Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RecRec
4.09.2016 - 15:17
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
118
«Если хочешь, чтобы покупатель тебя заметил – выделяйся из серой массы конкурентов!», – гласит закон маркетинга. В наши дни он уже не особенно актуален: мировые производители свое слово давно сказали, а теперь именные шильдики на капотах их автомобилей говорят сами за себя. Поэтому на эксперименты готовы отважиться лишь те, кому терять нечего: потенциальные банкроты или новички в автобизнесе. И первое, чем ради успеха готовы пожертвовать и те, и другие – это внешний вид автомобиля. Но внешность – штука обманчивая…

В любом дизайне существует незримая грань, разделяющая мир красоты и царство уродства. Уследить за ней даже сложнее, чем решить вопрос с внезапным отцовством: достаточно одного неверного штриха – и будущий «хит продаж» становится разочарованием для всех, а затем попадает в учебники по экономике в качестве дурного примера. Подобных случаев в истории автопрома множество, но мы, согласно традиции, выбрали самые выдающие из них. Не только потехи ради, но и затем, чтобы ты, дорогой читатель, своими глазами увидел, как мало нужно автомобилю, чтобы его карьера стартовала сразу в пропасть.

Источник 39 фото

Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
RecRec
4.09.2016 - 15:17
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Дамский негодник

По логике, этот заголовок должен выглядеть иначе, и вместо приставки «не» должна значиться «у», но тогда он бы не соответствовал истине. А ведь на словах все выглядело несоизмеримо приятнее…

Из-за того, что интерес к автомобилям проявляли всегда мужчины, производители рассматривали нас как главного и единственного покупателя. Но маркетологи компании Dodge еще в 50-х годах прошлого века почуяли коммерческий интерес со стороны слабого пола, поэтому сделали для него первый «женский» автомобиль. Об этом свидетельствовала и яркая вывеска, Dodge La Femme.

Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала
 
[^]
RecRec
4.09.2016 - 15:17
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Не сказать, что машина была собрана и поставлена на колеса согласно женским анатомическим особенностям. По сути, новый Dodge представлял собой перелицованное серийное купе Royal Lancer, ряженное в розы, рюшки и побрякушки. Наружный декор обязательно был двухцветным, в нескольких вариациях на выбор («Белый Сапфир» и «Розовый Вереск»), а чеканное название модели заменили золоченой прописью.

Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала
 
[^]
RecRec
4.09.2016 - 15:18
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
..

Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала
 
[^]
RecRec
4.09.2016 - 15:18
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
..

Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала
 
[^]
RecRec
4.09.2016 - 15:18
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Салон производитель оформил не менее затейливо. Обивка сидений и дверных карт представляла собой гобеленную ткань с изображением цветочных бутонов. Полы были убраны ковролином, а торпедо – винилом нежных оттенков. Кроме того, внутри «женского» автомобиля притаилось несколько сюрпризов для будущих владелиц. На пассажирском сидении утвердилась сумочка из телячьей кожи с внушительным набором аксессуаров (косметичкой, гребнями, портсигаром, зажигалкой и проч.), сработанных на заказ сетью женских бутиков из Чикаго, торговой маркой Evans. А в галерку был интегрирован специальный ящик, где хранились вещи, необходимые в непогоду: зонт, дождевик и пара резиновых сапог. «Предназначено специально для Ее Величества… американской Женщины!», – гласил яркий буклет, приколотый дворником к лобовому стеклу La Femme.

Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала
 
[^]
RecRec
4.09.2016 - 15:20
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Главными достоинствами Dodge La Femme был крайслеровский движок V8, колесная база 3048 мм, длина кузова 5385 мм и золоченый брелок владелицы, где можно было выгравировать свое имя…

Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала
 
[^]
RecRec
4.09.2016 - 15:20
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
В первый свой модельный год (1955) автомобиль разослали небольшими партиями по дилерским центрам Dodge Средней Америки. Как ни странно, эксперимент удался – многие продавцы обратились за добавкой еще до конца сезона, хотя La Femme был на $132 дороже обычного Royal Lancer! В следующем году поставки увеличили, хотя оформили машину попроще: оттенки бежевые, ткань холщовая, грубая, зато износостойкая. От былого торжества женских гормонов оставили лишь «косметичку». За все остальное приходилось доплачивать. Итог – уровень продаж величиной с мышиную норку: всего 2 500 экземпляров за два года выпуска.

Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала
 
[^]
RecRec
4.09.2016 - 15:20
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
ОСОБЕННОСТИ:
Даже не знаю, что выглядит хуже – велосипед с женской рамой или этот автомобиль-трансвестит. Но справедливости ради отмечу, что у Dodge La Femme, как у первопроходца, были неплохие шансы на рынке. Если бы производитель не скупился на рекламу и начальный набор опций (в женском Додже даже за гидроусилитель нужно было доплачивать), автоиндустрия имела бы сегодня еще один рыночный сегмент.

Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала
 
[^]
RecRec
4.09.2016 - 15:21
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
..

Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала
 
[^]
RecRec
4.09.2016 - 15:21
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Мерзкий, как гремлин

«Не кормить гремлинов после полуночи; не позволять гремлинам намокнуть…», – если следовать этим нехитрым инструкциям от Криса Коламбуса, режиссера фильма «Гремлины», маленькое пушистое существо никогда не превратится в чешуйчатую тварь, уничтожающую всякую жилплощадь. Наверное, креативщики из концерна АМС обладали на редкость извращенным чувством умора, раз назвали так первый американский компакт, который по определению должен был стать практичным и экономичным автомобилем. Только вот чуда не случилось.

Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала
 
[^]
RecRec
4.09.2016 - 15:21
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
..

Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала
 
[^]
RecRec
4.09.2016 - 15:22
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Многие автолюбители считают AMC Gremlin предтечей городских малолитражек, однако у создателей этой машины иное мнение. Задуманный изначально, как спортивный родстер, он строился по классическому для американцев принципу: длинный капот с двигателем продольного расположения и укороченная корма. Но в последний момент инженеры прознали, что Ford готовит АМС диверсию в лице «короткоходного» купе Pinto, поэтому добавили в и без того тесный салон своего «родстера» второй ряд сидений. Так, в 1970 году на свет появился непонятного вида хэтчбек, с впечатляющим набором отрицательных качеств. При отсутствии комфорта и минимального пространства для жизни, Gremlin умудрился не заиметь ни одного достоинства, характерного для автомобилей такого типа.

Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала
 
[^]
RecRec
4.09.2016 - 15:22
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
На Гремлине, приковылявшем на обочину автомобильной Америки в самый разгар нефтяного кризиса, не удавалось даже толком экономить: некстати установленный под капот «шестицилиндровик» жрал, как и положено, за шестерых. Динамика при этом мотору лишь снилась – разогнать хэтч до «сотни» он мог спустя мучительные 15 секунд! Производитель сначала решил, что это – единственная проблема Гремлина, и соорудил более мощные версии своего сказочного существа. Вскоре публика смогла заказывать хэтчбеки АМС с пятилитровым «движком» V8, спецверсию Randall 401-XR (всего 20 штук), оснащенную 6,6-литровым мотором, либо экономичный «двухлитровик» EA827 производства Volkswagen. Последний стал самым распространенным вариантом, хотя с ним машина и вовсе почти не ехала…



Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала
 
[^]
RecRec
4.09.2016 - 15:22
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
ОСОБЕННОСТИ:
Якобы суперуспешный Gremlin просуществовал на рынке восемь лет. Из них действительно прибыльным был всего один, 1974-й – тогда АМС удалось реализовать аж 171 тысячу машин. Растерянные американцы покупали его от безысходности – жуткий хэтчбек был хотя бы дешевым и спасал от налогов, которыми облагались все мощные автомобили. При этом самовоспламеняющийся Ford Pinto, несмотря на все скандалы, связанные с ним, продавался в четыре раза лучше. Модель упразднили, когда спрос на нее упал сразу на 67%. Ради этого стоит просыпать щепотку соли – на всякий случай. А то еще вернется.

Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала
 
[^]
RecRec
4.09.2016 - 15:23
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
..

Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала
 
[^]
RecRec
4.09.2016 - 15:23
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Страдая одышкой

«Генералам российской армии не дозволяется бегать, потому что в мирное время это вызывает смех, а в военное – панику!», – гласит народная мудрость. Знай ее специалисты Pininfarina, получившие в 1971 году заказ от Rolls-Royce, судьба модели Camargue была бы иной. А так публике предстал неуместный гибрид спорткупе с респектабельным седаном люкс-класса.

Если бы этот автомобиль был человеком, то выглядел бы дородным джентльменом со всеми заслуженными атрибутами не первой молодости – то есть брюшком, одышкой и, может быть, даже подагрой. Заставить такого человека бежать марафон – значит отправить его на смерть, медленную и мучительную. Но итальянцам было не привыкать – на их памяти с лица земли исчезло не одно родовитое семейство, что уж говорить о машинах.

Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала
 
[^]
RecRec
4.09.2016 - 15:24
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Готовое купе показали на Парижском автосалоне в 1975 году. Эксперты сходу определили, что дизайнеры применили в нем те же решения, что и на моделях Bentley T1 Coupe Speciale и Fiat 130 Coupe. Авто строилось на базе Rolls-Royce Silver Shadow, но получило одутловатый кузов, квадратную оптику, несовместимую с фирменной решеткой радиатора, и рубленую корму. Невзирая на странное визуальное впечатление, модель не являлась крошечной: при колесной базе в 3 048 мм, она достигала в длину 5 170 мм! Под ее капотом располагался V-образный восьмицилиндровый «движок» объемом 6 750 см³, агрегированный с трехдиапазонным гидравлическим «автоматом» от General Motors. Но разогнаться как следует на Rolls-Royce Camargue все же было нельзя – машина не отличалась спортивной динамикой, а ее максимальная скорость составляла 119 миль/ч. Зато на борту числилась продвинутая многоуровневая система кондиционирования!

Это сообщение отредактировал RecRec - 4.09.2016 - 15:24

Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала
 
[^]
RecRec
4.09.2016 - 15:24
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
..

Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала
 
[^]
RecRec
4.09.2016 - 15:25
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
..

Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала
 
[^]
RecRec
4.09.2016 - 15:25
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
..

Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала
 
[^]
RecRec
4.09.2016 - 15:25
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
..

Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала
 
[^]
RecRec
4.09.2016 - 15:25
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
..

Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала
 
[^]
RecRec
4.09.2016 - 15:26
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
В 1986 году производитель выпустил последнюю партию Camargue из 25 белоснежных купе с интерьером красной кожи.

Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала
 
[^]
RecRec
4.09.2016 - 15:28
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9865
Покупали этот «Роллс» вяло. При всей своей несуразности авто стоило £29 250, тогда как ценник на классический Silver Shadow достигал £15 500, а стоимость шустрого Mini едва превышала £1 000. Выбрать машину, которая не являлась компромиссом между комфортом и скоростью, могли лишь люди, называемые в аристократичных кругах «большими оригиналами». Но в 80-х, когда цена на Camargue подскочила до лютых £83 000 ($150 000), поводов «соригинальничать» поубавилось даже у них.

Старт с обрыва: пять автомобилей, чья карьера не задалась с самого начала
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17390
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх