Первый опыт в реставрации К-750

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Orion17
26.05.2017 - 15:18
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
469
В общем в середине лета посчастливилось мне приобрести данный мотоцикл к-750 в 59 года по сносной цене и еще и с документами притащили мы его на тросе хозяин сказал что он не заводился с 91 года колеса накачались без проблем прицепили и потащили, до места доехали без приключений на пути гаи ни встретили.

~30 фото. via

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Orion17
26.05.2017 - 15:18
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
...

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Orion17
26.05.2017 - 15:18
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
...

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Orion17
26.05.2017 - 15:18
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
...

Это сообщение отредактировал Orion17 - 26.05.2017 - 15:18

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Orion17
26.05.2017 - 15:18
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
В общем, состояние печальное, откапывали его в сарае из под всякого хлама целый час.
Когда притащили домой, сразу приступили к чистке и мойке, облили его газолином, чтобы масло закоксовавшееся размякло, загнали на плиты и включили керхер и под давлением стали мыть, этот процесс продолжался где-то час

Вот что получилось в конце. Блеск двигателя порадовал после мойки и показалась даже краска там, где казалось что ее вовсе нет, масло помогло ему сохранить нормальное состояние

Это сообщение отредактировал Orion17 - 26.05.2017 - 15:44

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Orion17
26.05.2017 - 15:19
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
...

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Orion17
26.05.2017 - 15:19
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
...

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Orion17
26.05.2017 - 15:20
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
в общем, на следующий день после того как все просохло вкрутили свечи поставили аккумулятор залили бенз и попробовали завести, после продолжительного дерганья кикстартера движок подал признаки жизни и в конце концов завелся.

После прогрева движка мы только догадались проверить масло которого конечно же там не было в место него колыхалась какая-то жижа на дне, поехали купили масла залили соляры, промыли движок, коробку, мост. обновили масло во всех узлах, немного покатались по улице дабы выявить все остальные недостатки подшипники в колесах попрощались с этим миром наверное еще в 90 о сальниках я вообще умолчу.

Через недельку поехали в гаи снимать с учета все прошло гладко на обратном пути он встал и заводится ни хотел проверили искру ее конечно же не было аккумулятор сдох пришлось тащить его обратно на тросе после съема генератора все было ясно его просто выбросили и поставили новый и мир заиграл новыми красками ну и конечно же вопрос с его реставрацией был решен и началась кропотливая разборка.

Это сообщение отредактировал Orion17 - 26.05.2017 - 15:30

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Orion17
26.05.2017 - 15:20
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
...

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Orion17
26.05.2017 - 15:20
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
Движок разобрал полностью и мовильником газолином вымывал и продувал все отверстия в блоке.

Заменил коленчатый вал т. к. на том который стоял люфт шатуна был очень большой пришлось ставить новый к счастью у знакомого был он в наличии потом поехали на пункт приема металлолома там кто-то выкинул три движка в сборе но без коробок.

После тщательной разборки от туда было снято толкатели, распредвал, крышки, и много другой полезной мелочи в том числе и два котла про запас

Это сообщение отредактировал Orion17 - 26.05.2017 - 15:30

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Orion17
26.05.2017 - 15:20
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
...

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Orion17
26.05.2017 - 15:21
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
Потом пошло время сборки двигателя собирал тоже сам долго ни мог понять каким образом вставляется коленчатый вал в блок когда снимал старый внимание на этот момент ни обратил, после продолжительных мучений наконец то понял систему установки.

Дальше все пошло легче помучился еще обвязкой проволокой спец болтов которыми крепится задняя крышка коленвала, после сборки движка начался процесс зашкуривания рамы и крыльев.

Немного помучил руки, потом отвез просто на пескострую и через день раму уже прогрунтовал и покрасил. С покраской и обращением с пульверизатором столкнулся тоже в первой все подсказывал мне мой знакомый на теории вроде все так просто казалось, но на самом деле после трех перекрашиваний все получилось вот так.

Это сообщение отредактировал Orion17 - 26.05.2017 - 15:32

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Orion17
26.05.2017 - 15:21
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
...

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Orion17
26.05.2017 - 15:22
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
...

Это сообщение отредактировал Orion17 - 26.05.2017 - 15:22

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Orion17
26.05.2017 - 15:23
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
Потом занялся переборкой моста и сборкой колес, обода чистились до металла, красились и спицевались новыми спицами, менялись подшипники, там стоят клиновидные ну и центровались.

С редуктором в начале думал повезло, все на том же ранее упомянутом чермете взял два моста оттуда и считай из трех мостов собрал один на ураловский корпус.

Сначала не предал этому значение, потом, когда поставил колесо, понял свою ошибку, он оказался немного шире родного и колесо получило сильное смещение.

Через некоторое время нашел, как мне казалось, родной корпус восходящей с низу горловиной для масла с клеймом имз-18, перекинул потроха на него и результат получился аналогичный. Смещение осталось, пришлось перекидывать все заново на родной корпус моста, который на нем стоял, когда я его купил и проблема решилась.

После этих переборок теперь мост знаю подетально, как и движок, все выше перечисленное сразу установилось на свои места.

Коробку оставил днепровскую, т.к. для езды она намного лучше, чем родная. Один из плюсов наличие полуавтомата в нее не лез нареканий в работе не было, только поменялись все сальники, родная коробка лежит в гараже и ждет своей участи.

Это сообщение отредактировал Orion17 - 26.05.2017 - 15:34

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Orion17
26.05.2017 - 15:23
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
...

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Orion17
26.05.2017 - 15:23
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
...

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Orion17
26.05.2017 - 15:24
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
После занялся вилкой и рулевым управлением, поменял все тросы, нашел новые карбюраторы, отвез на расточку котлы, т.к. поршни взял новые первого ремонта.

На расточке сказали что первый ремонт не прокатит, т.к. выработка большая и послали искать поршня второго ремонта чего я делать не стал, а поехал в другое место, где мне просто подогнали хоном под первый ремонт. Получилось идеально, после чего повез котлы на притирку клапанов, т.к. повезло найти новые.

Притирка обошлась очень дорого (по моему мнению), после притирки поехал ставить котлы с поршнями на свои места, вооружившись паяльной лампой стали устанавливать поршни. Процедура прошла успешно, пришла очередь натянуть котлы на поршни, с этим пришлось повозится - компрессионные зашли без проблем а маслосьемные причинили много нервоза и матов, т.к. были наборными. После звонка другу сделали обжимку из жести и процесс пошел веселее, жаль фоток этого процесса ни сделал ближайшее фото после установки фары и обвязки электрики.

Это сообщение отредактировал Orion17 - 26.05.2017 - 15:36

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Orion17
26.05.2017 - 15:24
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
После обвязки электрики попробовал завести движок, налил шприцем бенза в карбики и начал энергично дергать кикстартер. Все мои попытки результата ни принесли, тогда пошел по простому пути, выкрутил свечи и налил бенза прям в котлы

Движок ожил с первого толчка, чему я был очень рад, т.к. собирал движок в первый раз и сам в общем отметил это событие очень бурно о чем с утра пожалел.

С с больной головой пошел шкурить бак, после покраски и установки оказалось, что бак дырявый, Дырка обнажилась после чистки бака железным ершиком с помощью болгарки, с тяжелым сердцем пришлось снимать бак и вести к мастеру лудить дырку.

Неприятности принесли перепускные горловины в низу бака, когда снимал шланг с них залил бензом весь движек, от чего на коленях повздувалась термоустойчивая грунтовка, после чего попросил мастера обрезать их и залудить, чтобы проблем со сьемом бака больше не было

После чего установил сиденья, купив новые резинки и настроил карбики на синхронность и холостой ход, так же проблемы принес трос сцепления новый днепровский оказался коротким пришлось брать от муравья и колдовать. в общем вот что получилось

Это сообщение отредактировал Orion17 - 26.05.2017 - 15:38

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Orion17
26.05.2017 - 15:24
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
Так же принесла проблемы ручка газа и тросы карбиков. Тросы оказались коротковатыми и ручка из за этого крутилась очень туго, и заслонки были немного приподняты, пришлось подрезать кожух тросов и обнажать сам трос возле карбика, что бы опустить заслонку

В общем, пришло время обкатки, но без труб долгая езда могла привести к залеганию колец, трубы ни редкость, но люди у которых они были просили за пару как за новый мотоцикл

Это сообщение отредактировал Orion17 - 26.05.2017 - 15:39

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Orion17
26.05.2017 - 15:25
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
...

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Orion17
26.05.2017 - 15:27
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
Ну вот и завершающий штрих данной темы, на данный момент я на касике проехал 50 км, летит словно птица 100 км набирает быстро и шутя, коляску делать не стал.

Одиночкой больше нравится, пару раз уже приходилось дорегулировать клапана, много шумов стало вылазить, знающие люди сказали притираются новые детали. Остались две проблемы - хомуты на глушаки, почему-то оказались коротковатые.

Придется ставить переходнички, ну и вторая проблема крепеж аккумулятора. Нужно поставить пока какую нибудь резинку, пока не найду родной хомут. Ну и третья печаль на сердце наверное в дальнейшем придется с ним расстаться т.к. взял м-72 53 года и начал реставрацию.

Но пока нет ни времени ни средств на его доделку, сейчас остановился на двигателе.

Там бывший хозяин отпилил платформу генератора и воткнул туда 12-ти вольтовы, и сейчас стоит дилемма или наваривать аргоном эту платформу или ставить движок от касика, но тут уж слишком не комплект пойдет в общем буду думать какой аппарат продать недоделанный или этот.

Это сообщение отредактировал Orion17 - 26.05.2017 - 15:40

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Orion17
26.05.2017 - 15:27
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
...

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Orion17
26.05.2017 - 15:27
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
сейчас занимаюсь люлькой

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Orion17
26.05.2017 - 15:27
Статус: Offline


Статус

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 8243
...

Первый опыт в реставрации К-750
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50350
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх