Кемпер "Пилигрим". Так груз или не груз?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Naumstudio
11.05.2019 - 12:14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
148
Не секрет, что самый часто задаваемый вопрос про кемпер для пикапов и прицепов о его регистрации в ГИБДД. Предлагаю сегодня обсудить эту наболевшую тему. Скажу сразу за себя — у меня за несколько лет ни разу не было проблем с гайцами по поводу жилого модуля.

Давайте заглянем в ПДД и на примере моего кемпера разберем вопрос.

Кемпер "Пилигрим". Так груз или не груз?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Naumstudio
11.05.2019 - 12:14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
…1 Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных организацией (заводом)-изготовителем для данного транспортного средства…

— у меня записано в СТС что грузоподъемность 1150 кг. Допускаю что это в идеальных условиях и по ровной дороге, но учитывая что масса моего пустого модуля 260 кг, а в самой максимальной загрузке 400 кг. Двое людей. То 600 кг… Я думаю что в пределах нормы. Далее развесовка по осям. Ну тут сложно мне комментировать. Вроде он неплохо уравновешен.

Кемпер "Пилигрим". Так груз или не груз?
 
[^]
Naumstudio
11.05.2019 - 12:14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Во всяком случае, центр масс где то на задней оси, но с пассажирами будет отлично. Уже пробовал. Идет как корабль!

…2. Перед началом движения и в пути следования водитель обязан при наличии объективной возможности контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его смещения и падения. Если размещение, крепление, состояние груза создают угрозу безопасности дорожного движения, водитель должен принять меры к устранению возникшей опасности либо прекратить дальнейшее движение…

Ну тут я думаю все понятно, с небольшой оговорочкой. Закреплять груз можно с помощью талрепов, стяжек, трещеток и тд. Нельзя прикручивать болтами к кузову или раме. Это, кстати, комментарий одного знакомого и важного гайца из технадзора!

Свой кемпер я крепил с помощью строп с трещеткой на 600 кг.

Кемпер "Пилигрим". Так груз или не груз?
 
[^]
Naumstudio
11.05.2019 - 12:14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
2 сзади и 2 спереди через технологические лючки под сидухами.

Кемпер "Пилигрим". Так груз или не груз?
 
[^]
Naumstudio
11.05.2019 - 12:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
За несколько недель эксплуатации они практически не ослабли. Из плюсов я отметил небольшую эластичность при рывке. То есть они не рвут сразу как стальные талрепы, а немного могут сыграть. Кстати, идея не моя, а подсмотрел что так крепят в прокатной конторе в Германии.

Вообщем с этим пунктом вроде все ясно. Груз крепко и надежно закреплен. Но не сваркой и не болтами. Такое крепление гаец потребует устранить.

…3. Перевозка груза запрещается, если он:

3.1. создает угрозу безопасности дорожного движения;

3.2. ограничивает водителю обзорность дороги;

3.3. затрудняет управление транспортным средством, нарушает его устойчивость;

3.4. закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные, временные номерные и опознавательные знаки транспортных средств, а также препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой при неисправных (отсутствующих) световых указателях поворотов…

Сразу к пункту 3.2. Как видно обзорность дороги спереди не вызывает вопросов, а вот к зеркалам есть вопросы. "Уши" кемпера как будто совсем закрывают обзор в зеркалах.

Кемпер "Пилигрим". Так груз или не груз?
 
[^]
Naumstudio
11.05.2019 - 12:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Когда я делал только кемпер, я был уверен что нужно купить доп зеркала для караванов. Но когда поставил его на кузов, то понял что опасения напрасны. Не скажу что прям идеально, но лучше чем во многих авто с маленькими зеркалами)) У меня в каптюре хуже видно)

Кемпер "Пилигрим". Так груз или не груз?
 
[^]
Naumstudio
11.05.2019 - 12:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
3.3. Полностью на совести конструктора (Вас). Это гаишник проверить не сможет. Правильно распологайте ЦТ. Помните про аэродинамику и прочее.

Пункт 3.4 очень важный и до него могут докапаться. Груз не должен закрывать световые приборы. Поворотники и тп. Ну и самое главное это ГОСНОМЕР! Тут у меня был вопрос. Мой кемпер выходит за кузов и частично висел над бортом. И борт прикрывал номер под определенным углом.

Кемпер "Пилигрим". Так груз или не груз?
 
[^]
Naumstudio
11.05.2019 - 12:15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Я себя успокаивал пунктом из ПДД — Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 метров при освещении штатным фонарем (фонарями) освещения знака ТС.

и Государственный регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном четырьмя плоскостями, образующими углы видимости не менее: вверх — 15°, вниз — 0…15°, влево и вправо — 30° (см. рисунок).

Кемпер "Пилигрим". Так груз или не груз?
 
[^]
Naumstudio
11.05.2019 - 12:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
У меня все соответствовало, но с оговоркой, что видно с 20 и с 10 метров, а вот с 2 или 3х уже нет. И при личной встрече с компетентными людьми, мне пояснили, что с 20 метров и БЛИЖЕ! Вообщем, настоятельно посоветовали снять борт. В итоге получилось так.

Кемпер "Пилигрим". Так груз или не груз?
 
[^]
Naumstudio
11.05.2019 - 12:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Не скажу что идеально, но с 2 метров видно. В теории можно его перенести дальше от ТС с помощью переходника, но пока воздержусь. Кстати, ставить номер на груз нельзя.

…4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 метр или сбоку более чем на 0,4 метра от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги, кроме того, спереди — фонарем, излучающим белый свет, сзади — фонарем, излучающим красный свет.



Ну тут все довольно прозрачно. Но и тут бывают непонятки. Обратите внимание на слова "…за габариты транспортного средства…" и далее "…от внешнего края габаритного огня…"! То есть сзади и спереди от габарита авто, а по бокам от огня! Не от борта, не от зеркала, не от подножки, а именно от огня нужно мерять 40 см. Лучше чуть меньше)).

Ну а вверх можно до 4 метров, но это уже лишнее.

То есть факически у меня нет нарушений, но мы живем "в самой лучшей стране" и гайцы могут иметь другое мнение на счет вашего кемпера. Поэтому я вожу с собой домкраты.

Кемпер "Пилигрим". Так груз или не груз?
 
[^]
Naumstudio
11.05.2019 - 12:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Причин несколько. На стоянке ставлю по уровню, и живу в устойчивом домике, а не качаюсь от каждого движения как на яхте. При поломке проще скинуть кемпер и заехать на легковой сервис, а не искать грузовой. Ну и по теме — при споре с гайцом, скинуть модуль за 5 минут (не более) и выехать из под него. Пусть ищет нарушения!)) Домкраты у меня разборные и идеально помещаются вдоль бортов между кемпером и кузовом.
Снимаю в одиночку пока не за 5 минут, а за 15. Пока осторожничаю. Ставлю на блоки 60 см что бы не опускать до земли. Так быстрее. Думаю сделать подкатную тележку.

Всем Бобра и самых лучших путешествий. С удовольствием выслушаю ваши мнения на эту тему. И ваш опыт общения с ГИБДД. Тема хоть и избита, но пока довольно мутная и даже гайцы при встрече не всегда понимают о чем речь.


Кемпер "Пилигрим". Так груз или не груз?
 
[^]
Naumstudio
11.05.2019 - 12:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Всем Бобра!!! И хороших дорог!
 
[^]
anikifya
11.05.2019 - 12:22 [ показать ]
-45
LxSidorov
11.05.2019 - 12:23
72
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.16
Сообщений: 378
Дом на колесах бывает разным! gigi.gif
А по теме - ТС молодец, с руками и головой. Так что тебе зеленых дорог и удачи!

Кемпер "Пилигрим". Так груз или не груз?
 
[^]
Мдаа
11.05.2019 - 12:24
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 567
А чего не покрасишь?
 
[^]
Naumstudio
11.05.2019 - 12:29
31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (anikifya @ 11.05.2019 - 12:22)
а не реклама ли это фанерных домиков?

ты где то увидел сайт, телефон или ссылку??? а не паранойя ли у тебя?
 
[^]
Naumstudio
11.05.2019 - 12:30
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (Мдаа @ 11.05.2019 - 12:24)
А чего не покрасишь?

в следующем посту написал. Но не все сразу. то нет денег, то времени, то погоды.
 
[^]
Kirpol
11.05.2019 - 12:39
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 495
Внимательно слежу за всеми опусами ТС, мечтаю о таком же домике. Удачи и успешных диалогов с ГИБДД. Я бы на месте сотрудников считал такой кемпер грузом, ТС всё грамотно обосновал.
 
[^]
Naumstudio
11.05.2019 - 12:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (Kirpol @ 11.05.2019 - 12:39)
Внимательно слежу за всеми опусами ТС, мечтаю о таком же домике. Удачи и успешных диалогов с ГИБДД. Я бы на месте сотрудников считал такой кемпер грузом, ТС всё грамотно обосновал.

спасибо, пока они так и считают.
 
[^]
Дима687
11.05.2019 - 12:42
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
ТС, как с управляемостью? Как с боковым ветром? Я таскал катер на трейлере, проклял все на свете! За 500 км устал так, как не уставал за 2000 км в один присест.
З.Ы. Нужна будет помощь Анапа-Геленджик, пиши. Как говорится, чем смогу!
 
[^]
Reichstag
11.05.2019 - 12:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 18241
Цитата
3.3. затрудняет управление транспортным средством, нарушает его устойчивость;


В теории этот пункт подходит, устойчивость нарушается, крены + боковой ветер.
 
[^]
Naumstudio
11.05.2019 - 12:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (Дима687 @ 11.05.2019 - 12:42)
ТС, как с управляемостью? Как с боковым ветром? Я таскал катер на трейлере, проклял все на свете! За 500 км устал так, как не уставал за 2000 км в один присест.
З.Ы. Нужна будет помощь Анапа-Геленджик, пиши. Как говорится, чем смогу!

Боковой ветер особо не беспокоит. Ну не более чем на микроавтобусе. Так же и с кренами. ЦТ довольно низкий и общий вес в 260 кг не сильно сказывается на управляемости. За предложенную помощь спасибо!)
 
[^]
Naumstudio
11.05.2019 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.17
Сообщений: 1378
Цитата (Reichstag @ 11.05.2019 - 12:45)
Цитата
3.3. затрудняет управление транспортным средством, нарушает его устойчивость;


В теории этот пункт подходит, устойчивость нарушается, крены + боковой ветер.

Ну я выше ответил. Это очень условно. Крены нигде не прописаны, да и они никакие.
 
[^]
Jbox
11.05.2019 - 13:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1445
Блин! Такую бы тему, да на нексию прикрутить...
Вряд ли получится.
Я возил на крыше и по тонне, но чревато.

Все-таки для меня надо выделять в отдельный прицеп ( покупной двухосный ) и строить на нем домик... Да и боюсь движок нексии для такого автопоезда слабоват.
 
[^]
Gtlfyn
11.05.2019 - 13:42
3
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
впору хоть пикап покупать.

upd: меня вот какой вопрос волнует - что будешь делать, если гаишник полезет в залупу и потребует предоставить документы на перевозимый "груз".

Это сообщение отредактировал Gtlfyn - 11.05.2019 - 13:45
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22692
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх