Даешь электромобили! Сколько можно дымить?, 13 фот

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cormorant
21.04.2009 - 16:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.06
Сообщений: 290
Экологичность считается не по суммарным выбросам на всех этапах производства, а по их влиянию на килограмм живого человеческого организма. Очевидно, что дымящие на улице мегаполиса автомобили оказывают значительно большее воздействие на жителей оного, чем стоящая далеко в поле электростанция или даже химический комбинат.

В этом отношении электрический общественный транспорт и электромобили значительно экологичнее, независимо от способа получения электричества, которым их питают.


Кстати, мало кто знает, что первым автомобилем, разогнавшимся до 100 км/ч был электромобиль. А до 200 км/ч, вообще, на паровом двигателе smile.gif

Вот такая вот была забавная электромашинко:


Даешь электромобили! Сколько можно дымить?
 
[^]
Dink
21.04.2009 - 17:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 473
chicaroux общими рассуждениями все сыты по горло, давай циферки!
 
[^]
StasonX
22.04.2009 - 00:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.08
Сообщений: 7
Цитата (Vechnira @ 21.04.2009 - 14:10)
Ненуяхуею! Это ж каким кретином надо быть, чтоб считать электродвигатели экологичными? Трамвай, троллейбус и ЭМ - экологически чистые? Да, сами они не пердят, но как коптит ТЭЦ? Что выкидывают с АЭС? Какая нах экология? Тем более у нас в России? Больше скажу, в зимний период МСК и МО потребляют больше энергии, чем производят. Т.е. ввиду нехватики мощности высасывают ее с соседних областей(Тула, Тверь, Рязань, Владимир итд). А теперь представьте себе что будет, если хотя бы полмосквы посториться к розетке зарядить машину? У нас будет блекаут как 25.05.05 и в соседних пизтец будет неменьший! Это в европе с их ветряками и волногенераторами мож и заебца будет, но мы-то не там живем! Нам надо бенз, соляру, а еще лучше мазут и совсем заебись - сырая нефть или дрова. Автономность и независимоть - вот что нужно в России от А/м!

К сожалению, ДВС работает в оптимальном для себя режиме от 1 до 5 процентов времени, тк этот оптимальный промежуток очень узок. Генератор ТЭС напротив - 95 процентов времени работает в оптимальном режиме, втч экологическом. Выхлоп ТЭС легче очистить, тк нет граничений по весу и габаритам очистного устройства. В то время как ржавый дришпак гавнит прям вам в форточку, ТЭС высирает минимум на высоту 30-50 метров, рассеивая сажу и прочее с более низкой коцентрацией.

В Москве этой зимой энергетики недозаработали миллиарды рублей, тк в связи с кризисом резко упало энергопотребление. Электричество, особенно ночное не выбирается. Его до хрена.

Премущество плагин-электромобилей (заряжающихся от розетки) в том, что для них не нужно создавать инфраструктуру (в отличие от например водородных). Даже наоборот - потребуется сократить количество сервисных станций, тк многие операции ТО станут ненужными. В электомобиле нет системы смазки двигателя, нет трансмиссии, коробки передач, очистки выхлопа, колодки почти не изнашиваются из-за рекуперативного торможения.

Вопреки распространенному заблуждению проблема обогрева отсутствует, тк пару киловатт обогрева легко даст система, питающая 50-ти киловаттный двигатель. Разрабатываюся также системы PEZ, которые работают по принципу, что кондиционировать нужно людей, а не салон аффто.

Ну и наконец, кто ездил на приусе или другом гибриде не мог не оценить бесшумность этих аффто.

За электромобилями будущее. Только конченый кретин или засланец от нефтеаффто олигархов может утверждать обратное.
 
[^]
chicaroux
22.04.2009 - 04:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.08
Сообщений: 746
Цитата (Dink @ 21.04.2009 - 16:08)
chicaroux общими рассуждениями все сыты по горло, давай циферки!

КАкие именно цифры тебя интересуют ???
Просто неохота лазить по интернету и научной литературе, но если уж так принципиально, то могу и найти цифр тебе.
А вообще если тебя это убедит, то мое мнение не голословно совершенно, я инженер-химик, так что достаточно много по данному вопросу читал.
 
