Любимая машина детства, мой ответ ЛиАЗу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tovvolk
25.09.2009 - 15:55
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
173
Вспомнил тут недавнюю тему об автобусах ЛиаЗ и сразу вспомнил какая-же машина была любимой у меня в детстве итак представляю вашему вниманию ЗИЛ 130 именно на этом автомобиле я вместе с отцом намотал не одну тысячу километров. Решил посмотреть что-же еще выпускал завод ЗИЛ за свою историю и вот представляю на ваш суд краткий экскурс в историю завода. Начнем издалека

пысы скока будет букаф и фоток точно не знаю поэтому как закончу отпишусь

Любимая машина детства
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 15:57
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 г. в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода (АМО), который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы «ФИАТ». Завод основан торговым домом «Кузнецов, Рябушинские и К». Трудности военного времени и слабость станкоинструментальной базы страны сорвали планы строительства завода в намеченные сроки. Тем не менее, Рябушинские закупили в Италии комплекты автомобилей «Ф-15», что обеспечило сборку 432 грузовиков в 1917 г., 779 — в 1918 г. и 108 автомобилей — в 1919 г. Однако, завод для изготовления и сборки собственных автомобилей достроен не был. Виною тому стали Октябрьская революция и гражданская война. Национализация недостроенного завода (15 августа 1918 г.) зафиксировала экспроприацию собственности акционеров АМО. Недостроенное предприятие по существу превратилось в крупные мастерские, где ремонтировались автомобили и другая техника.

30 апреля 1923 г. заводу АМО было присвоено имя итальянского коммуниста Ферреро, убитого фашистами. В июне 1923 г. Госплан СССР утвердил производственное задание заводу на 1923 — 1927 гг. Однако только в марте 1924 г. на завод поступило конкретное правительственное задание на изготовление первых советских грузовиков.

1 ноября 1924 г. был собран первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15, а 7ноября десять машин приняли участие в параде. Эту дату принято считать днем рождения советского автомобилестроения.

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 16:03
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
Хочу заметить что оборудования для полноценного изготовления автомобилей практически не было поэтому при производстве первого советского автомобиля приходилось довольно сильно извращаться. Многие операции по ремонтной технологии выполняли вручную. Например, сначала в стальной плите высверливали и зубилом вырубали нечто похожее на коленвал, а уж потом с большими ухищрениями обтачивали заготовку на токарном станке, превращая в готовое изделие.

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 16:08
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
Как видно из представленных изображений, на базе АМО-Ф-15 строилось довольно много автомобилей с базой много экспериментировали были например вот такие варианты
АМО-Ф15 - ЯГ-10

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 16:09
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
и даже вот такие
АМО-Ф15 - ЯГ-12

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 16:10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
также на базе этого автомобиля выпускали бронеавтомобиль БА-27

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 16:14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
В 1925 году завод был переименован в 1-й Государственный автомобильный завод (бывший АМО).

В начале 1927г. Автотрест, которому подчинялся завод, принял решение о реконструкции завода. Объектом производства был выбран грузовик американской автосборочной фирмы «Автокар» грузоподъемностью 2,5 т. При этом планировался массовый выпуск грузовиков конвейерным способом.

Это первый отечественный автомобиль с гидравлическим приводом тормозов, диафрагменным бензонасосом, батарейной системой зажигания и приводимым от коробки передач насосом для накачки шин.
АМО—2 был однотипен с американским грузовиком «Аутокар-5А», и до конца 1931 года в нем использовали ряд импортных узлов и агрегатов.

В 1927 году завод возглавил И.А.Лихачев, с именем которого связано интенсивное развитие предприятия.


Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 16:19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
В 1931 пуск завода после реконструкции и 1 октября этого же года заводу присвоено имя И.В.Сталина (ЗИС). 25 октября 1931 г. был пущен первый отечественный сборочный автомобильный конвейер, с которого сошли первые 27 грузовиков АМО-3.

Необходимо отметить, что конструкция АМО-3 постоянно модифицировалась и машины АМО-3 последних выпусков внешне (а частично и "внутренне") не отличались от ЗИС-5.

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 16:21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
так-же на базе АМО-3 выпускался пасажирсский автобус по индексом АМО-4

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 16:24
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
В 1934 г. началось производство автомобилей ЗИС-5 и ЗИС-6.

Грузовик ЗИС-5 стал этапной моделью в истории завода не только потому, что был первым действительно массовым автомобилем и стоял на производстве 15 лет. На базе автомобиля ЗИС-5 было разработано 25 разновидностей и модификаций автомобилей, 19 из которых были поставлены на производство.

Выпускавшийся с 1933 года Московским автозаводом им. И.В.Сталина грузовой автомобиль ЗИС-5 в предвоенные годы и во время войны широко использовался в качестве транспортного автомобиля, артиллерийского тягача, базового шасси для различных специальных машин.

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 16:25
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
ЗИС 5 с прожектором

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 16:27
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
Трехосный грузовой автомобиль ЗИС-6 был запущен в серийное производство на Московском автозаводе им. И.В.Сталина в 1934 году, сразу после освоения этим заводом производства грузовиков ЗИС-5. И это не случайно: с точки зрения конструкции ЗИС-6 представляет собой трехосный вариант грузовика ЗИС-5 и в значительной степени унифицирован с ним.

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 16:28
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
ЗИС-6 с реактивным минометом всем известным по именем "Катюша"

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 16:31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
Так-же на базе автомобиля ЗИС-6 выпускался бронеавтомобиль БА-11

Бронеавтомобиль разрабатывался как средство усиления подразделений бронебригад, вооруженных легкими и средними бронеавтомобилями, а также для оказания поддержки действиям пехоты и кавалерии. Базой для создания бронеавтомобиля послужило укороченное шасси трехосного грузового автомобиля ЗИС-6, выпускавшегося серийно Московским заводом им. И.В. Сталина.

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 16:35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
В 1936 г. (3 ноября) началась конвейерная сборка первого отечественного семиместного лимузина ЗИС-101, основой которого стала конструкция американского легкового автомобиля «Бьюик» по натурному образцу (без покупки у фирмы чертежей).

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 16:36
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
Чуть позже появилась модель ЗИС-102

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 16:39
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
Очень интересной моделью мне показался вот это автомобиль.

В 1939 году КБ экспериментального цеха ЗИС был разработан собственный советский спорт-кар ЗИС-101А-Спорт, который был не только осмотрен, но и одобрен высшим руководством страны - И.В. Сталиным!

В 1938 году советский автоспорт, несмотря на все старания и рвения, находился в зачаточной стадии. Какой-то опыт уже был, но его не хватало. А еще не хватало алюминия для производства легких кузовных деталей, а специальных шин, рассчитанных на скорости более 150 км/ч, а также свечей и карбюраторов не было вообще. Все производство скоростных автомобилей ограничивалось мастерами-самодельщиками и спортивными клубами. ГАЗ-ГЛ1 Евгения Агитова, подготовленный в заводских условиях, даже близко не приблизился к мировому уровню.

В этом же 1938 году в КБ экспериментального цеха Завода Имени Сталина работали три молодых человека - Владимир Кременецкий, Николай Пульманов и Анатолий Пухалин. Последний как раз заканчивал вечерний факультет московского автодорожного и писал диплом на тему "Скоростной автомобиль". Именно с его подачи комсомольцы загорелись идеей создания спортивного автомобиля.


Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 16:41
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
С 1936 по 1941 гг. завод сосредоточил усилия на увеличение выпуска грузовиков с газогенераторными установками ЗИС-21 и полугусеничных автомобилей ЗИС-22, ЗИС-42, а также автобусов ЗИС-8 и ЗИС-16 (все на базе ЗИС-5).

ЗИС-21

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 16:42
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
ЗИС-22

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 16:42
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
ЗИС-42

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 16:43
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
ЗИС-8

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 16:44
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
ЗИС-16

Добавлено1 в 16:49
Наступление немецких войск на Москву осенью 1941 г. вынудило эвакуировать значительное количество людей и оборудования в Ульяновск, Миасс, Челябинск и Шадринск. В октябре 1941 г. завод был подготовлен к уничтожению и не работал. Однако после успешного подмосковного наступления Красной Армии зимой 1941—1942 гг. ЗИС понемногу набирал обороты и с июня 1942 г. с конвейера стали сходить военные грузовики ЗИС-5В (упрощенные), полугусеничные тягачи ЗИС-22, ЗИС-42, выпускалось вооружение для фронта (минометы, автоматы, мины, снаряды и прочее). За годы войны было изготовлено около 100 тысяч грузовиков ЗИС-5В, ЗИС-42, ЗИС-42М, санитарных автобусов ЗИС-16С. Тогда же в июне 1942г. ЗИС был награжден первым орденом Ленина за отличную организацию производства боеприпасов и вооружения. Эвакуированные люди и оборудование стали основой заводов: Ульяновского, Уральского (Миасского) автомобильных, Челябинского кузнечно-прессового и Шадринского автоагрегатного.

В октябре 1944 года завод был награжден Орденом Трудового Красного Знамени.

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 16:50
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
19 сентября 1942 г. были начаты работы по созданию правительственного лимузина высшего класса ЗИС-110. Верховный заказчик пожелал за образец автомобиля взять лимузин фирмы «Паккард».

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 16:53
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
В 1946 г. началась третья реконструкция ЗИСа. Она предназначалась для постановки на производство первой послевоенной продукции завода: грузовых автомобилей ЗИС-150 (1947г.) и грузовых автомобилей повышенной проходимости ЗИС-151 (1948г.).

В ноябре 1949 года завод награжден вторым орденом Ленина за заслуги в развитии советского автостроения и в связи с 25-летием советского автомобиля.

ЗИС-150

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 16:54
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
автоцистерна на базе ЗИС-150

Любимая машина детства
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24022
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх