Infiniti представил «убийцу» дизелей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Badenser
15.08.2016 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (lessthan45 @ 15.08.2016 - 19:04)
Цитата (Badenser @ 15.08.2016 - 16:26)
электромобили еще долго будут развиваться.. Пока что только тесла самовольно выскочила на рынок благодаря похуизму и богатству Илона Маска. да и то, в Европе не дадут ему продавать нефтяные магнаты- слишком невыгодно сворачивать производство ДВС и всех переводить на эл.тягу. Так что с епездричетсвом придется еще подождать.
меркелюха пообещала до конца 2020 года на дороги выпустить 1 млн эл.машин. но уже сейчас всем стало ясно, что это авантюра. Инфраструктура в зачаточном развитии, автомобили вообще УГ, экономия на топливе не покрывает даже части расходов на обслуживание и стоимость машины .
Китайцы правда вовсю используют эл.средсtва передвижения. машины, автобусы, скутера... и никто не говорит. что это ппц как дорого.

У Вас устаревшая информация. Во-первых лидеры по продажам электромобилей - не тесла. Во-вторых в Европе они успешно продаются. В-третьих какая нужна инфраструктура?-Минимальная - провода зарядки кинуть по примеру нашего дальнего востока. В четвертых - какие еще расходы на обслуживание? Там из расходника только батарейку раз в 10 лет поменять. И стоимость машины у нас высокая только из-за нашего замечательного государства (пошлины, налог,накрутки компаний) - и ниссан, и тойота, и тесла модель 3 вполне демократичны по стоимости.
Китайцев вы правильно вспомнили, они не идиоты, и вовсю массово пользуют и переходят на электротранспорт.

Я понял , что ты не в теме.
Инфраструктура нужна для того, чтобы ты мог без проблем ехать из точки А в точку Б. (пример - обычные заправки с ГСМ) Речь идет не о привязанном к дому городском вагончике, а о полноценной машине, на которой можно ехать несколько сотен километров, потом заехать на заправку, поменять аккум и ехать дальше. Идея с проводами из окна- получает премию Дарвина. у теслы быстрый заряд проводится за счет суперчерджеров, остальные производители вынуждены ждать по нескольку часов на розетках до получения 50% заряда. Пока что реально тесла дает более менее приличный пробег на полном заряде. Все остальное просто смех. покупать машину за 35-40 тысяч евреев, чтобы ездить в радиусе 150 км от дома. Спасибо не надо.
Что значит успешно? Цифрами оперируй, для того, чтобы было понятно.
Насчет обслуживания- почитай если есть желание полный отчет владельцев электро БМВ.
Ниссан-пустой электрическии барабан за 19.000 с его макс.250 км (это не включая печку, климу, ехать 60кмч под горку с попутным ветром)? еще раз благодарю. Где я буду в чужом городе искать розетки?
Тоёта? Какая у них есть достойная модель?
 
[^]
antonaa
16.08.2016 - 03:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1527
опыт использования MMC Pajero c GDI говорит мне, что чем меньше электроники и наворотов в двигателе тем лучше.
такие сложные движки это:
- постоянно что-то ломается
- никто не хочет ремонтировать
- если найдется мастер, то заломит цену и будет очень долго ремонтировать
- можно заглохнуть посреди дороги, потому что так решил бортовой компьютер
- нужен только самый высокооктановый и высококачественный бенз. не там залился и стучат гидрики.
- нужно только самое дорогое брендовое масло, которое при это очень сильно жрется
- нужны только самые навороченные и дорогие свечи. менять их нужно часто
- вследствие проблем в двигателе расход по бензу ни разу не маленький
- в итоге стоимость обслуживания в разы выше обычного атмосферника

ИМХО владельцам инфинити должно быть вообще похер на расход топлива. там лучше ставить мощные атмосферники от 3 литров.

Это сообщение отредактировал antonaa - 16.08.2016 - 04:01
 
[^]
LokiFox
16.08.2016 - 04:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (Gonny @ 15.08.2016 - 11:56)
Несколько вопросов у меня:
1. Ресурс.
2. Ремонтопригодность.
3. Как мотор будет переваривать наше топливо.
4. Наши рукожопы смогут их осблуживать и ремонтировать?

Попробую ответить:
1. Точно не милионник (у них машины так долго не эксплуатируют как у нас - нет смысла долгоиграющие движки делать)
2. Из первого вытекает второй ответ - в случае крупной поломки замена узла/агрегата целиком (опять же прошли времена когда инженеры делали машины, сейчас делают их маркетологи)
3. Хуёво Думаю тут всё же работать будет нормально, бензин унас не фонтан, но всё лучше чем лет 10-15 назад был, но элемент лотереи присутствует.
4. Смогут конечно, может не сразу, но сдюжат. По началу народ не знал что делать с движками где в цилиндрах никасил, а сейчас спокойно ремонтируют и тут разберутся, но опять же трудоёмкость и цена вопроса возвращает нас к пункту 2 -замена узла целиком в сборе.

Это сообщение отредактировал LokiFox - 16.08.2016 - 04:03
 
[^]
Джузи
16.08.2016 - 05:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 340
Цитата (SparrowIK @ 15.08.2016 - 11:01)
А не будет ли как с маздовским роторным движокм - 200 тыс.километров и замена движка?

Маздовский движок (ротор ванкеля) конструктивно, тупиковая ветвь, очень сложный и дорогой в изготовлении из-за сложной, ассеметричной конструкции рабочего вала и камеры сгорания, этот конструктив уже не изменишь, тут же применена иная схема, (ИМХО) т.е. применили рычаг, который изменяемый угол наклона рабочего вала по отношению к некой оси, из-за этого и происходит изменения степени сжатия, думаю что этот элемент доработать все таки до полноценно живучей модели не просто возможно а вполне реально, так что скорее всего, это скоро будет встречаться на всех авто, как газораспределительный механизм. Скоро ждите во всех автомобилях.
 
[^]
dagy20
16.08.2016 - 09:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.05.16
Сообщений: 97
моему vq20de - примерно около 20 лет, ЯПашит как новый
 
[^]
GoFrenDiy
16.08.2016 - 14:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Цитата (SparrowIK @ 15.08.2016 - 11:01)
А не будет ли как с маздовским роторным движокм - 200 тыс.километров и замена движка?

какие ещё 200 тыс? 50-100!
 
[^]
3A3968M
16.08.2016 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 7869
Что то мне подсказывает,в связи с тенденцией, что ресурс этого двигателя будет 100 т км, без возможности ремонта
 
[^]
Watto
16.08.2016 - 14:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 955
Цитата (RecRec @ 15.08.2016 - 10:53)
Старший инженер Nissan Киниши Танума заверяет, что новый двигатель сможет заменить турбодизели, или, по крайней мере, стать равносильной альтернативой.

Ну прям как дети малые. Надо их на курсы повышение квалификации к нашим чиновникам. Повысил налог на Диз топливо в несколько раз. И все, дизельные движки убиты нахрен.
А по теме, нашим менеджерам похуй что там дешевле производить. Финик в комплектации с этим движком будет стоить как самолет. И похер если в закупке машина обошлась раз в 10 дешевле.
 
[^]
GermanPadre
16.08.2016 - 14:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 320
Цитата
мощность 268 л.с. и 390 Нм крутящего момента

После этого про "убийцу дизелей" читать стало неинтересно. У дизеля при такой мощности крутящий момент будет почти в два раза больше. Журналюги опять лоханулись?
 
[^]
Frogman
16.08.2016 - 15:59
1
Статус: Offline


Гендир

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 259
dont.gif Хуйня это все. У нас похожие движки уже давно сделали. Правда бабла на продвижение как обычно взять негде.
 
[^]
swamplord
16.08.2016 - 17:01
0
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4279
м-20 мотор такой же как дизель по характеристикам
 
[^]
lessthan45
17.08.2016 - 02:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 203
Цитата (Badenser @ 15.08.2016 - 23:15)
Цитата (lessthan45 @ 15.08.2016 - 19:04)
Цитата (Badenser @ 15.08.2016 - 16:26)
электромобили еще долго будут развиваться.. Пока что только тесла самовольно выскочила на рынок благодаря похуизму и богатству Илона Маска. да и то, в Европе не дадут ему продавать нефтяные магнаты- слишком невыгодно сворачивать производство ДВС и всех переводить на эл.тягу. Так что с епездричетсвом придется еще подождать.
меркелюха пообещала до конца 2020 года на дороги выпустить 1 млн эл.машин. но уже сейчас всем стало ясно, что это авантюра. Инфраструктура в зачаточном развитии, автомобили вообще УГ, экономия на топливе не покрывает даже части расходов на обслуживание и стоимость машины .
Китайцы правда вовсю используют эл.средсtва передвижения. машины, автобусы, скутера... и никто не говорит. что это ппц как дорого.

У Вас устаревшая информация. Во-первых лидеры по продажам электромобилей - не тесла. Во-вторых в Европе они успешно продаются. В-третьих какая нужна инфраструктура?-Минимальная - провода зарядки кинуть по примеру нашего дальнего востока. В четвертых - какие еще расходы на обслуживание? Там из расходника только батарейку раз в 10 лет поменять. И стоимость машины у нас высокая только из-за нашего замечательного государства (пошлины, налог,накрутки компаний) - и ниссан, и тойота, и тесла модель 3 вполне демократичны по стоимости.
Китайцев вы правильно вспомнили, они не идиоты, и вовсю массово пользуют и переходят на электротранспорт.

Я понял , что ты не в теме.
Инфраструктура нужна для того, чтобы ты мог без проблем ехать из точки А в точку Б. (пример - обычные заправки с ГСМ) Речь идет не о привязанном к дому городском вагончике, а о полноценной машине, на которой можно ехать несколько сотен километров, потом заехать на заправку, поменять аккум и ехать дальше. Идея с проводами из окна- получает премию Дарвина. у теслы быстрый заряд проводится за счет суперчерджеров, остальные производители вынуждены ждать по нескольку часов на розетках до получения 50% заряда. Пока что реально тесла дает более менее приличный пробег на полном заряде. Все остальное просто смех. покупать машину за 35-40 тысяч евреев, чтобы ездить в радиусе 150 км от дома. Спасибо не надо.
Что значит успешно? Цифрами оперируй, для того, чтобы было понятно.
Насчет обслуживания- почитай если есть желание полный отчет владельцев электро БМВ.
Ниссан-пустой электрическии барабан за 19.000 с его макс.250 км (это не включая печку, климу, ехать 60кмч под горку с попутным ветром)? еще раз благодарю. Где я буду в чужом городе искать розетки?
Тоёта? Какая у них есть достойная модель?

Вы субьективны. А как раз большинство автовладельцев и ездит в пределах 150км от дома (дом-работа-дом). И забываете, что популярность электротранспорт набирает лишь последние годы, технологии развиваются, пробеги растут. Та же цена в 30к баксов за электрокар - сопоставима с обычными машинами на двс. Насчет проводов из окон - нравится вам это или нет, а оно есть(хотя я и не считаю это нормальным).
Я лишь оспорил часть ваших мыслей, которые не совпадают с реалиями.
Вот взять например "только тесла самовольно выскочила на рынок благодаря похуизму и богатству Илона Маска" - вы бы почитали как давно Маск уже развивает Теслу и как он был "богат" - не писали бы ерунды. Или что "в Европе не дадут ему продавать нефтяные магнаты" - тоже не соответствует истинне явно,это не РФ, там нет такой коррупции чтобы это осуществить и электрокары УЖЕ продаются.
В пример ставите бмв как авто где дорогое обслуживание?- так у бмв последних лет и у двс обслуживание весьма не дешевое, я сомневаюсь что такие же затраты у какого-нибудь ниссана.
Я не говорю о том, что сейчас электрокары готовы к полноценной замене двс, но достаточно скоро (в пределах 5 лет) они уже будут удовлетворять потребности большинства автолюбителей (100-200км до работы-обратно и ночь подзарядки).
 
[^]
Sidorini
17.08.2016 - 02:45
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (mcsalf @ 14.08.2016 - 23:58)
Ну на убийцу дизелей - это навряд ли, но молодцы.
Хотя наподобие системы уже давно разрабатывали, с изменяемым ходом поршня. Серийных двигателей не видел.
Поживем увидим, что у них получилось
Отмечается, что 4-цилиндровый мотор VC-T на 27% эффективнее V-образной «шестерки» объемом 3,5 литра, которую он заменит.
Не нашел, где указан объем 4 цилиндрового двигателя.

Опасаюсь что имеется ввиду 27% увеличение прибыли производителя и сервисных мастерских.

Давайте говорить правду прямо в глаза прямо ртом. Надежность устроийства падает с увеличением компанентов. И не в сумме коэффициэнтов надежности компанентов, а в их умножении.

Если поверить в 27% экономию топлива, то придется признатся что у современных двигателей 27% вылетают в трубу.
( у диселя не вылетают 40% на которые он экономичнее.,Там топливо тяжелее , с бОльшей эноргоемкостью и его надо меньше)

27% обьема бензобака вылетающего в трубу - были бы видны невооруженным взглядом по дыму типа паравозного..


И вообще, самые эффективные и надежные поршневые двигатели были созданы в свое время для военной авиации, когда финансирование разработок было безграничным.

Увы, это были обычные простые короткоходные движки, наддув которых был необходим только в связи с высотностью. Даже не дизеля..
 
[^]
Siver
17.08.2016 - 03:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 43
qd56 - стоит как на инфитити так и на патролах. До 13 года официально признан факт разрушения катализатора с последующим всасыванием продуктов его распада в камеру сгорания . Такая тема и на vq35. Замена цепи на vq56- 120 т.р.! Вот тебе и ниссан.
 
[^]
Badenser
17.08.2016 - 12:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (lessthan45 @ 17.08.2016 - 02:24)
Цитата (Badenser @ 15.08.2016 - 23:15)
Цитата (lessthan45 @ 15.08.2016 - 19:04)
Цитата (Badenser @ 15.08.2016 - 16:26)
электромобили еще долго будут развиваться.. Пока что только тесла самовольно выскочила на рынок благодаря похуизму и богатству Илона Маска. да и то, в Европе не дадут ему продавать нефтяные магнаты- слишком невыгодно сворачивать производство ДВС и всех переводить на эл.тягу. Так что с епездричетсвом придется еще подождать.
меркелюха пообещала до конца 2020 года на дороги выпустить 1 млн эл.машин. но уже сейчас всем стало ясно, что это авантюра. Инфраструктура в зачаточном развитии, автомобили вообще УГ, экономия на топливе не покрывает даже части расходов на обслуживание и стоимость машины .
Китайцы правда вовсю используют эл.средсtва передвижения. машины, автобусы, скутера... и никто не говорит. что это ппц как дорого.

У Вас устаревшая информация. Во-первых лидеры по продажам электромобилей - не тесла. Во-вторых в Европе они успешно продаются. В-третьих какая нужна инфраструктура?-Минимальная - провода зарядки кинуть по примеру нашего дальнего востока. В четвертых - какие еще расходы на обслуживание? Там из расходника только батарейку раз в 10 лет поменять. И стоимость машины у нас высокая только из-за нашего замечательного государства (пошлины, налог,накрутки компаний) - и ниссан, и тойота, и тесла модель 3 вполне демократичны по стоимости.
Китайцев вы правильно вспомнили, они не идиоты, и вовсю массово пользуют и переходят на электротранспорт.

Я понял , что ты не в теме.
Инфраструктура нужна для того, чтобы ты мог без проблем ехать из точки А в точку Б. (пример - обычные заправки с ГСМ) Речь идет не о привязанном к дому городском вагончике, а о полноценной машине, на которой можно ехать несколько сотен километров, потом заехать на заправку, поменять аккум и ехать дальше. Идея с проводами из окна- получает премию Дарвина. у теслы быстрый заряд проводится за счет суперчерджеров, остальные производители вынуждены ждать по нескольку часов на розетках до получения 50% заряда. Пока что реально тесла дает более менее приличный пробег на полном заряде. Все остальное просто смех. покупать машину за 35-40 тысяч евреев, чтобы ездить в радиусе 150 км от дома. Спасибо не надо.
Что значит успешно? Цифрами оперируй, для того, чтобы было понятно.
Насчет обслуживания- почитай если есть желание полный отчет владельцев электро БМВ.
Ниссан-пустой электрическии барабан за 19.000 с его макс.250 км (это не включая печку, климу, ехать 60кмч под горку с попутным ветром)? еще раз благодарю. Где я буду в чужом городе искать розетки?
Тоёта? Какая у них есть достойная модель?

Вы субьективны. А как раз большинство автовладельцев и ездит в пределах 150км от дома (дом-работа-дом). И забываете, что популярность электротранспорт набирает лишь последние годы, технологии развиваются, пробеги растут. Та же цена в 30к баксов за электрокар - сопоставима с обычными машинами на двс. Насчет проводов из окон - нравится вам это или нет, а оно есть(хотя я и не считаю это нормальным).
Я лишь оспорил часть ваших мыслей, которые не совпадают с реалиями.
Вот взять например "только тесла самовольно выскочила на рынок благодаря похуизму и богатству Илона Маска" - вы бы почитали как давно Маск уже развивает Теслу и как он был "богат" - не писали бы ерунды. Или что "в Европе не дадут ему продавать нефтяные магнаты" - тоже не соответствует истинне явно,это не РФ, там нет такой коррупции чтобы это осуществить и электрокары УЖЕ продаются.
В пример ставите бмв как авто где дорогое обслуживание?- так у бмв последних лет и у двс обслуживание весьма не дешевое, я сомневаюсь что такие же затраты у какого-нибудь ниссана.
Я не говорю о том, что сейчас электрокары готовы к полноценной замене двс, но достаточно скоро (в пределах 5 лет) они уже будут удовлетворять потребности большинства автолюбителей (100-200км до работы-обратно и ночь подзарядки).

ни на один мой довод не привел приличного контрдовода. Цифр как не было в первом сообщении, так и нет, про обслуживание я дал конкретный пример- ты сразу перескочил на двс ( чтобы было понятно о чем речь, еще раз повторяю, почитай отзывы владельцев и сравни цены)BMW i3, про инфраструктуру- как в первом сообщении так и во втором ничего не написано, кроме кабелей из окна. Ну и чтобы понять, сколько и как ездят европейцы- надо пожить здесь. 75% населения живет в городах. Это ты у себя в деревне Нью Васюки можешь кабель из окна кинуть, а здесь такое не прокатит. Большинство паркуются на стоянках вне домов на достаточном удалении.Пока не наладится система замены аккумов на станциях зарядки и эти аккумы не будут взаимозаменяемыми- будет бардак. Я тебе конкретно пример приведу. У нас на весь город 3 ( ТРИ) точки заправки эл.машин. Они постоянно заняты. То естъ у тебя реально нет возможности подзарядить свой пепелац. Большинству нужна машина, которая не требует зарядки каждый день по 8 часов. Буду спорить, что ты начнешь через пару месяцев тихо матерится, что тебе надо КАЖДЫЙ день втыкать розетку в автомобиль и смотреть за зарядкой, не дай бог далеко от дома уехал. Тут народ на смартфоны матерится, что надо каждый день заряжать, и это при том, что смартфон ты можешь действительно зарядить ГДЕ УГОДНО. Насчет развития- хотели бы- давно развили. почему цена на электрокар такая высокая? Почему она как ты пишешь сопоставима с машиной оснащеной ДВС? Ведь в ней нифига нет! Отсутствуют самые дорогостоящие компоненты- мотор, навесное оборудование, система охлаждения, итд. Он должен быть по менъшей мере на треть! стоить меньше. А он стоит как машина люкс с ДВС. При этом практически пустой.
А пока что альтернативы ДВС нет.
Тесла идет правилъным путем. Он создает машину за адекватные деньги. И обслуживание у него пакетное, а не как здесь- по мере ремонта и инспекционы.

Это сообщение отредактировал Badenser - 17.08.2016 - 12:41
 
[^]
MPR
17.08.2016 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (SparrowIK @ 15.08.2016 - 11:01)
А не будет ли как с маздовским роторным движокм - 200 тыс.километров и замена движка?

Будет как с тигуанами, 100 тыс и замена, двое знакомых, одинаковые тигуаны, схожий пробег под сотку, в одном двигло под замену, второй на грани.
Обслуживание, масло все по "букварю"....из чего их сейчас делают хз.
 
[^]
samplecom
17.08.2016 - 23:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 172
Цитата
Японская компания занималась разработкой нового двигателя на протяжении двадцати лет. Готовый к производству блок развивает мощность 268 л.с. и 390 Нм крутящего момента.


Карл, у меня Passat b6, 2010г., пробег 210 тыщ, двигатель 2.0 TDI CBAC, 143 л.с - 320 нМ. Вот это нормальные лошадиные силы, нормальный двигатель и нормальный крутящий момент, для машины весом 1600кг. причем в диапазоне 1750-4000 оборотов в минуту. Он не идеален, но он выдает честную мощность.

Дизельный двигатель ВСЕГДА, ВЕЗДЕ и ВСЮДУ, в независимости от мощности, будет иметь КПД и ресурс(на износ) больше ЛЮБОГО бензинового аналога. И связано это именно с физикой дизельного двигателя.
 
[^]
diag
18.08.2016 - 21:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2493
SAAB делал движки с изменяемой степенью сжатия. Там отклонялся блок и за счёт этого менялась степень сжатия. На японской схеме гораздо больше движущихся частей, она сложнее. Сразу возникает вопрос надёжности, вибраций.

Infiniti представил «убийцу» дизелей
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51634
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх