Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
21.09.2016 - 11:37
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
143
Смотришь на новый LX и думаешь: как же всё-таки у японцев получаются такие машины? А ведь рецепт превращения люксовой Тойоты в ещё более люксовый Лексус был нащупан ещё тогда, на этапе создания LX 450, первого внедорожника в модельной линейке Lexus.

36 фото via

Впрочем, в данном конкретном случае создавать-то как раз ничего и не пришлось: да, дорожные модели LS, ES и SC продавались на внутреннем японском рынке под брендом Toyota, но сделаны они были именно как модели Lexus, нацеленные на прорыв, на покорение рынка США. Наработав на североамериканском континенте репутацию, в случае с LX японцы поступили с точностью до наоборот.

Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
opasnyeludi
21.09.2016 - 11:38
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
LEXUS LX 450

Первое поколение, которое именовалось Lexus LX 450, появилось в 1996 году. Основой для него послужил уже немолодой Toyota Land Cruiser 80 – со времени дебюта «Крузака» к тому моменту минуло уже шесть лет. Впрочем, отлично зарекомендовавшая себя рамная конструкция Land Cruiser, к тому моменту эволюционировавшая не один десяток лет, была тем самым плацдармом, на котором было логично строить планы экспансии в американский сегмент люксовых SUV – сегмент, кстати, сам по себе довольно консервативный.

02. Lexus LX 450 ‘1996–1998

Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
 
[^]
opasnyeludi
21.09.2016 - 11:38
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
К слову, первые два поколения Lexus LX не были доступны к покупке там, где они производились – в Японии. Что касается России, то LX первого поколения оказался здесь исключительно стараниями «серых» дилеров – фирменная сеть, которая могла бы поставлять к нам эту машину, тогда попросту отсутствовала. Официально авто продавалось только в США и Канаде. И вот как раз в Северной Америке первый «эл-икс» в своё время навёл приличного шороху.

03. Lexus LX 450 ‘1996–1998


Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
 
[^]
opasnyeludi
21.09.2016 - 11:39
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
Казалось бы, при габаритах 4 821 х 1 930 х 1 869 мм и довольно спокойной внешности, он был просто большим рамным «японцем», практически не отличавшимся внешне от «Крузака» – иная решётка радиатора и более развитые молдинги не в счёт. Но к тому моменту шильдик «Lexus» в Штатах уже воспринимался как вполне статусная вещь, семиместный салон был затянут в кожу и одет в дорогой пластик, а подвеска с неразрезными мостами, пружинами и поперечными стабилизаторами спереди и сзади была перенастроена с прицелом на мягкость хода. Из всей гаммы силовых агрегатов оставили только топовый – рядный шестицилиндровый, выдававший 215 л. с. и 373 Нм мотор, сагрегатированный с четырехступенчатым «автоматом».

04. Lexus LX 450 ‘1996–1998

Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
 
[^]
opasnyeludi
21.09.2016 - 11:39
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
Внедорожник был оснащён телефоном (!) и бесключевым доступом в салон. Список опций включал CD-чейнджер на шесть дисков, люк с электроприводом в крыше и электронные блокировки межколёсных дифференциалов спереди и сзади. Добавьте сюда японское качество сборки – и получите автомобиль, изрядно отличавшийся от ортодоксальных американских джипов – по сравнению с «почти грузовиками», путь и богато оснащёнными в топовых версиях, Лексус был истинным «luxury car», способным подарить удовольствие от вождения как на дороге, так и за её пределами при беспрецедентном уровне комфорта.

05. Торпедо Lexus LX 450 (FZJ80) '1996–1998


Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
 
[^]
opasnyeludi
21.09.2016 - 11:39
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
06. Салон Lexus LX 450 (FZJ80) '1996–1998


Это сообщение отредактировал opasnyeludi - 21.09.2016 - 11:40

Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
 
[^]
opasnyeludi
21.09.2016 - 11:40
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
07. Интерьер Lexus LX 450 (FZJ80) '1996–1998


Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
 
[^]
opasnyeludi
21.09.2016 - 11:41
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
Собственно, тягаться ему предстояло даже не столько с полноразмерными SUV от Ford и Chevrolet, а с английским Range Rover – британцы к тому времени уже успели создать себе за океаном славу производителя люксовых внедорожников. Так почему же при выполнении столь амбициозной задачи японцы пошли консервативным путём – тем, который сейчас называют словом «бейдж-инжиниринг»?

08. Lexus LX 450 ‘1996–1998


Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
 
[^]
opasnyeludi
21.09.2016 - 11:41
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
Всё дело в торговой войне, разыгравшейся между США и Японией: американские производители, почувствовав для себя опасность со стороны Lexus, надавили на правительство, и оно пригрозило стопроцентными пошлинами на ввоз японских люксовых машин. Однако технически Lexus LX 450 оставался Ленд Крузером, а следовательно формально не являлся люксовым автомобилем – и потому под санкции не подпадал!

Первый Lexus LX 450 сошёл с конвейера в конце 1995 года и был предложен в США по цене от 48 000 долларов, что было более чем на 8 000 больше, чем просили за самый навороченный Land Cruiser. Тем не менее, фокус удался: по итогам 1996-го удалось продать 5 000 экземпляров LX 450 при плане в 4 000, а в 1997-м покупателей нашли более 9 000 машин. Словом, японцы смогли «купить» американского потребителя. И ведь было чем – помимо прочего, первый внедорожник от Lexus сразу же возглавил в США рейтинг автомобилей с наименьшим количеством нареканий за первые три месяца владения.

09. Lexus LX 450 ‘1996–1998

Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
 
[^]
opasnyeludi
21.09.2016 - 11:42
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
LEXUS LX 470

Модель LX можно считать счастливчиком среди новичков, ведь едва добравшись до гребня успеха на североамериканском рынке, модель сменила поколение и, таким образом, буквально через пару лет продаж покупателям был снова предложен совершенно новый LX 470. Новая «родительская» модель Land Cruiser 100 подоспела в 1998 году, получив заново созданную раму с энергопоглощающими элементами, переднюю независимую двухрычажную подвеску с торсионами (в ряде исполнений), реечное рулевое управление и, разумеется, совершенно новый дизайн – хоть и опирающийся на предыдущие поколения, наработавшие «Крузаку» мировую славу.

10. На фото: Lexus LX 470 (UZJ100) '1998–2001


Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
 
[^]
opasnyeludi
21.09.2016 - 11:43
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
11 . На фото: Lexus LX 470 (UZJ100) '1998–2001


Это сообщение отредактировал opasnyeludi - 21.09.2016 - 11:44

Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
 
[^]
opasnyeludi
21.09.2016 - 11:43
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
12. На фото: Lexus LX 470 (UZJ100) '1998–2001

Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
 
[^]
opasnyeludi
21.09.2016 - 11:44
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
Над превращением свежего Круизера в новый «Эль-Икс» команда дизайнеров Lexus работала параллельно с ходом проекта в Toyota. Кропотливая, истинно по-японски организованная работа велась аж с середины 1990-х, хотя, казалось бы, финальный результат снова визуально не слишком разделил «братьев» Land Cruiser и LX. Все крупные различия вроде бы сводятся к иному оформлению передка, но именно этот вариант фейслифта, утверждённый после рассмотрения самых различных версий, чуть приподнял модель Lexus над Лэнд Крузером в плане имиджа – «четырёхглазая» оптика и на сегодняшний день смотрится богаче и интереснее простоватого «выражения лица» «Крузака»-трудяги.

13. На фото: Торпедо Lexus LX 470 (UZJ100) '1998–2001


Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
 
[^]
opasnyeludi
21.09.2016 - 11:45
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
14. На фото: Интерьер Lexus LX 470 (UZJ100) '1998–2001


Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
 
[^]
opasnyeludi
21.09.2016 - 11:45
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
15. На фото: Интерьер Lexus LX 470 (UZJ100) '1998–2001


Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
 
[^]
opasnyeludi
21.09.2016 - 11:45
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
16. На фото: Интерьер Lexus LX 470 (UZJ100) '2001–03


Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
 
[^]
opasnyeludi
21.09.2016 - 11:46
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
Второе поколение LX стало настоящим долгожителем: регулярно подвергаясь модернизации и освежению внешнего вида, LX 470 продержался на рынке с 1998-го до 2007 года и продавался уже не только в Северной Америке, но и ряде других стран, включая Россию.

17. Lexus LX 470 2007

Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
 
[^]
opasnyeludi
21.09.2016 - 11:46
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
Первое поколение в своё время критиковали за шестицилиндровый мотор – например, ряду канадских автоэкспертов его отдача показалась недостаточной, а потому внедорожник второго поколения сразу получил под капот V8, уже по традиции являвшийся топовым двигателем Land Cruiser.

18. Под капотом Lexus GX 470 2006

Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
 
[^]
opasnyeludi
21.09.2016 - 11:47
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
Изначально с 4,7-литрового атмосферника снимали 230 л. с., потом мощность немного подняли (до 235 л. с.), позднее «разогнали» агрегат до 268 л. с., а в 2005-м снабдили его системой регулировки фаз газораспределения, повысив отдачу до 275 л. с. Со старта продаж двигатель LX 470 шёл в паре с четырехступенчатым «автоматом», но в 2002-м, одновременно с «косметическими» изменениями внешности внедорожника и обновлением интерьера, его заменили пятиступенчатым. В 2003 году на автомобиль стали устанавливать рулевое управление с переменным передаточным отношением.

Lexus LX 470
Расход на 100 км
Городской цикл, 18,1л Загородный цикл, 14,7л Смешанный цикл, 16,3л

19. Lexus LX 470 2007

Это сообщение отредактировал opasnyeludi - 21.09.2016 - 11:56

Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
 
[^]
opasnyeludi
21.09.2016 - 11:47
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
Особой фишкой LX 470 стала подвеска, в которой сзади осталась старая добрая балка, а передняя стала независимой двухрычажкой с торсионами. Во-первых, подвеска получила амортизаторы с регулируемой жесткостью – водитель мог выбрать один из трёх режимов («нормальный», «комфорт», «спорт»), а система самостоятельно подбирала один из 64 алгоритмов демпфирования, подстраиваясь под дорожные условия и вектор ускорения автомобиля за 2,5 миллисекунды. А во-вторых, гидропневматика изменяла дорожный просвет исходя, опять-таки, из трёх предложенных водителю вариантов – normal, low и high. Диапазон был не рекордным по сравнению с новыми Range Rover или VW Touareg, однако позволял Лексусу держаться в тренде и, кроме того, дополнительно дистанцировал LX от Land Cruiser. Впрочем, были и «Крузеры» со всеми фишками «Эль-Икса» – такие продавались в Японии, но не под брендом Lexus, разумеется, а как отдельная модель Toyota Land Cruiser Cygnus.

20. Lexus GX 470 2006

Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
 
[^]
opasnyeludi
21.09.2016 - 11:48
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
По сравнению с предшественником, LX 470 стал длиннее и шире – габариты его составляют 4 890 х 1 941 х 1 849 мм – а салон, при сохранившейся колёсной базе в 2 850 мм, стал восьмиместным. У LX 470 не было блокировок межколёсных дифференциалов, которые стояли на предшественнике и остались на модели Toyota, он чуть больше был ориентирован на роскошь и комфортное перемещение и чуть меньше – на покорение непролазных дебрей, хотя и остался истинным внедорожником.

Имея просторный кожаный салон со вставками из натурального африканского дерева, а также мощный мотор, прогрессивную подвеску и хороший комплект электронных помощников (ABS, EBD и TRC), LX 470 предлагал владельцу такой набор решений, который по праву выводил его в лидирующую группу сегмента полноразмерных SUV. Судите сами: водительское кресло с памятью положений, передние и боковые подушки безопасности, климат-контроль задней части салона, hi-fi аудиосистема с CD-чейнджером, навигация (еще не онлайновая, а с DVD-носителем), электропривод складывания зеркал, датчики дождя и света… В середине «нулевых» он всё ещё был очень крут, но годовые продажи в Штатах упали с обычных 8 000 – 9 000 шт. (в 2000-м и вовсе продали почти 15 000 машин) до 2 500 в 2007-м… Но тут подоспела смена поколения.

21. Lexus GX 470 2006


Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
 
[^]
opasnyeludi
21.09.2016 - 11:48
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
LEXUS LX 570

Новое поколение, получившее индекс LX 570, представили в апреле 2007 года на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль получил совершенно новые шасси и кузов, хотя в своей основе по традиции имел тойотовский внедорожник нового поколения – Land Cruiser 200. Тот как раз получил раму из высокопрочной стали с гидроформованными поперечинами, неразрезной задний мост и независимую переднюю подвеску, в которой торсионы уступили место пружинам. Однако дебют модели Лексуса на этот раз состоялся раньше, чем была представлена, собственно, «родительская» модель. Интересно, что при довольно существенных изменениях колёсная база вновь осталась неизменной – 2 850 мм.

22. На фото: Lexus LX 570, 2008 г.

Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
 
[^]
opasnyeludi
21.09.2016 - 11:49
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
При этом новый флагман внедорожной линейки Lexus заметно прибавил в габаритах: 4 990 х 1 970 х 1 920 мм, соответственно, в длину, ширину и высоту. В первом варианте у нового LX было всего пять мест в салоне, что обеспечивало максимальный простор и огромный багажник, но несколько сокращало возможности по перевозке пассажиров – и потому впоследствии «Эль-Иксу» все же добавили уже привычные для него три места на заднем ряду.

23. На фото: салон Lexus LX 570, 2008 г.


Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
 
[^]
opasnyeludi
21.09.2016 - 11:49
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
К третьему поколению LX стал практически глобальной моделью, и мало кто теперь помнит, что когда-то он предлагался только на североамериканском континенте. В США, где в свое время стартовал первый «Эль-Икс», новая машина продаётся не рекордными тиражами, порядка 4 000–5 000 экз. в год, но общий объём продаж третьего LX, учитывая серьёзно расширенную географию поставок, совершенно беспрецедентен в истории этой модели.

24. На фото: Lexus LX 570, 2008 г.

Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
 
[^]
opasnyeludi
21.09.2016 - 11:50
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17822
Дизайн третьего поколения, особенно передней части кузова, изначально был чуть более смелым, нежели у предшественника. Первый фейслифт 2010 года, а точнее опциональный Sport Package, как выяснится позже, задал направление дизайна экстерьера, которое постепенно вылилось в новый стиль всей марки – до «шпиндельной» (в более спорном варианте перевода – «веретённой») радиаторной решётки было ещё далеко, но намёк на неё в развитом «зеве» нового бампера (при прежних фарах и кузовщине) уже читался.

25. На фото: Lexus LX 570, 2009 г

Лексус Кинг Сайз: эволюция Lexus LX
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33356
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх