Эксперимент Kenworth

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kreig81
12.08.2016 - 13:20
Статус: Offline


Археолог

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 1937
198
Летом 1950 года многие водители США, а особенно профессионалы-дальнобойщики среднего Запада испытали настоящий культурный шок. На своем пути они встречали бодро колесящий по дорогам страны грузовик знакомой марки Kenworth, у которого демонстративно был снят капот, где обнаруживалось полное отсутствие чего бы то ни было напоминающего двигатель! Более того, вместо того, чтобы уверенно рокотать, как положено нормальному грузовику, это чудо природы как-то странно свистело, и при этом нагло обгоняло даже идущие порожняком грузовики, особенно на подъемах.

Взято тут

Эксперимент Kenworth
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
kreig81
12.08.2016 - 13:21
Статус: Offline


Археолог

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 1937
Естественно, на стоянках вокруг машины собиралась толпа. (На фото: Офигевшие водилы ищут мотор)

Эксперимент Kenworth
 
[^]
kreig81
12.08.2016 - 13:23
Статус: Offline


Археолог

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 1937
Что ждало их при внимательном рассмотрении? А при внимательном рассмотрении двигатель все-таки обнаруживался, только ни разу не дизель, а специально сконструированная для наземного транспорта фирмой Боинг двухвальная газотурбинная установка. Несложной конструкции ГТД с центробежным компрессором. На тот момент ее мощность была относительно невелика, всего 175л.с., но особенности многовальной турбины позволяли ей многое... (На фото: Схема боинговского ГТД)

Так, раздельные рабочие колеса компрессора и отбора мощности гарантировали невозможность заглушения турбины при перегрузке, более того, при уменьшении оборотов она автоматически добавляла крутящего момента и разгоняла грузовик! Простейший планетарный редуктор уменьшал обороты с турбинных 22650 в минуту до вполне привычных 2500, которые уже спокойно подавались на стандартную КПП. С охлаждением у нее тоже было все хорошо - вместо довольно сложной системы жидкостного охлаждения с помпами для масла и воды, радиаторами и вентиляторами - все избыточное тепло уносили с собой выхлопные газы. Так что системы-то охлаждения просто не было, за ненадобностью.

Однако, насколько хорошо турбина вела себя на трассе - настолько отвратительно она показала себя в городе. Если на трассе она по экономичности непринципиально уступала дизелю, будучи сильно проще по конструкции и обеспечивая лучшую динамику и простоту управления, - то в городе было ой. Страшный, несопоставимый расход на холостых оборотах и при малых скоростях движения убивал всю идею на корню. Плюс к тому, турбина требовала очень много воздуха. Чистого воздуха. А это в случае коммерческой эксплуатации обещало стать серьезной проблемой. Да и с выхлопом не все было гладко - противодавление резко снижало мощность, а просто свист в широкую трубу был уж очень громким и горячим.

Опять же, дизели тогда росли над собой быстрыми темпами, а турбины страдали еще детскими болезнями в виде небольшого моторесурса, отсутствия инфраструктуры и тому подобного. Поэтому как об автомобильном двигателе серьезные компании про них забыли почти на полтора десятилетия.

Всё

Эксперимент Kenworth
 
[^]
Мультиметр
12.08.2016 - 13:28
47
Статус: Offline


Председатель общества зануд.

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 56
Такие грузовики в Австралии пригодятся. Там расстояния шо писец, и почти без остановок и поворотов.

Понятно, что в России расстояния побольше, но прямых отрезков не так много.

Это сообщение отредактировал Мультиметр - 12.08.2016 - 13:29
 
[^]
Week
12.08.2016 - 13:28
85
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
второе дыхание? скрестить коня и трепетную лань - турбина на генератор, тот - напругу на электродвигатель.
и скачков оборотов у турбины можно будет избежать и промежуточные аккумы позволят отрубать турбину при заездах в город.
не?
 
[^]
РезиновыйБУЙ
12.08.2016 - 13:38
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 174
Цитата (Week @ 12.08.2016 - 13:28)
второе дыхание? скрестить коня и трепетную лань - турбина на генератор, тот - напругу на электродвигатель.
и скачков оборотов у турбины можно будет избежать и промежуточные аккумы позволят отрубать турбину при заездах в город.
не?

нахуй так заморачиваться, просто приделать крылья к грузовику и пущай летает, там везде прямо и городов нет
 
[^]
РезиновыйБУЙ
12.08.2016 - 13:42
57
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 174
вот это тоже нормас идея, особенно для езды по городу



Это сообщение отредактировал РезиновыйБУЙ - 12.08.2016 - 13:42
 
[^]
LIZAMAX
12.08.2016 - 13:43
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.11
Сообщений: 272
Цитата (Week @ 12.08.2016 - 13:28)
второе дыхание? скрестить коня и трепетную лань - турбина на генератор, тот - напругу на электродвигатель.
и скачков оборотов у турбины можно будет избежать и промежуточные аккумы позволят отрубать турбину при заездах в город.
не?

Идейка здравая.
Один мой хитрожопый знакомый катается на лодке с элетромотором там,где запрещены бензиновые,но берёт с собой маленький инверторный генератор и канистру с горючкой. gentel.gif
 
[^]
spiderv
12.08.2016 - 13:51
28
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 295
Цитата (РезиновыйБУЙ @ 12.08.2016 - 13:42)
вот это тоже нормас идея, особенно для езды по городу


Не подскажете, под стандарт Евро 5 они попадают?

И какой расход на сотню?
Хочу себе прикупить, на огород за картошкой ездить.
 
[^]
Spawn71
12.08.2016 - 13:56
30
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 195
В 1963 году выпускали похожее.

 
[^]
Califusa
12.08.2016 - 14:24
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 433
Цитата
а просто свист в широкую трубу был уж очень громким и горячим


Горячий свист это забавно.
 
[^]
SurMaster
12.08.2016 - 14:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 1988
Нихуево так свистел, я думаю. Да и ГТД, для авто- это нонсенс, я считаю. Неэластичен.

Это сообщение отредактировал SurMaster - 12.08.2016 - 14:46
 
[^]
Дрын
12.08.2016 - 16:06
1
Статус: Offline


сказки в полночь

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 5069
Коперфильд сидел в грузовом отсеке, в чёрном ящике, в возрасте 4-х лет...
 
[^]
Mercutcio
12.08.2016 - 16:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 1490
Эх, смотрел я передачу про такие моторы. Вроде бы и заебись, но и плохо.

Помню из той передачи: "при сбросе газа, машина не сбавляла скорость" или же "находящихся взади людей могло обжечь, или даже сжечь"
 
[^]
Andrey1967
12.08.2016 - 16:12
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3364
Цитата (LIZAMAX @ 12.08.2016 - 17:43)
Цитата (Week @ 12.08.2016 - 13:28)
второе дыхание? скрестить коня и трепетную лань - турбина на генератор, тот - напругу на электродвигатель.
и скачков оборотов у турбины можно будет избежать и промежуточные аккумы позволят отрубать турбину при заездах в город.
не?

Идейка здравая.
Один мой хитрожопый знакомый катается на лодке с элетромотором там,где запрещены бензиновые,но берёт с собой маленький инверторный генератор и канистру с горючкой. gentel.gif

Шозапездетс??!!
Какая мощность электромотора?
 
[^]
TorpedoNN
12.08.2016 - 16:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 682
Ну его нахер такую технику. Итак дышать нечем.
Ну а за пост:+

Это сообщение отредактировал TorpedoNN - 12.08.2016 - 16:13
 
[^]
wowa
12.08.2016 - 16:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.10.08
Сообщений: 902
Цитата
Поэтому как об автомобильном двигателе серьезные компании про них забыли почти на полтора десятилетия

а что случилось в начале шестидесятых?
 
[^]
persey4ik
12.08.2016 - 16:17
1
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9251
Цитата
второе дыхание? скрестить коня и трепетную лань - турбина на генератор, тот - напругу на электродвигатель.
и скачков оборотов у турбины можно будет избежать и промежуточные аккумы позволят отрубать турбину при заездах в город.
не?


Почему нет то? ДА! Именно это предлагалось глупым Ё-мобилистам вместо неработающего РЛД-двигателя. Не прислушались. РЛД провалился. Троечник Прохоров опозорился.
 
[^]
TimSurgeon
12.08.2016 - 16:22
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 741
Цитата (wowa @ 12.08.2016 - 16:16)
Цитата
Поэтому как об автомобильном двигателе серьезные компании про них забыли почти на полтора десятилетия

а что случилось в начале шестидесятых?

Ну там знаешь высоколобые дяди сели и подумали, что если масл кары будут и дальше выпускаться то прогресс не успеет дорасти до алтернативных источников для машин. я уже молчу про расход гтд
 
[^]
Avionika
12.08.2016 - 16:30
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 1207
Цитата (РезиновыйБУЙ @ 12.08.2016 - 13:38)
Цитата (Week @ 12.08.2016 - 13:28)
второе дыхание? скрестить коня и трепетную лань - турбина на генератор, тот - напругу на электродвигатель.
и скачков оборотов у турбины можно будет избежать и промежуточные аккумы позволят отрубать турбину при заездах в город.
не?

нахуй так заморачиваться, просто приделать крылья к грузовику и пущай летает, там везде прямо и городов нет

Поздравляю, вы только что изобрели грузовой самолет.
 
[^]
Africa
12.08.2016 - 16:42
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 742
На картинке типичный ТУРБОВАЛЬНЫЙ двигатель. Широкое применение получил в вертолетостроении. В СССР применялся на танках Т-80 различных модификаций. Однотипные двигатели используются на военных катерах.
 
[^]
YuA
12.08.2016 - 16:42
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 1304
Во как

Эксперимент Kenworth
 
[^]
alextango
12.08.2016 - 16:43
4
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3811
ракетный дизайн
 
[^]
ЗеленыйЗмей
12.08.2016 - 16:45
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 2170
обожая американские траки! но только олдскул!

Это сообщение отредактировал ЗеленыйЗмей - 12.08.2016 - 16:46

Эксперимент Kenworth
 
[^]
Шеогорат
12.08.2016 - 16:50
4
Статус: Offline


Spread the doom!

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 7453
Цитата (РезиновыйБУЙ @ 12.08.2016 - 13:42)
вот это тоже нормас идея, особенно для езды по городу


это я через час домой поеду.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70704
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх