163
Доброе утро ))
Надеюсь, все знают, кто такой Кэрролл Шелби и чем он знаменит. Если вдруг нет - придётся подождать, в обозримом будущем будет и про него тема. А пока одного автомобиля пост. И всё-таки немного истории.
Первые Мустанги, доработанные Шелби, появились почти сразу после выпуска первых Мустангов в целом, ещё в 1965 году. GT350 1965-66 годов отличались, в первую очередь, доработанными двигателем, подвеской и тормозами и были фактически дорожнвми версиями гоночных автомобилей. Но практика показала, что большинству потенциальных покупателей в первую очередь нужен не гоночный автомобиль, на котором при необходимости можно проехаться и по шоссе, а вовсе наоборот. Нужен нормальный полноценный автомобиль, не с ободранным до металла салоном, а со всякой кожей, кондеем и прочим. Но такой, чтобы на нём при желании можно было бы и тапку вдавить, и на любительских хотя бы гонках не выглядеть бледно.
А тут как раз в 1967 году подоспело, если можно так выразиться, второе поколение первого поколения Мустангов. Автомобиль "подрос" во все стороны, прибавил центнер с лишним в весе, в увеличившийся моторный отсек теперь влез 390-дюймовый (6.4 литра) двигатель... И Шелби пришлось немного изменить концепцию. Основными доработками стали на этот раз внешние. Сами автомобили прибывали к нему с Фордовского завода уже собранными, да и в целом к этому времени большей частью процессом руководила компания Форд, а не сам Шелби. Но об этом как-нибудь потом, там целый детектив.
И, чтобы не утомлять одним текстом, перейдём уже наконец к картинкам. Будет
30 фото, в комментариях к которым прилагается краткое описание уже GT500, а не всей истории про Шелби.