Рама.
Какой тупой контрацептив придумал делать раму толщиной 2мм я не знаю но при городской эксплуатации она почему то лопнула под радиатором в месте где вообще нет нагрузки. Как потом выяснилось это у каждого второго уаза так. Конструктивно рама не отличается от рамы на козле 76 года.
При установке фаркопа (так как нет одинаковых уазов по длине) выяснилось что мой длинее стандарта на 2см и фаркопа тупо не хватает по длине до рамы. Щас будете ржать )) притянулась рама к фаркопу а не фаркоп к раме))))) то есть поперечина рамы просто согнулась в дугу .
Фаркоп кстати хороший Bozal. Затем там че то кто то покурил и вывел косу с раздатки к блоку управления 4вд, который почему то под пассажирским сидением, именно ска между рамой и кузовом вследствии чего она тупоперетирается кузовом если нет бодика хотя бы 5см.
Двигатель раздатка и коробка.
Тут вообще пиздосамигос )))) под капотом стоит задушеный пакет сока который итак то не едет а машину весом в две тонны он не разгоняет до 130 даже под горку и по ветру. В грязи не едет, по трассе не едет, если вы догнали фуру то за ней и ехать до конца. По снегу не едет.
Перепрошил. Спасибо Андрею с Автомагистрали. Было 127 стало хоть как то 150 кобыл но так и остался 4 цилиндровым)) вообще какой олигофрен придумал туда поставить четверку а не V8 например. Короче движка это печаль беда. есть куча моментов в связи с которыми машина может обездвижиться или загореться. Блок реле около акума. Силовой провод подведен снизу к нему и притянут обычной не самоконтрящейся гайкой без гравера.
Итог : от вибрации ослабевает резьба нагревается и в итоге загорается подкапотное пространство. Устранил.
Второй момент: провод который идет к лямбде проложен все тем же олигофреном вдоль выпускного коллектора соответственно оплавляется и замыкает тем самым приводя к замыканию в бутербродной плате блока управления двигателем. блок стоит 25000 ну и собственно машина обездвижена. Представьте такую ситуацию в горах где нибудь.Устранил.
Коробка нормальная косозубая наконец то. не вылетает. Раздатка если блок ее управлением канцелярским ножом немного отремонтировать то норм. Правда блок управления раздаткой стоит 8000 и почти не ремонтируется. Стоит в ней 2 датчика один датчик скорости второй датчик 4вд. Так вот завод изготовитель предполагает замену всего агрегата если выходит из стороя этот датчик 4вд. кроме матов ничего не приходит в голову. даже в тайланде и китае нет этих датчиков 4вд. Попробуйте на нейтралке просто стоя нажать на газ до 4 тыщ и подержать секунд пять загорится чек 4вд, затем заглушите и снова заведите все будет нормально. вот такое говно там стоит.Стоимость раздатки ориентирвочно 65000, причем ее движок висит низко и легко можно вырвать веткой в лесу все потроха.
Про подушки двигателя вообще молчу. на 80ку одна стоит 3850р на патриота 500р. но на лэнде вы их поменяли и забыли а на патриоте следующий раз после зимы)) к коробке вопросов нет, мягкая все норм. Антифриз полностью растворил помпу которой три года всего лишь. Замена радиатора раз в год. стоит 11000, замена рулевого карданчика раз в год 12000р чем его не маж все равно менять так как шлицы пластик оуколо выпускного коллектора стоят.Бачек расширителя это как бензин расходник. 450р Из чего эти гомосеки их делают я так и не понял.
Это сообщение отредактировал Higler - 30.08.2017 - 20:06