Расчеты жителя Британии о стоимости заправки электромобиля:
Магазин неподалеку установил несколько электрических зарядных станций. Это потребовало и новую подстанцию для них.
Стоимость заправки составляет 35 пенсов за киловатт-час, что сравнимо с 14 пенсами за киловатчас для оплаты коммунальных платежей. Наценка вполне справедлива, так как владельцу подстанции необходимо окупить капитальные вложения и обслуживание.
Согласно Ниссану, его электромобиль Leaf’s имеет батарею на 62 киловаттчас, что дает возможность проехать 239 миль (примечание alexsword - это при температуре за бортом 20 градусов, при минус 5 цифра сокращается до 163 миль).
Соответственно это дает 9.1 пенсов за милю при 20 градусах (alexsword: и 13.3 пенсов за милю при минус 5). Если вы богач, и можете иметь выделенную парковку с зарядкой по коммунальным ценам это бы сократилось до 3.6 / 5.2 пенсов за милю, но какой процент населения может себе это позволить?
Для годового пробега в 10000 миль стоимость общественной заправки составит 910 / 1330 фунтов.
Сравнимый дизельный авто Ford Focus есть 55 mpg, что в текущих британских ценах составляет 9.8 пенсов за милю. Если убрать отсюда топливный сбор, чтобы уравнять рыночные условия и скрытое дотирование, стоимость сокращается до 5 пенсов за милю.
Соответственно, если вы богач с личной парковкой и коммунальным тарифом, стоимость заправки на милю пробега составит 3.6-5.2, примерно одинаково.
Ну а если вы простой Джо и будете пользоваться общественными заправками, то заправка вам обойдется гораздо дороже - 9.1-13.3 пенсов, что в разы выше дизельных 5 пенсов, если убрать скрытое дотирование.
Движение при температуре + 20°С, 167 миль (268,7 км) просто
или 240 миль (386,2 км)"экономно"
Это сообщение отредактировал Краказямба - 25.11.2020 - 18:16