Вспомним Renault Magnum.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ВесельчакЛю
17.02.2016 - 22:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
142
Появившийся в 1990 году Renault Magnum (поначалу он назывался Renault AE) стал первым серийно выпускаемым грузовиком, у которой моторный отсек и кабина были четко разведены на два совершенно отдельных яруса, в результате чего внешне автомобиль стал выглядеть эдаким двухэтажным сооружением. Такая компоновка позволило полностью изолировать его салон от издаваемых силовым агрегатом шумов и вибраций, а также сделать в кабине абсолютно ровный пол, позволяющий передвигаться по ней словно по комнате. Для Европы начала 90-х годов это была настоящая революция! И Renault Magnum как настоящий революционер сразу обрел своих горячих приверженцев. Помимо вышеназванных преимуществ выбранная для него концепция давала и другие плюсы. Например, непривычно просторный моторный отсек позволил размещать в нем редкие для европейский грузовиков того времени двигатели мощностью 400-500 л.с., причем производства не только самого Renault, но и других компаний. Отпала необходимость и в устанавливаемом на крыше здоровенном обтекателе, роль которого взяла на себя достигшая почти четырехметровой высоты кабина.

6 фото

Вспомним Renault Magnum.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ВесельчакЛю
17.02.2016 - 22:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
Впрочем, необычная компоновка несла с собой и несколько существенных минусов. Прежде всего, значительно возросла нагрузка на переднюю ось, из-за чего кабину с моторным отсеком пришлось довольно сильно сместить назад. Это, в свою очередь, создало трудности для входа-выхода: чтобы попасть в салон приходилось подниматься по распложенному за колесной аркой высокому трапу, после чего требовалось сделать еще пару шагов по нависающему над колесом небольшому порожку. В среде дальнобойщиков стала популярной шутка, что водителя Renault Magnum можно узнать по следам зубов на папке с документами, ведь карабкаясь в расположенную выше его роста кабину ему приходится все время обеими руками держаться за поручни.

Естественно, как всякая революционная разработка, Renault Magnum поначалу страдал множеством так называемых детских болезней, за лечение которых конструкторы взялись сразу же, как модель пошла в серию. До конца 90-х они «колдовали» над подвеской автомобиля (из списка модификаций через некоторое время исчез ее полностью рессорный вариант), адаптировали коробки передач производства ZF, работали над улучшением управляемости и курсовой устойчивости, сделали «плотнее» подвеску кабины. А первому серьезному изменению внешности магистральник подвергся в 2001 году: он обзавелся новыми блок-фарами, облицовка радиатора приобрела слегка коническую форму, а по ее центру появилась увеличенная раз в десять фирменная эмблема. Одновременно был существенно обновлен и интерьер. Примерно тогда же Magnum стали оснащать разработанными совместно с компанией Mack дизелями семейства E-Tech мощностью от 400 до 480 л.с.

Вспомним Renault Magnum.
 
[^]
ВесельчакЛю
17.02.2016 - 22:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
Следующий этап модернизации пришелся на начало 2005 года. В ходе него автомобиль помимо многочисленных, но незначительных улучшений обзавелся новыми рамой модульной конструкции и мостами, а также 6-цилиндровым двигателем Renault DXi 12 с четырьмя клапанами на цилиндр, в зависимости от модификации развивающим 440 или 480 л.с. А через некоторое время появилась и модификация с 500-сильным дизелем этого семейства. Но и это было не самым последним обновлением грузовика.

Вспомним Renault Magnum.
 
[^]
ВесельчакЛю
17.02.2016 - 22:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
Последней модернизации Magnum, два десятка лет остававшийся флагманом всей модельной гаммы Renault Truck, подвергли в 2008 году. Он получил состоящий из трех частей упрочненный передний бампер, центральная часть которого выкрашена в цвет облицовки радиатора. Появились в его внешности и другие отличия: слегка изменился профиль крыши, немного преобразились расположенные за кабиной боковые обтекатели, над лобовым стеклом навис стильный козырек с элегантной хромированной вставкой, а встроенные фонари теперь оснащены светодиодами.

Вспомним Renault Magnum.
 
[^]
ВесельчакЛю
17.02.2016 - 22:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
Поскольку уже к середине «нулевых» когда-то казавшаяся суперпросторной кабина Magnum стала уступать по вместимости кабинам некоторых более современных моделей, в ходе модернизации конструкторы приподняли ее потолок на 20 см (высота салона превысила 2 м), а также до 1090 л увеличили вместимость багажных отделений. Среди новшеств интерьера особо обращают на себя внимание преобразившийся приборный щиток с цифровой индикацией скорости, а также рулевое колесо, обтянутое кожей уже в базовой комплектации.

В ходе модернизации 2008 года значительно обновилась агрегатная база автомобиля, который оснастили новым дизелем DXi13, достигающим 90-процентной мощности всего через две секунды после пуска. Его предлагали в двух модификациях, развивающих 460 и 500 л.с. Эти двигатели были снабжены комбинированным моторным тормозом Optibrake, включающим замедлитель на выхлопе и компрессионный тормоз на клапанах. Механическую 12-ступенчатую коробку передач, которую облегчили на 60 кг, снабдили роботизированной системой переключения и режимом Power для кратковременного использования максимальной мощности мотора. В качестве альтернативы предлагалась и 16-ступенчатая «коробка» с классическим механизмом переключением ступеней. Подверглись улучшению сцепление и тормозная система, дополненная системами динамической стабилизации, помощи при экстренном торможении и трогании в горку.

Вспомним Renault Magnum.
 
[^]
ВесельчакЛю
17.02.2016 - 22:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
За счет всех вышеперечисленных нововведений Renault Magnum сумел вполне благополучно протянуть еще пять лет, пока 26 июня 2013 года с конвейера завода в Лионе не сошли два его последних экземпляра. Так закончились более чем 30-летняя история одного из самых впечатляющих и грандиозных европейских грузовиков, который, увы, так и не получил достойного преемника.




Вспомним Renault Magnum.
 
[^]
ВесельчакЛю
17.02.2016 - 22:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
Тех. характеристики седельного тягача 2008г.

Вспомним Renault Magnum.
 
[^]
мец
17.02.2016 - 22:39
13
Статус: Offline


Аберратор добра

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 1426
я даже помню как его Якубович рекламировал
 
[^]
Бормолун
17.02.2016 - 22:40
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 860
Насколько впечатляющи, надежны и технологичны тягачи Рено (несколько лет работал в автосервисе большегрузов), настолько уёбищны и ненадёжны легковухи С-класса и выше(рено меган 2 2007гв не вылезал из сервиса, сцуко)! Имел несчастье владения таковым зубилом турецкой сборки((( moderator.gif А для гейропы лягушатники делают авто у себя и в Испании, а нам, быдлу, пусть турки расхлябанную подвеску клепают...

Это сообщение отредактировал Бормолун - 17.02.2016 - 22:47
 
[^]
UXF79
17.02.2016 - 22:40
8
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 4850
Тягач класса "люкс".
Преемника, может, и не получил, но след оставил заметный. Насчёт зубов на папке - мне эту байку знакомый дальнобойщик рассказывал, выдавал за чистую правду))))
 
[^]
BroFimm
17.02.2016 - 22:40
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 1898
Знаем, в древней игре "Дальнобойщики" - она была целью №1
 
[^]
chimaton
17.02.2016 - 22:40
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2564
в придорожном кафе всегда узнают водилу Магнума: грязные руки и прокусанная папка!!!!!
Кто в теме тот поймет gentel.gif))

Это сообщение отредактировал chimaton - 17.02.2016 - 22:41
 
[^]
хондовод
17.02.2016 - 22:42
7
Статус: Offline


А поговорить!

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 10238
А еще говорят - тип кабины был или слизан с нашего, по тем временам, маза, или куплен, т.к нам был за безнадобностью тогда.
 
[^]
дзимон
17.02.2016 - 22:42
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 1194

Появившийся в 1990 году Renault Magnum , пока 26 июня 2013 года с конвейера завода в Лионе не сошли два его последних экземпляра. Так закончились более чем 30-летняя история одного из самых впечатляющих и грандиозных европейских грузовиков, который, увы, так и не получил достойного преемника.
 
[^]
Ingwo
17.02.2016 - 22:43 [ показать ]
-17
кашкаМалашка
17.02.2016 - 22:43
26
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
я на таком из Алмазного удирал от ментов в дальнобойщиках вторых. ахуенная тачка!
 
[^]
chimaton
17.02.2016 - 22:43
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2564
Цитата (хондовод @ 17.02.2016 - 23:42)
А еще говорят - тип кабины был или слизан с нашего, по тем временам, маза, или куплен, т.к нам был за безнадобностью тогда.

Не слизан а куплен: МАЗ Перестройка!!!!
 
[^]
Болодя
17.02.2016 - 22:44
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 160
(Документы в зубах) и тряпка поручень протирать,жаль на писюне пальцев нет.Подушки кабины по нашим дорогам выходят из строя, становиться страшно в ней ехать. А так,мощная и хорошая ам!
 
[^]
дзимон
17.02.2016 - 22:44
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 1194
Появившийся в 1990 году Renault Magnum -
пока 26 июня 2013 года с конвейера завода в Лионе не сошли два его последних экземпляра. Так закончились более чем 30-летняя история одного из самых впечатляющих и грандиозных европейских грузовиков, который, увы, так и не получил достойного преемника.
А почему не 40 летняя-ляпи,чего уж там...

Это сообщение отредактировал дзимон - 17.02.2016 - 22:45
 
[^]
Смоленски
17.02.2016 - 22:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 138
Насколько я помню магнум купил кабину у маза. Наши просто не потянули разработку. Опс опередили

Это сообщение отредактировал Смоленски - 17.02.2016 - 22:46
 
[^]
denis3110
17.02.2016 - 22:47
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 84
что то общее с перестройкой от МАЗа

Вспомним Renault Magnum.
 
[^]
шатающий
17.02.2016 - 22:47
0
Статус: Offline


Моторист механической лопаты

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 284
лет 5 назад, среди покупателей запчастей на грузовые ренохи, владельцы магнумов занимали пожалуй треть. Сейчас дай бог если один из десяти спросит. Все куда то в регионы укатили.
 
[^]
serguntok
17.02.2016 - 22:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 502
В Россию такой не ввезти,как и другие седельники,слишком большой утилизационный сбор.
 
[^]
SP1CE
17.02.2016 - 22:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
Цитата (Бормолун @ 17.02.2016 - 22:40)
Насколько впечатляющи, надежны и технологичны тягачи Рено (несколько лет работал в автосервисе большегрузов), настолько уёбищны и ненадёжны легковухи С-класса и выше(рено меган 2 2007гв не вылезал из сервиса, сцуко)! Имел несчастье владения таковым зубилом турецкой сборки((( moderator.gif

Не пизди. Лагуна-1, меган-купе, лагуна-2. Чтоб сильно что-то ломалось-не скажу, за машиной следить просто надо, в дурных руках и хуй сломается.
 
[^]
nap21
17.02.2016 - 22:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4495
Против Магнума ничего не имею.Мне Mack из х.ф Остров,очень нравится.Но он вроде концепт.

Вспомним Renault Magnum.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42019
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх