Ремонт невозможен: китайцы перешли на выпуск одноразовых машин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
user2ural
27.01.2024 - 20:14
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 950
131
По следам этой темы

Via

Недавно у российских водителей нарисовалась проблема, с которой рискует столкнуться каждый владелец высокотехнологичного автомобиля из Китая — невозможность ни за какие деньги отремонтировать своего железного друга. Однако портал «АвтоВзгляд» не увидел в этом ничего неожиданного.
Гром среди ясного неба, привольно раскинувшегося над отечественным автопромом, раздается с завидной периодичностью. Однако это совсем не тот гром, который был воспет когда-то Гаврилой Романовичем Державиным:

«Гром победы, раздавайся,

Веселися, храбрый росс».

Ибо после каждого очередного громового раската указанный росс не только не веселился, а, напротив, горькими слезьми обливался. И не уставал удивляться сверхъестественной мудрости автомобильного чиновничества, которое своими непреклонными действиями раз за разом доводило отрасль до потрясения.

Превращается в кирпич

Впрочем, надо отдать должное и российским водителям. Если высокое начальство в какой-то момент мешкало и не успевало вовремя подкинуть дровишек в топку народного негодования, то они с успехом справлялись и сами.

Вот, к примеру, о чем рассказал «Российской газете» основатель компании «РоговМобиль» Дмитрий Рогов: «Сейчас стали выясняться нюансы по автомобилям марки Li Auto. Люди привезли автомобили, начали попадать в аварии, и говорят, что если в машине сработают подушки безопасности, она превращается в кирпич. Ее могут починить чисто внешне, но активировать ее заново нельзя, для этого ТС нужно везти в Китай».
Оказалось также, что для достижения подобного трансформационного эффекта вовсе не обязательно раздолбать китайское техническое чудо в ДТП. Достаточно просто разрядить в ноль аккумулятор гибридного электромобиля Liхiang, и — вуаля! — все электронные системы наглухо заблокируются.

Решить проблему теоретически можно. Достаточно подключить диагностическое оборудование и программным путем снять ошибку. Но даже в Китае компания-производитель не поощряет такое расточительство, как ремонт собственных автомобилей. Она тут же предлагает пострадавшему владельцу… купить новую машину с приличной скидкой, а старую сдать в утиль. Но то в Китае. А в России главная проблема владельцев Li Auto состоит в том, что у нас в стране нет ни официальных дилеров марки, ни необходимого диагностического оборудования для снятия ошибки.

Пепельница переполнилась

Невольно возникает вопрос: на что надеются люди, приобретающие дорогущие гибриды по цене от 7 млн. рублей, которые поставляются к нам исключительно по схемам параллельного импорта? Куда они собираются бежать со своими проблемами, буде таковые объявятся? В Пекин, где находится штаб-квартира бренда, или в Чанчжоу, где размещены производственные мощности? Даже у европейских и японских моделей, которые работали в России достаточно долго, есть сложности с обслуживанием и запчастями после введения санкций. Что уж говорить о компании, которой здесь до прошлого года и не пахло?
Со своей стороны, руководство Li Auto действует пусть непривычно, но резонно. Вероятно, кто-то из высших менеджеров компании когда-то подслушал старый анекдот про братка, приехавшего в автосалон менять автомобиль, где забилась пепельница, на новый. Что-то сломалось? Не парьтесь, берите другую машину. Отдадим подешевле. Надо сказать, что такая тактика принесла в краткосрочной перспективе свои плоды. В декабре бренд вышел на 10 место по продажам среди всех марок на российском рынке, пристроив по данным агентства «Автостат» 1968 автомобилей Liхiang

Первый шаг сделан

А в общем и целом — ничего удивительного. Куда брели, туда и добрели. Старожилы могут еще вспомнить те времена, когда ремонт был действительно ремонтом. То есть, при поломке какого-то узла мастера его разбирали, заменяли дефектную деталь и снова собирали. Но постепенно такому «разврату» пришел конец. Поломки чинились прогрессивно — менялся целиком узел. Быстро и доходно. Из строя вышла копеечная деталь, а клиент платит за агрегат в сборе.

Дальнейшее развитие идеи должно быть очевидным для всех. Одноразовым станет весь автомобиль. Совершенно неважно, что там у него полетело, пусть даже шпилька на ступице — покупай новую машину. И китайцы сделали первый шаг в этом направлении.

А вы как думаете - так это или нет?

Ремонт невозможен: китайцы перешли на выпуск одноразовых машин
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Bagul
27.01.2024 - 20:17
212
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.23
Сообщений: 107
Это сразу было видно. Машины - говно, а запчасти вообще китайские.
 
[^]
Тоблерон13
27.01.2024 - 20:18
70
Статус: Offline


человек

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 639
Я езжу на китайском грузовике уже шесть лет. абсолютно ремонтопригодная вещь.
и весьма надёжная.
Сейчас Китай впереди планеты всей лет на сто.

Это сообщение отредактировал Тоблерон13 - 27.01.2024 - 20:18

Ремонт невозможен: китайцы перешли на выпуск одноразовых машин
 
[^]
nonn
27.01.2024 - 20:19
49
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 1160
Эта тачка кабелем от старой Моторолы под хрюшей шьется легко.
 
[^]
ЖАЛО
27.01.2024 - 20:19
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.20
Сообщений: 350
Хотел бы москвич новый
Но мешает бы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mcccllls
27.01.2024 - 20:20
4
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 29.11.07
Сообщений: 643
Ну всё, ответ на извечный авто-срач найден!
 
[^]
Целофанов
27.01.2024 - 20:21
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.18
Сообщений: 1046
Цитата (Тоблерон13 @ 27.01.2024 - 20:18)
Я езжу на китайском грузовике уже шесть лет. абсолютно ремонтопригодная вещь.
и весьма надёжная.
Сейчас Китай впереди планеты всей лет на сто.

Чё за грузовик?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lavrovich
27.01.2024 - 20:21
99
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 37
Какая галимая заказуха. Нет, АвтоВАЗ!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hime
27.01.2024 - 20:21
41
Статус: Offline


Хохмяч

Регистрация: 6.03.06
Сообщений: 5387
Цитата (Тоблерон13 @ 27.01.2024 - 20:18)
Я езжу на китайском грузовике уже шесть лет. абсолютно ремонтопригодная вещь.
и весьма надёжная.
Сейчас Китай впереди планеты всей лет на сто.

Регулярно в последнее время на ЯПе статьи с посылом "Китай говно, запчастей нет, всё одноразовое". С одним и тем же поведением аудитории. Что заказали, барин, то и несут.
 
[^]
РыбныйКот
27.01.2024 - 20:22
69
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.01.24
Сообщений: 78
Цитата (user2ural @ 27.01.2024 - 20:14)
Невольно возникает вопрос: на что надеются люди, приобретающие дорогущие гибриды по цене от 7 млн. рублей, которые поставляются к нам исключительно по схемам параллельного импорта?

Невольный вопрос, что там за параллельный импорт из Китая?
Да и дилер есть...
Попахивает, что статейка заказная.

Это сообщение отредактировал РыбныйКот - 27.01.2024 - 20:26

Ремонт невозможен: китайцы перешли на выпуск одноразовых машин
 
[^]
xyxy
27.01.2024 - 20:22
31
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 580
У меня ученик один в Китае какое-то время ошивался. Говорит, это у них чуть ли не государственная политика: постоянное обновление автопарка. Три года - и авто на переработку.
 
[^]
ЖелезныйЛис
27.01.2024 - 20:23
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 29.09.22
Сообщений: 351
Шаху в 1995-2000 даже жена в лесу ремонтировала, но это же тогда и сейчас пиздец! А теперь из леса пешком и в Китай за запчастями
 
[^]
ДмитрийД
27.01.2024 - 20:24
103
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 338
Цитата (Тоблерон13 @ 27.01.2024 - 20:18)
Я езжу на китайском грузовике уже шесть лет. абсолютно ремонтопригодная вещь.
и весьма надёжная.
Сейчас Китай впереди планеты всей лет на сто.

Если бы твоё начальство смогли купить европейский тягач, не сомневайся они бы это сделали.
 
[^]
ЖелезныйЛис
27.01.2024 - 20:25
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 29.09.22
Сообщений: 351
Цитата (xyxy @ 27.01.2024 - 20:22)
У меня ученик один в Китае какое-то время ошивался. Говорит, это у них чуть ли не государственная политика: постоянное обновление автопарка. Три года - и авто на переработку.

Это правда. Они там на переобновление индустрии заточены.
 
[^]
Тоблерон13
27.01.2024 - 20:26
26
Статус: Offline


человек

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 639
Цитата (Целофанов @ 27.01.2024 - 20:21)
Цитата (Тоблерон13 @ 27.01.2024 - 20:18)
Я езжу на китайском грузовике уже шесть лет. абсолютно ремонтопригодная вещь.
и весьма надёжная.
Сейчас Китай впереди планеты всей лет на сто.

Чё за грузовик?

донг фенг.

Это сообщение отредактировал Тоблерон13 - 27.01.2024 - 20:29

Ремонт невозможен: китайцы перешли на выпуск одноразовых машин
 
[^]
noname085
27.01.2024 - 20:26
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 679
Цитата (Целофанов @ 27.01.2024 - 21:21)
Цитата (Тоблерон13 @ 27.01.2024 - 20:18)
Я езжу на китайском грузовике уже шесть лет. абсолютно ремонтопригодная вещь.
и весьма надёжная.
Сейчас Китай впереди планеты всей лет на сто.

Чё за грузовик?

Щас куратор напишет марку, что было правдоподобно
 
[^]
Jccwu
27.01.2024 - 20:26
20
Статус: Offline


RetroМаньяк

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2850
можно просто не покупать электрические одноразовые говна
 
[^]
noname085
27.01.2024 - 20:28
35
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.19
Сообщений: 679
Цитата (РыбныйКот @ 27.01.2024 - 21:22)
Цитата (user2ural @ 27.01.2024 - 20:14)
Невольно возникает вопрос: на что надеются люди, приобретающие дорогущие гибриды по цене от 7 млн. рублей, которые поставляются к нам исключительно по схемам параллельного импорта?

Невольный вопрос, что там за параллельный импорт из Китая?
Да и дилер есть...
Попахивает, что статейка заказная.

Официальный дилер?
Комент попахивает пиздежом.
Щас набегут защитники li с коментами: да они не ломаются, они лучше всех, при дтп можно и в Китай свозить на ремонт это того стоит...

Объективно китайцы нормальные авто, только не за те деньги которые они стоят в РФ
Джили бомжара в Китае стоит до 2.5 Джили бомжара в РФ стоит 4.5

Это сообщение отредактировал noname085 - 27.01.2024 - 20:33
 
[^]
Есенин
27.01.2024 - 20:30
53
Статус: Offline


Мрачный. Северный. Свист.

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 852
с китайцами и так все ясно, а что у нас с отечественными автомобилями?.. blink.gif
 
[^]
Тоблерон13
27.01.2024 - 20:31
21
Статус: Offline


человек

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 639
Цитата (noname085 @ 27.01.2024 - 20:26)
Цитата (Целофанов @ 27.01.2024 - 21:21)
Цитата (Тоблерон13 @ 27.01.2024 - 20:18)
Я езжу на китайском грузовике уже шесть лет. абсолютно ремонтопригодная вещь.
и весьма надёжная.
Сейчас Китай впереди планеты всей лет на сто.

Чё за грузовик?

Щас куратор напишет марку, что было правдоподобно

наш куратор вашего опередил.
это фиаско, братан.
 
[^]
kirbi
27.01.2024 - 20:34
31
Статус: Offline


Пылесос

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1002
Мазда рх8, мотор тоже никто не делает(качественно) . 100ткм и привет.
Что делают русские? Вазовский 16кл двс.
Нормально Григорий? Рахмет Абулджан!
 
[^]
verizon
27.01.2024 - 20:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 513
Цитата (ЖелезныйЛис @ 27.01.2024 - 20:23)
Шаху в 1995-2000 даже жена в лесу ремонтировала, но это же тогда и сейчас пиздец! А теперь из леса пешком и в Китай за запчастями

За какими еще запчастями? За новой машиной. Не читал что ли статью?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тоблерон13
27.01.2024 - 20:34
5
Статус: Offline


человек

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 639
Цитата (ДмитрийД @ 27.01.2024 - 20:24)
Цитата (Тоблерон13 @ 27.01.2024 - 20:18)
Я езжу на китайском грузовике уже шесть лет. абсолютно ремонтопригодная вещь.
и весьма надёжная.
Сейчас Китай впереди планеты всей лет на сто.

Если бы твоё начальство смогли купить европейский тягач, не сомневайся они бы это сделали.

начальство, как и у всех, малоприятное. Однако уже лет 15 закупают только китайцев. BAF, Foton и Dongfeng.
И лично мне, как шофёру, их выбор нравится.
 
[^]
ЖАЛО
27.01.2024 - 20:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.20
Сообщений: 350
Цитата (Есенин @ 27.01.2024 - 20:30)
с китайцами и так все ясно, а что у нас с отечественными автомобилями?..

Всё заебись
В кредитный отдел очередь под 30%
Зато своё родное

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sarmatian
27.01.2024 - 20:36
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.04
Сообщений: 2761
Цитата (Тоблерон13 @ 27.01.2024 - 20:18)
Я езжу на китайском грузовике уже шесть лет. абсолютно ремонтопригодная вещь.
и весьма надёжная.
Сейчас Китай впереди планеты всей лет на сто.

Ну строго говоря шестилетний самосвал и новый люксовый авто это очень разные вещи, и ремонтопригодность тоже может быть очень разной. Вот очень нравится voyah free, но пока опасаюсь, подожду годика два, посмотрю. lupa.gif

Это сообщение отредактировал sarmatian - 27.01.2024 - 20:36
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72433
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх