Так ли дешева заправка электромобиля?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (34) « Первая ... 32 33 [34]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lukaM
28.11.2020 - 01:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
systemman79,
> Что.. вообще нет? Странная у VW политика. Skoda считай тоже самое что
> Ауди/VW только немного дешевле.

Вообще нет, французов тоже нет. Итальянцев (за исключением люксовых
брендов) тоже не было, пока несколько лет назад не вернули Фиат с
Лянчей. Авторынок очень конкурентный, влезть невероянто сложно.
 
[^]
lukaM
28.11.2020 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
systemman79,
> У нас родственники в Канаде живут. Когда в Германию
> в гости приезжают, охреневают от узких трасс.

У меня первая поездка в Европу как раз по Германии была. Судьба
смилостивилась - вместо заказанного среднего класса в прокате дали
малюсенькую BMW 115. И то, пока к знакомым под арку в Аугсбурге
заезжали (в старой части живут, во дворе буквально остатки римской
стены), думал поседею.

В третью поездку, в Исландию, по Золотому Кольцу, левое зеркало
складывается от автобуса, правое - забором. Нормально, ещё пара
сантиметров есть в запасе gigi.gif
 
[^]
ironman81
28.11.2020 - 02:26
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 880
Цитата (AleXXX82 @ 25.11.2020 - 18:18)
Собаки лают, караван идет.
Китай и некоторые европейские страны уже заявляют открыто о переходе только на "электрички" с 2035 года...
Ничего не меняется в истории. С лошади пересели, и с ДВс пересядем...
Ну дети точно

Китай может себе это позволить, у него редкоземельный Литий, а остальные покупают автомобили с 90% китайских комплектующих, в том числе все це европейцы и прочие возбуждающиеся от "зеленой энергии".
 
[^]
DArt85
28.11.2020 - 03:07
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 815
Цитата (ironman81 @ 28.11.2020 - 00:26)
Китай может себе это позволить, у него редкоземельный Литий, а остальные покупают автомобили с 90% китайских комплектующих, в том числе все це европейцы и прочие возбуждающиеся от "зеленой энергии".

Хоть бы погуглии прежде чем говорить. Основная добыча в Австралии, Китай лишь на третьем месте. Крупнейшие разведанные запасы в Чили. источник
 
[^]
Hrumsa
28.11.2020 - 03:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (DArt85 @ 27.11.2020 - 22:05)
Цитата (Hrumsa @ 27.11.2020 - 20:25)
Цитата (DArt85 @ 27.11.2020 - 21:08)
Цитата (Hrumsa @ 27.11.2020 - 19:10)
У вас каршеринг с теслой есть?
Должна быть возможность проверить теорию на практике.

Нормально так в России народ избаловался - каршеринг на машинах премиум-класса. У нас каршеринга вообще немного как-то, есть на электричках Рено Зоуи от нашего местного РЖД. В такси Model S гоняют как и всякие Киа е-Ниро.

Кто-то говорил, что цена теслы соизмерима с суммой годового дохода...
У Вас лично есть опыт эксплуатации электромобиля?

Я знал, что не стоит с вами снова разговор заводить, вашу логику проследить просто нереально. Как тот факт, что Тесла классифицируется как авто премиум класса (соответственно никто не будет в здравом уме добавлять ее в каршеринг), связано с тем, что лично для меня ее стоимость меньше моего годового дохода?

Именно личного опыта эксплуатации нет, но следующий мой автомобиль это электромобиль, это 100%.

Я, как раз таки, логичен.
То, что Россия и Норвегия несколько разные страны по уровню жизни, я догадывался.
По вашим словам, тесла стоит 10 ваших зарплат после уплаты налогов.
То есть как для среднестатистического россиянина 400-450 тыс рублей. Дешевле любой Лады!
Плюс в такси у вас "теслы много".
В чем тогда ее премиум при таких доходах?!
Или Вы гораздо выше среднего уровня Норвегии доход имеете?

В любом случае, глядя, как вы топите за электромобили, удивляюсь, почему у вас его до сих пор нет. Хотя бы БУ.
Не логично!

А вот если принять, что в ваших постах присутствует элемент фантазии, то логика появляется.

Это сообщение отредактировал Hrumsa - 28.11.2020 - 03:29
 
[^]
Hrumsa
28.11.2020 - 03:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (DArt85 @ 28.11.2020 - 02:07)
Цитата (ironman81 @ 28.11.2020 - 00:26)
Китай может себе это позволить, у него редкоземельный Литий, а остальные покупают автомобили с 90% китайских комплектующих, в том числе все це европейцы и прочие возбуждающиеся от "зеленой энергии".

Хоть бы погуглии прежде чем говорить. Основная добыча в Австралии, Китай лишь на третьем месте. Крупнейшие разведанные запасы в Чили. источник

Добывать могут где угодно.
Делают в Китае.

Это сообщение отредактировал Hrumsa - 28.11.2020 - 03:33
 
[^]
WERDEN
28.11.2020 - 05:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1564
Цитата (lcfvrn @ 26.11.2020 - 01:27)
Цитата (Краказямба @ 25.11.2020 - 18:14)
сравнимо с 14 пенсами за киловатчас для оплаты коммунальных платежей.

1 фунт это текущему курсы почти 100 рублей. Т.е. получается один пенс это 1 рубль. Фига себе у них электричество дорогое....

Когда на экскурсии был на ТЭЦ,там на доске было написано-себестоимость 8 коп.за киловатт.а ещё и они тепло производят.
 
[^]
shchur
28.11.2020 - 07:13
-1
Статус: Offline


Статус не определен

Регистрация: 8.01.19
Сообщений: 3299
Цитата (WERDEN @ 28.11.2020 - 05:53)
Цитата (lcfvrn @ 26.11.2020 - 01:27)
Цитата (Краказямба @ 25.11.2020 - 18:14)
сравнимо с 14 пенсами за киловатчас для оплаты коммунальных платежей.

1 фунт это текущему курсы почти 100 рублей. Т.е. получается один пенс это 1 рубль. Фига себе у них электричество дорогое....

Когда на экскурсии был на ТЭЦ,там на доске было написано-себестоимость 8 коп.за киловатт.а ещё и они тепло производят.

На экскурсии в каком году был? gigi.gif
 
[^]
DArt85
28.11.2020 - 12:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 815
Цитата (Hrumsa @ 28.11.2020 - 01:26)
Цитата (DArt85 @ 27.11.2020 - 22:05)
Цитата (Hrumsa @ 27.11.2020 - 20:25)
Цитата (DArt85 @ 27.11.2020 - 21:08)
Цитата (Hrumsa @ 27.11.2020 - 19:10)
У вас каршеринг с теслой есть?
Должна быть возможность проверить теорию на практике.

Нормально так в России народ избаловался - каршеринг на машинах премиум-класса. У нас каршеринга вообще немного как-то, есть на электричках Рено Зоуи от нашего местного РЖД. В такси Model S гоняют как и всякие Киа е-Ниро.

Кто-то говорил, что цена теслы соизмерима с суммой годового дохода...
У Вас лично есть опыт эксплуатации электромобиля?

Я знал, что не стоит с вами снова разговор заводить, вашу логику проследить просто нереально. Как тот факт, что Тесла классифицируется как авто премиум класса (соответственно никто не будет в здравом уме добавлять ее в каршеринг), связано с тем, что лично для меня ее стоимость меньше моего годового дохода?

Именно личного опыта эксплуатации нет, но следующий мой автомобиль это электромобиль, это 100%.

Я, как раз таки, логичен.
То, что Россия и Норвегия несколько разные страны по уровню жизни, я догадывался.
По вашим словам, тесла стоит 10 ваших зарплат после уплаты налогов.
То есть как для среднестатистического россиянина 400-450 тыс рублей. Дешевле любой Лады!
Плюс в такси у вас "теслы много".
В чем тогда ее премиум при таких доходах?!
Или Вы гораздо выше среднего уровня Норвегии доход имеете?

В любом случае, глядя, как вы топите за электромобили, удивляюсь, почему у вас его до сих пор нет. Хотя бы БУ.
Не логично!

А вот если принять, что в ваших постах присутствует элемент фантазии, то логика появляется.

Вы тролите или реально такой тугой? Следуя вашей логике в России и продукция автоваза это премиум класс, а Майбах где-нибудь в Брунее это компактное семейное авто? Ну тогда вы наверно и с ВВП согласны что 17 тысяч в месяц дохода - это средний класс. Или мы все же будем придерживаться какой-то более общепринятой классификации автомобилей, например такой?

Где я написал что "в такси Теслы много"? Написал что есть, где "много", продолжаете фантазировать и приписывать мне слова которых я не говорил?

Доход действительно выше среднего, но у нас тут социализм, и таких разрывов доходов как в РФ нет.

По поводу того что нет электрички - у меня небольшой водительский стаж и я до последнего времени был скептически настроен к покупке достаточно дорого авто (мой Пыж 3008 я покупал 2 года назад по цене меньше двух месячных зарплат). Да и тема авто в целом меня не сильно интересовала пока не опробовал новые электрички вроде той же пресловутой Теслы. И мне нужна машина с запасом хода 400-500 км на одной "заправке" что исключает вариант вроде дешевого поддержанного лифа. По-прежнему не логично, или все же признаетесь, что опять безосновательно что-то сами себе придумали?

Странно слышать про фантазии в постах от человека, который ни разу не привел подтверждение своим высказываниям, да и вообще оперирует в основном голословными утверждениями без конкретики, без указания источников.

Это сообщение отредактировал DArt85 - 28.11.2020 - 12:15
 
[^]
DArt85
28.11.2020 - 12:17
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 815
Цитата (Hrumsa @ 28.11.2020 - 01:32)
Цитата (DArt85 @ 28.11.2020 - 02:07)
Цитата (ironman81 @ 28.11.2020 - 00:26)
Китай может себе это позволить, у него редкоземельный Литий, а остальные покупают автомобили с 90% китайских комплектующих, в том числе все це европейцы и прочие возбуждающиеся от "зеленой энергии".

Хоть бы погуглии прежде чем говорить. Основная добыча в Австралии, Китай лишь на третьем месте. Крупнейшие разведанные запасы в Чили. источник

Добывать могут где угодно.
Делают в Китае.

Человек намекнул что якобы весь литий в Китае, я написал, что это не так. Где я писал про производство, у вас дислексия и вы не понимаете смысл написанного?
 
[^]
Nevius
28.11.2020 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2425
Цитата (Славик2 @ 27.11.2020 - 12:56)
Цитата (Hrumsa @ 27.11.2020 - 10:50)
Ещё вопрос.
Пусть батарея служит 10 лет.
А после с ней что делать?
Каков будет вторичный рынок электровозов?

Не будет вторичного рынка. Батарейка сдохла, машина отправляется в утиль. Целиком. Покупается новая. Менять батарею, нет смысла.

а почему бы не поменять?

у нас на барахолке olx валом в продаже элементов 18650 от теслы ёмкостью от 2600 до 2800 mAh, что уже намного лучше даже новых китайских
продаются по 50 грн. штучка, т.е. если разобрать батарейку 80 кВт*ч на элементы, то это примерно 12к баксов (ну если 500 баксов скинуть в битые элементы)
стоимость новой батарейки - 19к

а они ещё весьма хорошо служат кому-где, кто-то аккумы для электровелов собирает, кто-то для солнечных панелей держит, замена родных аккумов в электроскутерах, гиро- и прочих мелочах... ну кроме электронных сигарет и шуруповёртов, они везде идут и намного лучше родных китайских
 
[^]
lukaM
28.11.2020 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
Nevius,
> у нас на барахолке olx валом в продаже элементов 18650
> от теслы ёмкостью от 2600 до 2800 mAh

А как вы у них остаточную ёмкость меряете, процесс интересен.
 
[^]
Nevius
28.11.2020 - 21:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2425
Цитата (lukaM @ 28.11.2020 - 20:35)
Nevius,
> у нас на барахолке olx валом в продаже элементов 18650
> от теслы ёмкостью от 2600 до 2800 mAh

А как вы у них остаточную ёмкость меряете, процесс интересен.

тот человек, у которого я покупаю такие делает так:

заряд аккумов до 4.2В а потом разряд под нагрузкой от YR1035 до 2.8В, та приблуда высчитывает сколько миллиампер*часов аккум обратно выдал

любая BMC заряжает аккум до 4.2В и выключает его при 2.8В, далее будет чутка плачевно

так вот, у меня для велофонарика который на CREE T6 есть фирменный самсунг примерно 2015 года на 3000 mAh, но он ещё ходит и весьма уверенно, но в запасе аккум от теслы 2013 года и батарейка ушла в продажу по элементам, продавался мну как 2750 mAh, но он ходит вроде как даже дольше чем самсунг который раза в 4 дороже (по нынешним ценам самсунг-тесла)

просто такой фонарик высаживает аккум оооочень быстро, часа 3 и всё, "я закончился", меняю на тесловский и опять я с очень ярким светом часа 3-4

и опять же заметил - самсунг может внезапно сесть если температура опустилась к нулю, а тесловский - да похуй, поехали дальше
 
[^]
lukaM
28.11.2020 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
Nevius,
> заряд аккумов до 4.2В а потом разряд под нагрузкой от YR1035 до 2.8В

Понятно, спасибо. Упорный товарищ ваш продавец, 7 тысяц батареек с
лишним через этот процесс пропустить smile.gif

> самсунг может внезапно сесть если температура опустилась к нулю,
> а тесловский - да похуй, поехали дальше

Тесла очень жёстко отбирает ячейки по результатам входного контроля.

 
[^]
Nevius
28.11.2020 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2425
Цитата (lukaM @ 28.11.2020 - 21:11)
Nevius,
> заряд аккумов до 4.2В а потом разряд под нагрузкой от YR1035 до 2.8В

Понятно, спасибо. Упорный товарищ ваш продавец, 7 тысяц батареек с
лишним через этот процесс пропустить smile.gif

> самсунг может внезапно сесть если температура опустилась к нулю,
> а тесловский - да похуй, поехали дальше

Тесла очень жёстко отбирает ячейки по результатам входного контроля.

ну он продаёт их по разной цене в зависимости от ёмкости, те что 2750-2850 уходят по 50 грн. за штучку, те что 3200 то по 75 грн. штучка (на каждом маркером написана ёмкость)
отдача от них проверена слегка, примерно 10С
отбраковка в 1500 mAh то вообще по 30 грн., при этом китайцы продают вот такую дрянь aliexpress за 75 грн., эта дрянь примерно 1600 mAh в лучшем случае, бывали и по 800 mAh и ходят года 2 максимум, а тесла лет 10
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61534
0 Пользователей:
Страницы: (34) « Первая ... 32 33 [34]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх