Долгожители советского автопрома. Грузовики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CarabineR
4.09.2021 - 20:38
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9698
178
ГАЗ-51 29 лет

Советский среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950—1970-х годов - 29 лет на конвейре.
Было выпущено 3 481 033 экземпляра всех 12 модификаций.

Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51 были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года.
Ведущий конструктор А. Д. Просвирнин радикально перекомпоновал и доработал машину, и от довоенного ГАЗ-51, по существу, осталось лишь название. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года.
По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше на заводе FSC (г. Люблин) как Люблин-51 (польск. GAZ Lublin-51), Северной Корее (г. Токчхон) как Сынри-58 (Sungri-58 — «Победа-58») и Китае (г. Нанкин) в несколько изменённом виде как Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130).

Долгожители советского автопрома. Грузовики
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
CarabineR
4.09.2021 - 20:39
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9698
ГАЗ-52 29 лет
Советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т.Автомобилей ГАЗ-52 выпущено 1.006.330 ед.

Гибридная модель, спроектированная с двигателем наиболее массового советского грузовика ГАЗ-51 и с использованием узлов и деталей автомобиля с бо?льшей грузоподъёмностью ГАЗ-53.

В 22-х модификациях выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1964 до середины 1993 год


Долгожители советского автопрома. Грузовики
 
[^]
CarabineR
4.09.2021 - 20:40
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9698
ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 - 31 год
Годы производства 1989 ,ноябрь - 2020 июль. Количество - около 330 000 Советские и российские крупнотоннажные грузовые автомобили в семействе четвёртого поколения среднетоннажников производства Горьковского автозавода. Бортовой карбюраторный грузовик ГАЗ-3307 выпускался серийно с конца 1989 по январь 2020 года, а турбодизельный грузовик ГАЗ-3309 — с конца 1994 года. ГАЗ-3307 пришёл на смену семейству третьего поколения ГАЗ-52/53, которое полностью вытеснил с конвейера к началу 1993 года. Грузовые автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 грузоподъёмностью 4,5 т предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием. В четвёртое семейство грузовиков ГАЗ также входили 5-тонный дизельный грузовик ГАЗ-4301 (1992—1995) и 3-тонный дизельный грузовик ГАЗ-3306 (1993—1995).

Долгожители советского автопрома. Грузовики
 
[^]
CarabineR
4.09.2021 - 20:41
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9698
ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) -31 год.
Советский и российский крупнотоннажный грузовой автомобиль разработки и производства автомобильного завода имени Лихачёва в Москве.
Начало производства грузовика- февраль 1963 года, конец совпал с развалом гиганта АвтоЗиЛ - декабрь1994 года.31 год в производстве.
Один из самых массовых автомобилей в истории советского автопрома- только автозаводом ЗИЛ были изготовлены 3 366 503 грузовика ЗИЛ-130. Вместе с головным заводом всего изготовлено 3 383 312 экземпляров.
Широко использовался в народном хозяйстве и армии, поставлялся на экспорт, по грузоподъемности (5-6 тонн) занимал нишу среднетоннажного грузовика между более лёгким семейством ГАЗ-53 и более мощными грузовиками семейств МАЗ-500, ЯАЗ (позднее КрАЗ, КамАЗ, ЗИЛ-133). Пришёл на смену ЗИЛ-164. С 1986 года выпускался под новым стандартизированным индексом — ЗИЛ-431410.С 1995 по 2014 последние модификации ЗИЛ-130 выпускались на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ), в прошлом филиале ЗиЛа.


Долгожители советского автопрома. Грузовики
 
[^]
CarabineR
4.09.2021 - 20:41
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9698
Урал-375Д 31 год
полноприводный крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производившийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе с начала 1961 года по март 1992.Всего выпущено 110 000 штук

Грузовик использовался для транспортировки войск, грузов, а также в качестве шасси для ударного вооружения, как например систем залпового огня «Град»



Долгожители советского автопрома. Грузовики
 
[^]
CarabineR
4.09.2021 - 20:42
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9698
ГАЗ-53 32 года
Советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль, серийно выпускавшийся Горьковским автозаводом 32 года - с 1961 по 1993 год.ГАЗ-53 с последующими 14-ю модификациями — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР. Общий выпуск составил свыше 4 000 000(!!!) автомобилей.
Главный конструктор — А. Д. Просвирнин
Ведущие конструкторы — Б. И. Шихов, В. Д. Запойнов

В модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ третьего поколения входили, наряду с ГАЗ-53 грузоподъёмностью 3,0 (позже 3,5, 4,0 и 4,5 т), также ГАЗ-52 грузоподъёмностью 2,5 т и полуторатонный ГАЗ-56 (серийно не выпускался) и полноприводные автомобили ГАЗ-62 грузоподъёмностью 1,2 т и ГАЗ-66 грузоподъёмностью 2 т. Ранние автомобили ГАЗ-53Ф 1963 года выпуска имели грузоподъёмность 3,5 тонны, но с учётом результатов эксплуатации была снижена до 3,0 тонн. Модернизированная модель ГАЗ-53А (1965—1983) была 4-тонной, а модель ГАЗ-53-12 (1983—1993) — 4,5-тонной.

Это сообщение отредактировал CarabineR - 4.09.2021 - 20:47

Долгожители советского автопрома. Грузовики
 
[^]
CarabineR
4.09.2021 - 20:43
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9698
ГАЗ-66 - 35 лет
советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости с колёсной формулой 4 х 4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем.
Разработан и выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1964 по 1999 год - 35 лет производства.Всего был выпущен 965 941 экземпляр.
Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик в Советской Армии ВС СССР. Использовался также и в народном хозяйстве СССР, России.Имеет большое количество модификаций и специальных машин, выполненных на их базе. В народе получил прозвания «Шишига» и «Шишка» по созвучию с номером 66.
Главный конструктор — А. Д. Просвирнин, ведущий конструктор — Р. Г. Заворотный. Авторы дизайн-проекта Л. М. Еремеев, Б. Б. Лебедев

Долгожители советского автопрома. Грузовики
 
[^]
CarabineR
4.09.2021 - 20:43
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9698
ЗиЛ-157 - 36 лет
Крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода им. Лихачёва.Годы производства 1958—1994. Количество выпущеных машин 17 ти модификаций - около 723 000 штук

ЗиЛ-157 выпускался серийно с 1958 года в основном для народного хозяйства и Вооружённых сил СССР. Использовалась кабина от ЗИС-151 с незначительными изменениями.
С 1958 года по 1961 год выпускался ЗИЛ-157, с 1961 по 1978 год — ЗИЛ-157К (в этой модели изменилось распределение нагрузки по осям, применена новая коробка передач, однодисковое сцепление, телескопические амортизаторы), в 1978 году производство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод), в то время один из филиалов (ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1991 года. Массово использовался в колхозах и леспромхозах по причине высокой проходимости, неприхотливости и объёма кузова. Особую любовь ЗИЛ-157 получил за свою простоту и надёжность в Советской Армии, для которой по сути и создавался. Это в основном и объясняет столь его долгое серийное производство, причем на протяжении четверти века одновременно со своим потомком ЗИЛ-131.


Долгожители советского автопрома. Грузовики
 
[^]
CarabineR
4.09.2021 - 20:44
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9698
ЗИЛ-131 36(47) лет
Советский и российский крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости Московского автозавода имени Лихачёва, основная модель. Являлся заменой грузовика ЗИЛ-157. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии.Годы производства 1966 - 2002(2011)
Всего выпущено около 804 300 автомобилей 16-ти модификаций.
ЗИЛ-131 выпускался с 1966 до 1986, в 1986 году появился модернизированный вариант — ЗИЛ-131Н. Модернизированный вариант выпускался как с карбюраторным двигателем (ЗИЛ-131Н), так и с различными дизельными двигателями (ЗИЛ-131Н1 и ЗИЛ-131Н2).
Производство ЗИЛ-131Н в Москве было прекращено в 1994 году в связи с началом выпуска ЗИЛ-4334, но на Уральском автомоторном заводе производство ЗИЛ-131Н продолжалось до 2002 года, там его сменил ЗИЛ-433420. Уральским автомоторным заводом после 2002 года до 2011 выпускался полный аналог ЗИЛ-131Н под маркой АМУР-521320, в том числе и с дизельным двигателем.


Долгожители советского автопрома. Грузовики
 
[^]
CarabineR
4.09.2021 - 20:45
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9698
Урал-4320 43 года
Крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 х 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия), в том числе и для использования в вооружённых силах
Производство грузовиков и шасси линейки «Урал-4320» было начато 17 ноября 1977 и фактически данная серия производится по настоящее время, хотя и в существенно модернизированном виде.На 2020 год выпущено более 1.700 000 грузовиков.

Основное отличие Урал-4320 от линейки карбюраторного Урал-375Д — экономичный и тяговитый дизельный двигатель. На 1986 год выпущено более миллиона грузовиков. Изначально Урал-4320 оснащался дизельным двигателем КамАЗ-740,
На сегодняшний день серия Урал-4320 производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230—312 л. с. экологического класса от Евро-4/Евро-5.



Долгожители советского автопрома. Грузовики
 
[^]
CarabineR
4.09.2021 - 20:46
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9698
МАЗ-543/МАЗ-7310 58 лет
Советский (позднее - белорусский) полноприводный четырёхосный (8 х 8) тяжёлый колёсный грузовой автомобиль Минского автомобильного завода. В серийном производстве 7 его модификаций с 1962 года по нынешнее время. Первый опытный экземпляр машины выпущен в 1958 году.Проектировался и создавался на первых порах как сугубо автомобиль для Вооружённых Сил СССР.Всего по настоящее время выпущено чуть менее 54 000 автомобилей.

Впервые представлен широкой публике 7 ноября 1965 года на параде в Москве, когда по Красной площади прошла батарея ракетных комплексов 9К72 «Эльбрус» (по классификации НАТО — SS-1с Scud B). На шасси высокой проходимости размещались ракета, пункт управления и наведения и боевой расчёт.

МАЗ-543 — это не грузовой автомобиль и не тягач. По классификации идёт как колёсное шасси МАЗ-543.
С 1991 года и по настоящий момент производитель не МАЗ, а МЗКТ. Заводская маркировка модели, соответственно, МЗКТ-7310

у меня всё.

Долгожители советского автопрома. Грузовики
 
[^]
ЗлойПрапор
4.09.2021 - 20:48
89
Статус: Online


Ветеран Ледового попоища

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1022
Советские? Тогда где КрАЗ?
 
[^]
Трамспорт
4.09.2021 - 20:48 [ показать ]
-25
Адмиралец
4.09.2021 - 20:49
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6066
53-й...
11 лет на нем отработал...
85-го выпуска был... Самый старый в конторе...
 
[^]
Akhmed
4.09.2021 - 20:51
55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5367
Цитата
Советский среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950—1970-х годов - 29 лет на конвейре.


Кто помнит звук коробки передач этой машинки?
Ы-ы-Ы-ы-Ы-ы-Ы

Ездил на всех показаных ГАЗах, ЗИЛах, кроме новых моделей. И еще на этой ездил, ЗИС-5, причем не музейной, вполне себе рабочей, с фанерной кабиной.

Это сообщение отредактировал Akhmed - 4.09.2021 - 21:13

Долгожители советского автопрома. Грузовики
 
[^]
Stupidon
4.09.2021 - 20:52
12
Статус: Offline


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 3834
Эх "Шишига" мать ее... Чего только не было по службе у нас.
До сих пор не знаю, люблю ее или ненавижу.
 
[^]
woww
4.09.2021 - 20:52
45
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
конструкторам за рычаг КПП в шишеге в глову гвоздь надо было забить...
а так машина достойная
 
[^]
CarabineR
4.09.2021 - 20:52
23
Статус: Offline


стрелок -садист, фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 9698
Цитата (ЗлойПрапор @ 4.09.2021 - 20:48)
Советские? Тогда где КрАЗ?

Самая массовая модель КрАЗ 256Б выпускался менее четверти века - с декабря 1967 по январь 1993
посему в долгожители не вошёл
Хотя машина заслуженная.

Разработка нового самосвала на замену самосвала КрАЗ-222 «Днепр» началась в начале 1964 года и продолжалась в течение двух лет. В работах по созданию шасси принимали участие специалисты Минского автозавода. Кроме того, у КрАЗ-256 и грузовиков серии МАЗ-500 были унифицированы рулевой механизм, рессоры и элементы системы электрооборудования. За разработку КрАЗ-256 автозавод был награждён Дипломом II степени ВДНХ СССР, также КрАЗ-256 получил золотую медаль на международной ярмарке в Пловдиве.
КрАЗ-256 заменил собой КрАЗ-222 и ЯАЗ-210Е.

Это сообщение отредактировал CarabineR - 4.09.2021 - 21:00

Долгожители советского автопрома. Грузовики
 
[^]
antonov64
4.09.2021 - 20:53
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 1113
На Кубе сейчас бы вздохнули : Ух , ласточки , нам бы такие .
Вздохнули бы , если бы интернет был бы . gigi.gif
 
[^]
Nifnif1974
4.09.2021 - 20:55
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 309
Цитата (Akhmed @ 4.09.2021 - 20:51)
Цитата
Советский среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950—1970-х годов - 29 лет на конвейре.


Кто помнит звук коробки передач этой машинки?
Ы-ы-Ы-ы-Ы-ы-Ы

Подвывающе-гундящий? smile.gif
 
[^]
bokos
4.09.2021 - 20:55
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 1936
Вот что значит сразу сделать хорошо - на десятилетия!
 
[^]
morozzzoff
4.09.2021 - 20:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 105
Цитата (Адмиралец @ 4.09.2021 - 20:49)
53-й...
11 лет на нем отработал...
85-го выпуска был... Самый старый в конторе...

вой первой передачи не снится?
 
[^]
BlasterGTX
4.09.2021 - 20:57
19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.03.18
Сообщений: 21
Где ЗиЛ-4331 1987—2016 выпускался 29 лет.

Это сообщение отредактировал BlasterGTX - 4.09.2021 - 21:00

Долгожители советского автопрома. Грузовики
 
[^]
ацикловир
4.09.2021 - 20:57
46
Статус: Offline


плохой и злой русский

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 1042
Ну че шоферюги вздрогнем ?
По маленькой. После смены.
У кого дед, у кого отец был водителем..
В пыль, в грязь..
Героические мужики.
 
[^]
ЮраШа
4.09.2021 - 20:58
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.02.11
Сообщений: 593
урал 375 не маловато ли выпустили? mad.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24252
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх