Автомобиль Урал-375. История создания

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gahn
4.04.2016 - 17:31
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 2
216
По решению Центрального Комитета КПСС и Совет Министров СССР в 1958 году на Уральском автомобильном заводе в г. Миасс Челябинской области началась масштабная реконструкция.

Автомобиль Урал-375. История создания
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Gahn
4.04.2016 - 17:32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 2
Целью реконструкции было освоение производства новых 5-тонных грузовиков повышенной проходимости для нужд вооруженных сил и народного хозяйства страны. Согласно планам партии и правительства, первая партия новых автомобилей должна была сойти с конвейера автозавода в 1960 году, а с 1961 года на заводе должно было начаться серийное производство. Заводчане оперативно стали претворять в жизнь намеченные планы. Уже на первомайской демонстрации 1958 года горожане могли увидеть проезжающие по главному проспекту города два опытных образца, получившие индекс Урал ЗИС НАМИ-375.
На одном из опытных образцов была установлена кабина нового грузовика ЗИЛ-130 с панорамным лобовым стеклом, второй грузовик был укомплектован новой цельнометаллической кабиной, разработанной в заводском КБ УралАЗа. Проведенные заводские испытания показали целый ряд конструктивных недоработок. Серьезные недостатки проявились в виде ускоренного износа и поломок деталей двигателя, системы сцепления, других агрегатов. Также выявилась недостаточная жесткость переднего и заднего мостов, автоколебания колесных пар, периодические отказы тормозной системы, недостатки конструкции подвески ,поломки листов рессор, повышенный износ шин, недостаточная устойчивость кабины к вибрационным напряжениям, ненадежная работа лебедки. Меньше нареканий вызвала работа коробки передач, раздатки и системы централизованной накачки шин.

Добавлено в 17:33
Согласно приказу от 20 июля 1959 года начались работы по подготовке к серийному выпуску грузовиков. Из-за загруженности основных производственных площадок завода под сборку автомобиля УралЗис-355М, было принято решение об развертывании сборки новых грузовиков на опытных мощностях автозавода. Несмотря на все трудности, как и было намечено планами Партии, 7 ноября 1960 года, в очередную годовщину Октябрьской Революции, праздничную колонну автомобилестроителей на демонстрации трудящихся возглавил первый серийный грузовик Урал-375.


Фильм, демонстрирующий повышенную проходимость
в условиях бездорожья таёжной местности:


Это сообщение отредактировал Gahn - 4.04.2016 - 17:47

Автомобиль Урал-375. История создания
 
[^]
Бокин
4.04.2016 - 17:57
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
В 70-80-е годы очень желанная в войсках машина была - ездила на АИ-93 (круче только авиабензин), точнее - списывали 93-й, а ездили Уралы как и все - на 76-м, а, кое-где - и на авиакеросине, тогда его внаё... ну много его было.
 
[^]
denisalex
4.04.2016 - 17:58
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 231
хороший аппарат, только жрет много! если не ошибаюсь больше полтинника на сотню
 
[^]
toha8080
4.04.2016 - 18:00
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 2724
водилы лесовозов говорили,что "ест" литр на километр.Трындят наверно

Это сообщение отредактировал toha8080 - 4.04.2016 - 18:00
 
[^]
HoiAn12
4.04.2016 - 18:01
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Цитата
водилы лесовозов говорили,что "ест" литр на километр.Трындят наверно

Примерно так и есть, если не по асфальту. Как и у 131-го.
 
[^]
КИПон
4.04.2016 - 18:05
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5906
Во времена талонов на бензин Одна АЦ на базе 357 спасала от лютой голодной авто смерти и караул в полном составе и еще три - четыре приближенных автолюбителя
 
[^]
Rubanok90
4.04.2016 - 18:23
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 30
Брутальный,сука,он!
 
[^]
Pomeranec
4.04.2016 - 18:36
28
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Развод в понедельник начинался с того, что начальник штаба орал что боеготовность опять понизили, слив весь бензин с Уралов.bdsm.gif В пятницу утром Уралы заправляли. А вечером водилы с канистрами бежали к дырке в заборе, около которой стояли жигули в том числе и начальника штаба. sm_biggrin.gif Мало бензиновых Уралов в полку было, всего шесть штук. Они ездили только по бумагам, зато много. sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 4.04.2016 - 18:38
 
[^]
klepa1986
4.04.2016 - 18:38
32
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 30
ЕЗДИЛИ НА ТАКИХ . ТОК ДВИГЛО ЯМЗ

Автомобиль Урал-375. История создания
 
[^]
firefox750
4.04.2016 - 18:43
19
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 195
Сам с Миасса, сам гонял на таких авто. Лучше него по грязи нет ни чего.
 
[^]
VinipuxNSK
4.04.2016 - 18:56
17
Статус: Offline


Место для вашей рекламы.

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 832
Цитата (Бокин @ 4.04.2016 - 21:57)
В 70-80-е годы очень желанная в войсках машина была - ездила на АИ-93 (круче только авиабензин), точнее - списывали 93-й, а ездили Уралы как и все - на 76-м, а, кое-где - и на авиакеросине, тогда его внаё... ну много его было.

Окстись! При паспортном расходе в 63 литра на километр(по асфальту), достаточно было километров 50 приписать чтоб полный бак в Жигулях налить.
А приписывали ни разу не по писят.
На автобазе где я работал был такой, в начале нулевых. Водила с него, особо приближённый само собой, каждый день путёвки сдавал с пробегом в 250 км. А реально она выезжала хорошо если в месяц раз.
Во времена СССР и вовсе никто бенз не считал.
На Чекалде когда работал, мужики рассказывали, заезжает такой Урал, водила вылазит, мужики, выручайте или сливать придётся! Выручали сколько могли. :)
Фигли, полная заправочная ёмкость баков от 600 до 800 литров! В зависимости от модификации.
И да, литр на километр по бездорожью, это не предел!

Это сообщение отредактировал VinipuxNSK - 4.04.2016 - 18:57
 
[^]
P376
4.04.2016 - 19:05
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Да, хороший аппарат был. Только их было два основных вида: принял военпред или не принял. Соответственно нормальная сборка или в народное хозяйство. По топливу, да по тундре литр/км был не предел, потому варили доп. танки за кабиной на 1,5-2 куба. Тягали полуприцепы ППД и ППИ. Особенно интересен ППИ - холодильник наоборот, с подогревом выхлопными газами.
Умельцы ставили ЯМЗ-238 с коробкой, правда надо было удлинять раму спереди, облицовку дотачивать, но по тундре ходил неплохо.
 
[^]
Бокин
4.04.2016 - 19:06
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
VinipuxNSK
Цитата
Окстись! При паспортном расходе в 63 литра на километр(по асфальту), достаточно было километров 50 приписать чтоб полный бак в Жигулях налить.
А приписывали ни разу не по писят.


В некоторых случаях такой номер не прокатывает.

В частях, которые обслуживали авиацию - ОБАТО, ОБАО ит.п. на базе Урал-375 было очень много спецтехники по обслуживанию самолетов - на базе Уралов были АПА, МЗ, ТЗ, ТРЖК, ТРЖА, .... даже машины по перевозке личного состава - тентованные бортовые, их передвижение строго регламентировано было, стоять на месте и приписывать пробег - не получится, ещё точнее - пробег никого не интересует, техника должна быть на обслуживании вовремя, в Союзе с этим строго было, драли даже за запуск двигателей не от АПА а от своих аккумуляторов, а уж за срыв полетов можно было и с должности слететь.

Так что мудрили с топливом - 93-й бодяжили 76-м, керосином, соляркой.

Это сообщение отредактировал Бокин - 4.04.2016 - 19:06
 
[^]
Garlab
4.04.2016 - 19:06
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 18
Эх! Моща!!!
 
[^]
Квадро
4.04.2016 - 19:20
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 1605
Самый проходимый проходимец, среди наших конкурентов нет, зарубежные не знаю, не видел в сравнении.
 
[^]
Бокин
4.04.2016 - 19:23
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Когда в конце 70-х Урал-4320 начал поступать в войска и постепенно вытеснять 375-й некоторое количество начальников ГСМ и автослужб встречали новый АМ с тоской - он был дизельным... практически им в карман залезли...

Добавлено в 19:26
Цитата (Квадро @ 4.04.2016 - 19:20)
Самый проходимый проходимец, среди наших конкурентов нет, зарубежные не знаю, не видел в сравнении.

Кстати, в отношении проходимости вне конкуренции ЗиЛ-157, (со слов директора крупной автобазы, прошедшего путь от рядового шофера на лесовозе до директора крупной автобазы, а, впоследствии и начальника стройтреста - естественно во времена СССР),
 
[^]
QuiProQuo
4.04.2016 - 19:26
18
Статус: Offline


психопат

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 245
За грибами на таком гоняем. Ни на чем другом туда больше не проехать, а обратно по пол-кузова минимум привозим. Аппарат!


Автомобиль Урал-375. История создания
 
[^]
BWPower
4.04.2016 - 19:29
16
Статус: Offline


Troublemaker

Регистрация: 29.02.16
Сообщений: 2604
Помнится в 90-е вояки из соседней части нажрались и поехали ночью на этой дуре в город за добавкой. Ну, естественно, снесли пару знаков и еще что-то по мелочи. Гаишники устроили знатную погоню со стрельбой по колесам, но сумрачный военно-инженерный гений в виде подкачки колес победил. shum_lol.gif Благополучно вернулись в часть, где и продолжили возлияния. Менты соснули тунца. Участники с другой стороны отделались взысканиями.
 
[^]
leoshin70
4.04.2016 - 19:41
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1639
это Чудовище ваще где нить может застрять ?
 
[^]
BUR1
4.04.2016 - 19:44
6
Статус: Offline


помор

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 154
Оооо. Моя армейская машина.
 
[^]
VULKANOLOG
4.04.2016 - 19:45
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 143
Просто цитаты из истории ... Темку то развить надо было . " Автомобили в погонах" - конкретней изложено . Не обессудьте .
 
[^]
Тайлак
4.04.2016 - 19:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1258
вот почему до сих пор при слове "Урал" вспоминается выражение "смерть социализма"
 
[^]
Tarkus61
4.04.2016 - 19:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 254
Хорррошая машина! В армии в 1981 повозил хлебушко на нем-Кубань,Казахстан! Эх,целина...С Венгрии везли на уборку! Было время! Вот только тормоза у него были не очень-гидропневматические. Если все исправно-становился как вкопанный. Но постоянно что-то оказывало,- и тогда ручником...А он был далеко не такой как сейчас. rulez.gif
 
[^]
ШурикМурик
4.04.2016 - 19:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 950
Чето на видео ни одного 375-го не увидел. А надеялся, что они где-то еще живы и на ходу
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29756
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх