Собственно переходим к "мозгам". Контроллер - Atmega32, дисплей - Nokia 3310, термодатчики - DS18B20, часы реального времени - DS1307, управление энкодером от магнитолы.
Функционал:
Первая строка переключаемая, можно выбрать один из трех режимов:
1 - отображение времени (время при отключении АКБ не сбрасывается, стоит rtc батарейка),
2 - температура на улице, датчик смонтирован в водительском зеркале снизу (подсмотрел на мегане),
3 - уровень топлива в литрах (с погрешностью +/- 0.5л).
Вторая строка - отображение температуры двигателя (датчик вкручен в штатное отверстие ГБЦ, пришлось разобрать мертвый датчик и вставить в него цифровой, ну и протянуть дополнительный провод).
Третья строка - напряжения зарядки АКБ.
Сбоку уровень топлива в "кирпичах" (как на логане).
Два вида меню, 1 - меню пользователя (настройка времени и даты и выбор режима первой строки дисплея) 2 - инженерное меню: вход по пинкоду, настройка температуры срабатывания вентилятора радиатора, настройка температуры срабатывания лампы перегрева, тарировка поплавка бензобака ну и еще кое-что по мелочи. В дальнейшем планирую все-таки поставить инжектор, ну и соответственно, добавить в меню строку диагностики ЭБУ (индикатор Check на приборке предусмотрен).