50 лет советского автопрома

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
1.01.2018 - 14:58
6
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
ЗИЛ-164 - советский грузовой автомобиль производства Завода имени Лихачёва. Создан на базе ЗИС-150 путём модернизации его отдельных узлов и агрегатов. Производился с октября 1957 по декабрь 1964 (с декабря 1961 - ЗИЛ-164А).


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:58
6
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
ЗИЛ-157 - грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода им. Лихачёва (ЗИЛ). Выпускался серийно с 1958 года в основном для Вооружённых сил СССР (ВС). Использовалась кабина от ЗИС-151 с незначительными изменениями. В ВС был впоследствии заменён на ЗИЛ-131 и Урал-375. Всего было выпущено 797 934 экземпляра всех модификаций. Создан в конце 1954, серийно производился с 1958 по 1991 (на самом ЗИЛе — до 1978). Последний задел завершён в 1994 году.

Кабина ЗИЛ-157 была улучшена для облегчения работы водителя. Она имеет печку, работающую от системы охлаждения двигателя, с электрическим вентилятором. Для более плавного хода были улучшены амортизаторы подвески. Модификация ЗИЛ-157К - базовая модель с 1961 года, в конструкции использовались детали ЗИЛ-130.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:59
7
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
ЗИЛ-131 - советский грузовой автомобиль повышенной проходимости Московского автозавода имени Лихачёва, основная модель. Являлся заменой грузовика ЗИЛ-157. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:59
5
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
ЗИЛ-130 - советский и российский грузовой автомобиль разработки и производства автомобильного завода имени Лихачёва в Москве. Один из самых массовых автомобилей в истории советского автопрома, широко использовался в народном хозяйстве и армии, поставлялся на экспорт, по грузоподъемности (5-6 тонн) занимал нишу среднетоннажного грузовика между более лёгким семейством ГАЗ-53 и более мощными грузовиками семейств МАЗ-500, ЯАЗ (позднее КамАЗ, КрАЗ, ЗИЛ-133). Пришёл на смену ЗИЛ-164.

С 1986 года выпускался под новым стандартизированным индексом - ЗИЛ-431410. На фото ЗИЛ-130Г - бортовой длиннобазный грузовик с платформой с двухсекционными боковыми бортами (колёсная база 4500 мм);


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 14:59
7
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
ЗИЛ-ММЗ-4502 - предназначался для перевозки строительных и промышленных грузов и представлял собой дальнейшее развитие модели ЗИЛ-ММЗ-555, продержавшейся на конвейере 13 лет. Главным отличием ЗИЛ-ММЗ-4502 от предшественника стала прямобортная грузовая платформа объёмом 3,8 куб.м. Эксплуатация с прицепом не предусматривалась.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 15:00
7
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
30

50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 15:00
5
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
ЗИЛ-ММЗ-554 - Сельскохозяйственный самосвал-тягач с трёхсторонней разгрузкой ЗИЛ-ММЗ-554 был спроектирован в конце 1950-ых - начале 1960-х г.г. одновременно с промышленной версией ЗИЛ-ММЗ-555, но его серийное производство началось намного позже – выпуск ЗИЛ-ММЗ-554 грузоподъёмностью 4000 кг был начат лишь в ноябре 1972 года.

Базой для самосвала послужило шасси ЗИЛ-130Б2 (с 1977 года – ЗИЛ-130Б2-76). Автомобиль предназначался для постоянной работы с прицепом общей массой 8000 кг и специально для работы с ним был спроектирован и выпускался самосвальный прицеп ГКБ-819, рассчитанный на перевозку 5000 кг груза


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 15:00
5
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
32

50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 15:00
4
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
ГАЗ-51А - советский грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 тонны. Это наиболее массовая модель грузовика 50-70х годов. Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-11-51 были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развернуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 481 033 экземпляра всех модификаций.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 15:00
4
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Фургон с изотермическим кузовом для перевозки скоропортящихся продуктов ГЗСА-3702 на базе ГАЗ-52-01. Выпускался с 1967 года Горьковским заводом специализированных автомобилей. Предназначался для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии Кузов—изотермический, деревометаллический обшивка из листовой стали (внутренняя - оцинкованная), однодверный (дверь сзади).


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 15:01
4
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
КамАЗ-5320 - советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 года по 2001 год. Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ.

Предназначен в т.ч. и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Кузов - металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина - трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп - ГКБ 8350 того же типоразмера.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 15:01
5
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
МАЗ-500А - советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе в 1963-1977 годах. Прототип автомобиля выпущен в 1958 году. В 1970 году на смену МАЗ-500 пришел МАЗ-500А с увеличившейся на 100 мм (до 3950 мм) колёсной базой и увеличенной до 8 тонн грузоподъёмностью. Габаритные размеры были приведены в соответствие с европейскими нормами. Было изменено передаточное число главной передачи, в результате чего максимальная скорость машины увеличилась с 75 до 85 км/ч.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 15:01
5
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
МАЗ-504А - советский седельный тягач, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе. С 1965 по 1970 годы выпускался базовый седельный тягач МАЗ-504. С 1970 по 1977 годы базовый седельный тягач МАЗ-504А.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 15:01
5
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
МАЗ-515Б - трехосный седельный тягач, со средним и задним ведущими мостами, предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и промышленных грузов крупными партиями по дорогам


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 15:02
5
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
МАЗ-509 - советский грузовой автомобиль-лесовоз, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе. С 1966 по 1969 годы выпускался МАЗ-509П. С 1966 по 1978 годы МАЗ-509. С 1978 по 1990 годы МАЗ-509А. Как и у базового грузовика, колесная база увеличилась до 3950 мм.


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 15:02
7
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
МоАЗ-546П - Одноосный скреперный тягач. Опытный тягач создан в 1963 году. МоАЗ-546П, создан в 1969, серийное производство с 1973 года. Использовался для буксировки 12-кубового скрепера Д-357П и модернизированной землевозной тележки Д-504А, а негласно исполнял почти все военные функции одноосных тягачей (применялся для буксировки ракетных установщиков, тяжелых полуприцепных кранов 8Т26, строительного погрузочно-разгрузочного оборудования и аэродромно-уборочных машин).


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 15:02
5
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
БелАЗ-540А - советский большегрузный самосвал для перевозки грунта, вскрышных пород и руды на стройках и карьерных разработках. БелАЗ-540 выпускался с 1965 года. Оснащен 12-цилиндровым четырёхтактным дизелем Д-12А (375 л.с.). Объем кузова 15,3 м3, грузоподъемность 27 т. Максимальная скорость 55 км/ч. С 1967 года начат выпуск автосамосвала БелАЗ-540А, где в качестве силовой установки применен 12-цилиндровый дизель ЯМЗ-240 (360 л.с.).


50 лет советского автопрома
 
[^]
SESHOK
1.01.2018 - 15:03
4
Статус: Online


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325682
Завершающая


МАЗ-7910 - тягач-трубовоз (опытный 1974, мелкие серии с 1976 года). Данные о дате создания как опытного образца, так и мелкосерийных моделей разнятся. Официальный сайт МЗКТ (преемника СКБ-1) указывает 1969 год, немецкие источники - 1973 год, российские - 1973-1975 года. (к примеру, журнал "За рулем" - 1973 год). Также непонятна судьба тягача. Одни источники указывают на мелкосерийное производство, другие - на единственный экземпляр, продемонстрированный широкой публике в 1974 году на ВДНХ, на экспозиции, посвящённой 50-летию советского автомобилестроения. У тягача оставлена одна левая 2-местная кабина, он мог перевозить 3 трубы диаметром 80 см и массой 18 тонн.

50 лет советского автопрома
 
[^]
brodyagavik
1.01.2018 - 15:05
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Эх красота,каждая машина имела свое лицо.
Победа нравитсямаж пиздец
 
[^]
Afry
1.01.2018 - 15:12
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 357
Спасибо за подборку ! Очень информативно.
 
[^]
WERDEN
1.01.2018 - 15:12
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 1564
Спасибо советскому автопрому.я научился менять шаровые,крестовину,помпу,редуктор и т.д.в самых невероятных условиях-грязь,снег,жару и дождь!Оттого я и стал совершенным механиком и водителем!!!!!
Вот в иномарке так не поменяешь!!!Надо в сервис ее(паскуду)гнать!!!!
 
[^]
slavagru
1.01.2018 - 15:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.17
Сообщений: 1832
На многих довелось прокатиться в детстве в деревне. Вот это мощьь!!
 
[^]
akmallragon
1.01.2018 - 15:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (SESHOK @ 1.01.2018 - 18:59)
ЗИЛ-ММЗ-4502 - предназначался для перевозки строительных и промышленных грузов и представлял собой дальнейшее развитие модели ЗИЛ-ММЗ-555, продержавшейся на конвейере 13 лет. Главным отличием ЗИЛ-ММЗ-4502 от предшественника стала прямобортная грузовая платформа объёмом 3,8 куб.м. Эксплуатация с прицепом не предусматривалась.

Коробочка.
Обезжиренный.
Главное отличие-рядная шестёрка от ЗиЛ 585

Ну и длинный кардан, без подвесного.

Это сообщение отредактировал akmallragon - 1.01.2018 - 15:28

50 лет советского автопрома
 
[^]
Fenbong
1.01.2018 - 15:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Оттого я и стал совершенным механиком и водителем


Не только ты :))

2140 - мои университеты. Закипел он, термостат заклинил. Чтоб доехать, просто перевернул термостат кверх ногами (пустив жыжу по большому кругу)

Чтоб не покупать колодки в сборе, купил только накладки. Клепать не умел, поэтому поставил на потайные винты.


 
[^]
Fenbong
1.01.2018 - 15:28
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Добавлю.
Официально назывался Продуктовоз.

два варианта - рефрижератор и без.


50 лет советского автопрома
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24949
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх