Даешь электромобили! Сколько можно дымить?, 13 фот

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EllKa
21.04.2009 - 00:23
Статус: Offline


Главная кошатница ЯПа )

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 2374
45
Электромобили стали в последние годы популярной темой. Ниже небольшой фоторепортаж Spiegel об истории электромобилей.

13 фот

1. Лонер Порше
Праотец электромобилей был впервые показан на всемирной выставке в Париже в 1900 году. Электромоторы, встроенные в передние колеса, обеспечивали мощность в 2,5 ЛС, а аккумулятор позволял преодолевать расстояние в 50 км без подзарядки.
В последующие десятилетия характеристики электромобилей почти не изменились, поскольку автоиндустрия сконцентрировалась исключительно на двигателях внутреннего сгорания.

Даешь электромобили! Сколько можно дымить?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
EllKa
21.04.2009 - 00:28
Статус: Offline


Главная кошатница ЯПа )

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 2374
2. EV1
В 1996 Дженерал Моторс выпустило небольшую партию этих элетромобилей. Через несколько лет проект был закрыт. Этой теме посвящен документальный фильм "Who killed the electric car", однако он умалчивает вину нефтяного лобби.


Даешь электромобили! Сколько можно дымить?
 
[^]
EllKa
21.04.2009 - 00:40
Статус: Offline


Главная кошатница ЯПа )

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 2374
3. Think City
Этот норвежский двухместный электромобиль является на данный момент единственным в Европе, выпущенным большим тиражом. Think вполне приемлем как транспортное средство, однако имеет ту же проблему, что и остальные ЭМ: все они выпускаются гораздо в меньших количествах, чем автомобили, и поэтому отличаются более спартанским видом, Think к примеру напоминает японский миниавтомобиль 70х годов.


Даешь электромобили! Сколько можно дымить?
 
[^]
EllKa
21.04.2009 - 00:46
Статус: Offline


Главная кошатница ЯПа )

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 2374
4. Tesla Roadster
Этот калифорнийский спортивный ЭМ на базе Лотус Элис разгоняется быстрее, чем Порше 911. Однако серийное производство этой марки затруднено изза финансовых трудностей. В последнее время фирма производитель вынуждена была обратиться за государственной помощью.



Даешь электромобили! Сколько можно дымить?
 
[^]
EllKa
21.04.2009 - 00:50
Статус: Offline


Главная кошатница ЯПа )

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 2374
5. Chevrolet Volt
В настоящее время это самый амбициозный проект в области электромобилестроения от Дженерал Моторс. Производители обещают наладить серийное производство с 2010 года и собираются продавать сотни тысяч ЭМ под марками Чеви и Опель.



Даешь электромобили! Сколько можно дымить?
 
[^]
EllKa
21.04.2009 - 01:03
Статус: Offline


Главная кошатница ЯПа )

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 2374
6. Взломанный Toyota Prius
Некоторые нетерпеливые экоактивисты сами берутся за дело. Серийная версия японского гибрида Prius частично на несколько минут использует электроэнергию. Чтобы продлить это удовольствие нужно взломать софт автомобиля, встроить специальные аккумуляторы и розетку. В этом случае при движении по городу можно проехать 100 км, израсходовав всего 1,5 литра бензина. На фото основатели Гугла Сергей Брин и Лэрри Пейдж с таким так называемым плагин-гибридом.


Даешь электромобили! Сколько можно дымить?
 
[^]
EllKa
21.04.2009 - 01:09
Статус: Offline


Главная кошатница ЯПа )

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 2374
7. Электропорше Руф
Немецкая фирма Руф, специализирующаяся на тюнинге Порше, разработала Порше 911 с электродвигателем. Внешне невозможно определить, что этот спортивный ЭМ использует электроэнергию.



Даешь электромобили! Сколько можно дымить?
 
[^]
EllKa
21.04.2009 - 01:11
Статус: Offline


Главная кошатница ЯПа )

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 2374
8. Aptera Typ-1
Модель от Аптера Моторс из калифорнийского Карлсбада. Но для Европы в зимнее время совершенно неподходящая.


Даешь электромобили! Сколько можно дымить?
 
[^]
EllKa
21.04.2009 - 01:16
Статус: Offline


Главная кошатница ЯПа )

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 2374
9. Электроверсия Smart
После удачного тестирования в Великобритании этот ЭМ от Даймлера появился в Берлине и Риме. С 2012 может быть налажено серийное производство.
Модели А и В Мерседеса могут быть также электрифицированы. Даймлер уже собирается строить собственный завод по производству аккумуляторов.


Даешь электромобили! Сколько можно дымить?
 
[^]
EllKa
21.04.2009 - 01:19
Статус: Offline


Главная кошатница ЯПа )

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 2374
10. Mini E
Недавно представленная электроверсия Мини использует только электричество. Скоро Электромини отправятся в США к 500 бета тестерам.


Даешь электромобили! Сколько можно дымить?
 
[^]
EllKa
21.04.2009 - 01:23
Статус: Offline


Главная кошатница ЯПа )

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 2374
11. Honda FCX Clarity
Эта водородная модель в принципе также является электромобилем, поскольку преобразует гидроген в электричество. Критики считают, что водородомобили слишком неэффективные. Сначала электричество используется для образования водорода, который затем снова преобразуется в электричество.



Даешь электромобили! Сколько можно дымить?
 
[^]
EllKa
21.04.2009 - 01:30
Статус: Offline


Главная кошатница ЯПа )

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 2374
12. Исследования показали, что обеспечение ЭМ электроэнергией возможно и без строительства новых электростанций, даже если до 2050 года заменить 17 процентов автомобилей электромобилями. Ведь заправлять электромобили лучше всего ночью, когда потребление электричества резко сокращается. Таким образом, ЭМ могут использовать электроэнергию, которая до сих пор просто терялась.




Даешь электромобили! Сколько можно дымить?
 
[^]
EllKa
21.04.2009 - 01:36
Статус: Offline


Главная кошатница ЯПа )

Регистрация: 7.06.08
Сообщений: 2374
13. Калифорнийская фирма Project Better Place уже разрабатывает сеть электрозаправок. На фото одна из них в Рамат Хашарон близ Тель Авива.

Глава фирмы предлагает модель обслуживания, которую сейчас используют в области мобильной связи - клиент заключает долгосрочный договор с PBP на пользование электрозаправками, а взамен получает электромобиль по сниженной цене или даже бесплатно.



Даешь электромобили! Сколько можно дымить?
 
[^]
TomTiT
21.04.2009 - 03:19
0
Статус: Offline


феячко

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 1209
Цитата (EllKa @ 21.04.2009 - 10:30)
Ведь заправлять электромобили лучше всего ночью, когда потребление электричества резко сокращается.

А если мы все пересядем на эти батарейки, то очередь прийдётся занимать утром предыдущего дня?
 
[^]
chicaroux
21.04.2009 - 03:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.08
Сообщений: 746
Электромобили и автомобили на водороде это все фиция на данный момент, к большему сожалению.
Откуда берется электричество и водрод ????
Ну про электричество все знают откуда, хотя тут стоит отметить. что положительным баланс по диоксиду углерода получается только тогда, когда в расчет идет часть электричества произведенного из возобновляемых источников энергии (энергия ветра, солнца, ГЭС, биомасса и т.д.) Но как только их из расчета исключить, а их вклад не оч большой и отличается во всех странах, то выигрыша никакого уже электромобили не дают, а совсем наобарот.
С водородом вообще вопрос очень спорный. Проблема в том, чего его на нашей планете в свободном виде просто нет !!! Его нужно получить сначала. Вариант для лаборатории это электрлиз воды, для промышленных масштабов не подходит вообще, иначе выбросы будут на много больше.
Вариант второй - это реакция конвертации. В которой точной также используются углеводороды, который реагируют с водяным паром, а в итоге опять получется диоксид углерода, как побочный продукт. Если прибавить то, что на ведение процесс нужна энергия, а также на сжижение и транспортировку водорода она тоже нужна, то от былого интузиазма не останется и следа.
Так что чего бы пока не говорили, про новые источники энергии, уменьшении зависимости от нефти и т.п. Это не оч актуально, экспортеры углеводородов и далее будут править балом. Во всяком случае до тех пор, пока например битопливо 2-го поколения не появится или биокаталитические реакции по производству водорода.
Итог такой - Россия может себя чувствовать спокойно пока, но думать о будущем нужноsmile.gif)
 
[^]
svnxxx
21.04.2009 - 05:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 512
Больше всего меня интересует вопрос, связанный с климатом. Какже обогревать такие авто? Не каждая ночь лета бывает теплой (я о средней полосе России), и уж тем более температура зимой не позволяет проехать с комфортом даже на работу. Электричеством обогреваться еще более накладно, чем ездить. Прийдется внедрять печку и что-то сжигать.
 
[^]
qazar3
21.04.2009 - 06:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 526
Водородные авто вскоре смогут сравняться в цене с бензиновыми
В транспортной сфере назревает переворот. Стоимость автомобильного силового агрегата на основе водородных топливных элементов сравняется со стоимостью обычных двигателей внутреннего сгорания и трансмиссий для них уже к 2010 году.

Такой вот смелый прогноз озвучил в своём интервью газете Korea Herald Ларри Бёрнс (Larry Burns), директор по развитию и планированию компании General Motors (GM).

Бёрнс заявил, что авто на топливных элементах будут стоить не дороже своих "классических" бензиновых и дизельных соперников, сразу же, как только мировой объём выпуска водородных машин достигнет 1 миллиона штук.

А это — всего-то 1/66 ежегодного мирового производства автомобилей или 1/9 объёмов выпуска самой GM.

2010 год назван представителем General Motors не случайно. Компания намерена к этому моменту разработать систему топливных элементов, которые при серийном выпуске будут стоить всего $50 за киловатт выходной мощности, что действительно соответствует стоимости обычных серийных ДВС.

Кстати, над аналогичной задачей кардинального снижения стоимости топливных элементов независимо работают сейчас французы.

Ларри Бёрнс, однако, напоминает, что возможность массового выпуска машин на топливных элементах зависит от правительственных программ по поддержке развития в своих странах сетей водородных заправок. Это условие, впрочем, выполняется. Во всяком случае, в США, некоторых государствах Европы, в Японии и Южной Корее такие программы уже есть.
Бёрнс добавляет, что нынешние гибридные машины (бензин плюс электричество) и авто на биотопливе (биодизель, спирт) — лишь промежуточная стадия на пути к чистым водородным автомобилям, поскольку гибриды и авто на альтернативном горючем лишь снижают остроту проблемы загрязнения воздуха и выброса парниковых газов, но не решают её — ведь мировой автопарк постоянно растёт.

Важно подчеркнуть, что Бёрнс ратует за водородные авто именно на топливных элементах, в противовес легковушкам с ДВС, сжигающим водород вместо бензина. По последнему пути пошли, в частности, BMW и Mazda.

Дело в том, что КПД у топливных элементов вдвое больше, чем у ДВС, и, следовательно, они обеспечивают вдвое больший пробег на каждый килограмм водорода.

Напомним, что компания General Motors является одним из лидеров исследований в области водородного автомобильного транспорта. Достаточно вспомнить её сногсшибательный концепт Sequel. Однако важнее не концепты, а стремление компании наладить массовое производство водородных автомобилей.Так, нынешней осенью GM объявила, что в 2007 году построит более 100 экземпляров водородных внедорожников Chevrolet Equinox Fuel Cell (первые образцы уже показаны).

Они оснащены мощными электромоторами и никель-металлогидридными тяговыми аккумуляторами. Заряжаются же аккумуляторы от топливных элементов мощностью 93 киловатта, получающих водород из углепластиковых баллонов, где он хранится в сжатом (до 700 атмосфер) состоянии.

Одной заправки Equinox Fuel Cell (а это всего 4,2 килограмма водорода) хватает на 320 километров пробега. Тут уместно вспомнить, что, по прогнозу американского министерства энергетики (Department of Energy), к 2008 году килограмм водорода в США будет стоить $3. Стоимость же нефтяного топлива едва ли упадёт, скорее — вырастет. Так что с экономической эффективностью бензиновых и даже дизельных внедорожников эти параметры вы можете сравнить сами.

В то же время, по прогнозу компании Sharp, к 2010 году стоимость электричества, вырабатываемого солнечными батареями, снизится вдвое. Если вспомнить ещё экспериментальный дешёвый электролизёр, созданный в США, то вырисовывается заманчивая перспектива, не так ли?
Экспериментальный Sequel

Даешь электромобили! Сколько можно дымить?
 
[^]
Baxxter
21.04.2009 - 09:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.08
Сообщений: 83
Будем переходить на электро-мобили!
 
[^]
dbk
21.04.2009 - 11:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.06
Сообщений: 79
Фпринципи на Tesla Roadster фото 4, или на Порше 911 фото 7, я бы пересел с бензинового афто...
 
[^]
Vechnira
21.04.2009 - 13:10
0
Статус: Offline


Йумаризд

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 828
Ненуяхуею! Это ж каким кретином надо быть, чтоб считать электродвигатели экологичными? Трамвай, троллейбус и ЭМ - экологически чистые? Да, сами они не пердят, но как коптит ТЭЦ? Что выкидывают с АЭС? Какая нах экология? Тем более у нас в России? Больше скажу, в зимний период МСК и МО потребляют больше энергии, чем производят. Т.е. ввиду нехватики мощности высасывают ее с соседних областей(Тула, Тверь, Рязань, Владимир итд). А теперь представьте себе что будет, если хотя бы полмосквы посториться к розетке зарядить машину? У нас будет блекаут как 25.05.05 и в соседних пизтец будет неменьший! Это в европе с их ветряками и волногенераторами мож и заебца будет, но мы-то не там живем! Нам надо бенз, соляру, а еще лучше мазут и совсем заебись - сырая нефть или дрова. Автономность и независимоть - вот что нужно в России от А/м!
 
[^]
topor49
21.04.2009 - 13:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.08
Сообщений: 164
Я не понял, где honda insight? lexus RX400hybrid? Toyota alphard hybrid? Honda civic hybrid? Где все эти машины, которые знает весь мир? Палка.
 
[^]
HooFoo
21.04.2009 - 13:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.11.08
Сообщений: 129
Vechnira, Тец коптит вместе с бензодвигателями, а теперь будет она одна.

Вот если б производители унифицировали батареи и сделали бы их легкосменными, то решились бы многие проблемы. Приехал на заправку, смениз батарею за 5 минут, уехал. И не надо ждать. А на заправке пока заправляют старые.
 
[^]
Thorn
21.04.2009 - 15:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.08
Сообщений: 386
Цитата (EllKa @ 21.04.2009 - 01:28)
2. EV1
В 1996 Дженерал Моторс выпустило небольшую партию этих элетромобилей. Через несколько лет проект был закрыт. Этой теме посвящен документальный фильм "Who killed the electric car", однако он умалчивает вину нефтяного лобби.

ваапче- то этот автомобиль как знаю сделал кадилак который пренадлежит GM

как его увидел сразу вспомнил фильм Be cool - с Траволтой )) когда его тачку подстрелили он вызвал тех службу а те привезли ему на замену это чудо, он говорит:
- че за фигня? я же кадилак просил!?
- а это и есть кадилак, но в нутри... а с наружи это маленький электромобильчик!

и траволта закатывает от отчаяния глаза к небу а там огромный билборд с рекламой нового фильма с уч. том хенка и названием Lovejoy
 
[^]
Dink
21.04.2009 - 15:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 473
Количество энергии в одном литре бензина 43 000 000 Джоулей

Если КПД обычного бензинового двигателя взять 25%(хотя современные по 45% бывают), а эффективность электрической системы движения принять за 100%, то для замены одного литра бензина нужно 11 000 000 Дж энергии.


Пальчиковый NiMH (nickel metal-hydride) элемент типа AA содержит 2.5*1.2*60*60 = 10 800 Дж энергии (2.5 А/ч, 1.2 Вольт, 2.7 не бывает)

То есть для замены одного литра бензина нужно 925 таких аккумуляторов!

О бьём такого составного аккумулятора будет от 8 литров, вес от 20 кг!

Или современные аккумуляторы имеют более высокую плотность энергии на единицу массы или объёма?
 
[^]
chicaroux
21.04.2009 - 16:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.08
Сообщений: 746
Цитата (Dink @ 21.04.2009 - 14:32)
Количество энергии в одном литре бензина 43 000 000 Джоулей

Если КПД обычного бензинового двигателя взять 25%(хотя современные по 45% бывают), а эффективность электрической системы движения принять за 100%, то для замены одного литра бензина нужно 11 000 000 Дж энергии.


Пальчиковый NiMH (nickel metal-hydride) элемент типа AA содержит 2.5*1.2*60*60 = 10 800 Дж энергии (2.5 А/ч, 1.2 Вольт, 2.7 не бывает)

То есть для замены одного литра бензина нужно 925 таких аккумуляторов!

О бьём такого составного аккумулятора будет от 8 литров, вес от 20 кг!

Или современные аккумуляторы имеют более высокую плотность энергии на единицу массы или объёма?

Вообще метал-гидридные батареи не самый хороший варинат, поэтому их вытесняют литий-йонные. Там и емкость больше и заряд быстрее, но только вот они взрываться могут, иногда)))) Вспомните например проблемы фирмы сони пару лет назад с батарейками для ноутбуков...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5329
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх