Эксперимент Kenworth

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Strix
12.08.2016 - 16:57
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 83
Не знаю как на грузовиках, а в армии служил в танковом полку , где стояли Т-80. Зимой было классно. Если замерз - подходишь к работающему танку, а там на выхлопе 400 гр.С . Аж на 2 метра вокруг снег тает, ветрюга такой - шапку сдувало. Встал, погрелся,только керосином воняло сильно. А как эти дуры носились! В парке танкисты катали, 40 тонн ,а разгонялся лучше троллейбуса. И очень магкая подвеска. Жаль ,что их убирают, очень комфортная машина для экипажа.
 
[^]
zeka456
12.08.2016 - 17:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1278
Цитата (Мультиметр @ 12.08.2016 - 13:28)
Такие грузовики в Австралии пригодятся. Там расстояния шо писец, и почти без остановок и поворотов.

Понятно, что в России расстояния побольше, но прямых отрезков не так много.

Поезд будет дешевле дальнобоя, нафига они?
 
[^]
Py6epoug
12.08.2016 - 17:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 56
Цитата (РезиновыйБУЙ @ 12.08.2016 - 13:42)
вот это тоже нормас идея, особенно для езды по городу


Пфф, я так каждую пятницу с работы домой еду cool.gif

Особенно удобно, когда сзади кто-то сигналит...чутка притопил и сжег торопыгу кхуям rulez.gif

Это сообщение отредактировал Py6epoug - 12.08.2016 - 17:04
 
[^]
igopiaka
12.08.2016 - 17:14
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 12
У тойоты был концепт TOYOTA GTV


Эксперимент Kenworth
 
[^]
ААК65
12.08.2016 - 17:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 13689
Цитата (zeka456 @ 12.08.2016 - 17:02)
Цитата (Мультиметр @ 12.08.2016 - 13:28)
Такие грузовики в Австралии пригодятся. Там расстояния шо писец, и почти без остановок и поворотов.

Понятно, что в России расстояния побольше, но прямых отрезков не так много.

Поезд будет дешевле дальнобоя, нафига они?

Но не нашей РЖД.
 
[^]
Циммерман
12.08.2016 - 17:32
3
Статус: Offline


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 6606
В 1971 вот на этом Лотусе стоял газотурбинник, но поездил очень недолго, гигантский расход и турболаг, газульку приходилось жать задолго до начала разгона.

Эксперимент Kenworth
 
[^]
Anghellic
12.08.2016 - 17:33
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 219
Y2K MTT Turbine Superbike - единственный легальный, допущенный к движению на обычных дорогах, мотоцикл, оснащённый газотурбинным двигателем.Весь вес мотоцикла составляет 227 килограммов, а максимальная скорость равна 402.3 км/ч. Разгон: 0-100 км/ч за 1,5 с, и 0-300 км/ч за 15 с.
Сердце машины — модифицированный для данного применения авиационный Rolls Royce-Allison 250 — газотурбинный двигатель с выводом мощности на вал. При собственном весе в 61,2 килограмма двигатель развивает 320 лошадиных сил (на 52 тысячах оборотах в минуту). Двухступенчатая автоматическая трансмиссия понижает эти чудовищные обороты до тех, с которыми обычно вращаются колёса мотоцикла, попутно пропорционально повышая крутящий момент.
Заправляется этот мотоцикл авиационным керосином, либо обычным дизельным топливом. Объем бака – 34 литра. Расход – 1 л на 1,27 км.
Выхлопные газы достигают температуры в 650°C, и способны расплавить бампер близкостоящего сзади на светофоре автомобиля.
Стоимость этого мотоцикла порядка 185 тыс. $. Мотоцикл занесён в Книгу Рекордов Гинесса как "Самый мощный серийный мотоцикл" и "Самый дорогой серийный мотоцикл".

Эксперимент Kenworth
 
[^]
williamgates
12.08.2016 - 17:38
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.01.10
Сообщений: 573
Цитата (Мультиметр @ 12.08.2016 - 13:28)
Понятно, что в России расстояния побольше, но прямых отрезков не так много.

В России и дорог-то не так много, по которым можно нормально ехать.
 
[^]
xuman
12.08.2016 - 17:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.10
Сообщений: 4663
Цитата (spiderv @ 12.08.2016 - 13:51)
Цитата (РезиновыйБУЙ @ 12.08.2016 - 13:42)
вот это тоже нормас идея, особенно для езды по городу


Не подскажете, под стандарт Евро 5 они попадают?

И какой расход на сотню?
Хочу себе прикупить, на огород за картошкой ездить.

не расход на сотню!
а какую дистанцию он пройдет на сотне литров cool.gif
 
[^]
ТоптуновПотапов
12.08.2016 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11588
Цитата (Califusa @ 12.08.2016 - 14:24)
Цитата
а просто свист в широкую трубу был уж очень громким и горячим


Горячий свист это забавно.

сигнал - три красных свистка вверх.
 
[^]
BIGMAKK
12.08.2016 - 17:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 50
Цитата (ЗеленыйЗмей @ 12.08.2016 - 16:45)
обожая американские траки! но только олдскул!

Дык года 2005-2007 так и выглядят (питрухи, кенворты и т.д.)
 
[^]
combatunit
12.08.2016 - 18:44
2
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6615
Цитата (zeka456 @ 12.08.2016 - 20:02)
Цитата (Мультиметр @ 12.08.2016 - 13:28)
Такие грузовики в Австралии пригодятся. Там расстояния шо писец, и почти без остановок и поворотов.

Понятно, что в России расстояния побольше, но прямых отрезков не так много.

Поезд будет дешевле дальнобоя, нафига они?

В Австралии вся логистика на автодорогах, Ж\д там так.
 
[^]
vwp1976
12.08.2016 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Week @ 12.08.2016 - 13:28)
второе дыхание? скрестить коня и трепетную лань - турбина на генератор, тот - напругу на электродвигатель.
и скачков оборотов у турбины можно будет избежать и промежуточные аккумы позволят отрубать турбину при заездах в город.
не?

А пыль?
 
[^]
vwp1976
12.08.2016 - 18:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Цитата (Mercutcio @ 12.08.2016 - 16:11)
Эх, смотрел я передачу про такие моторы. Вроде бы и заебись, но и плохо.

Помню из той передачи: "при сбросе газа, машина не сбавляла скорость" или же "находящихся взади людей могло обжечь, или даже сжечь"

У Абрамсов такой выхлоп, что плавится асфальт и сдувает плитку.
 
[^]
soupchik
12.08.2016 - 19:55
4
Статус: Offline


БП тёмен и полон ужасов

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 55
Все уже сделано для длинных прямых участков
 
[^]
Басаревъ
12.08.2016 - 19:59
0
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8278
Они бы ещё роторный поставили. Шутники.
 
[^]
John26
12.08.2016 - 20:04
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 160
Не подскажите меж сервисный интервал турбины, стоимость ТО и капитального ремонта?
 
[^]
токарь279
12.08.2016 - 20:19
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 676
Первый советский экспериментальный автомобиль с газотурбинным двигателем. Построен на базе междугородного автобуса ЗИС-127, у которого дизель заменен газовой турбиной НАМИ, имевшей вдвое большую мощность и вдвое меньший вес. Силовой агрегат установлен в задней части автобуса.
"Турбо НАМИ-053" не использовался для перевозки пассажиров, а служил своего рода лабораторией на колесах — его салон занимали исследовательские приборы и оборудование.
Год постройки — 1959; число мест — 10; двигатель: двухвальная газовая турбина без теплообменника, мощность — 350 л. с./357 кВт при 17 000 об/мин; число передач — 2; длина — 10 220 мм; ширина — 2680 мм; масса в снаряженном состоянии — 13 000 кг; наибольшая скорость — 160 км/ч.


Эксперимент Kenworth
 
[^]
AnSoR
12.08.2016 - 20:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 3353
Цитата (токарь279 @ 12.08.2016 - 20:19)
мощность — 350 л. с./357 кВт при 17 000 об/мин

в мощности явная ошибка. либо в лс, либо в кВт.

для примера, 8 кВт = 10.88 л.с. (сорри, по памяти пишу). но +- копейки.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал AnSoR - 12.08.2016 - 20:47
 
[^]
vasissuariy
12.08.2016 - 20:47
1
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
Цитата (токарь279 @ 12.08.2016 - 20:19)
Первый советский экспериментальный автомобиль с газотурбинным двигателем. Построен на базе междугородного автобуса ЗИС-127, у которого дизель заменен газовой турбиной НАМИ, имевшей вдвое большую мощность и вдвое меньший вес. Силовой агрегат установлен в задней части автобуса.
"Турбо НАМИ-053" не использовался для перевозки пассажиров, а служил своего рода лабораторией на колесах — его салон занимали исследовательские приборы и оборудование.
Год постройки — 1959; число мест — 10; двигатель: двухвальная газовая турбина без теплообменника, мощность — 350 л. с./357 кВт при 17 000 об/мин; число передач — 2; длина — 10 220 мм; ширина — 2680 мм; масса в снаряженном состоянии — 13 000 кг; наибольшая скорость — 160 км/ч.

257.425 кВт
 
[^]
666
12.08.2016 - 20:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 8924
Цитата (Avionika @ 12.08.2016 - 16:30)
Цитата (РезиновыйБУЙ @ 12.08.2016 - 13:38)
Цитата (Week @ 12.08.2016 - 13:28)
второе дыхание? скрестить коня и трепетную лань - турбина на генератор, тот - напругу на электродвигатель.
и скачков оборотов у турбины можно будет избежать и промежуточные аккумы позволят отрубать турбину при заездах в город.
не?

нахуй так заморачиваться, просто приделать крылья к грузовику и пущай летает, там везде прямо и городов нет

Поздравляю, вы только что изобрели грузовой самолет.

А сегодняшнее тарахтение по всем каналам о идее дерижбамбелей (или дережмобилей?) по 30 лямов зелени для обеспечения эксплуатации на маршрутах севморпути (или что-то в этом роде), с чем нам должен ахуенно помочь Запад, не из той же оперы?
 
[^]
hostchel
12.08.2016 - 20:54
1
Статус: Offline


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2254
Поставить на танк с газотурбинным двигателем обычные колеса и тоже получится неплохой шоссейный тягач))
 
[^]
megajaba
12.08.2016 - 20:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 977
Цитата (токарь279 @ 12.08.2016 - 20:19)
Первый советский экспериментальный автомобиль с газотурбинным двигателем. Построен на базе междугородного автобуса ЗИС-127, у которого дизель заменен газовой турбиной НАМИ, имевшей вдвое большую мощность и вдвое меньший вес. Силовой агрегат установлен в задней части автобуса.
"Турбо НАМИ-053" не использовался для перевозки пассажиров, а служил своего рода лабораторией на колесах — его салон занимали исследовательские приборы и оборудование.
Год постройки — 1959; число мест — 10; двигатель: двухвальная газовая турбина без теплообменника, мощность — 350 л. с./357 кВт при 17 000 об/мин; число передач — 2; длина — 10 220 мм; ширина — 2680 мм; масса в снаряженном состоянии — 13 000 кг; наибольшая скорость — 160 км/ч.

так-то вполне себе нихуёво, 13 квадратных тонн с двумя передачами до 160км/ч! могучий мотор то! rulez.gif

З.Ы. про расход топлива наверно не написали чтобы не пугать людей gigi.gif

Это сообщение отредактировал megajaba - 12.08.2016 - 20:56
 
[^]
RedPlowman
12.08.2016 - 20:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 201
... Нам тоже есть чем похвастаться в газо-турбинных двигателях для сухопутной техники cool.gif

 
[^]
AK78Mag
12.08.2016 - 21:01
0
Статус: Offline


Басмач

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1038
Цитата (ВладимирЯсноСолнышко @ 12.08.2016 - 16:50)
Цитата (РезиновыйБУЙ @ 12.08.2016 - 13:42)
вот это тоже нормас идея, особенно для езды по городу


это я через час домой поеду.

Даже по пробкам
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70705
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх