Infiniti представил «убийцу» дизелей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RecRec
15.08.2016 - 10:53
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
159
Nissan продемонстрировал новый бензиновый мотор, получивший название Variable Compression-Turbocharged (VC-T).

Японская компания занималась разработкой нового двигателя на протяжении двадцати лет. Готовый к производству блок развивает мощность 268 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Электроника мотора выставляет высоту хода поршня, регулируя степень сжатия в диапазоне от 8:1 до 14:1. Настройки меняются в зависимости от дорожных условий, позволяя добиться максимальной производительности или топливной эффективности.

Источник

Infiniti представил «убийцу» дизелей
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
RecRec
15.08.2016 - 10:53
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Новый двигатель меньше и легче по сравнению с традиционными блоками, заявляют в Infiniti, а также демонстрирует меньший уровень шумов и вибраций. Отмечается, что 4-цилиндровый мотор VC-T на 27% эффективнее V-образной «шестерки» объемом 3,5 литра, которую он заменит. Кроме того, его производство обходится дешевле, чем сопоставимых турбированных дизелей.

Infiniti представил «убийцу» дизелей
 
[^]
RecRec
15.08.2016 - 10:53
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 9837
Старший инженер Nissan Киниши Танума заверяет, что новый двигатель сможет заменить турбодизели, или, по крайней мере, стать равносильной альтернативой. Он также заметил, что использование нового мотора в составе гибридных систем позволит еще больше повысить экономичность и производительность.

Более детальная информация о двигателе будет раскрыта 29 сентября на Парижском автосалоне. Следующее поколение Infiniti QX50 станет первой моделью, которая получит новый мотор. Ее выход намечен на 2017 год.

Infiniti представил «убийцу» дизелей
 
[^]
Gonny
15.08.2016 - 10:56
184
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126
Несколько вопросов у меня:
1. Ресурс.
2. Ремонтопригодность.
3. Как мотор будет переваривать наше топливо.
4. Наши рукожопы смогут их осблуживать и ремонтировать?
 
[^]
mcsalf
15.08.2016 - 10:58
45
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 969
Ну на убийцу дизелей - это навряд ли, но молодцы.
Хотя наподобие системы уже давно разрабатывали, с изменяемым ходом поршня. Серийных двигателей не видел.
Поживем увидим, что у них получилось
Отмечается, что 4-цилиндровый мотор VC-T на 27% эффективнее V-образной «шестерки» объемом 3,5 литра, которую он заменит.
Не нашел, где указан объем 4 цилиндрового двигателя.

Это сообщение отредактировал mcsalf - 15.08.2016 - 10:59
 
[^]
1999
15.08.2016 - 11:00
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 691
Цитата (Gonny @ 15.08.2016 - 10:56)
Несколько вопросов у меня:
1. Ресурс.
2. Ремонтопригодность.
3. Как мотор будет переваривать наше топливо.
4. Наши рукожопы смогут их осблуживать и ремонтировать?

на все эти вопросы есть два вариативных ответа: будет либо, как с двигателем Ванкеля - так и останется экзотикой от которой в итоге откажутся все, либо пойдет в массы и будет новый шаг в автомобилестроении sm_biggrin.gif
 
[^]
SparrowIK
15.08.2016 - 11:01
34
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 428
А не будет ли как с маздовским роторным движокм - 200 тыс.километров и замена движка?
 
[^]
Pit1973
15.08.2016 - 11:01
6
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2291
а теперь со всей это хернёй мы попытаемся взлететь ©одинанекдот

эксплуатация всей этой ерунды в России как видится?
 
[^]
raidah
15.08.2016 - 11:02
7
Статус: Offline


Властелин тушенки

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 471
Одноразовый? Я серьезно!
 
[^]
Cirrus
15.08.2016 - 11:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.13
Сообщений: 1918
гладко было на бумаге да попались нам овраги
эксплуатация все покажет
 
[^]
as1205
15.08.2016 - 11:05
72
Статус: Online


live free ride free

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 3902
Господа, не поддавайтесь на эту провокацию. Покупайте моторы 3,5-3,7 V6, честные, безнаддувные атмосферники агретированные 7-ступенчатыми гидротрансформаторами. Эти моторы надежны и просты, тяга паровозная, много раз получали награду мотор года. Не ведитесь на одноразовые турбопакетики.
Докатились, конечно. Инфинити поддалась общим "веяниям" и начала строить одноразовые моторы.
 
[^]
zamsheviy
15.08.2016 - 11:06
153
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 179
Цитата (Gonny @ 15.08.2016 - 10:56)
Несколько вопросов у меня:
1. Ресурс.
2. Ремонтопригодность.
3. Как мотор будет переваривать наше топливо.
4. Наши рукожопы смогут их осблуживать и ремонтировать?

Киниши Танума видать сегодня ещё не заходил на ЯП, чуть позже ответит
 
[^]
Imbaa
15.08.2016 - 11:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Цитата (Gonny @ 15.08.2016 - 10:56)
Несколько вопросов у меня:
1. Ресурс.
2. Ремонтопригодность.
3. Как мотор будет переваривать наше топливо.
4. Наши рукожопы смогут их осблуживать и ремонтировать?

Я тоже подумал, что мотор по сути одноразовый. gigi.gif
 
[^]
РванДюрекс
15.08.2016 - 11:07
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 594
Цитата
на все эти вопросы есть два вариативных ответа: будет либо, как с двигателем Ванкеля - так и останется экзотикой от которой в итоге откажутся все, либо пойдет в массы и будет новый шаг в автомобилестроении

..............ну какой новый шаг...этот шаг терь нах никому не нужен....милок пришла эпоха электродвигателей......
 
[^]
mcsalf
15.08.2016 - 11:10
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 969
Маздовские моторы рекламировали, Про скайактив. Со степенью сжатия в 14 и выше.
Есть у кого такие в пользовании, есть эффект? Интересно
 
[^]
metlanin
15.08.2016 - 11:12
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.02.08
Сообщений: 501
Цитата (Gonny @ 15.08.2016 - 10:56)
Несколько вопросов у меня:
1. Ресурс.
2. Ремонтопригодность.
3. Как мотор будет переваривать наше топливо.
4. Наши рукожопы смогут их осблуживать и ремонтировать?

Судя по всему будет так:
1 - Средний пробег для 3-х лет. На западе давно уже не выпускают моторов "на века". Пользователь должен каждые 3-5 лет менять свою технику. Это касается не только авто но и обычной бытовой техники. Мне кажется очень многие это заметили.
2 - Скорее всего в большинстве случаев - ремонтонепригоден. Как с вариаторами, турбинами и большинством распространенных сегодня технических новинок. Хотя в России всегда найдутся кулибины, которые придумают "левую резьбу" на этот "болт". Только их мало и на фоне большинства ара-сервисов их мало кто будет знать.
3 - Топливо в последние годы стало относительно нормальным, если конечно не заливаться в лесу "очшень карошим бнзеномана" по 15 р. за литр.
4 - см пункт 2.
 
[^]
Atheist123
15.08.2016 - 11:12
6
Статус: Offline


Жыдай

Регистрация: 17.05.09
Сообщений: 2726
очередная турбоперделка с объемом малолитражки?
чем сложнее механизм, тем меньше ресурс и чаще ломается.
 
[^]
Kaliff
15.08.2016 - 11:14
24
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 832
Как владелец пепелаца с TD27T под капотом, который можно заправлять печным топливом, с подозрением отношусь к надежности этого моторчика.
 
[^]
kloto1973
15.08.2016 - 11:15
21
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 646
Древний вольвовский d5 выдает 440нм на 2.5 литрах. Удачи разработчикам.
 
[^]
BaronF
15.08.2016 - 11:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 50
Цитата (Gonny @ 15.08.2016 - 10:56)
Несколько вопросов у меня:
1. Ресурс.
2. Ремонтопригодность.
3. Как мотор будет переваривать наше топливо.
4. Наши рукожопы смогут их осблуживать и ремонтировать?

1 и 2 пп.
Судя по последним ниссановским движкам, то это чисто одноразовая запчасть. Ресурс - не уверен, но по политике коммерции, не более чем на 3 года. Условно может быть 100-120 тыщ км.
П.3. - покушает да и спать ляжет.
п.4. - сдернуть - поставить, ремонт нах! )))
 
[^]
FREEMAN
15.08.2016 - 11:16
12
Статус: Offline


L2/L3 puppeteer

Регистрация: 22.04.08
Сообщений: 1031
Дизель от Тойоты 1HZ, 6 горшков, 12 клапанов, 131 ослиная сила, смотрит на такие поделки очень скептически, мягко говоря biggrin.gif
 
[^]
SerkTLT
15.08.2016 - 11:21
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 509
SAAB в свое время игрался со степенями сжатия, вроде голова распредвалов поднималась и опускалась.
 
[^]
Прохожий960
15.08.2016 - 11:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Цитата (as1205 @ 15.08.2016 - 11:05)
Господа, не поддавайтесь на эту провокацию. Покупайте моторы 3,5-3,7 V6, честные, безнаддувные атмосферники агретированные 7-ступенчатыми гидротрансформаторами. Эти моторы надежны и просты, тяга паровозная, много раз получали награду мотор года. Не ведитесь на одноразовые турбопакетики.
Докатились, конечно. Инфинити поддалась общим "веяниям" и начала строить одноразовые моторы.

Нет уж спасибо. Мы уж лучше на турбо-дизелях и едет и без штанов не оставляет.
ЗЫ Тут один знакомый, по форуму СКИ.РУ, зимой съездил, на новом бензиновом Патруле, в Италию, покататься на лыжах: 60000 руб, на топливо в одну сторону.
А, я, на соляру, в Австрию, туда-обратно, 22-23000 рублей.

Это сообщение отредактировал Прохожий960 - 15.08.2016 - 11:35
 
[^]
Прохожий960
15.08.2016 - 11:24
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 723
Цитата (kloto1973 @ 15.08.2016 - 11:15)
Древний вольвовский d5 выдает 440нм на 2.5 литрах. Удачи разработчикам.

Вообще то фолькцвагеновский, Вольва, его, в 80-х купила у ВАГа.
ЗЫ На 740-х, того времени, на клапанных крышках красовались 4 кольца.
 
[^]
Imbaa
15.08.2016 - 11:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Цитата (mcsalf @ 15.08.2016 - 11:10)
Маздовские моторы рекламировали, Про скайактив. Со степенью сжатия в 14 и выше.
Есть у кого такие в пользовании, есть эффект? Интересно

Коллега недавно СХ-9 ремонтировал, цепь ГРМ менял, подтягивал что-то, регулировал. Чтобы это сделать, пол-мотора надо разобрать. На официальном сервисе это стоило бы от 100 рублей. Знакомые механики ему сделали за 70 рублей.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51622
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх