Съездил в автосервис, отремонтировался.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KaimanPerm
13.10.2017 - 13:32
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 111
337
Хочу рассказать вам историю о том, как один хороший человек отремонтировался в «достойном» автосервисе.
Много букв, картинок мало. История реальна.
Картинка не наша, но похожа.

Я в принципе юрист и периодически в практике возникают интересные дела.

В один прекрасный день, один хороший человек обратился в широко разрекламированную компанию, имеющую несколько автосервисов в нашем городе и сеть магазинов автозапчастей. Судя по рекламе и отзывам, это достойное место для ремонта автомобиля. Правда, это только с первого взгляда. Название автосервиса называть не буду, т.к. не хочу ни рекламировать, ни антирекламировать данное заведение.

Съездил в автосервис, отремонтировался.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
KaimanPerm
13.10.2017 - 13:33
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 111
Суть обращения в автосервис довольно-таки не сложная, замена форсунок на дизельном двигателе. Клиент так и посчитал, привез машину, 4 форсунки, подписал заказ-наряд и отправился домой пиво пить или еще чего другое, т.к. без машины не весело.

Через несколько дней раздается звонок с автосервиса и специально обученный менеджер сообщил, что машина готова и её можно забрать.

Клиент обрадовался и поехал забирать свой любимый автомобиль.
Прибыв в наш «доблестный» автосервис получил автомобиль, при приемке двигатель работал ровно и красиво, а как еще иначе ведь все 4 форсунки новые. Правда был один момент который смутил клиента, это то, что автомобиль сильно дымил и из выхлопной трубы и из подкапотного пространства.

Я вам раньше указывал, машину выдавал специально обученный менеджер. Он с доблестно и самоотверженно доказывал клиенту, что так оно и нормально и в порядке вещей. Мол из выхлопной трубы дым по причине того, что выгорает топливо которое попало в выхлопную трубу при ремонте и это вскоре пройдет, а из под капотного пространства дым обусловлен тем, что при замене форсунок они немного пролили топлива на двигатель. Но они все такие хорошие, помыли двигатель специальной химией и сейчас она испаряется и скоро все пройдет. Клиент вроде бы не дурак, но менеджер видимо был хорошо обучен и клиент поверил. Оплатил стоимость ремонта, подписал акт выполненных работ, забрал автомобиль и дымя во все стороны поехал домой.

Один момент прошу запомнить, автомобиль был забран из автосервиса около 19:00, домой ехать от автосервиса около 4 – 5 километров или с учетом трафика 15 – 20 минут.

На следующий день, утром, клиент весь такой из себя на отремонтированном автомобиле поехал по делам. Выехал из дома около 7:00. Автомобиль как дымил так и продолжал дымить. Но нам ведь доблестный менеджер сказал, это нормально и скоро пройдет.
Клиент дымит и едет. И тут проезжая мимо пожарной части ему сигналит другой автомобиль и привлекает внимание на автомобиль. Клиент останавливается, выходит из авто и понимает, что автомобиль не просто дымит, а горит синим или красным пламенем.

Но как ему свезло я не знаю, это реально было везение в том что привлек его внимание другой водитель который являлся сотрудником МЧС и произошло это примерно в 500 метрах от пожарной части. Не успел клиент испугаться, прилетели бравые молодцы и загасили пламя почти в зародыше. Сгорело только подкапотное пространство.

После всего этого, набирает мне клиент и излагает мне все как было.
Ну что делать, надо помогать, раз я юрист а это клиент, работа такая помогать людям.

Приехал я в тот же день, к клиенту домой посмотреть, что да как. Автомобиль уже доставили на эвакуаторе. В это время сотрудник МЧС производит осмотр, составляет акт осмотра. Ну как говориться, надо начинать работать. С моей помощью были составлен на месте все документы.

Через пару дней поехали в сервис пообщаться с ними на предмет «а какого х…а машинка то сгорела» после их ремонта. А там все такие красивые и честные, говоря мы не мы, косяка нашего нет. Мол делайте экспертизу и если наш косяк то мы заплатим.
Ладно, уехали не солоно хлебавши.
Решили делать экспертизу, но абы где-нибудь, а в ИПЛ МЧС РФ. Господа МЧСовцы произвели государственную техническую судебную экспертизу для определения расположения очага пожара и определения технической причины пожара.

До кучи, МЧСовцы, по нашей просьбе, самостоятельно привлекли стороннего эксперта для определения стоимости причиненного ущерба, который составил более миллиона рублей.

В заключении эксперта было указано, что очаг пожара расположен в моторном отсеке между перегородкой моторного отсека и двигателем. Технической причиной возникновения пожара согласно отчета являлось утечка дизельного топлива в следствии разгерметизации патрубка возврата топлива. Что нас устраивало более чем.

Взяв заключение эксперта, поехали в автосервис. Там нас выслушали, подумали и сказали: платить не будем, косяк не наш, к патрубкам мы не прикасались.
Ну что делать, будем судиться. Написали им претензию, ожидаемо получили отказ в возмещении ущерба. Подали в суд.
Дело рассматривалось долго. Потратили около 8 месяцев в суде. Было куча судебных заседаний, вызывались эксперты, свидетели, работники автосервиса, было куча запросов официалам для выяснения технологии замены форсунок и т.п., было весело. Повеселился и поглумился я от души.

Нам упорно доказывали, что мы сами дураки, а они белые и пушистые. Судьей была женщина, которая в автомобилях не шарит абсолютно ни чего.
С горем пополам удалось доказать наличие нарушений и отступлений от технологии производства работ по замене форсунок в сервисе, а так же не выполнения обязательных манипуляций. Кроме того, они повторно использовали детали которые обязательно должны быть заменены, по технологии.
В общем, суд встал на нашу сторону, взыскал ущерб, расходы и штраф в рамках закона о защите прав потребителей.

Было обжалование в апелляционном порядке со стороны автосервиса, суд опять встал на нашу сторону.

К чему я это все?
Да к тому, что не ведитесь на рекламу и отзывы в интернете, лучшая реклама это рекомендации друзей и товарищей.

И да, не экономьте на экспертизах, дешево это не значит качественно. Без проведенных экспертиз (кстати, ни фига не дешевых, господа МЧСовцы товарищи дорогие, но делают работу качественно) вывезти дело было бы практически не возможно.

Я все. Пинайте, но пожалуйста не сильно и не по почкам.
 
[^]
Raam
13.10.2017 - 13:38
86
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 6059
А что пинать?
Написано грамотно, толково, для ума полезно.
Благодарю за заботу, товарищ!
 
[^]
Umiwashi
13.10.2017 - 13:39
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
господа-не забываем про потребительский экстремизмъ!
 
[^]
Мультиметр
13.10.2017 - 13:39
78
Статус: Offline


Председатель общества зануд.

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 56
Дело не в рекламе, а в том что крупному сервису сложней соскочить. Был бы ремонт в ара-сервисе, хер бы чего доказали.
 
[^]
Staryigeolog
13.10.2017 - 13:40
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8735
Цитата
В общем, суд встал на нашу сторону, взыскал ущерб, расходы и штраф в рамках закона о защите прав потребителей.

Повезло что сервис хотя бы полуофициальный. А как и с кого взыскивать ущерб, если сервис - тупо ООО с капиталом 10 тыр, и авто не ремонтирует, а лишь предоставляет помещение с подъемниками-инструментом под услуги автосервиса какому-нибудь ЧП "Ашот Ашотов"? Вопрос
 
[^]
ximik154
13.10.2017 - 13:41
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 43
Я тоже меня форсы, только перед этим поинтересовался в компании кто сидит тнвд что да как и куда лучше. Так сказать что бы не переделывать. Тс молодец дошел до конца

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
unsorted
13.10.2017 - 13:43
6
Статус: Offline


зажигаю на рояле

Регистрация: 30.04.08
Сообщений: 2407
Цитата
К чему я это все?
Да к тому, что не ведитесь на рекламу и отзывы в интернете, лучшая реклама это рекомендации друзей и товарищей.

все понятно... это ты себя так рекламу на ЯПе забацал rulez.gif
 
[^]
Jackall
13.10.2017 - 13:45
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 553
Хочешь сделать хорошо-сделай сам. Либо отдай профессионалам специализирующие именно в этой сфере а не любому известному.
 
[^]
jlaiserg
13.10.2017 - 13:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 26
Тс, то есть вы отсудили порядка 1.5-2.кк рублей, если штраф по ЗоПП?
моралки, суд. расходы, экспертизы и т.д.

Это сообщение отредактировал jlaiserg - 13.10.2017 - 13:53
 
[^]
Shadowru
13.10.2017 - 13:45
3
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
У нашего водителя так после снятия-установки форсунок (уплотнительные кольца меняли) прямо на МКАДе одну форсунку прямо в капот вышибло - болт обломило.
Оказалось, по технологии их надо менять после каждого снятия-установки форсунок менять.
Для сервиса это было новостью gigi.gif

Это сообщение отредактировал Shadowru - 13.10.2017 - 14:02
 
[^]
Kikos74
13.10.2017 - 13:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 15
Познавательно! agree.gif
 
[^]
KaimanPerm
13.10.2017 - 13:49
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 111
Цитата (Мультиметр @ 13.10.2017 - 15:39)
Дело не в рекламе, а в том что крупному сервису сложней соскочить. Был бы ремонт в ара-сервисе, хер бы чего доказали.

Был бы ара - сервис, выиграть то дело смогли бы, но что потом взять с него?
 
[^]
diegoLunes
13.10.2017 - 13:52
85
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 10994
То есть открыть капот и посмотреть, что дымит рука не поднялась... Хуй с ним, типа дымит.
 
[^]
KaimanPerm
13.10.2017 - 13:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 111
Цитата (jlaiserg @ 13.10.2017 - 15:45)
Тс, то есть вы отсудили порядка 1.5-2.кк рублей, если штраф по ЗоПП?
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. моралки, суд. расходы, экспертизы и т.д.

Бро, не много не прав.
Да штраф был, около 200к.
Но оценка ущерба лето 2016 года, ремонт еще предстоит, цены меняются.
Хватит ли денег, не знаю.
 
[^]
всезебэст
13.10.2017 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (Shadowru @ 13.10.2017 - 13:45)
У нашего водителя так после снятия-установки форсунок (уплотнительные кольца меняли) прямо на МКАДе одну форсунку прямо в капот вышибло - болт обломило.
Оказалось, по технологии их надо менять после каждого снятия-установки форсунок менять.

а кто ж знал то....
 
[^]
j26
13.10.2017 - 13:53
7
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Цитата (diegoLunes @ 13.10.2017 - 13:52)
То есть открыть капот и посмотреть, что дымит рука не поднялась... Хуй с ним, типа дымит.

да все пластиком закрыто, не все клиенты знают, как его снять
 
[^]
KEN12
13.10.2017 - 13:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 1458
Цитата (ximik154 @ 13.10.2017 - 13:41)
только перед этим поинтересовался в компании кто сидит тнвд

И кто же?
 
[^]
jlaiserg
13.10.2017 - 13:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 26
Цитата (KaimanPerm @ 13.10.2017 - 13:52)
Цитата (jlaiserg @ 13.10.2017 - 15:45)
Тс, то есть вы отсудили порядка 1.5-2.кк рублей, если штраф по ЗоПП?
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. моралки, суд. расходы, экспертизы и т.д.

Бро, не много не прав.
Да штраф был, около 200к.
Но оценка ущерба лето 2016 года, ремонт еще предстоит, цены меняются.
Хватит ли денег, не знаю.

Ну а сам иск в полном объеме удовлетворен?

А самое печальное будет взыскать с них хоть что-то, ибо если это гараж сервис, то денег у них на р/с, как правило нет(
 
[^]
karpa4o
13.10.2017 - 13:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 14


Цитата
Судьей была женщина, которая в автомобилях не шарит абсолютно ни чего.


Я так понимаю, если судья (БАБА), то всё, труба!? Можно дело смело выиграть или наоборот rolleyes.gif
 
[^]
KaimanPerm
13.10.2017 - 13:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 111
Цитата (jlaiserg @ 13.10.2017 - 15:54)
Цитата (KaimanPerm @ 13.10.2017 - 13:52)
Цитата (jlaiserg @ 13.10.2017 - 15:45)
Тс, то есть вы отсудили порядка 1.5-2.кк рублей, если штраф по ЗоПП?
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. моралки, суд. расходы, экспертизы и т.д.

Бро, не много не прав.
Да штраф был, около 200к.
Но оценка ущерба лето 2016 года, ремонт еще предстоит, цены меняются.
Хватит ли денег, не знаю.

Ну а сам иск в полном объеме удовлетворен?

А самое печальное будет взыскать с них хоть что-то, ибо если это гараж сервис, то денег у них на р/с, как правило нет(

Почти в полном объеме удовлетворен.

Порезали где то около 50 тыщ, из-за того, что клиент не коректно оформил расходы, их не приняли, а переделать уже не могли.
 
[^]
Volonterr
13.10.2017 - 13:58
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.06
Сообщений: 2721
я бы на месте судьи поинтересовался у водятла, чтож он уважаемый сука едет по дороге у него из под капоты дым хуярит, а ему похуй. ну дебилы конченые все и кот с лампой тоже
 
[^]
tixmr
13.10.2017 - 14:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Кроме того, они повторно использовали детали которые обязательно должны быть заменены, по технологии.

Да, замена одноразовых деталей, операция на которую многие кладут с прибором. Особенно умиляет, когда уплотнители на дизельных двигателях не меняют, в контурах высокого давления. То что основная причина возгорания дизелей - утечка топлива, видать для этих "мастеров" - великая тайна.
Классика - топливо попадает на выпускной коллектор и.... broil.gif

Это сообщение отредактировал tixmr - 13.10.2017 - 14:04
 
[^]
alexandrs011
13.10.2017 - 14:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 1801
Цитата (KaimanPerm @ 13.10.2017 - 13:33)
К чему я это все?
Да к тому, что не ведитесь на рекламу и отзывы в интернете, лучшая реклама это рекомендации друзей и товарищей.

Я как то кухню заказывал по рекомендации друзей, и что получил.....кинула меня сука на 110 штук, присудили почти 200 штук и наша система построена так, что ты можешь обокрасть и тебе за это ничего не будет!! Не факт что этот автосервис что-то оплатит, так и останется владелец с выгоревшим подкапотным пространством.
 
[^]
NorthSpirit
13.10.2017 - 14:07
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.11.10
Сообщений: 550
Цитата (Volonterr @ 13.10.2017 - 13:58)
я бы на месте судьи поинтересовался у водятла, чтож он уважаемый сука едет по дороге у него из под капоты дым хуярит, а ему похуй. ну дебилы конченые все и кот с лампой тоже

Все верно. Просто с судом повезло, обычно потерпевших шлют далеко на йух.
Акт подписал? Подписал. Претензий не было? Не было.
А то, что при приемке дым был - это все слова ничем не подкрепленные и не надо вводить суд в заблуждение.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68130
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх