Прогноз на будущее электро. Что нас ждет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alien123
25.08.2021 - 00:59
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.21
Сообщений: 492
109
Будучи обычным обывателем, с длительным стажем эксплуатации авто с ДВС и жизненным опытом попытаюсь обобщить имеющуюся информацию и сделать прогноз будущего по электроавтомобилям. Сразу оговорюсь, что не являюсь профессиональным специалистом в этой отрасли. Все мои измышления – взгляд обычного человека на уже свершающиеся факты.

Электро вытеснят полностью ДВС на рынке легковых авто для города

1. Все крупные производители начали осваивать производство электро. Допускаю, что владельцы этих автоконцернов как бы не идиоты, и если что и делают, то предварительно консультируются с нужными людьми. Наверное просчитали, что электро приносит и будет приносить прибыли и обеспечит выживание на рынке.

2. Сложность и стоимость производства электро будет ниже чем ДВС.
В части стоимости самого двигателя и его обслуживания, думаю, все очевидно и не требует пояснений.
Проблема в батареях из-за которых все и тормозится. Если разобрать АКБ электро, то мы увидим, что это сотни соединенных в блок круглых «пальчиковых» аккумуляторов в металлической оболочке. Обычных, почти таких же какие мы используем в быту: в вейпах, детских игрушках и т.п. Надо полагать, что в конце концов появятся в массовом производстве такие же, но более компактной - прямоугольной формы в легких неметаллических корпусах, как например в сотовых телефонах. А проблема их перегрева и возгорания теоретичеки решаема – либо путем изменения химсостава батарей, либо путем изобретения автоматического их охлаждения и установки датчиков перегрева. Есть спрос – появится и научное решение.
Проблема стоимости решится масштабами производства.

3. Стоимость установки «розеток» для зарядки в сотни раз ниже, чем стоимость строительства АЗС. Обсуждать здесь нечего. Будет спрос – предприниматели отреагируют быстро. Будут стоять на каждом углу – помните как в каждый мазин втыкали терминалы для оплаты мобильной связи?

4. Где взять столько электроэнергии? Наверное, если в каждой семье появится электро, то расходы э/э возрастут вдвое. Не вижу здесь ничего критичного. Есть отработанные технологии (на сегодня не ограниченные ресурсами) атомной энергетики. И, конце концов, добыча нефти, его крекинг, переработка, получение и доставка жидкого топлива на АЗС тоже требует затрат электричества. Что тут рассуждать? Где то потребление э/э упадет, где-то возрастет. Никто же задавался вопросом – на сколько повысится потребление от появления компов, кондиционеров, стиральных машин, телевизоров и прочего.

Прогноз на будущее электро. Что нас ждет?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Alien123
25.08.2021 - 00:59
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.21
Сообщений: 492
Что изменится в жизни?

1. Повысится стоимость э/э. Скорее всего для домохозяйств выделят лимиты 10-15 квт, которые будут оплачиваться по обычной ставке, а все что свыше – по двойной.

2. Произойдут глобальные изменения в сфере околоавтомобильного бизнеса – коснется это предпринимателей – владельцев автосервисов, заправок, магазинов з/ч и масел. Появится бизнес по установке, обслуживанию зарядных станций. Так что, если ваша работа связана с этим – делайте выводы сейчас.

3. Снизится уровень заграязнения воздуха в мегаполисах.

4. Снизится уровень шума в городах.

5. Удельная стоимость покупки и обслуживания автомобилей (и электро и ДВС) относительно общих доходов упадет.

6. Удельная цена жидкого топлива также упадет. Это коснется нефтяной отрасли. С некоторыми предприятиями будет происходить то же самое, что происходило раньше с угольной отраслью.

7. Сами АКБ станут унифицированными, легко заменяемыми, появятся специализированные сервисы их обслуживания и замены как альтернатива зарядным станциям. Что само по себе должно заставлять предпринимателей задумываться об этом бизнесе уже сейчас.

8. Как альтернатива появится вариант - вместо зарядки авто, владелец будет просто выдергивать севший блок батарей и ставить заряженный. Это будет занимать столько же времени, как и заправка бензином.

Статья написана не ради очередного срача на ЯПе. Доказывать и спорить считаю бессмысленным, количество мнений по этому поводу ограниченно только количеством населения Земли. Выложил свои домыслы для думающих людей – может кому эта инфа и пригодится. Сохраните в закладках, посмотрим лет через 5, может чуть дольше - прав ли я был, если доживем.

Это сообщение отредактировал Alien123 - 25.08.2021 - 01:24
 
[^]
shrec
25.08.2021 - 01:06
34
Статус: Offline


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1429
Цитата (Alien123 @ 25.08.2021 - 00:59)
4. Где взять столько электроэнергии? Наверное, если в каждой семье появится электро, то расходы э/э возрастут вдвое. Не вижу здесь ничего критичного. Есть отработанные технологии (на сегодня не ограниченные ресурсами) атомной энергетики. И, конце концов, добыча нефти, его крекинг, переработка, получение и доставка жидкого топлива на АЗС тоже требует затрат электричества. Что тут рассуждать? Где то потребление э/э упадет, где-то возрастет. Никто же задавался вопросом – на сколько повысится потребление от появления компов, кондиционеров, стиральных машин, телевизоров и прочего.

в том то и проблема


рваная генерация более затратна.

 
[^]
guderian
25.08.2021 - 01:06
102
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 21.09.10
Сообщений: 1312
Всё, что могут сотворить наши выдающиеся экогнобисты, это взвинтить до космоса налоги на ДВС.
 
[^]
nsdfi
25.08.2021 - 01:07
78
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.19
Сообщений: 54
Да не,бензин подорожает 100%.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shikarnij
25.08.2021 - 01:09
205
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.11
Сообщений: 159
мой старый дизельный сарай заряжается от АЗС за три минуты и может проехать 700 с хуем км с кондеем на скорости 120 кмч. Вот когда появятся такие батареи, тогда все. А сейчас это игрушки из серии "а мы им въезд в города запретим, а мы им нОлог, а мы их на техосмотре выебем" в результате такого не батареи улучшаются, а АВТОВАЗ появляется.
 
[^]
Bazelis
25.08.2021 - 01:10
132
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 28.08.19
Сообщений: 197
Особенно зимой в -30 батарейки актуальны, и с расстояниями в России между городами.... Тут от газели коробку нормально, перебрать не каждый сервис может , а уж батарейки тебе армяне конечно обслужат))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kriz0x
25.08.2021 - 01:11
80
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1256
Меня у вас пункте про розетки очень улыбает. Помимо розетки нужны ещё и новые магистрали от электростанций. Потому что при переходе хотя бы 50% парка авто на электричество, потребление этого самого электричества вырастет раза в три. Я не уверен, что современные магистрали на это рассчитаны.
 
[^]
vavanya
25.08.2021 - 01:11
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 1668
стоимость электричек по "полному циклу" во много больше, чем....
кароч,- нунах объяснять
 
[^]
Mabalalaykin
25.08.2021 - 01:11
207
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 946
ТС-вы оптимист,молодой. НИКОГДА цена не будет падать. Я родился в 1960 году,помню когда литр бензина стоил 7(СЕМЬ) копеек,у дяди был "Москвич-407",а потом резко цену подняли до 20(ДВАДЦАТИ) копеек за литр. Работал в метрострое, водители дизельных авто "плакали"-не могли продать солярку (не было легковых дизельных), а теперь солярка по цене как и бензин,хоть и по производству(крекинг нефти) дешовый продукт. Года три назад напарник купил"электричку" -тогда на элзаправках эл. стоила 1.62 грн за квт,а потом сразу в два раза подскочила заправка. И будет расти.
Че минусим? Что не правильно написал? Цены упадут? Когда это было и будет?


Это сообщение отредактировал Mabalalaykin - 25.08.2021 - 01:45
 
[^]
Гоняло
25.08.2021 - 01:16
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 80
Цитата (nsdfi @ 25.08.2021 - 00:07)
Да не,бензин подорожает 100%.

и дизель-генераторы
 
[^]
Гоняло
25.08.2021 - 01:28 [ показать ]
-47
Alien123
25.08.2021 - 01:30
24
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.21
Сообщений: 492
Со всеми проблемами, описанными выше в комментах, в том числе и с эксплуатацией в морозы, уже столкнулись, например, в Норвегии, где климат не теплее чем у нас. Однако, они как-то справились и автопарк электро растет.

Это сообщение отредактировал Alien123 - 25.08.2021 - 01:31
 
[^]
Bilge
25.08.2021 - 01:31
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 1517
Тема интересная. Пока я вижу, что потребителей "толкают" к электромобилям искусственно - всякие налоговые льготы, прямые субсидии на покупку и т.п. При этом авто на жидком топливе всё ещё удобнее и дешевле. Глобально есть куча проблем у электротранспорта и я не уверен, что они будут решены в ближайшее время. Как потребитель же, скажу просто, как мне будет выгодно и удобно купить электро, так я сразу так и сделаю.
 
[^]
Dio575
25.08.2021 - 01:34
14
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата
Если разобрать АКБ электро, то мы увидим, что это сотни соединенных в блок круглых «пальчиковых» аккумуляторов в металлической оболочке.


Мизинчиковых епт, там стандарт 18650 он больше АА.
 
[^]
nameofmynik
25.08.2021 - 01:34
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
Цитата
1. Все крупные производители начали осваивать производство электро. Допускаю, что владельцы этих автоконцернов как бы не идиоты, и если что и делают, то предварительно консультируются с нужными людьми. Наверное просчитали, что электро приносит и будет приносить прибыли и обеспечит выживание на рынке.

производиеля волнует только прибыль и все. А впаривать машины с двс все сложнее и сложнее, нового то ничего не появляется. Так что электро это только хайп, как в свое время дизеля.
Цитата
2. Сложность и стоимость производства электро будет ниже чем ДВС.
В части стоимости самого двигателя и его обслуживания, думаю, все очевидно и не требует пояснений.
Проблема в батареях из-за которых все и тормозится. Если разобрать АКБ электро, то мы увидим, что это сотни соединенных в блок круглых «пальчиковых» аккумуляторов в металлической оболочке. Обычных, почти таких же какие мы используем в быту: в вейпах, детских игрушках и т.п. Надо полагать, что в конце концов появятся в массовом производстве такие же, но более компактной - прямоугольной формы в легких неметаллических корпусах, как например в сотовых телефонах. А проблема их перегрева и возгорания теоретичеки решаема – либо путем изменения химсостава батарей, либо путем изобретения автоматического их охлаждения и установки датчиков перегрева. Есть спрос – появится и научное решение.
Проблема стоимости решится масштабами производства.

сложность и стоимость производства да, но с чего ты решил что это как то повлияет на конечную стоимость для конечного пользователя? произволителя волнует только его прибыл, как мы помним.
то же и с батарейками. даже если они и подешеве..т, то это только для производителя. И проблему с возгоранием никто решать не будет, нахер им эо надо? толко не говори что они переживают за коненого юзера)))
Цитата
3. Стоимость установки «розеток» для зарядки в сотни раз ниже, чем стоимость строительства АЗС. Обсуждать здесь нечего. Будет спрос – предприниматели отреагируют быстро. Будут стоять на каждом углу – помните как в каждый мазин втыкали терминалы для оплаты мобильной связи?

схуяли? ты сравнил установку моного элетрооборудования требуюего подключение к сети с довольно высокими параметрами и оборудование автономное работащюего от батарейки? ну поржал я, а азс построить проще. Поверь, просто поверь.
Цитата
4. Где взять столько электроэнергии? Наверное, если в каждой семье появится электро, то расходы э/э возрастут вдвое. Не вижу здесь ничего критичного. Есть отработанные технологии (на сегодня не ограниченные ресурсами) атомной энергетики. И, конце концов, добыча нефти, его крекинг, переработка, получение и доставка жидкого топлива на АЗС тоже требует затрат электричества. Что тут рассуждать? Где то потребление э/э упадет, где-то возрастет. Никто же задавался вопросом – на сколько повысится потребление от появления компов, кондиционеров, стиральных машин, телевизоров и прочего.

ну пострят атомные станции, ну справятся с дефицитом эдектроэнергии, вот только перегонка нефти никуда не денется. Ты аойми элементарную веь, бензин есть суть отходы производства. Может их научаться использовать, не знаю, но надеюсь, иначе мир вопрется с ее одной проблеммой, куда деть миллионы литров крайне токсичной и ядовитой житкости.

Цитата
1. Повысится стоимость э/э. Скорее всего для домохозяйств выделят лимиты 10-15 квт, которые будут оплачиваться по обычной ставке, а все что свыше – по двойной.

ну это то поняно
Цитата
2. Произойдут глобальные изменения в сфере околоавтомобильного бизнеса – коснется это предпринимателей – владельцев автосервисов, заправок, магазинов з/ч и масел. Появится бизнес по установке, обслуживанию зарядных станций. Так что, если ваша работа связана с этим – делайте выводы сейчас.

не будет никакого бизнеса, модульно все будет, выделит линию поставик и приедут студенты гайки прикрутить для установки станций. И все. Обслуживание тоже не нужно практически, будут там ходить крустные мужички и сдувать с них пыль.
Цитата

3. Снизится уровень заграязнения воздуха в мегаполисах.

нет, машины не так уж и много дымят.

Цитата
4. Снизится уровень шума в городах.

тоже нет, в современных машинах движка почти не слышно, сильнее шины шумят на скорости, а они никуда не денуться

Цитата
5. Удельная стоимость покупки и обслуживания автомобилей (и электро и ДВС) относительно общих доходов упадет.

точно нет, или откажуться от общественного транспорта, а это в европе не возможно, вызовет коллапс отказ.

Цитата
6. Удельная цена жидкого топлива также упадет. Это коснется нефтяной отрасли. С некоторыми предприятиями будет происходить то же самое, что происходило раньше с угольной отраслью.

цена топлива возможно и упадет, но врядли, это капитализм, иногда прое сжечь ем ронять цены. И ты получше выучи что такое нефть, прежде чем говорить про коллапс как с углем.


Цитата
7. Сами АКБ станут унифицированными, легко заменяемыми, появятся специализированные сервисы их обслуживания и замены как альтернатива зарядным станциям. Что само по себе должно заставлять препринимателей задумываться об этом бизнесе уже сейчас.

должно, смешно, ага. Кто им прибыль будет обеспечивать? а ждать они могут, но только не на свои деньги. И когда ее станут батареи унифицированными, вспомни сколько лет прошло с зарядками для телефонов. Ко будет отказывать себе удовольствие в лишней прибыли?


Цитата
Статья написана не ради очередного срача на ЯПе. Доказывать и спорить считаю бессмысленным, количество мнений по этому поводу ограниченно только количеством населения Земли. Выложил свои домыслы для думающих людей – может кому эта инфа и пригодится. Сохраните в закладках, посмотрим лет через 5, может чуть дольше - прав ли я был, если доживем.

вот это бы не написал, то я бы и мимо прошел. ты пророк что ли? твое мнение такое авторитет? кто ты? чо бы сохранять эту чуш что ты накорябал на пять лет? ты бы получше подгоовился, ато тебя с ходу опустили в твоем мнении. Ни одного факта, только личное мнение. Хуя у тебя сомомнение то. Ты сходи к психиатру, пока не поздно. а то такими темпами ты скоро орать начнешь что ты мессия.
И не пиши больше о технических вещах, не твое это.
 
[^]
KiKoZ
25.08.2021 - 01:34
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 7488
Ну как минимум пора в медь вкладываться. И в ядерную энергетику.
 
[^]
mrPitkin
25.08.2021 - 01:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (Kriz0x @ 25.08.2021 - 03:11)
Меня у вас пункте про розетки очень улыбает. Помимо розетки нужны ещё и новые магистрали от электростанций. Потому что при переходе хотя бы 50% парка авто на электричество, потребление этого самого электричества вырастет раза в три. Я не уверен, что современные магистрали на это рассчитаны.

200-300 млрд квт*ч потребуется ежегодно, если весь автопарк России перевести на электро. Сейчас годовая выработка электроэнергии 1100 млрд квт*ч. Хватит с лихвой.
 
[^]
RURANI
25.08.2021 - 01:37
11
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 594
А чего обсуждать то? Станет по карману и удобно, автолюбители сами заполнят города электромобилями.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nameofmynik
25.08.2021 - 01:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 2279
Цитата (Alien123 @ 25.08.2021 - 01:30)
Со всеми проблемами, описанными выше в комментах, в том числе и с эксплуатацией в морозы, уже столкнулись, например, в Норвегии, где климат не теплее чем у нас. Однако, они как-то справились и автопарк электро растет.

в норвегии населения то 5 миллионов, с каким траблами они столкнулись то? самому о не смешно?
 
[^]
reactor1488
25.08.2021 - 01:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.08.13
Сообщений: 267
Будущее скорее за водородными двигаделями

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
akmaks
25.08.2021 - 01:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 9174
Ты смешной, сам себе противоречишь:
"1. Повысится стоимость э/э. Скорее всего для домохозяйств выделят лимиты 10-15 квт, которые будут оплачиваться по обычной ставке, а все что свыше – по двойной.

5. Удельная стоимость покупки и обслуживания автомобилей (и электро и ДВС) относительно общих доходов упадет. "
 
[^]
Tarlabnor
25.08.2021 - 01:43
26
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 594
За пределами городов электрички не жизнеспособны. Ибо электричество далеко не всегда бывает.

Вот, к примеру: у нас в январе 2 недели по часу в день электричество было. А на улице в это время ниже -30. Всего 150 км от столицы. И перебои всё чаще и продолжительнее... Потому как "эффективный мэнеджмент".

И как тут с электромобилем быть?
 
[^]
akmaks
25.08.2021 - 01:44
79
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 9174
Кто "топит" за электрички, вспомните:
"выгодность дизельных авто!",
"ГБО - это круто и очень дёшево! Газ стоит копейки!"...
 
[^]
Alien123
25.08.2021 - 01:45
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.21
Сообщений: 492
Цитата (Tarlabnor @ 25.08.2021 - 01:43)
За пределами городов электрички не жизнеспособны. Ибо электричество далеко не всегда бывает.

Вот, к примеру: у нас в январе 2 недели по часу в день электричество было. А на улице в это время ниже -30. Всего 150 км от столицы. И перебои всё чаще и продолжительнее... Потому как "эффективный мэнеджмент".

И как тут с электромобилем быть?

Я там в тексте выделил жирным - авто для города.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46837
0 Пользователей:
Страницы: (27) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх