158
И так. Было начало марта. Природа медленно просыпалась от непонятной зимы. Где то далеко набирала силы пандемия. Я вообще думал по-барабану, что там у Китайцев.
И тут знакомый пишет - "Купи у меня Кугу".
По цене мы сошлись, но сразу. Но в итоге марта так 13 я забираю ее у знакомого и еду домой.
Первые моменты вполне положительные. Неплохой кросовер. Да 1.6 экобуст на механике... Но Едет бодро, салон просторнее чем у фокуса 3. Неплохая комлектация с красивой цифровой панелью.
Да беда одна есть на этой приборке. Горит неисправность подушек. Но об этом я еще знал когда ее впертые увидел. Да частая проблема, что у них погибает блок безопасности. И даже план был как это исправить. Можно либо было купить БУ с разборки. Но я был еще более коварен)) Нет я не выкрутил лампочку которая подсвечивает иконку подушек.
Перед этим я позвонил официально дилеру. Да фактически Форд ушел из России, но он продолжает обслуживать те машину которые тут остались. И о чудо. Блок подлежит замене по гарантии. Вот это повезло. И оказывается мне надо пройти еще несколько сервисных акций. Перепрошить мозги двигателя, поставить датчик утечки антифриза, проверить целостность сцепления, ну и еще что то по мелочи.
Перед посещением салона я поменял лобовое стекло. Куга как и фокус 3 страдает, тем что лобовые стекла с подогревом трескаются. А трещина была огромной.
В общем 17 марта я появляюсь на пороге дилерского центра Рольф-Форд на 2-ой Магистральной.
Настроение приподнятое))) Как же такая халява светит
Менеджеры уже были в перчатках и постоянно руки санитайзерами протирали. А мне то че?
Прошло 4 часа ожидания... Уже выпил 2 кофе, сходил пообедал в их столовой (кстати хороший бизнес-ланч за вменяемые деньги).
В итоге в 19 часам меня приглашают пройти к мастеру. Ну думаю все поеду сейчас по пробкам домой.
А мастер мне говорит "что ни куда я сегодня уже не поеду и думаю завтра также"...
Я очень сильно напрягся. В общем все отзывные работы они провели. Но оказывается когда-то у машины был перегрев двигателя в следствии утечки антифриза. Кстати по этому форд и начал такие ставить датчики утечки, так проблема была массовой. Но это пол беды. Мотор перегревается и его не ведет... На задней стенки ГБЦ появляются микротрещины, из которых масло может уходить и капать на раскаленную выхлопную систему. И были случае пожаров...
И вот тут то я очень сильно приуныл. Так как понимал что могу попасть на замену ГБЦ... а это тысяч 60 минимум. Даже мысль пронеслась в голове, отдать машину назад владельцу.
Но тут мастер меня просто вознес на небеса))) Оказываться ГБЦ заменят по гарантии. Ну и все что там полагается. Так как форд признал это конструктивной недоработкой двигателя 1.6 экобуст.
Но всего лишь надо подождать новую ГБЦ из Германии с центрального склада. Срок ожидания в районе 2 недель, но может увеличиться так как границы постепенно закрывали из-за короновируса. Ну я думал, вот гад этот короновирус, как подгадить может.
Машину пришлось оставить в сервисе и уныло топать до метро на своих двоих.
Прошло 2 недели и наступил апрель.
И тут Путин объявляет о первой нерабочей неделе... И решил я позвонить к диллеру узнать что делать... И тут меня радуют, что запчасти все пришли, но собрать не успевают. Но недельку все дома посидим и я получу свою машину)) На мое замечание, что Собянин разрешил сервисам доделывать авто и выпускать их из ремонта, мне возразили, что Рольф ответственная компания и не рискует жизнями сотрудников.
Ну а дальше Путин уже объявляет весь апрель нерабочий. Это было для меня как гром среди ясного неба. Звоню в рольф трубку не берут. Пишу на Вотсап, кормят ожиданиями, что обязательно разберутся в ситуации и сливаются. Кстати скрины переписки могу приложить
И вот наступают майские праздники. Народ уже болт положил на самоизоляцию... Все ходят и гуляют семьями. Ну и Путин понял, что пора давать людям дать возможность снова работать. И 12 мая сервис Рольф снова заработал. Меня обрадовали что машину начали собирать, да надо пару деталек дождаться, не учли что их надо менять.
Надеялся что 14 мая на свое день рождения я получу авто. Не получил. Но 16 мая меня пригласили на выдачу. Я летел на Такси через весь город.
И да машину мне отдали. Выдали кучу заказ-нарядов... Надеялся что и сцепление поменяют на халяву, но нет оно у меня хорошее.
Дома я уже начал разбираться во сколько вышел бы ремонт...И офигел. Новая ГБЦ самая дешевая 170 тысяч рублей. БУ от 70-80 стартуют. А ведь к гбц были заменены еще куча запчастей , виде ремней, помпы, жидкостей. Вкратце скажу что заказ наряд занимал только по запчастям 34 позиции.
В итоге у меня нарисовалась цифра около 240 тысяч
Теперь мой совет кто хочет покупать ФОРД Куга...
Обязательно покупайте автомобиль который прошел все сервисные акции. Обязательно на машине должен стоять датчик утечки антифриза. Если прошлый владелец не стал это ставить, то откажитесь от покупки.
Обязательно заглядывайте за заднюю часть двигатель, есть запотевание. Точно уходите от авто. Или торгуйтесь тысяч на 150 сразу. Как раз на ремонт. Объясню почему, я наверное оказался последним счастливчиком которому Форд оплатил такой ремонт по гарантии. Сервисная акция перестала действовать с апреля месяца.
Да машина неоднозначная. 1.6 экобуст мотор который имеет отличные показатели как по экономичности и разгону. Турба дует просто улет. Ощущения что под капотом на 150 лошадей. Но передний привод на механике не дает этому мотору ракрыть весь сво потенциал, машина поднимает передок и буксует при резком старте. Ну и конечно технологическая недоработка многое это перекроет. В общем с выбором этого автомобиля надо понимать, какие могут быть неожиданности. И даже просторный салон, богатое начальное оснащение, комфорт от вождения ( хочу отметить очень удобные сиденья и отличную посадку), хорошую самоизоляцию, но все это может быть перекрыто проблемой мотора.
Кстати есть еще одна проблемка. Это кузов. Краска в местах сколом может быть быстро отлетать и образовывать огромные пятаки. Радует что кузов хорошо оцинкован. Но эстетика портится. Ну и не ставить стекла с обогревом. Будут постоянно лопаться.
Вот таковот у меня хепи энд. Которого могло и не быть.
Так же хочу отметить плохую связь Рольф с теми кто им доверяет свою машину. К ремонту вопросов нет, но напрягало что не было инфы о стадии ремонта.