Итак…. Пролетело
3 года и 28 000 км. (на момент написания прошлой темы было 20 000 км., а сейчас без копеек 48 000 км.). По затратам буду округлять по правилам бухучета и распределять по годам и по мере возникновения.
2016 год. Замена правого зеркала заднего вида. 2 500 руб.
В затратах на ремонт не учитывается – ибо форс-мажор. Наехал на дубину, которая демонтировала нахуй зеркало и немного замяла железо со сколом краски (фото ниже будет).
Поломки 2017 год.1. Замена кардана с подвесным.
9 000 руб. с работой (сервис).Ездить еще можно было, но достали сопутствующие звуки. Машина была еще на гарантии (3 года не прошло с момента покупки), но вот на карданы гарантия 2 года, так что платите сударь.
2. Лечение (на него гарантия тоже не распространялась уже) рулевого карданчика народными методами (разборка, промывка, дрочение в шлицевое и рукожопский пыльник). Ну рублей
100 на шланг и хомуты.3. Замена сцепы и выжимного.
8 000 руб. (самостоятельный ремонт).Уже после слета с гарантии (истекла в феврале 2017) начало буксовать сцепление. Конкретно заебало и поменял на Sachs.
Поломки 20181. Замена рулевого кардана.
7800 руб. (саомстоятельно).Леченый снова застучал. Как же я хочу разбить ебало этим карданом тому, кто этот узел создал, а также тем, кто эти запчасти производит. Рулевой кардан (вы эту залупень на фото ниже увидите, кто не в курсе о чем я) стоит 7 500-8500 руб. под ГУР Delphi вот столько стоит. А, суканахуй, почти метровая хуйбола – кардан с подвесным стоит 9 000 руб.
Поломки и превентивный ремонтик 20191. Снова начал стучать рулевой кардан. Наверное вварю кусок лома придется таки делать голема из нормального кардана и крепления для ГУР Delphi. Пока ничего не делал.
2. Замена кардана с подвесным (пизда и подвесному и 2 крестовинам), который был установлен в, блядь, 2017 а не 2007, на прямой кардан!!! И если в прошлый кон это была скорее блажь – заебал гул подвесного и стук шлицевого, то в этот раз причина замены – неебическая вибрация.
3. Замена двух сальников на полуосях. Замена задних колодок (так как пока на одном из колес снаружи не появилась масляная звездочка при езде по трассе, я и ни сном ни духом о пизде сальнику, а второй уже при замене колодок был спален). Замена приводного ремня и роликов.
16000 руб. с работой (сервис).ИТОГО: 40 900 за 3 года и 28 000 км.Теперь по ТО.В 2018 году замена жижи в редукторах, КПП и раздатке а также движке. И промывка системы охлаждения (с применением промывки, затем 8 циклов промывки дистиллировкой). Попутно замена прокладки крышки заднего редуктора (заебала мокрота).
Жижи (не рекламы ради):
Двигатель – Мобил 1 синто
КПП и раздатка – Энеос синто
Редуктора – Ликви Моли синто
Антифриз Агуша – 65/+132
Общий чек со всем вышеперечисленным и дистиллировкой да фильтрами – чет в районе
13000 руб.