196
Пишу, как есть.
Цена - 1 250 000
Двигатель: бензин, 2.7 л
Мощность: 135 л.с.
Пробег по России: есть
Пробег, км: 9000
Комплектация: 2.7 MT Максимум
Записи о регистрации: 19.08.2017, физ. лицо
Автомобиль куплен за 1 291 920 рублей. Дополнительно вложено 400 т. р.!!! НА ЭТИ ДЕНЬГИ ЛЕЧИЛ. ОДЕВАЛ.ОБУВАЛ. УКРАШАЛ. СТАВИЛ ДОРОГУЮ СИГУ. МЕНЯЛ ВСЕ ЖИЖИ НА ЯПОНСКИЕ.
Одевал-значит делал полную ШУМО-ТЕПЛО-ПЫЛЕ ИЗОЛЯЦИЮ. ВКЛЮЧАЯ ОТСЕК ДВИГАТЕЛЯ. Радиатор. ЭЛ.Вентилятор( двойной) .Помпа. Прокладки.Шланги.Свечи. Катушки.
Заменены на более лучшево качества!!!!! Сразу залит японский антифриз на температуру до - 50 красный вместо заводской чачи под названием тосол.которая на основе кислоты сжирает резину алюминий и.т.д с истечением времени.
Произведена работа с рулевым редуктором. ( устранялось виляние на скорости больше 60!!!!!) ПРИЧЁМ ДАЖЕ ЗАВОД СЬЕХАЛ С ЭТОЙ ТЕМЫ ПО ЗАПРОСУ !!!! ТИПА НУЖНЫ УГЛОМЕРЫ. ВООБЩЕМ ГОВОРЯТ ЭТО ОСОБЕННОСТЬ ПАТРОВ!!!!!! К рулевой установлен дополнительный радиатор с маслопроводами гибкими.
Сразу автоматически заменён гидрофильтр и залит японский дикстрон.Затем отрегулировано схождение с идеально горизонтальным выставлением руля!!! В движке залито масло CASTROL. Причём уже 3 !!!! Раза. ( Для полного вымывания заводской мазуты.Которая коксуется!!)
Установлены прокладки дополнительные под пружины перед. Для более комфортной езды( едет мягче).Заменены аморизаторы.Эл. проводка уложена в жгуты( с завода она внутри кузова отдельными проводами об острые углы трутся.Авто заводится с мобилы. Очень удобная функция для зимы.Глушится тоже с мобилы.Заменены концевики дверей( заводские глючили).....