137
Доброго всем, камрады.
Хочу поделиться - но и конечно спросить совета по выше обозначенной проблеме. Итак - начну.
В далеком 2007-м году, когда я женился - моя жена на декретные деньги сделала мне подарок - осуществила мечту - а именно купила мне через моих же друзей/знакомых ГАЗ-69) Обошлась ей эта покупка в 25 тысяч рублей
Ну и потихоньку - начался процесс восстановления) зы - фото каким "козел" был нет (старый ноут украли) и как я его делал - пропущу (могу скинуть при желании - пост-то не об этом)
Изначально на момент покупки авто был полностью безномерным - машина 1955-го года - есть в ПТС соответствующие штампы) Знакомые гаишники уверили - проблем не будет.
Начал с кузова - отвез на эвакуаторе за 100 с махом км от Краснодара (в городе суммы озвучивали космические) - кузов сняли с рамы, полностью разобрали, зачистили до металла - один борт был в таком убогом состоянии - пришлось вваривать. После покраски - в ГАИ - изменение цвета - вообще проблем не было - штамп в ПТС поставили и усе
Ну а потом - года 3 до "козлика" вообще руки не доходили. Стоял у тещи в огороде - куском брезента накрытый.
По мере решения семейных проблем - эпотек, прочих кредитов - продолжил восстановление. Благо - бюджет разжирел так, что просто загнал машину на СТО - перешел в субстанцию я плачу/вы делаете - исходя из этого на многие будущие вопросы просто не смогу ответить.
Итог - 2015-й год) ГАЗ 69
- Из стока только кузов
- Двигло УАЗ (капиталка) КПП УАЗ (новое) раздатка УАЗ (новое) рама УАЗ безномерная
- Два бака под бенз (вручную сварены литров по 40-к в нишах рамы)
- Чуть подросла рамка ветрового окна - арматуру туда для жесткости добавили - дворники теперь как у всех
- Дуги - на которые одевается тент (заказ)- сделаны на совесть - но как багги я "козлика" не тестировал - да и четырехточечные ремни не ставил)
- Акромя рессор - и спереди и сзади амортизаторы
- Тормоза все дисковые
- Бампера делались вручную
- Печка есть (кто не в курсе - не предусмотрена)
- лебедка
- Гидрач - ну куда без него
- фаркоп (УАЗ)
- сидухи от Мазды какой-то купейной поставил - они хоть складываются и пропускают пассажиров на второй ряд)
- Колеса "Купера" - слегка торчат))
- Тент - под заказ сшит (тут не думаю что это косяк)
- есть еще конечно косяки - "синие писалки" от китайцев - для облика/красоты - уберу.
Зы) В принципе - все)))
Итого - тысяч 12-ть убитых енотов на все это дело пришлось потратить)
- И ПОКА были варианты - мне кричали - узаконь
Но я упертый - таки верил что не будет гемора))
ПолуИтог - полтора года ТС проболталось на авито в полцены - максимум на участок в епенях предлагали обмен)) Реально обидно)
-Сейчас единственный живой вариант - в Абхазии предлагают - 2 киллобакса сейчас/ и 2 -ва в конце сезона))) Но есть вариант остаться с двушкой
Ну и основная проблема - как теперь все это узаконить)
По злой иронии - работаю экспертом на пункте техосмотра
И - сам понимаю - вариантов ноль)
К нашим "местным" посредникам от лабораторий обращался - ну только колеса могут вписать)
Вид спереди