Автобус из прошлого ездит по Москве

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
opasnyeludi
17.07.2016 - 21:29
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
172
Меньше всего по пути на работу я ожидал встретить ЕГО. Честно скажу, такого автобуса я никогда не видел. И это неудивительно — последний такой автобус был выведен из эксплуатации в Москве непосредственно перед Олимпиадой-80, т.е. за год до моего рождения. Тем интереснее будет на нем прокатиться!

17 фото via

Автобус из прошлого ездит по Москве
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
opasnyeludi
17.07.2016 - 21:29
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Знакомьтесь, это Икарус-180. Ему 46 лет. Уверен, читатели постарше хорошо помнят эти автобусы — ведь они курсировали по самым загруженным маршрутам в различных городах СССР с 1967 по 1980-й год.

Автобус из прошлого ездит по Москве
 
[^]
opasnyeludi
17.07.2016 - 21:29
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Производства таких автобусов на заводе в социалистическом Будапеште стартовало за два года до начала поставок в СССР, в 1965 году.

Автобус из прошлого ездит по Москве
 
[^]
opasnyeludi
17.07.2016 - 21:30
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Необходимость в таких автобусах в СССР была обусловлена строительством новых микрорайонов и последующим стремительным ростом населения крупных городов. Выпускаемые в стране стандартные автобусы типа ЛИАЗ-677 и ЛАЗ-695 не справлялись с растущими объемами пассажирских перевозок. Поэтому просторный и вместительный Икарус стал настоящими спасением для развивающейся транспортной системы.

Автобус из прошлого ездит по Москве
 
[^]
opasnyeludi
17.07.2016 - 21:30
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Автобус вмещал до 150 человек, хотя по свидетельствам очевидцев, в часы пик в него могло поместиться и больше двухсот пассажиров.

Автобус из прошлого ездит по Москве
 
[^]
opasnyeludi
17.07.2016 - 21:30
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Дверь, расположенная сразу за гармошкой, короче остальных.


Автобус из прошлого ездит по Москве
 
[^]
opasnyeludi
17.07.2016 - 21:31
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Задняя платформа салона расположена ниже остального салона.

Автобус из прошлого ездит по Москве
 
[^]
opasnyeludi
17.07.2016 - 21:31
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Расстояние между креслами невелико.

Автобус из прошлого ездит по Москве
 
[^]
opasnyeludi
17.07.2016 - 21:31
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Конструкция автобуса была по тем временам прогрессивной. Двигатель — горизонтальная дизельная шестерка RABA D2156 NM6 (объем 10.3 л, 192 л.с., 696Нм) выпускаемая по лицензии MAN — расположен под полом между передними и ведущими колесами. Масса 16.5 метрового автобуса составила всего 12.5 тонн.

Автобус из прошлого ездит по Москве
 
[^]
opasnyeludi
17.07.2016 - 21:31
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
"Гармошка" была реализована примерно так же, как у первого советского шарнирно-сочлененного троллейбуса СВАРЗ ТС-1, который, в свою очередь, был построен по лицензии немецкой компании Karl Kässbohrer Fahrzeugwerke GmBH.

Автобус из прошлого ездит по Москве
 
[^]
opasnyeludi
17.07.2016 - 21:32
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Задняя часть управляется при помощи продольных рулевых тяг, соединяющих ось прицепа с шарниром тягача. Сочленение насчитывает 26 шарниров, которые нужно было регулярно обслуживать, что вызывало ожидаемые трудности в автопарках СССР.



Автобус из прошлого ездит по Москве
 
[^]
opasnyeludi
17.07.2016 - 21:32
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Автобусы Икарус-180 считались хорошо приспособленными для нашего климата — например, все внутренние полости были еще на заводе обработаны антикором и герметизированы.

Автобус из прошлого ездит по Москве
 
[^]
opasnyeludi
17.07.2016 - 21:32
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Положение кузова регулируется автоматически за счет изменения давления воздуха в баллонах пневмоподвески. "Пневма" обеспечивает плавный и мягкий ход. Макисмальная скорость ограничена отметкой 63.5 км.ч.

Автобус из прошлого ездит по Москве
 
[^]
opasnyeludi
17.07.2016 - 21:33
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Кабина водителя отделена от салона перегородкой с выпуклым стеклом и дверью. Рабочее место аскетично, ремни безопасности не предусмотрены.

Зеленые и красные клавиши управляют открыванием-закрыванием дверей. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая.

Это сообщение отредактировал opasnyeludi - 17.07.2016 - 21:33

Автобус из прошлого ездит по Москве
 
[^]
opasnyeludi
17.07.2016 - 21:33
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Люки по бокам предназначены для обслуживания аккумуляторов и пневмоподвески.

Последняя такая "гармошка" в СССР была списана 32 года назад — в 1983 году. На смену устаревшей модели пришел всем знакомый Икарус-280.

Автобус из прошлого ездит по Москве
 
[^]
opasnyeludi
17.07.2016 - 21:34
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
Сейчас в Москве есть только один восстановленный ходовой экземпляр Икаруса-180, и он на этих фотографиях. Частица истории, которую мы знаем не очень хорошо…

Автобус из прошлого ездит по Москве
 
[^]
opasnyeludi
17.07.2016 - 21:34
Статус: Offline


Еразм Францевич Конопля

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 17824
всЁ!

Автобус из прошлого ездит по Москве
 
[^]
котэйко
17.07.2016 - 21:36
22
Статус: Online


Бамбарбия кергудатор

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 64679
Эх,как мы любили возле "гармошки" кататься!!! rolleyes.gif ...там пол напоминал карусельку!!!
Спасибо ТС!!!

Это сообщение отредактировал котэйко - 17.07.2016 - 21:36
 
[^]
dedpixai
17.07.2016 - 21:36
3
Статус: Offline


дэтэктар унывава гавна

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 3859
Дом на колёсах с такого збацать наверное было бы круто
 
[^]
MerlinDn
17.07.2016 - 21:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 2594
А он на маршруте ездит? Или ездит в смысле - между гаражами перемещается? А то на 11 фото эвакуатор автобусный стоит.
 
[^]
floyd63
17.07.2016 - 21:42
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 976
Умилила и отностальгировала табличка на последней фоте с перечеркнутой сигаретой. Как будто прокатился по Ленинскому от Октябрьской до Гагарина...
 
[^]
ben905
17.07.2016 - 21:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
на "междугородном" Икарусе 16 часов из Абакана в Кызыл ехал. До сих пор не забыл...
 
[^]
kostikc
17.07.2016 - 21:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 18
как он ездит без номеров-то?
 
[^]
кенгуратор
17.07.2016 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.10
Сообщений: 1841
Это не просто Икарус, это "Кишкарус".
 
[^]
LavaOnLine
17.07.2016 - 21:47
7
Статус: Offline


Девушка-вамп

Регистрация: 26.06.16
Сообщений: 24
Цитата (котэйко @ 17.07.2016 - 21:36)
Эх,как мы любили возле "гармошки" кататься!!! rolleyes.gif ...там пол напоминал карусельку!!!
Спасибо ТС!!!

Приезжай в Рязань. Там до сих пор Икарусы ездят. Правда крашеные они кисточкой и вид как из фильма постапокалипсиса.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18038
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх