История покупки автомобиля в Германии. Как всё происходит, сколько стоит и другие подробности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yobs
29.03.2018 - 06:05
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
169
Это мой первый опыт приобретения абсолютно новой машины с салона. Может кому тоже будет интересно узнать, как это происходит в Германии и я попробую описать процедуру от и до… И да, скажу заранее - был приобретен автомобиль Toyota Yaris. Но это не фига не реклама этой марки как таковой, а просто личные впечатления.

Текст и 17 фото

История покупки автомобиля в Германии. Как всё происходит, сколько стоит и другие подробности
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 06:06
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Начну с того, что к этой идее мы с женой пришли как-то внезапно. До этого почему-то представляли себе новую машину и кредит на неё чем-то дорогим и непозволительным удовольствием. Поэтому ездили на старых и довольно уже потрепанных машинах, которые могли себе позволить купить сразу и без каких либо накоплений и кредитов. У меня был мерседес clk 320 99-ого года, который, надо заметить, служил мне верой и правдой 6 лет практически не ломаясь (не одной серьезной поломки, только менял расходники). А у жены мерс а-класс тоже 99-ого года, купленный в прошлом году за 1500 евро (~110 тыс. рублей) и в который за этот и прошлый год было уже вложено в ремонт примерно ещё столько же. Вот он, красавчик:


История покупки автомобиля в Германии. Как всё происходит, сколько стоит и другие подробности
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 06:06
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
И вот, когда я месяц назад на своей машине не прошел техосмотр, посмотрел на список что надо сделать и прикинув на всё это цену, было решено покупать другую машину. Чтобы вы примерно понимали сколько стоит ремонт в Германии, скажу на примере последнего посещения сервиса - на а-классе сзади поменяли тормоза за 400 евро (~25,5 тыс. руб.). Причем только колодки, сами барабаны оставили старые. Ну а замена масла или подшипника стоит от 10 тыщ. рублей минимум.
Вначале про покупку абсолютно новой машины не было и речи. Но так как люди мы вовсе не богатые, кредит какой-никакой нужно было брать все равно. Смотрел для жены что то наподобии такого:


История покупки автомобиля в Германии. Как всё происходит, сколько стоит и другие подробности
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 06:06
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
2016 год, 37800км пробег, цена 7220 евро (514 тыс. руб), первый взнос 2800(200 тыс. руб), ежемесячный платеж 59 евро(4200 руб). Процент по кредиту почти везде одинаковый. Здесь - 3,99%. Как и срок - 84 месяца


История покупки автомобиля в Германии. Как всё происходит, сколько стоит и другие подробности
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 06:07
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Или такую. Kia Picanto.


История покупки автомобиля в Германии. Как всё происходит, сколько стоит и другие подробности
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 06:07
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
2014 год, 41000 пробег, цена 474 тыс., взнос 166 тыс, в месяц 4200 руб.

История покупки автомобиля в Германии. Как всё происходит, сколько стоит и другие подробности
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 06:07
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Ну или вот Опель Адам

История покупки автомобиля в Германии. Как всё происходит, сколько стоит и другие подробности
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 06:08
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
2017 год, 19000км, цена 900 тыщ, первый взнос 384 тыс, в месяц платить 7000 руб.

История покупки автомобиля в Германии. Как всё происходит, сколько стоит и другие подробности
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 06:08
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
В принципе любой салон и даже плацы перекупов предлагают финансирование. Первый взнос, как и ежемесячный платеж и срок можно рассчитать как тебе больше подходит.
Но у всех машин, что выше есть один минус, который нас не устраивал - механическая коробка. Что поидее довольно частое явление в данном классе и ценовом диапазоне. Лично моё мнение (которое я никому никогда не навязываю - каждому своё), что механика это уже прошлый век. Технологии не стоят на месте, да и вообще зачем вечно дергать ручку, когда можно спокойно и комфортно ехать на автомате? Другое дело спортивные машины и кто ими фанатеет, любители подрифтовать и т.д. Но для спокойной езды, а особенно в городе, а особенно в пробках - автомат намного удобнее.
Жена была не против и дальше ездить на механике, главное чтобы машина была поновее и относительно подешевле. Но я всё же старался найти автомат. И как то само так получилось, что начал смотреть на абсолютно новые машины. По идеи выбор был не таким большим. Hyundai, Kia - вроде хорошие и дешевые. Seat - тоже дешевые. Skoda, Ford чуть подороже. Немецкая тройка Ауди, БМВ, Мерс - отпадала сразу. Ибо дорогие и почти голые в базовой комплектации. Так же как и отпадали Дача(бюджетное Рено) и прочие французы - может машины и хорошие, но вот как то душа к ним не лежала. Японцы тоже ничего, а так как жене нравилась Тойота и машина бралась для неё, я просто предложил съездить в салон и посмотреть что к чему.
И вот в один субботний день мы заехали в салон Тойоты.


История покупки автомобиля в Германии. Как всё происходит, сколько стоит и другие подробности
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 06:09
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Вначале просто посмотрели какие машины стоят внутри и какие цены. Скажу честно - я думал Тойота будет дороже других марок, но цены приятно удивили. Естественно самая дешевая модель Айго, но жене она не понравилась. Как и Аурис - слишком большой уже для неё. А вот Ярис оказался в самый раз. В салоне стояла как раз выставочная модель с хорошим пакетом по акции вроде за 13 тыщ евро(925 тыс.руб), которая раньше стоила 19 тыс. евро (1,351 млн. руб.). Фото его к сожалению не сохранилось, но вот для примера цена Авенсиса с фотографии выше тоже по такой же акции:
обычная цена этой машины с пакетом Comfort 30,5 тыс. евро (2,169 млн. руб.), цена на эту машину со скидкой салона - 21,9 тыс. евро (1,557 млн. рублей). Вариант кредита: первый взнос 6570 евро (467 тыс. руб), ежемесячный платеж 130 евро(9240 рублей), срок 36 месяца с заключительным платежом 11141 евро (792 тыс. рублей) и процентной ставкой 0,99%. Это вариант кредита от Тойоты “Новое остается новым”. То есть, по прошествии 3 лет есть три варианта что делать дальше - 1) поменять свою машину на новую машину и перезаключить кредитный договор. 2) оставить машину себе и разбить конечный платеж по кредиту на новые платежи. 3) отдать машину и поидее больше ничего не платить.


История покупки автомобиля в Германии. Как всё происходит, сколько стоит и другие подробности
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 06:09
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Позже к нам подошел улыбающийся немец, показал всё вкратце и рассказал. Посидели в машине, потрогали всё и пощупали… В общем машина нам понравилась и цена была тоже заманчивой. Но пять же, это была механика ) А я еще и на гибриды начал заглядываться - давно было интересно что это за штука такая... И маленький расход в купе с маленьким налогом очень привлекали. Поэтому мы сказали, что еще раз обдумаем и приедем через пару дней. Дома я ещё раз глянул цены уже именно на гибриды, посмотрел обзоры на ютубе как русские, так нерусские, и в принципе решили пробовать брать именно гибрид. Тем более они все в автомате (вариатор). Именно пробовать, потому, как мы до конца еще не были уверены - дадут ли вообще нам кредит и какие там условия.
Через пару дней мы снова приехали в салон и встретил нас уже не улыбающийся немец, а уже другой сотрудник салона. Который как оказалось был русским. Мы еще раз изложили свои желания, на что он сказал, что проблем никаких с кредитом быть не должно и что тоже советует брать гибрид. Один гибридный ярис как раз был свободен для тестов и мы сделали тест драйв. Понравилось.
Мы попали как раз в месяц акции Team Deutschland - это в честь взятия немецкой хоккейной сборной серебра на олимпиаде. Машина с таким пакетом дополнительно оснащается литыми дисками, передними противотуманными фарами, подогревом сидений и прочими небольшими плюшками. Спросили - есть ли именно эта модель на месте и если заказывать, то сколько ждать? Модель оказалась на месте(а если бы не было - ждать меньше 6 недель), вышли на улицу и посмотрели уже “вживую”. Вид и цвет пришлись по душе.
Принялись оформлять кредит. На официальном сайте цена на эту модель 21170 евро(1 505 540 рублей) включая премию за гибрид. Наша цена предложенная салоном оказалась 17300 евро (1 230 318 рублей), что тоже приятно порадовало. Получился кредит по 230 евро в месяц (16 356 рублей) на 48 месяцев. Последний платеж в районе 8 тысяч евро(569 тыс. руб.) Первый взнос - 0.


История покупки автомобиля в Германии. Как всё происходит, сколько стоит и другие подробности
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 06:10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Через 5 минут пришел ответ - кредит одобрен. Вот так, зашли в салон только с паспортом и расчетным листком по зарплате, а вышли можно сказать с машиной. Я, если честно даже и не думал, что будет так легко и просто. Думал надо будет собирать кучу справок и документов, высылать копии трудового договора и т.д. Но всё оказалось намного проще. Сказали зайти через пару дней за документами на машину нужные для оформления и постановки на учет. И что через неделю машину можно забирать.
Как оформляется и ставится машина на учет? В Германии у машин есть два техпаспорта - один большой размера А4(главный), который лежит всегда дома или находится у банка в случае кредита. И маленький, который возишь всегда с собой в машине. Для регистрации нужны оба. Вот так выглядит большой:


История покупки автомобиля в Германии. Как всё происходит, сколько стоит и другие подробности
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 06:10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
А вот так маленький


История покупки автомобиля в Германии. Как всё происходит, сколько стоит и другие подробности
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 06:10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Ещё нужна страховка на машину. Без нее машину просто не зарегистрируют. Договор на страховку легко оформляется онлайн. Есть сайты, где вводишь данные машины, свой безаварийный стаж, возраст, сколько будешь ездить в год, где будет стоять машина - на улице или в гараже и т.д. И он выдает цены и тарифы различных страховых компаний. Выбираешь понравившейся тебе тариф - и всё договор заключен. Первая плата снимается через пару дней с твоего банковского счета. А на емайл сразу приходит электронный ключ подтверждения страховки - например “A1BC25Z”. Вот его и надо предъявить при регистрации. Кстати, если на тебе висят штрафы или не был уплачен налог за машину - в регистрации откажут и попросят сразу там же на месте оплатить все задолженности.
Страховку взяли каско и так как оформляли на жену и стаж у нее небольшой, то получилось довольно много - 100 евро в месяц(7100 рублей). У меня бы такая страховка с моим стажем получилась бы примерно в два раза дешевле.
В общем у нас на руках документы на машину, мы только что с телефона сделали страховку, осталось сделать номера и зарегистрировать. Номера - саму комбинацию - можно заранее зарезервировать в интернете, если хочешь именно какую нибудь особую комбинацию букв и цифр. Например, если живешь в Мюнхене, то первая буква всегда будет М. А вот остальные буквы цифры можно выбрать, если они свободны. Например “М-MS 777” “M-RS 1234”. Стоит такой номер на 15 евро (1000 рублей) дороже. По пути на регистрацию заходим в мастерскую, которые клепают сами номера что уже крепить на машину. Таких мастерских полно в любом городе рядом со службой регистрации. Сделать два номера стоит 23 евро (1630 рублей). 5 минут и номера готовы. Вот на таких станках их клепают:


История покупки автомобиля в Германии. Как всё происходит, сколько стоит и другие подробности
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 06:11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
В самом бюро регистрации берем номерок и ждем своей очереди. Так как мы попали в обеденное время и народу было много, пришлось ждать нашей очереди минут 40 наверное. Когда подошел наш черед, подходим, даем документы на машину, паспорт, номера на машину, номер страховки, что получили недавно по емайлу и банковские реквизиты откуда будут снимать налог. Налог на эту машину - 30 евро(2100 рублей) в год. Для примера, на мою с мотором 3,2 - 240 евро(17000 рублей) в год. На дизель - ещё примерно в полтора раза дороже. Регистрация совместно с зарезервированной заранее комбинацией номера стоит 46 евро (3200 рублей) и сразу на месте оплачивается наличными или по карте. Вся процедура занимает минут 10. Дальше просто ждем ещё минут 5 и нас вызовут к другому окошку, где выдадут нам заполненные документы на машину и номера уже с наклейками земли(Бавария) и наклейкой техосмотра. Кстати техосмотр на новую машину дается сразу и на 3 года.
Отвозим документы и номера обратно в салон и ждем несколько дней, когда можно забрать машину.
Приходим в назначенный срок и вот она красавица стоит! Нам дают ключи, ещё раз показывают и объясняют всё, выгоняют машину из салона на улицу и желают счастливого пути!


История покупки автомобиля в Германии. Как всё происходит, сколько стоит и другие подробности
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 06:11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Итак. Какие же плюсы вижу лично я по сравнению с подержанной машиной такого класса? Да, можно взять подержанный автомобиль в 2 раза дешевле. Можно так же оформить кредит и после его выплаты автомобиль будет полностью вашим. Но существует все равно риск, что рано или поздно в нем что то сломается и можно попасть на немаленькие деньги по ремонту. Тем более через 4-5 лет, когда кредит на него будет выплачен, этот автомобиль будет уже старый и много потеряет в цене и, так или иначе, все равно придется искать уже новый вариант.
Какие плюсы у новой машины именно в моем случае? Это сама гарантия на машину на протяжении всех 4 лет финансирования и что не надо переживать о ремонте, если что то серьёзное сломается.. Это бесплатные все три первых чека в тойота центре. Гарантия на гибридную установку - 5 лет с возможностью продления за 50 евро (3500 рублей) в год вплоть до 20 лет, что дает тойота. Это гарантия, что по прошествии 4 лет финансирования салон примет машину назад как минимум за сумму остаточного последнего платежа. Это примерно 8000 евро (568700 руб) и это прописано в договоре. Так же, в любой момент можно просто отдать машину назад в салон и больше ничего не платить. Это то, что по прошествии 4 лет можно выбрать один из 3 удобных для тебя вариантов - отдать машину, оставить и продолжить финансирование последнего платежа или взять новую. Это бесплатная клуб карта от тойоты, которая действует по всей Европе, если что то случилось в дороге - например бесплатный эвакуатор и временная машина на замену.
Плюсы самого гибрида - маленький налог и расход топлива. Заявленный расход производителем - 3,6л на 100км. У меня пока получается гдето 4,4, но даже это уже экономит на бензине по моим расчетам порядка 100 евро (7100 рублей) в месяц на одних только поездках до работы.
Какие минусы я вижу? Кроме платежа по кредиту в 230 евро(16300 рублей) в месяц - никаких. Причем большая часть из них с лихвой экономится на топливе.
Что мы получаем в автомобиле за 1,28 млн рублей? Удобную, комфортную посадку и тихий салон. В комплектацию входит дневной свет, датчик дождя, датчик контроля давления в шинах, автоматический дальний свет, ассистент удерживания полосы движения, подогрев зеркал и сидений, кондиционер, центральный замок, камера заднего вида, распознавание дорожных знаков, 7 дюймовый дисплей с навигацией, USB, и блютусом для телефона. Я считаю, что за такую цену, довольно неплохой набор.
На фоне моей старушки…


История покупки автомобиля в Германии. Как всё происходит, сколько стоит и другие подробности
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 06:12
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
В общем, я как то по другому взглянул на тойоту и особенно мне понравились гибриды. Вот теперь решаю и себе тоже взять. Вначале думал Kia Niro, который тоже гибрид и которому тоже дают 7 лет гарантии на гибридную установку. Но всё же у тойоты, я считаю, опыт в этом деле уже побольше с их приусами, а у Киа это первая модель. Сам для себя я остановился вот на такой модели, как на фото внизу. Не знаю, есть ли такая в России. Сделал тест драйв и остался тоже очень доволен.
На этом у меня всё. Рад, если кому-то было интересно. Всем спасибо! )


История покупки автомобиля в Германии. Как всё происходит, сколько стоит и другие подробности
 
[^]
sergg78
29.03.2018 - 06:23
35
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.14
Сообщений: 323
А у нас замена задник колодок 500 руб, сами колодки 2000.
 
[^]
CrazyMan
29.03.2018 - 06:24
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 1440
Ну, с новой тачкой вас поздравляю agree.gif
 
[^]
esaulZ
29.03.2018 - 06:25
61
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2772
Русский, по акции за серебро сборной Германии, купил авто. Ай хитрец).
 
[^]
AllIII
29.03.2018 - 06:26
24
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 716
Вот что мешает нашим автосалонам работать по принципу описанному ТС. Просто жажда урвать бабла и нежелание работать на перспективу.
 
[^]
Hegge1
29.03.2018 - 06:27
25
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1693
Чтобы вы примерно понимали сколько стоит ремонт в Германии, скажу на примере последнего посещения сервиса - на а-классе сзади поменяли тормоза за 400 евро (~25,5 тыс. руб.). Причем только колодки, сами барабаны оставили старые. Ну а замена масла или подшипника стоит от 10 тыщ. рублей минимум.

Я вот тут немного не понял.
Ты где тормоза менял?
Даже на мэрсе цен таких нет.
В свободной мастерской час 50-60 евро, два часа за глаза колодки максимум сотня.
Даже если на мэрсе там час 100 евро. Тоже не получается.
Масло поменять. Без фильтра и масла 30 евро стоит, везде.
 
[^]
yobs
29.03.2018 - 06:27
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.06
Сообщений: 222
Цитата (CrazyMan @ 29.03.2018 - 04:24)
Ну, с новой тачкой вас поздравляю agree.gif

Данкешон)
 
[^]
уставший
29.03.2018 - 06:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 959
Ярис у нас дико переоценен был. Лет пять назад он по цене почти с 7 местной версой от Тойеты сравнялся. Пришлось версу брать жене. Как сейчас не знаю
 
[^]
Hegge1
29.03.2018 - 06:31
6
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1693
Вот на таких станках их клепают:


На этом станке красят только.
Справа пресс, на нем клепают. А на полочках цифры, формы для пресса.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36811
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх