Опять про платные дороги, Кто? Зачем? И за какие коврижки?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ferrumfelix
15.01.2016 - 09:37
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 26
53
У государства есть необходимость построить современную автомагистраль Москва-Санкт-Петербург (М11), но нет средств. Важные для людей 684 км трассы стоят 153 миллиарда рублей. Взять такие деньги государству неоткуда. Поэтому часть затрат переложили на частников, чтоб они сами мучились с деньгами, а в итоге построили стране нужную дорогу.

Пустить частное лицо в государственное дело стало возможным благодаря специальному механизму государственно-частного партнерства. Затея не случайно названа партнерством. Слово должно избавить скептиков от настороженности, поскольку оно явно хорошее и дело за ним гарантированно доброе.
Поскольку долг платежом красен, государство вынуждено разрешить частникам ввести плату за проезд. Ведь они вложили личные средства и должны как-то получить их обратно. Поэтому 60% трассы М11 станут платными, а тарифы на них назначат частники, а не государство. Схема справедливая и население обязано встретить ее с пониманием. Попутно мы можем порадоваться, что в стране появились не просто богатые, но и ответственные люди, желающие своим рублем принести стране пользу. Они могли бы вывести эти средства за рубеж, построить на них виллу за морем, но вместо этого люди урезали свои расходы и отдали все до копейки на важное дело. Но дьявол, как всегда, кроется в нюансах...
Если частный партнер получает 60% дороги, это означает, что из 153 миллиардов он дал на строительство 92 миллиарда рублей?

Опять про платные дороги
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Ferrumfelix
15.01.2016 - 09:38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.08.12
Сообщений: 26
Оказывается, нет. Частник дал пока лишь 16 миллиардов. Зато своих собственных? Опять нет. У частного партнера, допущенного к строительству дороги на том основании, что у него есть недостающие государству деньги, за душой нет ни копейки. Они все заемные, взятые в двух банках. Может быть, именно в этом кроется основной риск партнера, на который не отважилось государство? Частник сам ищет банки, вступает с ними в переговоры, вымаливает деньги, уговаривает пощадить сроками и процентами и ставит свечку против банкротства, мечтая о стабильности банков. Опять нет. За деньгами партнер идет в государственные банки – Внешэкономбанк и Сбербанк. И получает их под засекреченный процент на грандиозный срок в 20 лет.
Складывается нелогичная ситуация. Денег у государства нет, поэтому оно зовет на подмогу частника, у которого денег тоже нет и он берет их у государства, у которого они специально для этого отложены в собственном банке на огромный период. Но это еще не все. Государство выдает частнику дополнительные 23 миллиарда из нашего с вами инвестфонда. Без процентов. То есть дает их просто так, без компенсации, чтобы у частного партнера вовсе не возникло трудностей.
В результате частный партнер не тратит ни одного собственного рубля, оперируя государственными средствами, но все равно получает 60% дороги в пользование. Примечательно, что из 684 км трассы партнер оплачивает 172 км. То есть тратится на строительство 25% автомагистрали, но под контроль получает в два с половиной раза больше...
Первый участок от Москвы до Солнечногорска введен в эксплуатацию и стал платным, возмещая частнику не понесенные затраты. Партнер не вложил ни одного своего рубля, но назначил стране оглушительный тариф: до аэропорта Шереметьево-2 с легковых машин полагается от 80 до 250 рублей, а за езду до Солнечногорска от 160 до 500 рублей в зависимости от времени суток.
На официальном языке участие частного партнера считается привлечением стороннего инвестора. Которого на самом деле в нашей стране не существует. Нет у нас никаких частных инвесторов в государственных проектах. Потому, что все эти инвесторы тратят не свои личные средства, а берут деньги у государства, т.е. у нас с вами. То есть под видом инвестора выступает само государство.
Главный вопрос не в том, с какой стати? Вопрос в том, кому разрешено стать инвестором за наш счет и затем кормиться с нас. В случае с государственно-частным партнерством при строительстве М11 это Аркадий Ротенберг. Или кто-то подумал, что ВЭБ и Сбербанк дадут деньги любому из нас?

Пруф

От себя: 11 января 2016 года в администрации Одинцовского района состоялись публичные слушания о реконструкции Минского шоссе и дальнейшего введения платы за проезд. Как оказалось слушания ничего не решают, а просто информируют людей о том, что "инициативная группа" решила улучшить быт людей, проживающих вдоль Минского шоссе, выведя транзитный ГРУЗОВОЙ поток, следующий из богатой Германии, на платную дорогу. А в качестве обязательной альтернативы предлагают сделать для всех страждущих по ОДНОЙ бесплатной полосе в каждую сторону, вместо 2-х существующих полос, вечно стоящих в пробках даже зимой, не говоря уже о дачном сезоне.
Пока предлагают определить стоимость проезда 5 рублей за км для легкового транспорта.
Все бы ничего, но эта дорога была построена в 30-х годах и всю жизнь была бесплатна, а сейчас кучка "бедных" людей решила приватизировать значительный кусок этой дороги и собирать деньги.
Как я уже написал выше - слушания ничего не решают, и теперь у главы Одинцовского района есть месяц на то, что бы доказать, поставившим его людям, что он не зря ест свой трюфель, ну а далее, до конца 2016 года Шмеле должен определиться доить Русский люд или нет.


Опять про платные дороги
 
[^]
prkr
15.01.2016 - 09:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 2230
дык сразу до Владика)
 
[^]
Шкет
15.01.2016 - 09:52
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.14
Сообщений: 214
Ну наконец-то. А то я уже не знаю, куда дома деньги складывать. Буду по платной дороге туда/сюда кататься целыми днями, хоть немного свои закрома опустошу.
 
[^]
СнегоКат
15.01.2016 - 09:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 49
Ну если государство возьмёт кредит, и сделает на эти деньги платные дороги,
Народ будет эту тему мусолить до посинения.
А так считай ипотека

Это сообщение отредактировал СнегоКат - 15.01.2016 - 09:56
 
[^]
Свояк
15.01.2016 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12265
Здорово. Финт ушами.
 
[^]
Felarof
15.01.2016 - 10:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1094
до сих пор помню СПБ диаметр стал платным... в итоге перед кабинками оплаты пробка часа на два-три... Платные дороги - стой в пробке за свои деньги!
 
[^]
Romulus001
15.01.2016 - 10:07
0
Статус: Offline


хлебну медку

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 857
Цитата (СнегоКат @ 15.01.2016 - 09:55)
Ну если государство возьмёт кредит, и сделает на эти деньги платные дороги,
Народ будет эту тему мусолить до посинения.
А так считай ипотека

где государство возьмет кредит и кто за этот кредит будет платить ? И почему ,если кредит берет государство ,то дорога принадлежит частнику ?! cool.gif
 
[^]
botlib
15.01.2016 - 10:10
10
Статус: Offline


Дежурный электрик

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 960
Мы платим налоги, чтобы на них построили дороги, за проезд по которым мы должны заплатить. Мне кажется, что Аркадий Ротенберг очень не глупый человек. cool.gif
 
[^]
xkpokx
15.01.2016 - 10:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3135
Зато блять есть бабло на Сирию, на донбасс faceoff.gif

Это сообщение отредактировал xkpokx - 15.01.2016 - 10:13
 
[^]
helloraizer
15.01.2016 - 10:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 31
Да тут ещё откаты вписать по суммам, и фамилии - а потом расстрелять.
 
[^]
Dronmg
15.01.2016 - 10:18
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.10
Сообщений: 294
Подождите, скоро всё будет платное. Не хотели дальнобойщиков поддержать - получите!
 
[^]
мурик1313
15.01.2016 - 10:18
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 410
Ничего нового. Точно по такой -же схеме были приватизированы в 90-х самые лакомые производства. Гуглите "приватизация- залоговые аукционы".

Это сообщение отредактировал мурик1313 - 15.01.2016 - 10:27
 
[^]
SawL
15.01.2016 - 10:38
2
Статус: Offline


хожу на охоту

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 762
вишенка на торт cool.gif

У правительства обнаружился неучтенный 1 трлн рублей
http://cont.ws/post/180606

а на самом деле уже как то и не смешно становится , господа охуели

Это сообщение отредактировал SawL - 15.01.2016 - 10:39
 
[^]
djkjulf
15.01.2016 - 12:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 633
Да ладно,скоро и по бесплатным будет уже накладно ездить,да и машину содержать тоже.Мало её купить в кредит,со всем наебаловом,что возможно,так и налог,и бензин,да и запчасти тоже совсем не дёшевы.
 
[^]
ShiZa
15.01.2016 - 12:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 651
блядство какое то...
 
[^]
ТРОМЕНШЛЕГЕР
15.01.2016 - 12:41
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 179
Когда МКАД платный будет?
 
[^]
GromZK
15.01.2016 - 12:43
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 488
Охуеть 224 ляма на 1 километр пути!!!по 2 240 000 тыс на метр, они ее сусальным золотом покрывают чтоли????

Это сообщение отредактировал GromZK - 15.01.2016 - 12:44
 
[^]
фрешдей
15.01.2016 - 12:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1336
Цитата
У государства есть необходимость построить современную автомагистраль Москва-Санкт-Петербург (М11)

мне помнится я 15 лет назад в школку ходил ее еще строили причем стройке было лет 5

кстати еще такой вопрос что важнее
главная магистраль между двумя городами, где каждый день ездят
или мост в крым, который пока не нужен если нормально наладить добролеты и паром и то только на летнее время

ps из частников(т.е кооператива озера) никто не даст просто так деньги
произойдет как обычно - ротенбергам дадут кредос от пенсий который они истратят на пол пути и вторую сумму они будут строить под гарантии гос ва отдать из пенс фонда.


Это сообщение отредактировал фрешдей - 15.01.2016 - 12:47
 
[^]
СироИсии
15.01.2016 - 12:45
0
Статус: Offline


Desolator M.D.

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 4928
Цитата
Схема справедливая и население обязано встретить ее с пониманием.


Если будет бесплатный аналог! Иначе усадьбы будут пылать, а барских дочек по кругу пускать.

Это сообщение отредактировал СироИсии - 15.01.2016 - 12:45
 
[^]
фрешдей
15.01.2016 - 12:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 1336
Цитата
У правительства обнаружился неучтенный 1 трлн рублей

представляю как бомбит
было 200 лямов баксов осталось 100
а они всего навсего лежали в сейфе
 
[^]
Grek99
15.01.2016 - 12:51
0
Статус: Offline


Биполярный диссонанс

Регистрация: 7.08.15
Сообщений: 841
Цитата (ТРОМЕНШЛЕГЕР @ 15.01.2016 - 12:41)
Когда МКАД платный будет?

не переживай, скоро и до МКАДа доберутся, у Димона спячка скоро закончится
 
[^]
kinkomatik
15.01.2016 - 12:52
2
Статус: Offline


Злой смайлик

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 5220
меня вот другое напрягает...
почему по прочтении статьи у меня нет никакого удивления?
одна злость moderator.gif

Это сообщение отредактировал kinkomatik - 15.01.2016 - 12:52
 
[^]
festool
15.01.2016 - 12:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 100
Пиздец какой-то, какие нахуй платные дороги, блядь! Снег убрать не могут, снег сука!!! Три дня лежит и всем похуй!!!
Как же заебали эти чинуши!!!!
РS: нихуя сам чистить и начинать с себя не буду!!! Продукты и прочую хрень я покупаю в тридорога, бензин покупаю за хуй знает сколько денег, плачУ за капитальный ремонт в доме 2015 года постройки, налоги берут в полном объёме!!!!! Пусть, сука, работают!!!

Это сообщение отредактировал festool - 15.01.2016 - 13:05
 
[^]
xkpokx
15.01.2016 - 12:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 3135
Цитата (фрешдей @ 15.01.2016 - 12:44)
Цитата
У государства есть необходимость построить современную автомагистраль Москва-Санкт-Петербург (М11)

мне помнится я 15 лет назад в школку ходил ее еще строили причем стройке было лет 5

кстати еще такой вопрос что важнее
главная магистраль между двумя городами, где каждый день ездят
или мост в крым

Трассу М11 начали строить несколько лет назад, никаких 15 лет назад не было стройки и в помине. И да трасса между Москвой и Санкт Петербургом значительно важнее и нужнее чем этот мост!

Это сообщение отредактировал xkpokx - 15.01.2016 - 13:00
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3859
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх