215
Прошёл слух о том, что сегодня пятница. А значит, не будет лишним порадовать ценителей чем-нибудь эстетически приятным. Например, хорошим Кадиллаком.
Сегодня пост будет немного в другом формате, поэтому после
24 фото будет ещё и связанный с этим вопрос. Может быть, кто-то и до этого дочитает ))
А теперь вернёмся к теме. Сегодня героем будет автомобиль, довольно хорошо известный. Вплоть до того, что даже здесь про него уже была тема - но, согласитесь, это не делает его менее интересным.
Итак, в 1957 Cadillac практически без изменений запускает в серийное производство концепт-кар Eldorado Brougham. Автомобиль, в стандартное оснащение которого входили всё, что даже для остальных Кадиллаков было дополнительными опциями, продавался по умопомрачительной для своего времени цене - $13,074. И это при том, что себестоимость производства, вернее, ручной сборки каждого экземпляра приближалась к $23,000. Да, автомобили продавались в убыток - но для так называемых 'halo cars' это нормально, их задача - стимулировать продажи более массовых моделей. В 1957 году изготовили всего 400 таких автомобилей, Кадиллаков же в целом - 144 тысячи.
Для сравнения - "обычный" Eldorado в базовой комплектации в 1957 году стоил $7,286, Series 62 - от $4,700, а "народные" Chevrolet и Ford - порядка $2,000.
Ну, а концепция сегодняшнего поста - это взгляд на один из экземпляров этого произведения автомобильного искусства вблизи, в деталях. С комментариями к некоторым из них.