Невозможное стало возможным! Toyota Land Cruiser Prado против Haval H9!... Без УАЗа...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Higler
3.09.2016 - 03:00
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
113
Все должно было сложиться иначе... Первая попытка сравнительного теста этих соперников сорвалась по «вине» Тойоты: бензиновый Prado 2.7 вернулся из очередного похода сильно побитым. Вторую встречу мы отменили сами, улетев в срочную командировку. И только с третьего захода Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado сошлись в очном поединке. Однако теперь не в лучшей форме оказался китайский партнер: перегревался на жаре. Позже нам пришлось испытать еще один, исправный Н9. Как же все сложно!

Источник

Невозможное стало возможным! Toyota Land Cruiser Prado против Haval H9!... Без УАЗа...
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Higler
3.09.2016 - 03:00
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Haval вообще немного странный автомобиль. Обводами кузова и оптикой смахивает на Prado. Схемы подвесок — один в один: «двухрычажка» спереди, мост сзади. Лонжеронные рамы, раздаточные коробки — тут тоже все сходится. Но если под капотом Тойоты трудится турбодизельная «четверка» (177 л.с.), то у Хавейла мотор бензиновый, двухлитровый, раскачанный с помощью наддува до 218 сил. Кроме того, за подключение передних колес здесь отвечает «кроссоверная» многодисковая муфта. Внедокроссовер?



Невозможное стало возможным! Toyota Land Cruiser Prado против Haval H9!... Без УАЗа...
 
[^]
Higler
3.09.2016 - 03:01
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
В салоне Haval — добротные материалы при неплохом качестве сборки. Здесь много посеребренного пластика, но все мелкие детали выполнены с немецкой педантичностью. Может, поэтому внутри Н9 веет мерседесовским духом? Впрочем, подобные ассоциации «китайцу» только на пользу. Да и в целом ощущения от салона позитивные. Научились?! Однако, присидевшись, начинаешь подмечать недочеты. Так, вылет рулевой колонки маловат, кресла — плоские, а символы на блоке климат-контроля и внедорожном контроллере в солнечную погоду абсолютно не видны.



Невозможное стало возможным! Toyota Land Cruiser Prado против Haval H9!... Без УАЗа...
 
[^]
Higler
3.09.2016 - 03:01
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
По мелочи наберется еще с десяток «косячков». К примеру, подогрев кресел включается через меню дисплея. В итоге простая операция в одно касание пальца требует лишних телодвижений и внимания. Или активация ручного режима трансмиссии... В Prado «мануал» включается толканием селектора к себе, у Н9 — от себя. Вроде бы ерунда, но если опереться рукой на хавейловский рычаг чуть сильнее, тот обязательно перескочит в «ручной» режим. Получается, что за внешним блеском китайского внедорожника скрывается не до конца продуманная эргономика. А этот постоянный писк?! Открываешь дверь, включаешь музыку, вставляешь ключ в замок... по каждому поводу и просто так Haval трезвонит на разные лады. Заколебал!

Это сообщение отредактировал Higler - 3.09.2016 - 03:01

Невозможное стало возможным! Toyota Land Cruiser Prado против Haval H9!... Без УАЗа...
 
[^]
Higler
3.09.2016 - 03:02
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Садишься в Prado, и уши отдыхают. «Японец» не только не издает лишних звуков, но и лучше изолирован от внешних шумов. Кому-то угловатый интерьер Тойоты покажется устаревшим, кому-то брутальным, но водителю здесь все одно удобнее, чем в Хавейле. Кресла гостеприимнее, эргономика продумана лучше. Правда, рулевая колонка качается на коротком плече, а спинка кресла не встает вертикально: свою посадку в Prado найти сложнее. А еще по тойотовской традиции часть кнопок упрятана под рулевую колонку. Пока не поклонишься — не отыщешь.



Невозможное стало возможным! Toyota Land Cruiser Prado против Haval H9!... Без УАЗа...
 
[^]
Higler
3.09.2016 - 03:02
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
По запасу пространства на втором ряду дуэлянты сопоставимы. Перед коленями места чуть больше в Тойоте, над головой — в Хавейле. Дверные проемы узковаты в обоих внедорожниках, но забираться в салон «Крузака» удобней благодаря более широкой подножке. Зато в Н9 второй ряд кресел двигается взад-вперед, в то время как у Prado можно лишь немного откинуть спинку. К тому же третий ряд кресел для Н9 предлагается по умолчанию. Простора здесь, конечно, поменьше, чем в средней части салона, но выдержать не слишком долгую поездку не составит труда.



Невозможное стало возможным! Toyota Land Cruiser Prado против Haval H9!... Без УАЗа...
 
[^]
Higler
3.09.2016 - 03:03
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Напомним, что для чистоты эксперимента мы хотели противопоставить 2,0-литровому Хавейлу LC Prado с базовым двигателем 2,7 л. Может, и к лучшему, что не вышло, ведь на «Прадики» с такими моторами приходится порядка 10% продаж, а наиболее популярен дизель — около 80%. Разумный выбор, особенно если учитывать невысокий расход топлива: около 13 л/100 км в смешанном цикле. Но особой прыти от такого внедорожника не ждите, динамика тут на уровне прожиточного минимума. Например, во время обгонов по трассе ее уже порой не хватает. Зато на средних оборотах мотор буквально расцветает тягой. Ускорения с ходу даются Prado непринужденно. Правда, 6-ступенчатый «автомат» иногда брыкается при понижениях более чем на одну передачу, но в остальном его работу можно признать образцовой.



Невозможное стало возможным! Toyota Land Cruiser Prado против Haval H9!... Без УАЗа...
 
[^]
Higler
3.09.2016 - 03:03
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Настройки подвесок Prado — оптимум для наших условий. На мелких неровностях ход кажется жестковатым, но с крупными можно не церемониться, пролетать ходом. Придется лишь потерпеть легкие тычки от колебаний тяжелых колес. Управляемость — в норме. Да, руль, что в нейтральном положении, что при углах, легковат. Да, заметны крены. Но рулится Prado без резкости, с запасиком. И предельно понятно. К тормозам, после их модернизации, ни единой претензии.



Невозможное стало возможным! Toyota Land Cruiser Prado против Haval H9!... Без УАЗа...
 
[^]
Higler
3.09.2016 - 03:03
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Чем ответит Тойоте новичок из Китая? Для начала неплохой динамикой. Если Prado берет тягой, то H9 — напором. Особенно хорош хавейловский турбомотор на оборотах выше 3000: будто сжатая пружина распрямляется. Но при езде в натяг уже чувствуется недостаток силенок. От того и «автомат» подвисает в раздумьях выбора передачи, а затем поспешно подтыкает ее с рывком. Зачем внедорожнику перевернутая с ног на голову динамика? Снизу пусто, вверху густо. С такой расстановкой приоритетов Haval больше годится для светофорных гонок, чем для внедорожных вылазок.



Невозможное стало возможным! Toyota Land Cruiser Prado против Haval H9!... Без УАЗа...
 
[^]
Higler
3.09.2016 - 03:04
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Меж тем, гонять на Н9 лучше по прямой. В поворотах мешает то избыток обратной связи, то ее отсутствие. При этом руль остается тяжеловатым в любом положении. Кренится Haval меньше Тойоты, и это позволяет стабильнее проезжать дуги виражей. Но за лучшую устойчивость приходится расплачиваться худшей плавностью хода. В Н9 потряхивает сильнее, а колебания неподрессоренных масс отчетливее ощутимы в салоне. С другой стороны, жесткая подвеска позволяет совсем наплевать на ямы. На вдрызг разбитых дорогах Haval убедительнее Тойоты.



Невозможное стало возможным! Toyota Land Cruiser Prado против Haval H9!... Без УАЗа...
 
[^]
Higler
3.09.2016 - 03:04
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
С испытанием Haval на проходимость у нас не задалось с самого начала. Едва серебристый внедорожник выехал на песок, как перегрелась трансмиссия (отключилась передняя ось), а немногим позже капитулировал и сам двигатель. Пришлось остужать силовой агрегат в течение 30 минут. Еще на асфальте Н9 намекал о забитых радиаторах охлаждения частым включением второй скорости вентилятора. Это, к слову, очень шумный процесс. Но окончательно подорвали его здоровье 30-градусная жара и рыхлый песок. Подменный Haval H9 был белого цвета...



Невозможное стало возможным! Toyota Land Cruiser Prado против Haval H9!... Без УАЗа...
 
[^]
Higler
3.09.2016 - 03:05
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
При дефиците тяги на малых оборотах чаще всего приходится преодолевать преграды с разгона. Хорошо, что подвеска держит удары

Невозможное стало возможным! Toyota Land Cruiser Prado против Haval H9!... Без УАЗа...
 
[^]
Higler
3.09.2016 - 03:05
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Повторяющихся условий создать не удалось: особой жары не было, а песок утрамбовал прошедший накануне дождь. По плотному грунту исправный внедорожник лихо забрался на пару крутых подъемов. Спрыгнул с высокого обрыва. Неплохо! Но по размолотому песку идет урывками. Если удалось поймать тягу неинформативной педалью газа, то можно мчать напролом. Но чаще внедорожник неспешно ползет вперед на остатках момента. Или останавливается, если случится подъем. Дело усугубляется работой автоматической трансмиссии, которая даже при одновременной активации понижающей передачи и «ручного» режима продолжает самостоятельно переходить на высшую ступень. На попытки вернуть первую передачу самому электроника отвечала отказом. К чести автомобиля, все испытания он вынес без перегревов. Но как-то жиденько...



Невозможное стало возможным! Toyota Land Cruiser Prado против Haval H9!... Без УАЗа...
 
[^]
Higler
3.09.2016 - 03:06
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
На Prado можно смело отправляться в дебри. Свесы кузова тут поменьше, колесная база короче, плюс около десятка электронных помощников. Весьма полезных, к слову. Но главное, что акселератор напрямую связан с мотором, а тот, в свою очередь, с трансмиссией и колесами. Автомобиль отлично чувствуешь! Поэтому плотность песка для Тойоты особого значения не имеет. Разгрести вязкий грунт почти всегда получается большей пробуксовкой. На подъемах лучше заблокировать «центр» и задний дифференциал, но даже без дополнительных «инъекций» Prado передвигается по мягкому грунту очень уверенно.



Невозможное стало возможным! Toyota Land Cruiser Prado против Haval H9!... Без УАЗа...
 
[^]
Higler
3.09.2016 - 03:07
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Победитель этого теста был предопределен заранее. Без интриги. Может, поэтому возникло столько сложностей с его организацией. Toyota Land Cruiser Prado, несмотря на почтенный возраст, по-прежнему силен в ряде дисциплин и особенно в проходимости. Возможно, «Прадик» даже лучший внедорожник «в абсолюте». Не удивительно, что он обыграл китайского соперника.

Haval H9 тоже неплох. Модно выглядит, толково собран. При невысокой конкуренции в классе рамных внедорожников и цене в 2,3 миллиона рублей за единственную и весьма богатую комплектацию «китаец» вполне может отбить часть клиентов у «японцев». По словам менеджера салона Haval, наиболее активно раскупается именно H9 — уходит в регионы. Покупателей легко понять: большой, нарядный «проходимец» по разумной цене. Ну а то, что он на бездорожье слабоват, так это не проблема. Большинство внедорожников редко съезжают с асфальта. Как же все сложно...

Toyota Land Cruiser Prado стоит от 1 939 000 рублей. Но это будет простейший внедорожник с бензиновым мотором 2,7 л и 5-ступенчатой «механикой». Дизельные «Прадики» стоят от 2 915 000, а бензиновые 4,0 л — от 3 156 000 рублей. Haval H9 предлагается в единственной комплектации Elite — 2 299 900 рублей



Невозможное стало возможным! Toyota Land Cruiser Prado против Haval H9!... Без УАЗа...
 
[^]
Higler
3.09.2016 - 03:07
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
ТТХ

Невозможное стало возможным! Toyota Land Cruiser Prado против Haval H9!... Без УАЗа...
 
[^]
Higler
3.09.2016 - 03:08
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Безопасность TLC Prado

Невозможное стало возможным! Toyota Land Cruiser Prado против Haval H9!... Без УАЗа...
 
[^]
Higler
3.09.2016 - 03:08
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Haval H9

Невозможное стало возможным! Toyota Land Cruiser Prado против Haval H9!... Без УАЗа...
 
[^]
Higler
3.09.2016 - 03:10
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
А теперь.... Разве мог кто-то представить 10 лет назад со времен Safe копировавших 4Runner, что машины Great Wall уже будут сравнивать с Toyota? Сам факт сравнения! А наш УАЗ топчется на месте и еще людям на заводе платит гроши! Поэтому УАЗ и в жопе!



Это сообщение отредактировал Higler - 3.09.2016 - 03:11

Невозможное стало возможным! Toyota Land Cruiser Prado против Haval H9!... Без УАЗа...
 
[^]
DieCaster
3.09.2016 - 03:11 [ показать ]
-22
DieCaster
3.09.2016 - 03:14 [ показать ]
-22
sok3535
3.09.2016 - 03:16
18
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.10.14
Сообщений: 819
заголовок порадовал gigi.gif

Невозможное стало возможным! Toyota Land Cruiser Prado против Haval H9!... Без УАЗа...

это к тому, что хавал стал дороже прадо?
 
[^]
Guaraja
3.09.2016 - 03:17
48
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.07.16
Сообщений: 607
Я думаю Прадо выйграл по двум простым параметрам:
1)Надежность Тойот(а тем более Крузаков)подтверждена временем
2)Прадик куда ликвиднее на рынке,чем очередной ''Китаец-убийца''внедорожников/кроссоверов.
 
[^]
bazalt72
3.09.2016 - 03:20
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 120
Цитата (Higler @ 3.09.2016 - 03:10)
А наш УАЗ топчется на месте и еще людям на заводе платит гроши! Поэтому УАЗ и в жопе!

Стань директором и вытащи УАЗ из жопы.
 
[^]
TopRabbit
3.09.2016 - 03:21
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 8516
Ну хоть узнал, что есть такое чудо света - Haval - и то хорошо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55280
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх