50 лет советского автопрома

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
1.01.2018 - 14:51
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
112
На сайте "Музей Истории Советского ралли" Александра Кириллова были выложены уникальные исторические фотографии с выставки "50 лет советского автопрома", которая проходила в Москве на ВДНХ в октябре-ноябре 1974 года. Выставка была приуроченная к юбилею советской автомобильной промышленности. За точку отсчета была взята дата 7 ноября 1924 года, когда состоялся показ грузовых автомобилей АМО-Ф-15. В экспозиции было представлено 93 транспортных средства, среди которых были легковые автомобили, грузовики, автобусы, специальная техника. Это были как исторические модели автомобилей, актуальная на тот момент продукция автопрома и перспективные разработки. По данным журнала «За рулем», суммарная мощность представленных на выставке автомобилей составляла 12617 лошадиных сил.

Сегодня предлагаю читателя ознакомится с этими уникальными фотографиями:

44 фото via

50 лет советского автопрома
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:51
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
Первый советский серийный малолитражный автомобиль КИМ-10-50 выпускался с 1940 по 1941 годы. За основу модели был взят британский «Ford Prefect».


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:51
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
Москвич-2140 - советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год. Представлял собой глубоко модернизированный вариант модели «Москвич-412». На выставке был представлен за два года до начала серийного производства.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:52
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
ВАЗ-2101 «Жигули» - советский заднеприводный легковой автомобиль малого класса с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:52
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
ВАЗ-2103 «Жигули» - советский заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом седан. Был разработан совместно с итальянской фирмой Fiat на базе модели Fiat 124 и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 1972 по 1984 год. Автомобиль широко экспортировался и пользовался популярностью даже в странах Запада. На экспорт ВАЗ-2103 шёл под названием Lada 1500.

50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:52
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
ВАЗ-21011 «Жигули-1300» - модификация ВАЗ-2101, так называемая «ноль одиннадцатая» - основные изменения пришлись на модификацию кузова. Эти автомобили оснащали иной решёткой радиатора с более частыми вертикальными прутьями, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных прорези, для лучшего воздухопритока к радиатору системы охлаждения.

Бамперы лишились «клыков» и получили взамен по периметру резиновые накладки. На стойках кузова ВАЗ-21011 сзади стали располагать отверстия специальной вытяжной вентиляции салона, которые прикрывали оригинальными решётками, стоп-сигналы и указатели поворота получили отражатели. На автомобиль стали устанавливать фонарь заднего хода. Салон получил более удобные по форме передние сиденья и несколько изменённые органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесённые непосредственно на панели дверей.

Гофрированные серебристые вставки на приборной панели уступили место вставкам "под дерево", а руль лишился хромированного кольца. В дополнение к этому модификация получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объёмом 1,3 л (1974-1983).

50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:53
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
Легендарная ГАЗ-24 «Волга» - советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1966 по 1985 год. На выставке была представлена "Волга" первой серии.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:53
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
ГАЗ-24-02 «Волга», модификация ГАЗ-24, выпускавшаяся серийно в 1972—1987 годах с пятидверным кузовом типа универсал.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:53
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
ГАЗ-21 «Волга» - советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Заводской индекс модели - изначально был М-21, позднее (с 1965 года) — ГАЗ-21. Всего на ГАЗе было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций (включая машинокомплекты для сборки за границей, но без учёта автомобилей, выпущенных авторемонтными заводами). На выставке экспонировалась «Волга» третьей серии, модель 1962 года.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:54
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
ГАЗ М-20 «Победа» - советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946-1958 годах. Заводской индекс модели - М-20. Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.

28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего до 31 мая 1958 года было выпущено 241 497 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси. На выставке экспонировалась модернизированная «Победа» ГАЗ М-20В, «третьей серия», двигатель 52 л. с., новое оформление облицовки радиатора, исключена перемычка между клыками бампера, радиоприёмник как стандартное оборудование, антенна на поворотном основании, новая конструкция балки переднего моста, модернизированный карбюратор «К-22 Е», новый воздушный фильтр, новый руль с кольцевой кнопкой сигнала, ярко-красная окраска шкал приборов и часов изменена на коричневую.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:54
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
ГАЗ М-1, «Эмка» - советский автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 год. В годы Великой Отечественной войны на заводе собирались отдельные экземпляры из имевшихся деталей. Автомобиль стал одним из символов своей эпохи, являлся одной из наиболее распространённых моделей легковых автомобилей в стране и использовался весьма широко. Всего было изготовлено 62 888 экземпляров.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:54
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
ГАЗ-13 «Чайка» - советский представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год. Первый ходовой образец собран в 1957 году; всего было изготовлено 3 189 автомобилей этой модели.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:54
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
ЗИС-101 - советский семиместный представительский автомобиль с кузовом «лимузин», выпускавшийся на Заводе им. Сталина (Москва) в 1936—1941 годах. За всё время производства было выпущено 8 752 автомобиля, из них около 600 — модернизированной модели ЗИС-101А. На выставке экспонировался ЗИС-101А. Главным отличием был кузов с более современным оформлением и цельнометаллической конструкцией.

Другие отличия включали форсированный до 116 л. с. двигатель с алюминиевыми поршнями и новым карбюратором. Внешне машина отличалась, в первую очередь, иной маской радиатора, с полукруглым сечением. Максимальная скорость автомобиля составила 125 км/ч.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:55
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
ЗИС-110 - легковой автомобиль высшего (представительского) класса, первый советский послевоенный автомобиль. Его производство началось в 1945 году, сменив на конвейере ЗИС-101, и закончилось в 1958 году, когда его в свою очередь заменил ЗИЛ-111. 26 июня 1956 г. завод получил имя И. А. Лихачёва, и автомобиль был переименован в ЗИЛ-110. Всего выпущено 2089 экземпляра всех модификаций.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:55
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
ЛуАЗ-969М - советский грузопассажирский микролитражный легковой автомобиль повышенной проходимости, выпускавшееся на Луцком автозаводе в общей сложности с 1966 (ЛуАЗ-969) по 2001 годы. Модернизированная модификация была в разработке с 1973 года, серийное производство освоено в 1979 году, отличался увеличенным до 100 000 км пробегом до первого капитального ремонта, обновлённой агрегатной частью (более мощный аккумулятор 6ТСТ-50ЭМС, новые фары), а также формой, конструкцией и отделкой кузова. На выставке был представлен за пять лет до начала серийного производства.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:55
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
УАЗ-469 - советский грузо-пассажирский автомобиль повышенной проходимости (внедорожник), выпускавшийся на Ульяновском автомобильном заводе. Основной командирский автомобиль в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора, начиная с середины 1970-х, сменивший в этом качестве предшественника ГАЗ-69.

Серийный выпуск моделей УАЗ-469 и УАЗ-469Б начат в декабре 1972 года, до этого начиная с 1964 года было произведено несколько опытно-промышленных серий. В 1985 году начат выпуск модернизированной модели УАЗ-3151 с нормализованным отраслевым индексом.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:55
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
УАЗ-452В - десятиместный микроавтобус вагонной компоновки. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:56
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
УАЗ-452Д - грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом. Серийный выпуск УАЗ-452 начат в 1965 году.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:56
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
РАФ-2203 «Латвия» - микроавтобус, серийно выпускавшиеся на заводе микроавтобусов РАФ в 1976—1997 годах. Автомобили данной модели широко использовались в качестве служебного транспорта, автомобилей скорой медицинской помощи и маршрутного такси вплоть до 2000-х годов, затем в России были вытеснены «Газелями», а в бывших республиках СССР — подержанными микроавтобусами европейского производства. На выставке был представлен за два года до начала серийного производства.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:56
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
ЛАЗ-Украина-73 - советский междугородный автобус производства Львовского автобусного завода, построен в 1973 году в единственном экземпляре. Львовский автобусный завод, наряду с привычными для советских пассажиров туристскими автобусами ЛАЗ-697 и ЛАЗ-699, выпускал отдельную серию под общим названием «Украина». Эти модели отличались повышенной комфортностью и техническими новшествами, в частности, новейшими моделями двигателей, ходовой части и тормозной системы.

Самые первые автобусы серии «Украина»: ЛАЗ-Украина-1 и ЛАЗ-Украина-2 сошли с конвейера в 1961 году, обозначив тогда новую ступень в развитии производства автобусов. ЛАЗ-Украина-73 стал последним в этой серии международных лайнеров. ЛАЗ-Украина-73 создан на базе ЛАЗ-699.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:56
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
ПАЗ-3201 - полноприводная модификация автобуса ПАЗ-672, выпускавшиеся в 1972-1982 годах. Не имел задней двери, за счёт чего количество сидячих мест было доведено до 26 (к Олимпиаде-80 выпущена партия автобусов с двумя дверями). Предназначался для эксплуатации в условиях бездорожья.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:57
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
ПАЗ-672С - модификация автобуса ПАЗ-672 в северном исполнении. Отличался окнами с двойным остеклением и без форточек, отсутствием окон в скатах крыши, дополнительным отопителем салона, более мощным генератором, наличием второго аккумулятора. Выпущено 7 147 автобусов. На выставке участвовал опытный образец в поисках нового варианта дизайна.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:57
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
АМО-Ф-15 — первый советский грузовой автомобиль, выпускавшийся серийно московским заводом АМО. Отличался простотой конструкции, был удобен в эксплуатации, что обеспечило ему хорошую репутацию среди водителей. Был разработан на базе итальянского грузовика FIAT 15 Ter, сборку которого завод АМО вёл с 1917 по 1919 год.

При этом в конструкцию машины были внесены существенные изменения. Первую машину собрали в ночь на 1 ноября 1924 года, а днём 6 ноября закончили сборку десятой, последней машины предсерийной партии. 7 ноября 1924 года эти 10 машин, выкрашенных в красный цвет, приняли участие в пролетарской демонстрации на Красной площади в Москве.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:57
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
ЗИС-5 «трёхтонка» - советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 3 т; второй по массовости (после ГАЗ-АА) грузовик 1930-40-х, один из основных транспортных автомобилей Красной Армии во время Великой Отечественной войны. Выпускался с 1933 по 1948 на Автомобильном заводе имени И. В. Сталина.

Во время войны упрощённую военную модификацию ЗИС-5В (обозначение условное) выпускали заводы ЗИС (1942-1946), УльЗИС (1942-1944) и УралЗИС (1944-1947). В 1934-1948 годах только на московском ЗИСе было выпущено 571 199 автомобилей ЗИС-5 с модификациями, плюс в 1947—1948 годах 13 896 едениц переходной к ЗИС-150 модели ЗИС-50.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:58
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 322781
ЗИС-151 - грузовой автомобиль повышенной проходимости. Производился в Советском Союзе в 1948 - 1958 годах на Московском автозаводе имени Сталина. 26 июня 1956 года завод получил имя И. А. Лихачева, и автомобиль был переименован в ЗИЛ-151. Всего было выпущено 149 600 экземпляров всех модификаций.


50 лет советского автопрома
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24898
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх