Даже я, со своими не очень тонкими лапами, лампы ближнего менял из под капота, ничего с бампером не делая. Да, для замены левой - снимал аккум, но не так уж это и муторно.
Катушки при покупке сразу поменял на герметичные Beru - за 4 года - к ним никаких вопросов.
Опять же за 4 года - никакой "цветомузыки" с задними фонарями не замечено. Все работало штатно. Менял лампу салонного стоп-сигнала - вот это не очень удобно, но если есть нормальный набор инструментов: типа мелкого карданчика для бит - не вопрос.
"Каждый владелец сталкивался с иммобилайзером, когда садится батарейка в ключе и авто не заводится." - Вы, вообще, данным автомобилем владели? Батарейка в ключе-карте нужна только для постановки автомобиля на сигнализацию, как в любом брелке сигналки. Считывание кода для иммобилайзера с карты - батарейки вообще не требует.
Чем ненадежны k4m 1.6? Вполне достойный и "многоходящий" двигатель, не жрущий масла, в исправном состоянии, от слова вообще. Да - фазорегулятор. Есть проблема. Но не самая страшная, с которой можно ездить и ездить до устранения. Остальное в движке - просто и надежно.
На мой взгляд, самая неприятная проблема Меганов2 (рестайлингов) с АКПП - это АКПП DP0. А точнее электромагнитный клапан регулирования давления - вот он может жизнь подпортить, а менять его не очень просто. Плюс потом еще уровень жидкости выставлять при определенной температуре. Но, опять же, с этой проблемой можно ездить и ездить. Машина не "встает".
Это сообщение отредактировал Trovatore - 18.02.2016 - 13:43