262
Приехал паджерик , говорит - антифриз уходит.
Поднимаю капот - НОВАЯ! голова стоит. А в расширительный дует компрессия.
Диагноз составлен - хреново притянули голову (была вероятность 10% что прокладка говно и ещё 10% что не посмотрели на блок, там тонкие перегородки между горшками, рубашка охолождения проходит. Переодически эти перегородки выдавливает - не оправдалось).
Хули делать ? Разбираем.
Есть один нюанс - как определить кто , до тебя , лазил в мотор: если все клипсы, крепёж , мелкие гаечки крепежа, экраны, мелкий пластик на месте - можно спокойно работать . До тебя работал нормальный человек.
А вот если половины (а то и почти всех) мелочей просто нет - нужно сразу напрягаться))) ибо! в моторе ковырялся мудак:).
Так и тут - проводка в свободном плавании , топливный коллектор на один болт посажен и т.д.
Первое ахуение при разборе - я то думал один/два болта притянуть забыли...
А вот хуй! Всю голову(18 болтов) открутил обычной трещёткой , совсем не прикладывая усилий.
Заебись!
Это каким надо быть утырком чтобы не обтянуть голову?
На фото то что оставила на блоке новая прокладка ( краска погорела).
Размещено через приложение ЯПлакалъ