[^]
chicaroux
22.04.2009 - 04:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.08
Сообщений: 746
Цитата (StasonX @ 21.04.2009 - 23:15)
Цитата (Vechnira @ 21.04.2009 - 14:10)
Ненуяхуею! Это ж каким кретином надо быть, чтоб считать электродвигатели экологичными? Трамвай, троллейбус и ЭМ - экологически чистые? Да, сами они не пердят, но как коптит ТЭЦ? Что выкидывают с АЭС? Какая нах экология? Тем более у нас в России? Больше скажу, в зимний период МСК и МО потребляют больше энергии, чем производят. Т.е. ввиду нехватики мощности высасывают ее с соседних областей(Тула, Тверь, Рязань, Владимир итд). А теперь представьте себе что будет, если хотя бы полмосквы посториться к розетке зарядить машину? У нас будет блекаут как 25.05.05 и в соседних пизтец будет неменьший! Это в европе с их ветряками и волногенераторами мож и заебца будет, но мы-то не там живем! Нам надо бенз, соляру, а еще лучше мазут и совсем заебись -  сырая нефть или дрова. Автономность и независимоть - вот что нужно в России от А/м!

К сожалению, ДВС работает в оптимальном для себя режиме от 1 до 5 процентов времени, тк этот оптимальный промежуток очень узок. Генератор ТЭС напротив - 95 процентов времени работает в оптимальном режиме, втч экологическом. Выхлоп ТЭС легче очистить, тк нет граничений по весу и габаритам очистного устройства. В то время как ржавый дришпак гавнит прям вам в форточку, ТЭС высирает минимум на высоту 30-50 метров, рассеивая сажу и прочее с более низкой коцентрацией.

В Москве этой зимой энергетики недозаработали миллиарды рублей, тк в связи с кризисом резко упало энергопотребление. Электричество, особенно ночное не выбирается. Его до хрена.

Премущество плагин-электромобилей (заряжающихся от розетки) в том, что для них не нужно создавать инфраструктуру (в отличие от например водородных). Даже наоборот - потребуется сократить количество сервисных станций, тк многие операции ТО станут ненужными. В электомобиле нет системы смазки двигателя, нет трансмиссии, коробки передач, очистки выхлопа, колодки почти не изнашиваются из-за рекуперативного торможения.

Вопреки распространенному заблуждению проблема обогрева отсутствует, тк пару киловатт обогрева легко даст система, питающая 50-ти киловаттный двигатель. Разрабатываюся также системы PEZ, которые работают по принципу, что кондиционировать нужно людей, а не салон аффто.

Ну и наконец, кто ездил на приусе или другом гибриде не мог не оценить бесшумность этих аффто.

За электромобилями будущее. Только конченый кретин или засланец от нефтеаффто олигархов может утверждать обратное.

Да кто бы спорил с тем, что электромобили экологичны.
Но вопрос только в том, где взять такое же экологичное электричество ???
Пока на этот вопрос нет ответа. Да и про стоимость батарей ты видимо тоже знаешь, так что вопрос с будущим электромобилей пока остается открытым....
 
[^]
chicaroux
22.04.2009 - 04:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.08
Сообщений: 746
Цитата (cormorant @ 21.04.2009 - 15:25)
Экологичность считается не по суммарным выбросам на всех этапах производства, а по их влиянию на килограмм живого человеческого организма. Очевидно, что дымящие на улице мегаполиса автомобили оказывают значительно большее воздействие на жителей оного, чем стоящая далеко в поле электростанция или даже химический комбинат.

В этом отношении электрический общественный транспорт и электромобили значительно экологичнее, независимо от способа получения электричества, которым их питают.


Кстати, мало кто знает, что первым автомобилем, разогнавшимся до 100 км/ч был электромобиль. А до 200 км/ч, вообще, на паровом двигателе smile.gif

Вот такая вот была забавная электромашинко:

Интересная какая то теория получается)))) Это кто и где так считает экологичность ? Первый раз слышу такую методику.
Выбросы либо есть, либо их нет, никакого третьего варианта не дано.
Получается, что если построить например в сибири по среди тайги огромную ТЭЦ, то она будет совершенно безвредна. Где логика то ??????
 
[^]
Юрковский
22.04.2009 - 07:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.03.09
Сообщений: 437
Прочитал внимательно, поставил теме минус. Электромобили не производятся массовым порядком прежде всего из-за крайне низкого КПД всей системы (от получения энергии до полезной работы - движения). Большинство потерь происходит при трансформации в устройстве зарядки аккумулятора, и в самом аккумуляторе.
 
[^]
Dink
22.04.2009 - 12:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 473
Цитата
КАкие именно цифры тебя интересуют ???
Просто неохота лазить по интернету и научной литературе, но если уж так принципиально, то могу и найти цифр тебе.
А вообще если тебя это убедит, то мое мнение не голословно совершенно, я инженер-химик, так что достаточно много по данному вопросу читал.


Циферки основных параметров аккумуляторов, а именно:

1) Запасаемая энергия, или емкость + среднее рабочие напряжение.

2) Масса.

3) Габариты, или объём.

===================================================
Я прочитал на http://www.membrana.ru/:

Цитата
Вот таким получился автомобиль, нацеленный на кошельки состоятельных любителей экзотики. Но, несмотря на явно не массовый сектор, новый спорткар заодно поднимает один очень важный вопрос: действительно ли электромобили — чистые, и не лучше ли совершенствовать ДВС и гибридные системы?

Ответ у калифорнийских инженеров таков. Tesla Roadster — самый чистый и энергетически эффективный серийный автомобиль в мире. Но о какой чистоте речь, если никакого выхлопа тут нет?

Авторы родстера высчитали полный КПД автомобилей разных типов, проследив весь путь "энергии" от нефтяной скважины и до непосредственно ведущих колёс машины. В случае с бензиновыми и дизельными авто — это была добыча и переработка нефти, КПД собственно ДВС и трансмиссии машин, ну и в целом — их расход топлива на 100 километров.

В случае с электромобилем — опять-таки, добыча топлива (газа), сжигание его на тепловых станциях, выработка электроэнергии, передача её по сети, зарядка автомобиля, полный КПД его электрических систем, включая электромотор, и снова "расход топлива", точнее — затраты электричества, выкачанного из розетки.

Кстати, Tesla тратит 110 ватт-часов на километр пути, что в пересчёте на бензин эквивалентно расходу в 1,74 литра на 100 километров. Этому способствует не только сравнительно лёгкий кузов на основе алюминиевого каркаса, но и рекуперативное торможение, заряжающее аккумуляторы.


Так Tesla Motors наглядно показывает, куда можно добраться на "одном баке" своего электромобиля, выехав из Лос-Анджелеса, в сравнении с некоторыми электромобилями прошлых лет (кружки меньшего размера) (иллюстрация Tesla Motors).

Так Tesla Motors наглядно показывает, куда можно добраться на "одном баке" своего электромобиля, выехав из Лос-Анджелеса, в сравнении с некоторыми электромобилями прошлых лет (кружки меньшего размера) (иллюстрация Tesla Motors).

В результате всех этих подсчётов у Tesla Motors получилось, что каждый мегаджоуль исходной (в скважине) химической энергии у автомобилей с одним ДВС (дизелем или бензиновым) превращался в 0,48-0,52 километра пробега, у автомобилей-гибридов (ДВС плюс электромотор) — 0,56 километра, а у Tesla Roadster — в 1,14 километра пробега. А это значит, что в целом для природы такой автомобиль действительно "милее".

Любопытно также, что, по выкладкам Tesla Motors, получилось, что машины на водороде и топливных элементах (при получении водорода из природного газа), а также машины с ДВС, работающими на сжатом природном газе — по суммарной эффективности проиграли всем упомянутым выше типам автомобилей, показав 0,32-0,35 километра на исходном мегаджоуле.

А это значит, что пока не найдено иных решений для снижения загрязнения атмосферы, не только в городах, но и в целом — на планете — выгоднее строить электромобили и развивать (расширять и совершенствовать) электростанции.
 
[^]
Dink
22.04.2009 - 15:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 473
 
[^]
AGS17
23.04.2009 - 20:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12089
Кстати, можно ездить и не на бензине. У меня отец в сое время ездил на грузовике, оборудованном газогенератором. На обычный ГАЗон устанавливалсяя девайс, который производил сухую перегонку древесины- получался маетанол, а тот подавался в карбюратор вместо бензина. Система похожа на самогонный аппарат, только больших размеров. Проблем с топливом, особенно в России, богатой лесами, нет. Дров подкинул и поехал.

Даешь электромобили! Сколько можно дымить?
 
[^]
topor49
23.04.2009 - 20:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.08
Сообщений: 164
Юрковский
Если тупо ездить на аккумуляторе, электромобиль мож пару километров и проедет со скоростью 40-60км/ч. Но сейчас все гибриды ездят пока что на бензе, и за счет аккумулятора снижают его потребление. Т.к. горение 100гр бензина заряжает аккумулятор на 90%. А на 100% его зарядит накат со 100 км/ч до 50.


 
[^]
Одиночка
24.04.2009 - 01:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.09
Сообщений: 135
Жаль что нерентабельно(
Неплохая вобщем-то идейка)) dont.gif
 
[^]
Dink
25.04.2009 - 13:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 473
+1

кстати
 
[^]
ЛукаМорьев
27.04.2009 - 19:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.08
Сообщений: 537
Будущее за электротачками адназначна, крестанул =)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5330
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх