УАЗ: радости эксплуатации, ужасы владения.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
пашнефть
22.04.2018 - 14:22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 42
148
Пожалуй, напишу я небольшой общий пост про своих любимых УАЗов. В конце концов, 2 УАЗа, 6 с лишним лет УАЗоводства, почему бы не поделиться мыслями и наблюдениями с теми, кто, например, хочет УАЗ, но боится :)

Напоминаю, что оба моих УАЗа были Хантерами :) А посему речь пойдет именно о них. Опыта владения Патриотом у меня нету. Но УАЗ есть УАЗ, так что сомневаюсь, что там такие уж огромные различия.

Я разделю текст на две части: про любовь и ненависть.

УАЗ: радости эксплуатации, ужасы владения.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
пашнефть
22.04.2018 - 14:23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 42
Почему я люблю УАЗ. Радости эксплуатации.
1. Проходимость.
УАЗ — это свобода. Пожалуй, я люблю УАЗ не столько за проходимость, сколько за чувство свободы, которое он дает. Проходимость — понятие довольно относительное, кому-то переднеприводный кроссовер покажется монстром бездорожья, а кому-то монстр бездорожья на 35х колесах окажется недостаточен. В любом случае, какие бы споры не шли по теме "УАЗ в стоке не едет", все-таки УАЗ — это ВНЕдорожник. Это настоящий рамный джип с честным полным приводом и двумя мостами. Я привыкла к этому чувству свободы, которое дает внедорожник: хочу — еду в лес, хочу — в заснеженное поле, хочу — на разбитые грунтовки, в грязь, в лужи, по азимуту или направлению, которое когда-то, вероятно, было дорогой. Это чувство можно испытать только владея внедорожником. И да, цепляет оно так, что потом практически невозможно от него избавиться!
Полный привод становится и хорошим подспорьем в городе или других местах, где вроде как и не бездорожье. Зимой можно легко парковаться во дворе в любой понравившийся сугроб, на трассе не составит труда помочь улетевшим достать их из кюветов за счет крепких проушин и пониженной передачи (если упаковался в снег совсем сильно), можно не бояться бордюров (при парковке в узких дворах я периодически влетала в бордюр, т.к. следила за тем, как бы не задеть три стоящие рядом машины, и про бордюр тупо забывала), не бояться глубоких луж и потопов после очередных дождей и забившихся водосливов на улицах — на УАЗе можно и вброд! :)
2. Крепость подвески.
Не знаю, у кого как, а у меня к крепко сложенному УАЗу претензий нет. Я регулярно попадаю колесами в асфальтовые ямы и провалы земной коры в этом же асфальте. Я намотала на колеса сотни километров грунтовок, грейдеров, камней. УАЗ прыгал по кочкам, проваливался в ямы, громко грохотал и почти подпрыгивал на очередных разбитых дорогах России. Подвеска до сих пор жива-здорова и, кажется, ничего ей особо и не будет. Это мосты, этим все сказано :) Слабый узел подвески — это шкворни с пластиковыми вкладышами, они постоянно разбиваются и люфтят. У меня стоят подшипниковые шкворни, так что про этот узел я забыла.
Учитывая, что асфальт в России далеко не везде, становится большим плюсом машина, которой по фигу, если ты вдруг не заметишь большую яму и влетишь в нее на полной скорости. У меня часто такое бывало — УАЗу хоть бы хны. На данный момент я вообще перестала обращать внимание на асфальтовые проблемы — УАЗу от них ничего не будет :)
3. Простота.
Конечно, Хантер — это уже не старый 469й с карбюраторным мотором, который чинят в поле на коленке. Но я все равно считаю УАЗ довольно простым автомобилем. По крайней мере, старые Хантеры с 409м двигателем либо старым 514м дизелем (до эпохи коммон-рейла на УАЗах). Электроника в нем есть, но ее не так, чтобы невероятно много. Старый дизель так вообще тупой до бесчувствия (в позитивном смысле). Разобраться в конструкции этого чудомобиля при наличии камасутры по ремонту — вообще раз плюнуть))
Простота выражается в простой механической раздатке, отсутствии всяческих прибамбасов, каких-нибудь датчиков света/дождя. Конечно, к сожалению, новые УАЗы, особенно новые Патриоты, все больше и больше усложняют, делая их якобы более комфортными, но, по сути, разрушая этот замечательный нюанс, за который люди так любят УАЗки — простоту. Увы, так будет, видимо, и дальше, и скоро этот пункт совсем исчезнет из списка "за что я люблю УАЗ"…
4. Харизма.
Как ни крути, а УАЗ — очень харизматичный автомобиль. Что-то в нем есть. Что-то есть в этих квадратных формах, круглых фарах, легко узнаваемом силуэте.
5. Обзорность.
Высоко сижу — далеко гляжу! Обзорность высокого УАЗика потрясающая. Едешь и смотришь над крышами других автомобилей на много километров вперед. Далеко внизу под колесами снуют туда-сюда какие-то малявки. Можно открыть окно и погладить кого-нибудь по крыше. И да, "не дудите мне в ступицу и не моргайте в мост — все равно не увижу!" :)
6. Узкие двери.
Кому-то покажутся неудобными узкие двери Хантера, но я их люблю) Если на парковке соседняя машина встала ко мне слишком близко, то это ее проблемы, а не мои, т.к. за счет узости дверь Хантера легко может открыться на всю ширину. В крайнем случае — ее можно открыть НАД капотом соседней машины благодаря нижнему срезу :)
 
[^]
пашнефть
22.04.2018 - 14:24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 42
Почему я ненавижу УАЗ. Ужасы владения.
1. Управляемость.
Управляемость УАЗа характеризуется примерно таким диалогом, как-то раз случившемся в моей жизни:
— Да уж, управляемости УАЗа далеко до управляемости Субару.
— Что? Управляемости УАЗа далеко до управляемости!
УАЗ — рамный мостовой джип. Просто и кратко: управляемость УАЗа ужасна. Он очень плохо держится в колее, петляет по полосе. Как только не лечат эту врожденную болячку УАЗа! И кастор валят, и шкворни меняют, и с бубном вокруг машины бегают, и комплименты ему говорят в надежде, что машина сама самопочинится… увы, никогда УАЗ не станет по управляемости сравним с борзой легковушкой. Говорят, что другие рамные мастодонты якобы рулятся намного лучше УАЗа. Сама я не проверяла, но охотно в это верю!
Мои УАЗы, в принципе, могут похвастаться довольно неплохой управляемостью, насколько возможно привести ее в чувство в случае УАЗки. Мой первый УАЗ достался мне с гуром ZF, демпфером, амортами Ранчо, он управлялся действительно довольно неплохо, так что я тогда решила, что зря все кричат про плохую управляемость УАЗки. Второй УАЗ мне достался в стоке, с борисовским гуром. Первые сотни километров я проехала на нем в ужасе и смятении, гур выл, машину болтало по полосе, как какашку в Гольфстриме, я ехала кривой траекторией, напоминающей синусоиду. Такое жуткое поведение машины вылечилось заменой рулевой машинки с борисовской на ZF. Шкворни уже стояли подшипниковые, я лишь дополнила их рулевым демпфером. Стало намного лучше.
2. Тормоза.
Они плохие. Я так и не поняла, что с ними надо сделать, чтобы они стали хорошими. Я меняла вакумник, пробовала передние колодки разных фирм, меняла задние колодки. Бывший владелец, кажется, менял ГТЦ. А тормоза так и остались плохими. Не то чтобы ими нельзя было затормозить, нет. Но по сравнению с обычными автомобилями — на УАЗе тормозов нет. На моем первом Хантере с тормозами вообще было все плохо, на нынешнем — намного лучше, после замены штатного ВУТ на АДСовский они еще улучшились. Но до абсолютного комфорта все равно не дотягивают. Я уже привыкла к их специфике, однако незамутненный человек поначалу может прийти в ужас. Дистанцию на УАЗе надо держать в разы больше, тормозить сильно заранее и быть готовым к тому, что при очень экстренном торможении машину может слегка кинуть в сторону.
3. Шумность.
Шумоизоляции в Хантере нет. Мой первый Хантер достался мне с великолепной шумкой: салон был проклеен абсолютно весь; пол представлял собой "бутерброд", там лежал слой алюминия, слой шумки, слой дермантина сверху; даже провода в панели приборов были аккуратно завернуты в поролон! И, действительно, уровень шумов в салоне вполне мог сравниться с какой-нибудь средней иномарочкой. На нынешнем Хантере есть только небольшой слой СТПшки. На скорости 100км/ч и выше бесполезно слушать музыку, бесполезно пытаться говорить с пассажирами (особенно задними), проще молчать. А чтобы нормально поговорить, надо скидывать скорость. Чем лечится? Приложением рук к доработке шумки в салоне, чем еще.
4. Динамика.
Ну, в целом, ее тоже нет))) Вернее, у меня она вроде была на первом бензиновом Хантере. Он умел довольно быстро разгоняться и быстро ехать. Правда, при скоростях 100км/ч и выше начинал жрать бензин десятилитровыми ведрами. Нынешний дизель так не кушает, но и не едет. Но об этом я писала в своем тексте о дизеле, можно почитать там.
Ужасов добавляет аэродинамика кирпича. УАЗ — это такой двухтонный кирпич, несущийся сквозь пространство с возможностью неожиданно выпустить крылья и уйти на взлет. А с учетом п.2 еще и непонятно, как этот кирпич останавливать.
5. Дурная система открытия окон.
Надставки Хантера — это жесть. Я понимаю, военный автомобиль, потомок 469го… Но вот эти узкие половинки надставок, открывающиеся в небольшие щелочки, — это ужасно.
6. Жара в салоне летом.
В жару в Хантере реально случается баня. Мне повезло быть гипотоником, на высокую температуру окружающего воздуха я жалуюсь крайне редко, но в пробке в +30 даже мне становится не очень комфортно. Например, мой кот ни фига салон Хантера в жару не оценил и, высунув язык и часто дыша, укоризненно на меня смотрел с вопросом "я не понял, где кондишн, где климат-контроль?". Да, можно выключить печку, открыть воздухозаборник и включить вентилятор — немного подует холодным. На скорости можно хитро открыть все 4 надставки и салон будет неплохо продувать. Думаю, Хантер так же спасет от жары в салоне люк в крыше, но у меня его нет. Поэтому, увы, в жару в Хантере реально жарко. Правда, можно взять ключ и, открутив всего лишь три болта, полностью снять надставку с двери, получив огромное окно во внешний мир. Но мне, например, не очень охота эту надставку каждый раз снимать-ставить-снимать-ставить-снимать-ставить. Если только на перегон в 1000 километров при условии, что на заправках и т.д. в машине всегда кто-то будет оставаться.
7. Кривые руки ульяновского завода.
На самом деле, Хантер — очень хороший автомобиль. Его проблема в том, что собран он руками не всегда из плеч.
Кузов очень сильно ржавеет. Краску иногда кладут прямо на голый металл. Карданы не всегда закручивают. Через зазоры между дверьми и кузовом может убежать запертая кошка. В дождь потеют окна изнутри и течет в салон вода из отопителя. Качество запчастей так себе — никогда не угадаешь, купил хорошую новую запчасть или она развалится быстрее старой и лучше оставить старую.

В качестве вывода.
УАЗ-Хантер — слишком специфичный автомобиль. Это — настоящий ВНЕдорожник. Не "все-", а именно "вне-", но собранный на заводе не очень хорошо.
Относиться к нему надо соответствующим образом. Любить его за свободу, которую он дает, понимать за рождение в Ульяновске и прощать за все вытекающие отсюда последствия.

УАЗ: радости эксплуатации, ужасы владения.
 
[^]
пашнефть
22.04.2018 - 14:24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 42
 
[^]
ДашинПапа
22.04.2018 - 14:29
167
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Звонил Пингвин, у него инет отключили. Передавал тебе проклятья
 
[^]
alf200333
22.04.2018 - 14:30
2
Статус: Offline


Ремонт холодильников https://vk.com/remo

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1440
с такими ценами
 
[^]
sellinger
22.04.2018 - 14:30
9
Статус: Offline


Младший Хуебабочкин редкий уёбок

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 30139
Вы так пингвиня наебнёте - какая уже тема за сегодня?
 
[^]
DedMazay89
22.04.2018 - 14:35
47
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 195
Цитата (пашнефть @ 22.04.2018 - 15:23)
Это настоящий рамный джип с честным полным приводом и двумя мостами.

УАЗ - это НЕ Джип. И вообще ничто не джип, кроме джипа. Заебали внедорожники джипами называть

Вот джип

УАЗ: радости эксплуатации, ужасы владения.
 
[^]
ДжекиChan
22.04.2018 - 14:35
3
Статус: Offline


Джеки

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1820
Цитата (alf200333 @ 22.04.2018 - 21:30)
с такими ценами

С какими?
 
[^]
Swamperr
22.04.2018 - 14:37
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (DedMazay89 @ 22.04.2018 - 14:35)
Цитата (пашнефть @ 22.04.2018 - 15:23)
Это настоящий рамный джип с честным полным приводом и двумя мостами.

УАЗ - это НЕ Джип. И вообще ничто не джип, кроме джипа. Заебали внедорожники джипами называть

Вот джип

Бомбит тебя что то...
Давно уже расхожее название, пора бы привыкнуть
 
[^]
chimaton
22.04.2018 - 14:37
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2547
Владею хантером с 514 мотором 9 лет, ощущения примерно такие же. Вот только мой подрос до 35 симов с блокировками...

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
Swamperr
22.04.2018 - 14:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (ДжекиChan @ 22.04.2018 - 14:35)
Цитата (alf200333 @ 22.04.2018 - 21:30)
с такими ценами

С какими?

Он точно не знает, но Пингвин ругал.
 
[^]
MWalker
22.04.2018 - 14:41
54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 4478
Цитата (DedMazay89 @ 22.04.2018 - 14:35)
ничто не джип, кроме джипа

Угу....

Ничто не ксерокс, кроме Ксерокса.
Ничто не памперс, кроме Памперса.
................................
Отстал ты от жизни. Уже не только.
 
[^]
ДашинПапа
22.04.2018 - 14:44
7
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (MWalker @ 22.04.2018 - 14:41)
Цитата (DedMazay89 @ 22.04.2018 - 14:35)
ничто не джип, кроме джипа

Угу....

Ничто не ксерокс, кроме Ксерокса.
Ничто не памперс, кроме Памперса.
................................
Отстал ты от жизни. Уже не только.

Маршрутка-это Автолайн gigi.gif
 
[^]
ДжекиChan
22.04.2018 - 14:45
5
Статус: Offline


Джеки

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1820
469, или как он сейчас называется, конечно машинка можно сказать легендарная. Я до лет 10 думал что УАЗ это самая маленькая машинка, пока жили в военном городке. Ну и собственно на УАЗе ездили везде и возили все. На Ютубе есть канал "С иномарки на УАЗ" там мужик описывает свои впечатления и показывает как сделать УАЗ комфортнее и проходимее.
469 для меня это мечта, может потом, ближе к пенсии. Но вот такой аппарат как УАЗ-Профи купили бригаде, чтобы они с собой леса возили в кузове. Начитавшись Пингвина думал будет хлам. А ни че так. За 8соток отличный авто. И сука не ломается он прям чтобы капец. Лампочки вот горят в ближнем свете, запарился менять и сидухи не очень для меня.
 
[^]
UAZ3962
22.04.2018 - 14:47
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 393
Езжу на уазе, но ненавижу его всеми фибрами.
Даже не столько железо, сколько всех инженеров и руководителей УАЗ, которые за многие десятилетия клепают одну и ту же волокушу, без каких либо существенных изменений в пользу пользователей.

Если раньше все компенсировалось низкой ценой, то сейчас цена растет.

Это я не про патриот. Патриот уже другое.
 
[^]
Иногость
22.04.2018 - 14:49
2
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Если у она брала машины с рук, откуда она знает что карданы на заводе плохо прикручивают? why.gif
 
[^]
Leveller
22.04.2018 - 14:51
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.04.16
Сообщений: 166
Цитата (DedMazay89 @ 22.04.2018 - 14:35)
Цитата (пашнефть @ 22.04.2018 - 15:23)
Это настоящий рамный джип с честным полным приводом и двумя мостами.

УАЗ - это НЕ Джип. И вообще ничто не джип, кроме джипа. Заебали внедорожники джипами называть

Вот джип

Допустим, сейчас это Фиат-Крайслер.
А собственное имя у него Ренглер JK, а раньше был TJ, а еще раньше YJ.


Был у меня Бобик, 31514-10.
И рулился, до 110 км/ч, и в колее отлично ехал.
И ремонтировал я его посреди улицы Дубининская в Москве, аккурат рядом с магазином с запчастями УАЗ.
Только мне лет было на 20 меньше.



Это сообщение отредактировал Leveller - 22.04.2018 - 14:56
 
[^]
GNEV
22.04.2018 - 14:54
15
Статус: Offline


праведный

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 12151
я на вызова катаюсь с водителем на УАЗике еще 90 года выпуска. жесткий, что пиздец, позвоночник в трусы высыпается, но проходимость - ояебу. у нас в участке обслуживания очень много частного сектора, там дорог нет от слова совсем, летом хер проедешь на легковушке, а зимой так ащще пиздец. но тянет, пролазит там, где я бы на своей хрен бы проехал
_______________________
но справедливости ради - рама уже треснула, заклепок больше, чем он сам весит, но едет

Это сообщение отредактировал GNEV - 22.04.2018 - 14:55
 
[^]
Begemot71
22.04.2018 - 14:55
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 1068
Цитата (DedMazay89 @ 22.04.2018 - 14:35)
Цитата (пашнефть @ 22.04.2018 - 15:23)
Это настоящий рамный джип с честным полным приводом и двумя мостами.

УАЗ - это НЕ Джип. И вообще ничто не джип, кроме джипа. Заебали внедорожники джипами называть

Вот джип

Ну ты еще скажи Тошиба не ксерокс cheer.gif
 
[^]
Begemot71
22.04.2018 - 14:57
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 1068
А вообще душевно написано, с любовью к машинке)) Спасибо, что нашел ТС!!

Это сообщение отредактировал Begemot71 - 22.04.2018 - 15:11
 
[^]
байкер
22.04.2018 - 14:59
7
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 14627
Цитата
Относиться к нему надо соответствующим образом. Любить его за свободу, которую он дает, понимать за рождение в Ульяновске и прощать за все вытекающие отсюда последствия.

Обидно не за конструкцию, обидно за криворуких ебланов которые их собирают. Обидно за гарантийный сервис который забирает время моей жизни на вынужденные поездки к ним и принуждение их к гарантийному обслуживанию.
Надоели их вечные отмазы. Замену бракованного гидроусилителя ждём по гарантии 4 й месяц.
P.S. Не подумайте только что это мой УАЗ , на фирму новый в одноименном салоне покупали. вот теперь больше времени уходит на езду в гарантийный сервис на окраину города. а так с дефектом гидроусилителя на него никто садиться не хочет машина простаивает.

Это сообщение отредактировал байкер - 22.04.2018 - 15:07
 
[^]
DedMazay89
22.04.2018 - 15:08
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 195
Цитата (MWalker @ 22.04.2018 - 15:41)
Цитата (DedMazay89 @ 22.04.2018 - 14:35)
ничто не джип, кроме джипа

Угу....

Ничто не ксерокс, кроме Ксерокса.
Ничто не памперс, кроме Памперса.
................................
Отстал ты от жизни. Уже не только.

Дык а если завтра куча дегенератов будет бегать с прищемленными яицами и это станет ниебически модно, круто и современно? Че за пассатижами в побежишь, чтобы от жизни не отставать? gigi.gif gigi.gif gigi.gif
Мне вот как-то не хочется.
 
[^]
Gummi
22.04.2018 - 15:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1591
Цитата (ДашинПапа @ 22.04.2018 - 14:29)
Звонил Пингвин, у него инет отключили. Передавал тебе проклятья

stol.gif bravo.gif
 
[^]
MWalker
22.04.2018 - 15:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 4478
Цитата (DedMazay89 @ 22.04.2018 - 15:08)
Цитата (MWalker @ 22.04.2018 - 15:41)
Цитата (DedMazay89 @ 22.04.2018 - 14:35)
ничто не джип, кроме джипа

Угу....

Ничто не ксерокс, кроме Ксерокса.
Ничто не памперс, кроме Памперса.
................................
Отстал ты от жизни. Уже не только.

Дык а если завтра куча дегенератов будет бегать с прищемленными яицами и это станет ниебически модно, круто и современно? Че за пассатижами в побежишь, чтобы от жизни не отставать? gigi.gif gigi.gif gigi.gif
Мне вот как-то не хочется.

Кто-то с яйцами, кто-то - с тестикулами. Американцы, так - с мячами (balls).
Кто-то побежит за пассатижами, а кому и плоскогубцев хватит.... cool.gif

А вообще - по большинству версий - изначально "джип" было нарицательным и собирательным названием автомобилей определенного класса и назначения, и уж только потом так назвали конкретную марку - Jeep.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31145
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх