Тормоза с керамическими дисками (диаметром 380 мм) обеспечивают аппарату надежное замедление: со скорости 100 км/ч faster one останавливается на дистанции в какие-то 30 м. А разогнаться с места до сотни он способен, по сообщениям от Weber Sportcars, за невероятные 2, 5 сек. До 200 км/ч – за 6,6 сек., до 3 сотен – за 16,2 сек.! Тогда как объявленная максимальная скорость швейцарского ультра-супер-спорт превосходит 400 км/ч. Ну тут нужно дождаться независимых испытаний – по всем правилам. Ведь Veyron, по сообщениям от Volkswagen AG , тоже как бы показал аж 407 км/ч. И кто видел?
Так или иначе, для столь быстроходного автомобиля как faster one совершенно особое значение получает аэродинамика. Над которой основательно поработали специалисты: под гладким днищем устроен диффузор Вентури, на «корме» смонтировано мощное «антикрыло». Что характерно, угол его установки меняется – в зависимости от скорости движения. А при интенсивном замедлении машины «антикрыло» (за 50 миллисекунд) устанавливается вертикально и дает дополнительное тормозное усилие сверх 400 кг. Высочайшая динамика – как со знаком «плюс», так и «минус».
Длина faster one – 450 см, ширина – 204 и высота – 115 см. Двери, естественно, «гильотинные – причем без ручек. Открываются и закрываются они дистанционно – сервомеханизмами. И вообще «кокпит» faster one упакован на все 100: одни только 6-точечные пояса безопасности чего стоят.
Да, стоит бескомпромиссный «тот, который быстрее» как хорошие швейцарские часы: от миллиона 620 тыс.! Не пугайтесь – швейцарских франков (а не евро). Правда, еще без НДС, но вы ведь возьмете аппарат на вывоз из страны – не правда ли? Так что НДС платить не придется.
via cardesign.ru