Но посмотрите на спидометр вашего железного коня. Какая там максимальная цифирька прописана? 140? Ага, щазззз. 200? 250? 280? Ну где-то так.
А теперь - вопрос в студию. Спрашивается, если максимальная скорость, которую можно развивать на самом что ни на есть скоростном автобане - 140 км/ч, то на хрена нужны эти лишние 100-150 км/ч, которые сверх этого может выжать ваш автомобиль? По правилам, вы ведь все равно не имеете права их использовать!
Почему, несмотря на запреты, превышают - это понятно. Есть возможность - отчего бы и не давануть в пол?
Почему автопром не ограничится максимальной возможной скоростью для своих детищ в 140 - тоже понятно. Закон рекламы: продаются не товары - продаются в первую очередь понты. А для автомобиля скорость - это один из самых главных понтов.
Но логику этих лишних 150 км/ч я все равно понять не могу.
Почему бы не устанавливать на автомобили блокираторы скорости (как в "Формуле 1": пока с пит-лейна не выехал на разгонную полосу, блокиратор включен, и выше 50 не моги, отметку проехал - разблокировался)? При современных средствах навигации это не самая большая проблема.
Опять же автопром не позволит. Да и ГАИ незаинтересована - штрафы тогда с кого собирать?
В общем, замкнутый круг получается. Нам запрещают превышать скорость, но предоставляют для этого все возможности. Как в сказке про Синюю бороду: вот тебе ключ от комнаты, в которую входить нельзя. Не проще ли было ключ не давать?