? Ну патамушта я, када чихаю, зажмуриваюсь... Блядь... ну вот ничего с собой поделать не могу lol.gif Реальная проблема rulez.gif Ну бывает же, приспичит на скорости, и кто что делает, мож есть какие ещё способы??? У меня схема проста - сбрасываю скорость, где бы и как бы не ехал, ПЕРЕД тем как чихнуть...
 
[^]
Бигимод
13.11.2010 - 22:59
0
Статус: Offline


Брутокот

Регистрация: 10.09.07
Сообщений: 1474
KyneP
А если поворотник был бы включен, то синий поехал бы?
Печально..
Включенный повортник еще не означает, что машина будет поворачивать. Это так, на будущее
 
[^]
tIgrIk0
13.11.2010 - 23:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.10
Сообщений: 541
Цитата (KyneP @ 13.11.2010 - 21:40)
smile.gif

у нас большая половина в Симфере так ездят,подонки moral.gif
и еще в поддержку предыдущего комментария,да простят меня девушки)(правда мужики не отстают):"Если женщина включила левый указатель поворота, то это совсем не значит, что она поедет направо. Она может поехать и прямо." cool.gif

Это сообщение отредактировал tIgrIk0 - 13.11.2010 - 23:18
 
[^]
skrapy
13.11.2010 - 23:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата
У меня 14, поставил асферические зеркала (кто не знает, те которые вогнутые).И нет мертвой зоны.

вот тока в них трудно растояние просчитать они отдаляют.
 
[^]
Zloii
14.11.2010 - 00:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 406
Абсолютно не грамотное описание. Особенно понравились фотографии под текстом , почему то не одна не соответствует ситуации
 
[^]
karasik7893
14.11.2010 - 00:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 140
у меня был случай лет 8 назад. разворачивался под знаком(питер лебяжья канавка) так мне сзади таксист уже на встречке приехал вкорму.гайцы обоссались.отделался только штрафом.

Добавлено1 в 00:59
сегодня обратил внимание.ездил за город. один. 110- 130. еду с женой или с пассажирами другими 80-100 макс. и ни каких понтов. я за них в ответе. проф. стаж 15 лет. именно прроф стаж.
 
[^]
ПисяКамушкин
14.11.2010 - 01:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 339
Цитата (OTBEPTKA @ 13.11.2010 - 01:16)
Ситуация 5. Не снижая газа нажать левой ногой на тормоз. В литературе прием описан как "Газ-тормоз".
Да, нажимать на тормоз надо плавно, без фанатизма.

Куя се советы... Во первых не советую без долгих тренировок "притормаживать" левой ногой ибо вряд ли осилите не имея на то опыта(кто не верит попробуйте, только на пустой дороге), а во вторых на переднем приводе вы просто ограничите тягу передних колес, особенно если передача выше чем нужно (а понизиться в такой ситуации не каждый успеет), и в добавок перетормозив можете получить блокировку задних колес и снос той же оси.
Если уж на то пошло то либо резко бросить , либо коротко ударить по педали тормоза сразу ПЕРЕД рулением, для того что бы загрузить переднюю ось, увеличить сцепление и избежать сноса. Либо резать поворот на несколько прямых.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41023
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх