История создания «Гелендвагена»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mushuk77
8.03.2016 - 19:41
Статус: Offline


Котейка

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 2327
209
История создания Мерседес Гелендваген
13 фото

Расскажем, как создавался культовый Mercedes-Benz Gelandewagen, и какую судьбоносную роль в его истории 40 лет назад сыграл иранский шах.

История создания «Гелендвагена»
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
mushuk77
8.03.2016 - 19:41
Статус: Offline


Котейка

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 2327
«Гелендваген» - живая легенда мира внедорожников. Этот автомобиль есть и в гараже Папы римского и в автопарке президента России. Но, мало кто знает, что история Gelandewagen (в переводе с немецкого «автомобиль для бездорожья»), началась еще в 1926 году, когда был создан экспериментальный Mercedes-Benz G1, оснащенный вторым задним мостом, призванным улучшить проходимость автомобиля.


История создания «Гелендвагена»
 
[^]
mushuk77
8.03.2016 - 19:43
Статус: Offline


Котейка

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 2327
Прототип G1 и последующие за ним модификации G2 и G3 в серию не пошли: производство внедорожников Mercedes-Benz началось лишь в 1934 году, когда была организована мелкосерийная сборка модели G4. Этот шестиметровый трехосный автомобиль, оснащавшийся двигателями от спортивных моделей Mercedes-Benz 500К и 540К (но без компрессора), использовался верхушкой Третьего рейха.


История создания «Гелендвагена»
 
[^]
mushuk77
8.03.2016 - 19:43
Статус: Offline


Котейка

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 2327
За три года было собрано всего 57 экземпляров Mercedes-Benz G4, после чего компания запустила в серию новый вариант внедорожника - армейскую модель G5.


История создания «Гелендвагена»
 
[^]
mushuk77
8.03.2016 - 19:44
Статус: Offline


Котейка

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 2327
Этот внешне непримечательный автомобиль с малогабаритным кузовом и слабеньким мотором имел одну уникальную особенность: систему поворота колес задней оси. То есть G5 был не только полноприводным, но и полноуправляемым, что обеспечивало ему фантастическую маневренность.


История создания «Гелендвагена»
 
[^]
mushuk77
8.03.2016 - 19:44
Статус: Offline


Котейка

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 2327
Последняя модель выпускалась с 1937 по 1941 год и разошлась в количестве 378 экземпляров, однако в известности она значительно уступала гиганту Mercedes-Benz G4.


История создания «Гелендвагена»
 
[^]
mushuk77
8.03.2016 - 19:45
Статус: Offline


Котейка

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 2327
Новейшая история Gelandewagen берет начало в 1972 году, когда австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG в рамках совместного проекта с Mercedes-Benz, приступила к работе над внедорожником под кодовым названием Н2. Согласно техзаданию, спущенному отделом маркетинга Mercedes-Benz в конструкторское бюро Steyr-Daimler-Puch AG, это должен был быть универсальный автомобиль, одинаково пригодный как для военных нужд, так и для использования частными владельцами.



Австрийцы сработали оперативно: полноразмерный макет внедорожника, изготовленный по старинке из дерева, был готов к весне 1973 года, а через год уже начались ходовые испытания прототипа будущего Gelandewagen.


История создания «Гелендвагена»
 
[^]
mushuk77
8.03.2016 - 19:46
Статус: Offline


Котейка

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 2327
Впрочем, неизвестно, как сложилась бы дальнейшая судьба этой модели, если бы ровно 40 лет тому назад, в 1975 году, не произошло знаковое событие, придавшее новый толчок работе над проектом. О готовящемся внедорожнике узнал иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви. Ознакомившись с прототипом, шах сделал поистине королевский жест, заказав сразу 20 тысяч таких машин для своей армии. Правда, довести начатое дело до конца шаху не удалось – случившийся в Иране государственный переворот вынудил его спасаться бегством в США. Новое иранское правительство отказалось выполнять условия контракта, однако руководство концерна Daimler-Benz, потратившего значительные средства на подготовку внедорожника к серийному производству, и даже выбравшего для него место под строительство нового завода в австрийском Граце, пути назад уже не было.


История создания «Гелендвагена»
 
[^]
mushuk77
8.03.2016 - 19:47
Статус: Offline


Котейка

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 2327
10 февраля 1979 года с конвейера завода в Граце сошел первый серийный Gelandewagen. Эта модель имела прочную лонжеронную раму, оснащалась надежными мерседесовскими двигателями, а также системой полного привода с блокировкой дифференциалов и синхронизированной раздаточной коробкой, которую можно было включать во время движения. Неразрезные мосты обеих осей опирались на пружины, обеспечивающие большой ход подвески. Дополнительные возможности на бездорожье открывал дорожный просвет в 210 мм и большие углы въезда.


История создания «Гелендвагена»
 
[^]
mushuk77
8.03.2016 - 19:47
Статус: Offline


Котейка

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 2327
Автомобиль выпускался в трех вариантах: универсал с длинной и короткой базой, а также кабриолет. Непритязательный дизайн кузова, продиктованный возможностью осуществления кузовного ремонта простейшими приспособлениями, отнюдь не портил облик внедорожника, а напротив, придавал ему брутальности.


История создания «Гелендвагена»
 
[^]
mushuk77
8.03.2016 - 19:48
Статус: Offline


Котейка

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 2327
Автомобили из первых партий не попали в частные руки, а отправились служить в армию. Вначале G-class опробовали австрийские военные, затем эстафету перехватили их коллеги из Германии, Аргентины, Норвегии, Швейцарии и других стран. Простым покупателям машина тоже пришлась по душе, причем довольно скоро по объему производства «гражданские» версии обогнали армейские.


История создания «Гелендвагена»
 
[^]
mushuk77
8.03.2016 - 19:48
Статус: Offline


Котейка

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 2327
Со временем Gelandewagen стал походить на военный автомобиль все меньше и меньше: в перечне его оборудования появились такие опции, как автоматическая коробка передач, кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски. Автомобиль получил современные системы безопасности: ABS, ESP, эйрбэги. За него взялись тюнинговые конторы, включая и «придворное» мерседесовское ателье AMG, а также компании занимающиеся бронированием автомобилей.


История создания «Гелендвагена»
 
[^]
mushuk77
8.03.2016 - 19:51
Статус: Offline


Котейка

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 2327
Самым известным бронированным Mercedes-Benz G-class стал «папамобиль», изготовленный в 1980 году для Папы римского Иоанна Павла II: в задней части кузова этой машины был установлен купол из пулестойкого стекла. Ну а в России эта модель удостоилась чести стать приближенной к «престолу», пополнив президентский автопарк.
via

История создания «Гелендвагена»
 
[^]
ahuromazda
8.03.2016 - 19:53
26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 305
никогда не понимал восхищений Геликом...дизайн УАЗика.Не сломал?Не?Извиняюсь ,если что.
 
[^]
Warsteiner89
8.03.2016 - 19:53
21
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 722
cool.gif
 
[^]
Джонотан
8.03.2016 - 19:55
70
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 259
Цитата (ahuromazda @ 8.03.2016 - 19:53)
никогда не понимал восхищений Геликом...дизайн УАЗика.Не сломал?Не?Извиняюсь ,если что.

ты не прав он прекрасен мужской суровой красотой
 
[^]
Lelik72RUS
8.03.2016 - 19:58
34
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 692
Был у меня "гелик" в молодости, только не "немец", а чистый "австрияк" - Puch G6:

История создания «Гелендвагена»
 
[^]
ahuromazda
8.03.2016 - 19:58 [ показать ]
-18
Zhuck01
8.03.2016 - 20:01
8
Статус: Offline


Весельчак-чак-чак

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 345
Гелик у ЛуАЗа или ЛуАЗ у гелика дизайн спёрли интересно?
 
[^]
Джонотан
8.03.2016 - 20:02
26
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 259
Цитата (ahuromazda @ 8.03.2016 - 19:58)
Цитата (Джонотан @ 8.03.2016 - 19:55)
Цитата (ahuromazda @ 8.03.2016 - 19:53)
никогда не понимал восхищений Геликом...дизайн УАЗика.Не сломал?Не?Извиняюсь ,если что.

ты не прав он прекрасен мужской суровой красотой

он прекрасен только понтами, конкретно тем,что все знают ,что он стоит кучу бабла,и тёлки на него ведутся только после "Физрука"

тёлки пусть идут на ферму на вечернюю дойку, а куча бабла за качество надо платить, физрука не серии не видел
 
[^]
SP1CE
8.03.2016 - 20:04
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Тут веселей:
http://lurkmore.to/Гелик
 
[^]
котматвей
8.03.2016 - 20:06
21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 253
Охуеть!Один единственный раз съездил на "Гелике",он был старенький и убитый,но,вот,ребяты-я,б,наверное,променял на свои машины.Это ,черт,который прет по нашим ебеням!
 
[^]
френсис
8.03.2016 - 20:06
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 109
За гелик зелень, он мне с детства нравился.
 
[^]
Orengrad
8.03.2016 - 20:07
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 1621
Цитата (ahuromazda @ 8.03.2016 - 19:53)
никогда не понимал восхищений Геликом...дизайн УАЗика.Не сломал?Не?Извиняюсь ,если что.

Каждому своё)))
Кому суровый кубик - кому зализанное метросексуальное))))
 
[^]
IronHedgehog
8.03.2016 - 20:08
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 357
Цитата (Джонотан @ 8.03.2016 - 23:55)
Цитата (ahuromazda @ 8.03.2016 - 19:53)
никогда не понимал восхищений Геликом...дизайн УАЗика.Не сломал?Не?Извиняюсь ,если что.

ты не прав он прекрасен мужской суровой красотой

Я вот тоже с год назад в теме про гелики писал что ну немогу понять чего в них находят, да за такие деньжищи. Там правда меня зашпалили, наверно и тут зашпалят ) По мне так тот же Хиглеровский УАЗик выглядит куда мужественнее чем это квадратное убожество, ей богу мода может даже жопу сделать популярной. Если уж говорить про красоту резких очертаний и мужской силы то я могу понять например Тигр наш или Комбат. Если говорить про общедоступные внедорожники то лучше японца какого нибудь. Не понимаю и не пойму.

Вообще мне всегда казалось что мужчины от женщин отличаются в первую очередь логичностью, мужчина в первую очередь выбирает функциональность, а не красоту. Но тут и функциональности в сравнении с аналогами нет.

Это сообщение отредактировал IronHedgehog - 8.03.2016 - 20:09
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47748
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх