Однако дизайнер постарался найти и положительные моменты. Это цельное пространство капота и визуальная линия между дверными ручками, несколько упорядочившая вид сбоку.
В своем разборе Фрэнк Стивенсон попытался предположить, для чего концерн разработал этот новый дизайн. Первая версия заключается в том, что BMW намеренно создает подчеркнуто непривлекательный автомобиль, чтобы потом вернуться к классике и вызвать новый всплеск восторга у потребителей.
Вторая теория заключается в том, что этот дизайн - часть большого поиска в попытке получить нечто беспрецедентное.
"И я надеюсь, что одна из этих двух теорий подтвердится. Или есть какой-то другой хитроумный план. Потому что если нет - то это означает, что они просто сошли с ума", - подытожил дизайнер.
via