Никому особо не интересно, сколько ты вложил.
Это аксиома. Рынок диктует цену.
К примеру, мой автомобиль стоит максимум 300.000, и то, не факт, что возьмут, а вложено в него ого го сколько.
Что касается внедорожников.
ИМХО, лучше без "колхоза". Ну разве что реально какая супер пупер именитая мастерская провела тюнинг.
Б/у УАЗ, какой бы он был распрекрасный не может стоить больше миллиона и то, это много(ИМХО).
За условный миллион с небольшим выбор б/у весьма приличен. Это и Патрули Y60, 61, ТЛК 80, Патфайндер, Паджеро, Чероки если мы говорим об экспедиционниках - довести до ума и будет намного лучше, чем Патриот.
И Тахо 900 серии, Эскалэйд, если говорим о комфортных машинах для путешествий
Гипотетически, если задаться целью, то в цену от миллиона можно найти пожалуй, лучшую машинку для путешествий, альтернативы которой просто нет - Шеви Ван он же GMS Savanna.
Полный привод, пусть и весьма скромный для говен, комфортнейший огромный салон и прочее..
Единственное преимущество Патриота перед б/у одноклассниками лишь одно, по сути
-ЕВРЫ, блядские у него "правильные".
Хотя не раз стоял рядом с работающим Патриотом на своей старой как говно мамонта тачке и всё время мысль
-какие в пизду "Евро"?!
Мой старикан воняет в разы меньше!