Любимая машина детства, мой ответ ЛиАЗу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tovvolk
25.09.2009 - 16:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
ЗИС-151

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 16:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
ЗИС-151 бортовой вариант

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 16:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
В 1949 г. на смену городскому автобусу ЗИС-154 пришел городской автобус ЗИС-155. Автобус был выполнен на базе основных агрегатов автомобиля ЗИС-150 и автобуса ЗИС-154.

ЗИС-154

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 17:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
ЗИС-155

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 17:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
В 1950 году завод приступил к производству оборонной техники — бронетранспортеров ЗИС-152 и автомобилей-амфибий ЗИС-485 (1952—1958г.г.)

ЗИС-152

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 17:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
ЗИС-485

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 17:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
В 1955 г. на производство был поставлен первый отечественный междугородный автобус ЗИС-127.

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 17:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
В 1956 г. умирает Иван Алексеевич Лихачев и заводу присваивается его имя. В конце того же года были собраны по два первых опытных образца грузовых автомобилей второго послевоенного поколения — ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.

очень интересно было посмотреть на первые варианты кабины весьма буржуйские на вид

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 17:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
бортовой вариант 130-го

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 17:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
а вот так мог выглядить 131-й в последствии оперение кабины заменили на более простое

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 17:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
В 1957г. ЗИС-155 сменил более комфортабельный городской автобус ЗИЛ-158.

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 17:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
В 1957г. на производство поставлен автомобиль ЗИЛ-164-ЗИЛ-164А взамен ЗИС-150. На автомобиле был установлен модернизированный двигатель, новый задний мост со штампованной балкой.

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 17:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
В 1958 году вместо автомобиля ЗИЛ-151 стал собираться трехосный полноприводный автомобиль ЗИЛ-157. Автомобиль был оснащен устройством для регулирования давления воздуха в шинах колес и односкатной ошиновкой.

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 17:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
Линия легковых машин после автомобиля ЗИС-110 была продолжена в 1958 г. правительственным лимузином ЗИЛ-111.

На международной выставке в Брюсселе автомобиль награжден Почетным дипломом. Последующие легковые автомобили: ЗИЛ-114—117 (1967—1976 г.г.), ЗИЛ-4104—4105 (1976 г.), вплоть до последнего ЗИЛ-41041, расцениваются, как достаточно стильные и современные.

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 17:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
ЗИЛ 114

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 17:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
зил4104

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 17:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
Так-же хочу остановится поподробнее вот на этом автомобиле

В 1967 г. СССР впервые принял участие в 8 Международной «Неделе автобусов» в г. Ницце, где комфортабельный автобус малого класса «Юность» ЗИЛ-118 завоевал 12 призов. Автобус изготавливался штучно по отдельным заказам. Серийного производства автобуса организовать не удалось.

Идея создания "Юности" родилась в 1959 году, когда на заводе имени Лихачева резко сократился выпуск представительских лимузинов: госзаказ на "хрущевский" ЗиЛ 111, предназначенный только для высшего руководства страны, расписали на несколько лет вперед: 5-15 машин в год, в то время как производство предшествующего ему "сталинского" ЗиС 110 благодаря наличию модификаций такси и "скорой помощи" достигало трех сотен. Это не предвещало ничего хорошего элитным подразделениям завода, вобравшим в себя квалифицированный персонал с опытом по выпуску AWтомобилей высшего класса. Увеличение же выпуска агрегатов "сто-одиннадцатого" решало многие насущные вопросы. Вот группа разработчиков во главе с Николаем Гринчаром и предложила разработать проект комфортабельного микроAWтобуса, базирующегося на узлах и агрегатах ЗиЛ 111, что не встретило, однако, должного понимания у руководства. Тем не менее, молодежный коллектив в начале 1960 года приступил к работе как бы на общественных началах, и в один из декабрьских дней 1961 года первый опытный образец микроAWтобуса вышел в пробег по улицам Москвы.

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 17:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
В 1964г. начато массовое производство ЗИЛ-130. Совершенствование конструкции грузовиков ЗИЛ-130 продолжалось до конца 1970 г. и пополнилось такими модификациями как северные, экспортные, тропические, газобаллонные и т.д.

Первые опытные образцы грузовика ЗИЛ-130 появились еще в 1958 году. После реконструкции Завода им. Лихачева в конце 1962 года была выпущена первая серийная партия машин. А массовое их производство развернулось в четвертом квартале 1964 года.

Поначалу грузоподъемность этого автомобиля составляла 4 тонны, но поскольку он обладал большим запасом прочности, уже в 1965 году ее увеличили до 5 тонн. А в 1977 году начали выпуск модернизированной модели – ЗИЛ-130-76. Внешне она отличалась измененной облицовкой радиатора с низко установленными фарами, а грузоподъемность выросла до 6 тонн.

Кроме стандартного грузовика ЗИЛ-130, выпускались удлиненные версии ЗИЛ-130 Г и ЗИЛ-130 ГУ с базой 4500 и 5600 мм соответственно. «Стотридцатый» послужил базой для самосвалов, автоцистерн, автокранов, пожарных машин и т.д. В Украине на Луцком машиностроительном заводе (позже – ЛуАЗ) в 1965 – 1979 гг. на шасси ЗИЛ-130 выпускались фургоны-рефрижераторы ЛуМЗ-890Б. А прилуцкий завод «Пожмашина» выпускал пожарные автоцистерны АЦ-30. Всего до декабря 1994 года на Московском заводе им. Лихачева выпустили 3,38 млн. грузовиков семейства ЗИЛ-130.

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 17:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
бортовой

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 17:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
на стройке

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 17:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
Ну и конечно все помнят знаменитую аварийку ГОРСВЕТ

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 17:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
К категории полноприводных автомобилей к третьему поколению относится 3,5-тонный грузовик ЗИЛ-131 (6х6), унифицированный с серией «130» и выпускавшийся с 1967 г. В связи с изменениями в двигателе и ходовой части в 1987 году автомобилю присвоен индекс ЗИЛ-131Н.

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 17:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
131-й с кунгом

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 17:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
В 1967г. были спроектированы и производились (штучно) поисково-эвакуационные установки (ПЭУ-1) для поиска и эвакуации спускаемых космических объектов и космонавтов.

Любимая машина детства
 
[^]
tovvolk
25.09.2009 - 17:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 355
Поучавствовал ЗИЛ и в разработке КАМАЗа

Весной 1968 года приказом по Министерству автомобильной промышленности СССР на ЗиЛ была возложена задача по созданию семейства большегрузных дизельных трехосных грузовиков-тягачей и подготовки их производства на новом месте.

Уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗиЛ-170 прошел первые испытания на участке Углич—Рыбинск. Тогда же было принято Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР о строительстве комплекса заводов по производству нового семейства грузовиков в г. Набережные Челны. 13 декабря 1969 года был вынут первый ковш земли на строительстве Камского автомобильного завода

так выглядел один из первых образцов ЗИЛ-170

Любимая машина детства
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24024
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх