Чем отличались первые прототипы ВАЗ-1111 «Кама» от серийных автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
4.02.2019 - 18:19
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
134
Микроавтомобиль ВАЗ-1111 «Ока» был именно той моделью, которой долгое время очень не хватало в отечественном автопроме. Её выпуск начался в конце 80-х сразу на трех заводах: ВАЗ, СеАЗ и КамАЗ. Завод в Набережных Челнах выпустил первую опытную партию из 100 автомобилей в 1988 году, которые во многом отличались от будущих серийных автомобилей. Они получили название «Кама».

8 фото via

Чем отличались первые прототипы ВАЗ-1111 «Кама» от серийных автомобилей
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
opasnyeludi
4.02.2019 - 18:19
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
Предсерийные автомобили оснащались оригинальными колесными дисками, напоминающими те, что ставились на украинские «Таврии». Впоследствии их заменили на более привычную «штамповку». В другом месте оказалась горловина топливного бака. Если на серийном автомобиле она находится рядом с пассажирской дверью, то у опытных экземпляров она была смещена практически к заднему фонарю.

Чем отличались первые прототипы ВАЗ-1111 «Кама» от серийных автомобилей
 
[^]
opasnyeludi
4.02.2019 - 18:19
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
Несколько иную форму имели задние фонари: их внутренний торец был более вертикальным, поэтому фары казались шире. Интересной деталью, которая впоследствии пропала на серийных автомобилях, стали открывающиеся задние окна. Такие часто применяются на современных трехдверных хэтчбеках.



Чем отличались первые прототипы ВАЗ-1111 «Кама» от серийных автомобилей
 
[^]
opasnyeludi
4.02.2019 - 18:20
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
Но больше всего изменений оказалось в салоне. Прототипы оснащались передней панелью, которая хотя и напоминала серийные автомобили, но была полностью оригинальной. Панель приборов объединили с центральной консолью, которая не продолжалась до правой двери, а обрывалась где-то в районе пассажирского сиденья. Справа к ней крепилась открытая полка для вещей.



Чем отличались первые прототипы ВАЗ-1111 «Кама» от серийных автомобилей
 
[^]
opasnyeludi
4.02.2019 - 18:20
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
Сразу под двумя круглыми дефлекторами системы вентиляции располагался блок из шести выключателей, а еще ниже — два ползунка системы печки. Интересно, что прикуривателя не было вовсе. Оригинальный рисунок получили и дверные карты.



Чем отличались первые прототипы ВАЗ-1111 «Кама» от серийных автомобилей
 
[^]
opasnyeludi
4.02.2019 - 18:21
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
Пройдя обширные заводские и государственные тесты, автомобиль в уже привычном нам всем виде встал на конвейер и производился до 2008 года.

Чем отличались первые прототипы ВАЗ-1111 «Кама» от серийных автомобилей
 
[^]
opasnyeludi
4.02.2019 - 18:21
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
07

Чем отличались первые прототипы ВАЗ-1111 «Кама» от серийных автомобилей
 
[^]
opasnyeludi
4.02.2019 - 18:21
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17472
08
всЁ!

Чем отличались первые прототипы ВАЗ-1111 «Кама» от серийных автомобилей
 
[^]
amurevo
4.02.2019 - 18:25
30
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 84
Капсула смерти. Безопасности - ноль!!!
 
[^]
WERDEN
4.02.2019 - 18:26
114
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1219
Понимаю что капсула смерти и не укладывается ни в какие нормы.но жителям сел и далекой глубинки его и не хватает с ценой около 200 тыс и карбюратором.С их микроскопическими зарплатами.Хотя уже и эта машина для них роскошь.
 
[^]
Dust152
4.02.2019 - 18:28 [ показать ]
-28
ДашинПапа
4.02.2019 - 18:29
10
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2313
Щас будут тонны лирических воспоминаний типа "А вот я на Оке..." deg.gif
 
[^]
Семья
4.02.2019 - 18:30
30
Статус: Offline


Добрый Психолог

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 322
я раз офигел, еду на БМВ 318 по лесной дороге в подмосковье в районе Егорьевского. И еду не спеша так как дорога присыпана местами и если остановится то трогаться может оказаться проблематично. И вдруг сзади облако снега, и меня как стоячего через сугробы обгоняет Ока. Когда доехал до выхода на трассу стоит эта Ока мужик цепи с колес снимает. Как НЛО летает по снегу.

Это сообщение отредактировал Семья - 4.02.2019 - 18:31
 
[^]
WASIL777
4.02.2019 - 18:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1613
не дай Бог каждому...
 
[^]
radiator333
4.02.2019 - 18:32
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 192
Была Ока, Камазовская, с конем на шильдике.
Правда горловина бензобака на привычном месте. По трассе многие тачки делал, но и расход сразу возрастал.
По целине шла как Нива.
Холодноватая правда была...
 
[^]
ecnifr
4.02.2019 - 18:33
45
Статус: Offline


Какой-то кошак

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 1090
Экономичная маневренная машинка. Салон милипусечный, но если ездить "в две каски" - норм. Тогда сзади можно мешков пять цемента возить.
"Капсула смерти"? А куда на ней разгоняться? На ней 110 - уже перебор.
Скорее мотоколяска smile.gif Но управляемость реально нереальная, как велик smile.gif
 
[^]
Мон
4.02.2019 - 18:34
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 24.07.17
Сообщений: 106
На первых татарских мустангах ШРУСы стояли от Опеля.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Domrych
4.02.2019 - 18:35
7
Статус: Offline


Пашкетолог высшей категории.

Регистрация: 10.09.12
Сообщений: 5373
Цитата (ДашинПапа @ 4.02.2019 - 18:29)
Щас будут тонны лирических воспоминаний типа "А вот я на Оке..." deg.gif

Хотел как то купить себе Оку. Нужна была именно маленькая машинка, чтоб можно было парковать в центре, для коротких поездок, на работу. Но в итоге купил Матиз. И не пожалел ниразу)
 
[^]
ШГС
4.02.2019 - 18:37
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1754
Цитата (Domrych @ 4.02.2019 - 18:35)
Цитата (ДашинПапа @ 4.02.2019 - 18:29)
Щас будут тонны лирических воспоминаний типа "А вот я на Оке..." deg.gif

Хотел как то купить себе Оку. Нужна была именно маленькая машинка, чтоб можно было парковать в центре, для коротких поездок, на работу. Но в итоге купил Матиз. И не пожалел ниразу)

Каждому своё.... gigi.gif

Чем отличались первые прототипы ВАЗ-1111 «Кама» от серийных автомобилей
 
[^]
ramualt
4.02.2019 - 18:43
-1
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 9277
Цитата (WERDEN @ 4.02.2019 - 18:26)
Понимаю что капсула смерти и не укладывается ни в какие нормы.но жителям сел и далекой глубинки его и не хватает с ценой около 200 тыс и карбюратором.С их микроскопическими зарплатами.Хотя уже и эта машина для них роскошь.

Матиз.
 
[^]
aircopter
4.02.2019 - 18:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Наш препод по матанализу, мужик ростом под 2 метра, ездил на Оке. Потом узнали, что разбился. Выжил, почти два года реабилитировался (собирали короче). Как он в неё вообще влезал, наверно переднее сиденье выкинул.
 
[^]
GadPolzuchij
4.02.2019 - 18:44
17
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.11.17
Сообщений: 933
Цитата (radiator333 @ 4.02.2019 - 18:32)
Была Ока, Камазовская, с конем на шильдике.
Правда горловина бензобака на привычном месте. По трассе многие тачки делал, но и расход сразу возрастал.
По целине шла как Нива.
Холодноватая правда была...

Я тоже на своем запорхане бывало многие машины делал, ноль-первые жиги с убитыми движками, которые не могли выше 80-и разогнаться, ГАЗ-51, а однажды бэху новеньку сделал! Но она правда стояла на обочине.... lol.gif А как запор по целине пер, хуй какая ОКА бы прошла.
 
[^]
дурной
4.02.2019 - 18:49
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 144
А я бы такую купил. На работу и с работы ездить самое то.
 
[^]
StiplChez
4.02.2019 - 18:49
18
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 2473
Владел два года. Проходимость исключительная, как по грязи, так и по снегу.
 
[^]
SibirAltay
4.02.2019 - 18:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 1226
Цитата (WERDEN @ 4.02.2019 - 18:26)
Понимаю что капсула смерти и не укладывается ни в какие нормы.но жителям сел и далекой глубинки его и не хватает с ценой около 200 тыс и карбюратором.С их микроскопическими зарплатами.Хотя уже и эта машина для них роскошь.

в глубинке регулярно бываю. причем там, где до райцентра ехать сотню-другую километров по шибко пересеченной местности.

тот, кто не бухает, а работает - у всех автомобили свежие и стоимостью раз в восемь отличаются от тобой нахныканной.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24330
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх