166
Буду краток: тридварасы :)
Nissan Pathfinder r52, 2014 год выпуска. Приехал на ТО к дилеру (Major Auto, Москва). Пробег 80 тысяч.
Ладно, ТО сделали, но, говорят, у вас там женский орган случится скоро с радиатором АКПП - он весь зелёный и скоро прохудится и всё. Так что можете у нас поменять, стоит всего 105 тысяч. Но Вы не думайте, что мы барыги бессовестные! Там 90% - стоимость самого радиатора! Отшутился, ушёл.
Пришлось пошерстить знакомых и интернет :) По факту оригинал радиатора такого стоит 25 тысяч, а китайский неоригинал - 4 тысячи (друг таскает запчасти из Китая, говорит, ни одного нарекания на китайский).
даже если работа стоит 15 тысяч, то за радиатор на офдилере хотели 90 тысяч! При стоимости оригинала 25, а неоригинала 4 (при том, что реально знаю истории, когда оф. дилеры ставили неоригинал под видом оригинала - всё равно не поймут).
Volvo XC90 II, 2017 год выпускаПриехал на ТО к дилеру (Inchcape, Москва). Пробег 75 тысяч.
- Вам требуется замена ГРМ (по регламенту через 5 лет), а также замена ремня привода навесного оборудования (без регламента, но очень рекомендуем) и задние колодки тормозные. Стоить будет 72 тысячи ГРМ, 75 тысяч ремень навесного, 35 тысяч задние тормозные колодки.
послал лесом.
В результате купил весь набор ГРМ (100% оригинал) за 20 тысяч, поменять его мне будет стоить ещё 6,5 тысячи. Итого на ГРМ - 26,5 тысячи вместо 72 тысяч.
С навесным и колодками примерно похожая ситуация.
"Не в долларах дело, дело в пидорасах" ©