Неизвестный ЗИЛ 4102, 7 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MillenniumThree
9.10.2008 - 17:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.08
Сообщений: 2949
38
История гласит, что автомобиль разрабатывался по указанию первого и последнего президента СССР Михаила Сергеевича Горбачева.
Перспективный лимузин должен был заменить "устаревший" пятиместный седан ЗИЛ-41041.В качестве образца в 1985 году был куплен новый Rolls-Royce Silver Spirit. В 1988 году шестой цех ЗИЛа изготовил два опытных образца ЗИЛ-4102. Планировалось, что на базе этой модели будет построено целое семейство автомобилей, однако, новая разработка не понравилась Михаилу Сергеевичу.

Неизвестный ЗИЛ 4102
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
MillenniumThree
9.10.2008 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.08
Сообщений: 2949
На доводку автомобиля не нашлось средств, и проект был свернут.Несмотря на то, что в качестве "образца" брался Rolls-Royce, дизайн экстерьера и интерьера был выполнен с оглядкой на американские автомобили.Автомобиль очень похож на Cadillac Fleetwood Limousine 1985 года:низкая плечевая линия, плоские фары и молдинги по бокам. При взгляде сбоку форма окон напоминает модели Volvo тех лет. Неудивительно, ведь в Союзе шведские автомобили были в почете. По сравнению со своим монументальным предшественником ЗИЛ-41041, новый седан смотрелся "демократичнее".

Неизвестный ЗИЛ 4102
 
[^]
MillenniumThree
9.10.2008 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.08
Сообщений: 2949
Более подробную информацию удалось найти в статье В. Маслова и М. Семеновской в забытом уже издании "Авто" №8 (5162) за 1993 год. Седан ЗИЛ-4102 был создан в бюро по исследованию и доводке легковых автомобилей ЗИЛ. Принципиальное отличие новой модели от других советских лимузинов заключалось в отсутствии рамы. В связи с этим, конструкторам ЗИЛа пришлось проделать огромную работу над уменьшением вибраций несущего кузова. Новый седан был на полметра длиннее "Волги", и весил на полтонны меньше, чем ЗИЛ-41041. Панели крыши и пола, крышка багажника, капот и бамперы были сделаны из стеклопластика.

Неизвестный ЗИЛ 4102
 
[^]
MillenniumThree
9.10.2008 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.08
Сообщений: 2949
На автомобиль установили автоматическую трансмиссию и прежний V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 7,68 л, мощностью 315 л.с.– такой же как и на других московских лимузинах. За счет уменьшения массы разгон с места до 100 км/ч стал чуть быстрее – 10,5 секунд.Расход топлива на 100 км составлял 18 л при скорости 90 км/ч и 21 л при120 км/ч, что сравнительно немного для таких больших авто.

Неизвестный ЗИЛ 4102
 
[^]
MillenniumThree
9.10.2008 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.08
Сообщений: 2949
В салоне отсутствовали откидные сидения (страпонтены) для охраны, так что вся роскошь была предоставлена в распоряжение четырех персон,включая водителя. Раздельные задние сидения регулировались с помощью электроприводов,на потолке располагалась панель управления освещением и кондиционером,а на полу были откидные упоры для ног пассажиров. Передние кресла по-прежнему разделял широченный центральный тоннель. В результате все четверо сидели как бы по углам огромного салона, отделанного белой кожей с коврами "под леопарда" и деревянными панелями.Электрические стеклоподъемники, радиоприемник с электронной настройкой,проигрыватель компакт-дисков и акустическая система с 10 динамиками сейчас не кажутся чем-то особенным, но не стоит забывать, что это был конец 1980-х. Автомобиль был оборудован бортовым компьютером с синтезатором речи. Как и на предыдущих моделях, для обеспечения надежности часть агрегатов и электрических систем автомобиля была продублирована.

Неизвестный ЗИЛ 4102
 
[^]
MillenniumThree
9.10.2008 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.08
Сообщений: 2949
В период существования СССР на ЗИЛе сформировался уникальный коллектив конструкторов представительских автомобилей,была создана своя школа, однако, тяжелое положение на заводе в начале1990-х не позволило продолжить разработки легковых автомобилей. "Остается надеяться на богатых патриотов с меценатскими наклонностями",- с таким пафосом заканчивалась статья в журнале "Авто", опубликованная15 лет назад. К сожалению, их не нашлось. По свидетельству очевидцев,вживую ЗИЛ-4102 последний раз видели в 1997 году на территории завода,а в 2000 году автомобиль проходил перерегистрацию в ГИБДД. Больше о его судьбе ничего не известно…

Неизвестный ЗИЛ 4102
 
[^]
MillenniumThree
9.10.2008 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.08
Сообщений: 2949
Если у кого то есть фото этой машины выкладывайте..
И если знаете что с ней сейчас напишите очень интересно!

Неизвестный ЗИЛ 4102
 
[^]
Jumpi
9.10.2008 - 17:47
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Ну слава Богу!MillenniumThree ! Ты его таки запостил! Молодец! +!
Доберусь до дому, пошарю по папочкам, могет ещё подкину кадр-другой с "мёртвыми" проектами легковых ЗИЛов. agree.gif hi.gif
 
[^]
MillenniumThree
9.10.2008 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.08
Сообщений: 2949
Jumpi
а ты че не постил?
я вот ждал, ждал ...

Это сообщение отредактировал MillenniumThree - 9.10.2008 - 17:49
 
[^]
Jumpi
9.10.2008 - 17:49
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Эх-ма! Такой зашибательский "Вольво-мутант" мог бы получиться!

gigi.gif

Это сообщение отредактировал Jumpi - 9.10.2008 - 17:50
 
[^]
piston
9.10.2008 - 17:53
0
Статус: Offline


ЧЕЛОВЕЧЕЩЕ

Регистрация: 5.04.08
Сообщений: 5262
помоему оч даже примечательная лайба
 
[^]
acer
9.10.2008 - 18:12
0
Статус: Offline


₪₪۝₪₪

Регистрация: 14.02.06
Сообщений: 2727
тарпедо понравелось - аки в боинге gigi.gif


MillenniumThree

спасибо камрад за пост!!!1 agree.gif bravo.gif
 
[^]
MillenniumThree
9.10.2008 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.08
Сообщений: 2949
вот нашел еще одну фотку !
Кто нибудь знает где сейчас этот зил?

Неизвестный ЗИЛ 4102
 
[^]
Jumpi
9.10.2008 - 23:19
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
MillenniumThree
Цитата
Jumpi
а ты че не постил?

Хорошая историческая тема должна сама "созреть" и явиться потребителю в актуальное время во всём соку! И не важно, в чьём исполнении. Тут ты первый.
А сейчас исполню обещаное.
12(Двенадцать) картинок с дизайн-проектами "правительственных" ЗИЛов, созданых с конца 90-х гг. ХХв. по середину первого десятилетия ХХ1 в. Расположены примерно по хронологии, но точные даты по ним не известны. Хотя, возможно, это "мутации" одного и того же проекта.
Первый вариант "4112". Эскизы с разной колёсной базой:

Неизвестный ЗИЛ 4102
 
[^]
Jumpi
9.10.2008 - 23:20
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Масштабный макет версии с длинной базой:
раз

Неизвестный ЗИЛ 4102
 
[^]
Jumpi
9.10.2008 - 23:21
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
два:

Неизвестный ЗИЛ 4102
 
[^]
Jumpi
9.10.2008 - 23:22
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
три:
(увы, качество - не ахти)

Неизвестный ЗИЛ 4102
 
[^]
Jumpi
9.10.2008 - 23:24
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Эскиз лимузина с более обтекаемым кузовом:

Неизвестный ЗИЛ 4102
 
[^]
Jumpi
9.10.2008 - 23:27
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Последний из проработанных вариантов - не авангардный, но и не слишком консервативный.

Неизвестный ЗИЛ 4102
 
[^]
Jumpi
9.10.2008 - 23:30
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Улучшения аэродинамики намеревались получить методом более тщательной нюансировки и скругления граней, при этом сохранив классический стиль:

Это сообщение отредактировал Jumpi - 10.10.2008 - 00:03

Неизвестный ЗИЛ 4102
 
[^]
Jumpi
9.10.2008 - 23:31
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Этому варианту повезло - сделали полноразмерный макет:

Неизвестный ЗИЛ 4102
 
[^]
Jumpi
9.10.2008 - 23:32
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
А на картинках и в масштабных макетах дизайнеры мечтали о "лимузине будущего":

Неизвестный ЗИЛ 4102
 
[^]
Jumpi
9.10.2008 - 23:33
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Но "будущее" для них, увы, не наступило...

Неизвестный ЗИЛ 4102
 
[^]
Jumpi
9.10.2008 - 23:41
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Последний "фантазм" не имеющий отношения к помирающему заводу "ЗИЛ", но показывающий, что "молодая шпана" не прочь пофантазировать на тему "былинного" персонажа.
Проект "Президентского Парадного лимузина" - дипломная работа выпускника питерского Высшего художественного училища ("Мухинки"). Как видно, машина не для "рассекания" по автобанам, а своеобразная реминисценция ватиканского "Папа-мобиля":

Неизвестный ЗИЛ 4102
 
[^]
Jumpi
9.10.2008 - 23:44
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Фамилия молодого дизайнера(если кому интересно) - Аваков.
На этом ВСЁ... Российские настоящие(!)Лимузины окончательно стали прошлым...

Неизвестный ЗИЛ 4102
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12871
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх